Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Отработка форумчанина АлександрКРК. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

TBN/TAN=1, при этом pH как у почти свежего

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло на слив. еще чуток, и кислотное сравняется с щелочным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

где эстеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет как то быстро сдохло для PAO... А, елки, оно же на древнем пакете... Ну тогда да... Хотя таже Татнефть так быстро нее тухнет..

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

где эстеры?

 

Это анализ из МИЦ. В эту лабораторию я отдал на полный анализ свежее масло NOVUS TITAN 5W-30 (как возник вопрос по предыдущей отработке вопрос с эстерами) в ближайшие дни будет готова экспертиза. 

И по этой отработке Александр КРК  будет так же полный анализ от УРЦ, сможем сопоставить анализы от двух лабораторий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lacoste сказал:

Чет как то быстро сдохло для PAO...

Почему сдохло и при чем тут ПАО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Почему сдохло и при чем тут ПАО?

Потому что заявлено в нем PAO. Ну и TBN почти равно TAN и всего 300  М\Ч. Чет слабовато.. Кряк современный столько ходит без проблем.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Кряк современный столько ходит без проблем.

щелочное срабатывается не только по термоокислению......

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Потому что заявлено в нем PAO. Ну и TBN почти равно TAN и всего 300  М\Ч. Чет слабовато.. Кряк современный столько ходит без проблем.

как ПАО влияет на TBN/TAN? это скорее всего вопрос к пакету и эстерам, которые окисляют масло

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Потому что заявлено в нем PAO. Ну и TBN почти равно TAN и всего 300  М\Ч. Чет слабовато.. Кряк современный столько ходит без проблем.

этому двигателю,что пао ,что супер кряк, износ маленький везде , в нороде его зовут стучащий , но ездит без капиталки и больше 500000км. вязкость просела у масла топливо налило,а износ все равно небольшой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть убей не пойму как вы износ то видите при наличии масляного фильтра... Ладно бы магнитная пробка была...

Icp то видит 5-10 микрон частицы.

Походу эстеры в этом масле там же, где у меня в норде, от которого уплотнитель в шприце засох и норд вытек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, benm6 сказал:

Хоть убей не пойму как вы износ то видите при наличии масляного фильтра... Ладно бы магнитная пробка была...

Icp то видит 5-10 микрон частицы.

Походу эстеры в этом масле там же, где у меня в норде, от которого уплотнитель в шприце засох и норд вытек.

 

Эстеры смотрим ЗДЕСЬ - это на данный момент единственная партия и другие еще не привозили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...