Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Гидрокряк от Лукойл за 999 р в Метро.

Тогда эту фразу надо возвести в константу, и в 99% анализов отработок (а ещё захватить и свежие) эту константу писать ЖИРНЫМИ буквами сразу первым сообщением, не так ли?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lacoste сказал:

Стабильность увидели.

Ну надеюсь мой любимый МИЦ не ошибся.

5 минут назад, Lacoste сказал:

Масло после 300 м\ч труп уже.

И что, а вы хотели от такого масла 500м.ч.?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lacoste сказал:

Я на Mobil 0w40 и Лукойл 0w40 и на Valvoline (еще старый пакет) (все ПАО были) спокойно по 15 000 катал при средней в 40-50 км/ч. Моточасы сами подсчитайте. И авто по 200 000 и более тысяч ездють.

Я тоже когда-то катал по 15000 на одном масле))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Евген 48 сказал:

Не, ну это уже перебор, за 2000р. 4л. синьки, да вы где такие цены ещё видели:pardon:

У меня в инет магазах 2500-2600р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

У меня в инет магазах 2500-2600р

За то у меня нет Татнефти:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Евген 48 сказал:

Тогда эту фразу надо возвести в константу, и в 99% анализов отработок (а ещё захватить и свежие) эту константу писать ЖИРНЫМИ буквами сразу первым сообщением, не так ли?

Я привел пример того, что отработает не хуже, а стоит (по акции) в два раза дешевле. Ну или

 

Цена вопроса 2 рубля за 4 литра.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Я тоже когда-то катал по 15000 на одном масле))

Я и сейчас катаю. :D

40 минут назад, Евген 48 сказал:

И что, а вы хотели от такого масла 500м.ч.?

350-400 и запас даже есть, как и ходит пао на современном пакете присадок.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, benm6 сказал:

Спасибо за ответ! Я таки доберусь до микроскопа и отсниму пыль с магнита. И шторки маслофильтра не мешало бы в микроскоп отснять.

Вообще, в свое время За рулём тестили присадки в масло, так вот для оценки износа каждой детали двигателя они её взвешивали (до теста и после). Вот это стопудовая методика, но нереально долгая.

Я уже фоткал отработку на микроскопе , Никаких частичек не увидел , но фоткал одну капельку выборочно , увидел только продукты сгорания либо топлива , либо самого  масла , или полимерного загустителя находящегося в масле , по весне сфоткаю саму пыль с магнитной сливной пробки поддона 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lacoste сказал:

350-400 и запас даже есть, как и ходит пао на современном пакете присадок.

И чтобы стоило 998р.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lacoste сказал:

350-400 и запас даже есть, как и ходит пао на современном пакете присадок.

да никак оно особо не ходит, к сожалению! я тоже на это надеялся, но после 250 мото-часов по городу что Amsoil, что Mobil, что Rav у меня стухли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все же будем объективными: масло отработало 300 моточасов и весьма неплохо. Вот аналог на салицилатах (скорее всего), так результат не лучше. https://www.oil-club.ru/forum/topic/29722-dbv-oil-0w-40-otrabotka-na-volkswagen-jetta-mk6-cfna-posle-9370km/

 

Просто от масла на ПАО ждешь большего ресурса, а по факту он такой же, как у кряковых аналогов (на пакете с салицилатами кальция). С другой стороны, давайте откатаем кряк на этом пакете и, скорее всего, он сдуется еще раньше. Относительно все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy ну про кряк на современном пакете речь. О кряке на старом пакете речи нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

да никак оно особо не ходит, к сожалению! я тоже на это надеялся, но после 250 мото-часов по городу что Amsoil, что Mobil, что Rav у меня стухли...

х.з. У меня за 200 000 пока ничего не крякнуло) А я катал и на кряках по 300 м\ч и на ПАО по 350-400) Не вижу смысла менять раз в два месяца масло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lacoste сказал:

х.з. У меня за 200 000 пока ничего не крякнуло) А я катал и на кряках по 300 м\ч и на ПАО по 350-400) 

так у меня тоже ничего не крякнуло. я про масло (стухло), а не про двигатель:pardon:

1 минуту назад, Lacoste сказал:

Не вижу смысла менять раз в два месяца масло)))

ну есть люди и 2 раза в месяц масло меняют, я таких знаю. масло же не по календарю менять надо, а по состоянию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

так у меня тоже ничего не крякнуло. я про масло (стухло), а не про двигатель:pardon:

ну есть люди и 2 раза в месяц масло меняют, я таких знаю. масло же не по календарю менять надо, а по состоянию...

1) Да и фиг с ним, если стухло))) Овна главное нет.

2) Каждому свое) У каждого свои заморочки, про измерение состояния масла между заменами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...