Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 29 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Масло: Novus Titan 5W-30 Автомобиль: Volkswagen polo sedan 2012г 1.6 CFNA МКПП Общий пробег на одометре: 94 587км к концу интервала. Пробег на масле: 8 606км Моточасы: 304мч (средняя скорость 28км/ч) Израсходованное топливо: около 600л Доливки масла: не доливал, ушло 1мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 22 мая 2019 года по 14 октября 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть 95й Режимы: город 85%; трасса 15%. Фильтр масляный: Mann 712/94 Фильтр воздушный: OEM Марка антифриза: Felix G12 Объем заливаемого масла: 3.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л) масло менял методом откачки через щуп, залил 4л, уровень был на 2мм выше МАХ Отбор масла: Слив с картера в новую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 8000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0-10400км – Заводская заливка 10400 – 27800км – То что дилер залил??? Были ли еще замены в этот интервал не известно 27800 – 40100км – Shell HU 5w-30 40100 – 48000км - Shell HU 0w-40 48000 – 56000км - Shell HU 0w-40 56000 – 63600км - Shell HU 5w-40 63600 – 71800км - Shell HU 5w-40 71800 – 80000км - Shell HU 5w-40 80000 – 86000км - Shell HU 5w-40 86000 – 94600км – данное масло 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 34 минуты назад, Евген 48 сказал: Показать содержимое Бахнуть нанокарБида и катать ещё 20000км. а дальше ничего, масло слили рабочее https://bmwservice.livejournal.com/165288.htmlнейтральная среда и лаба сказала ой ей ей 50%, давайте срочно его сливать износа нет никакого все в норме, пакет присадок на месте, масло прошло бы еще часов 200 точно а может и 300. Цитирую: Особая оговорка: из всего этого категорически не следует, что лабораторные измерения лишены смысла. Как раз наоборот: только осознанно зная и понимая изложенное выше, вы будете иметь пользу от лабораторных анализов отработанного масла. Как в частностях, так и в общем. Проблема-то в том, что составы современных масел (всякие синтетические "полярные фракции" - эстеры, гликоли и прочее) довольно сильно поглощают в том диапазоне,где лабораторный профессионал предлагает искать продукты окисления - эти масла и без этого кислые до жути, даже когда новые. Изменено 31 октября 2019 пользователем Станислав68 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 139 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 3 минуты назад, Станислав68 сказал: износа нет никакого все в норме, пакет присадок на месте, масло прошло бы еще часов 200 точно а может и 300. Удивите нас отработками со своего авто, после 300 и 600м.ч. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 17 минут назад, Евген 48 сказал: Удивите нас отработками со своего авто, после 300 и 600м.ч. Я сюда не удивлять заглянул! Я не уверен, что лаба сможет верно оценить состояние моего пао эстерового кислого масла. Тут профи уже забраковали нормально работающее ПАО Эстеровое масло от Новус, как я понял хорошие масла они делают - это все что я понял из лаб анализа. Судя инфе из ссылки лаб анализы надо еще уметь делать понимать суть и правильно определять что компьютер нашел. Но деньги за масло заплачены, масло какое то время поработало и его тупо слили доверившись лабе. Мне не надо анализов делать даже, моя машина все 5000 моточасов эксплуатируется на ПАО Эстеровых маслах и судя по состоянию котлов там даже мелких следов работы нет. Цитирую: https://bmwservice.livejournal.com/165288.html Одним словом...Подавляющее большинство анализов от "масляных профессионалов" в Сети, в той их части, где указаны данные спектроскопии - бессмысленная филькина грамота. Там нету ни норм, ни корректных измерений, ни даже нормальной размерности для измерямых величин. 100% профессиональное масляное фуфло - почти все цифры - вранье. Это позорище размножено и собрано в "базу данных"...Поразительно (ли?), что ни один "профессионал", за несколько лет существования тонн подобных "анализов" в публичном доступе, этого даже не заметил. Изменено 31 октября 2019 пользователем Станислав68 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 139 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Станислав68 браво, слился, так слился, с флагом Прожаркина 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 139 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 5 минут назад, Станислав68 сказал: масло какое то время поработало и его тупо слили доверившись лабе. В данном случае, сначала масло слили, а уже потом отправили на анализ, ну так, для понимания некоторых вопросов 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 3 часа назад, Александр КРК сказал: torcon Просто от ПАО масел люди привыкли ждать чего то большего и возводить их в ранг чуда света, а по факту получается, что как и любые другие продукты они имеют свои плюсы и минусы! И люди не хотят воспринимать эти минусы, ведь у идеала не должно быть минусов, а они есть! Я кстати в том числе Лично мое мнение что при небольших перекатах на масле РАО ничего с мотором не случиться , а от небольшого переката на масле НС - засрутся маслосъемные кольца и мотор начнет потреблять масло , так что если вовремя менять масло то можно кататься и на НС , но надо еще смотреть состояние магнитной сливной пробки на наличие пыли кроме лаб анализа , на каком масле этой пыли будет меньше Изменено 31 октября 2019 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 6 минут назад, Евген 48 сказал: В данном случае, сначала масло слили, а уже потом отправили на анализ, ну так, для понимания некоторых вопросов Ну правильно, вдруг перекатает, а тут еще и анализ такой сделали. Дело в том, что он готовился к анализу заранее и поэтому типа не знал чего от масла ожидать поэтому прикинул и накатал на нем безобидные часы - я вот о чем. Катнул бы 500 часов и тогда посмотрел бы. Все анализы которые я видел здесь с детскими пробегами и всегда бракуются по щелочному и кислотному числу. Это как бестолковое правило менять масло на 10 000 км. Почему не на 3 или 5 или 8 или 23? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 17 минут назад, Станислав68 сказал: Тут профи уже забраковали нормально работающее ПАО Эстеровое масло от Новус Помимо этого мы еще забраковали МИЦ ГСМ с его окислением и "неправильным" методом измерения TBN, CFNA с его стучащими поршнями и бред по вышеуказанной ссылке. Все лаборатории измеряют набор параметров и вдруг один какой-то некто все это поставил под сомнение. Не подозрительно? И как ни странно, у нас почему-то все логически и четко бьется и по окислению (если этот параметр измеряет УРЦ или PLM), и по TBN/TAN. Ну а производители техники вообще, наверное, идиоты несусветные, если они устанавливают определенные параметры по отработкам. А Новус, действительно, вполне приличное масло. Но в данном движке оно уже свое отработало. Да, оно проятнет до 15 тык и пакет присадок вряд ли в осадок выпадет, вязкость может остаться в пределах SAE 30, и вообще по фигу, что TAN улетит к 6-7 при возможно застывшем TBN в районе 2. Можно поставить такой эксперимент и нам показать. А лялякать все умеют. Дело где? Изменено 31 октября 2019 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 12 минут назад, Евген 48 сказал: Станислав68 браво, слился, так слился, с флагом Прожаркина не неси ерунды. Он знал что будет делать анализ поэтому слил масло на безобитных пробегах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 4 минуты назад, Projector сказал: Лично мое мнение что при небольших перекатах на масле РАО ничего с мотором не случиться , а от небольшого переката на масле НС - засрутся маслосъемные кольца и мотор начнет потреблять масло , так что если вовремя менять масло то можно кататься и на НС , но надо еще смотреть состояние магнитной сливной пробки на наличие пыли кроме лаб анализа , на каком масле этой пыли будет меньше я тоже так думаю. Более того, HC масло способно проседать по вязкости уже на малых пробегах и наносить ущерб ДВС. Смысл в том что эфировые масла изначально кислые, анализ масла по сути ни о чем плохом не говорит, мнение о замене масла на таком пробеге ошибочное. Изменено 31 октября 2019 пользователем Станислав68 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 3 минуты назад, Dimmy сказал: Помимо этого мы еще забраковали МИЦ ГСМ с его окислением и "неправильным" методом измерения TBN, CFNA с его стучащими поршнями и бред по вышеуказанной ссылке. Все лаборатории измеряют набор параметров и вдруг один какой-то некто все это поставил под сомнение. Не подозрительно? И как ни странно, у нас почему-то все логически и четко бьется и по окислению (если этот параметр измеряет УРЦ или PLM), и по TBN/TAN. Ну а производители техники вообще, наверное, идиоты несусветные, если они устанавливают определенные параметры по отработкам. А Новус, действительно, вполне приличное масло. Но в данном движке оно уже свое отработало. Да, оно проятнет до 15 тык и пакет присадок вряд ли в осадок выпадет, вязкость может остаться в пределах SAE 30, и вообще по фигу, что TAN улетит к 6-7 при возможно застывшем TBN в районе 2. Можно оставить такой эксперимент и нам показать. А лялякать все умеют. Дело где? Я бы даже сказал очень приличное, в первый раз о нем слышу. В данном движке оно тока начало свой путь по сути, 500-600 часов ему надо было бы пройти. Масло изначально кислое из за эфиров, это де не минералка, никто не понимает по ходу о чем речь идет. https://bmwservice.livejournal.com/165288.html почитай вот тут интересное мнение, думаю даже очень правильное по этому поводу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevilFM 18 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 4 часа назад, Schaxter сказал: Бред не пишите, гидрокрекинговое масло при таком маленьком картере здулось бы за 200-220 м.ч. Скрытый текст это разве маленький. вот для 4литровго мотора тойоты 5 литров картер дествительно маленький 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Станислав68, единственный плюс масла на ПАО и эстерах в данном случае - это то, что нагадит оно в движке меньше, чем гидрокрекинг при активном росте TAN. Но смотри сам: если бы это масло сразу задрало TAN до 3.5 и держало бы его до 400 моточасов, например, то вопросов бы не было. Что видим мы: на 300 моточасах TAN 3.7, а при большем пробеге уже стремится к 4.5. Это означает, что масло активно окисляется. Это динамика и не очень хорошая. Масло свое отработало, т.к. TBN (с виду еще рабочий показатель) уже не сдерживает рост TAN. Это по всем показателям повод к смене масла. Посмотри мой результат за 10 тык: TAN еще в норме, а TBN стремится вниз. По идее, я бы еще 2 тык мог спокойно проехать. Но не больше, т.к. дальше было бы так https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_05/1590798027_OrlenOilPlatinumMaxExpert5W-30XDVWJetta13500(UOABASE).jpg.cec6e784a8b7b9899228d6c7105f3150.jpg Обрати внимание на резкий скачок окисления. Все - масло уже не работает как надо. И вязкость поползла вверх. Да, на ПАО масле вполне может быть более сдержанный рост вязкости, т.к. такая база стареет медленнее, но окмсление никто не отменял. А то, что изначально у масел с эстерами выше Окисление - давно известно. Но это в статике. А в отработке мы смотрим динамику. Смотри, что происходит с маслом по мере его наработки https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-20974-0-07054600-1484041036.jpg Разве нет логики в этом процессе? P.S. Не стоит слушать одиночек, которые пытаются бороться с системой ради собственного пиара. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 31 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Смирнов авторитет потому то он так сказал, мы не авторитет. Аминь... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 139 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 22 минуты назад, Станислав68 сказал: не неси ерунды упаси Боже, такой "флаг" мы доверим только Вам 5 минут назад, torcon сказал: Смирнов авторитет потому то он так сказал, мы не авторитет. Аминь... Скрытый текст Отправил ученика на бой Изменено 31 октября 2019 пользователем Евген 48 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.