Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

Бахнуть нанокарБида и катать ещё 20000км.:D

 

а дальше ничего, масло слили рабочее https://bmwservice.livejournal.com/165288.html:Laie_60B:нейтральная среда и лаба сказала ой ей ей 50%, давайте срочно его сливать:D износа нет никакого все в норме, пакет присадок на месте, масло прошло бы еще часов 200 точно а может и 300.

Цитирую: Особая оговорка: из всего этого категорически не следует, что лабораторные измерения лишены смысла. Как раз наоборот: только осознанно зная и понимая изложенное выше, вы будете иметь пользу от лабораторных анализов отработанного масла. Как в частностях, так и в общем.

Проблема-то в том, что составы современных масел (всякие синтетические "полярные фракции" - эстеры, гликоли и прочее) довольно сильно поглощают в том диапазоне,
где лабораторный профессионал предлагает искать продукты окисления - эти масла и без этого кислые до жути, даже когда новые.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Станислав68 сказал:

износа нет никакого все в норме, пакет присадок на месте, масло прошло бы еще часов 200 точно а может и 300.

Удивите нас отработками со своего авто, после 300 и 600м.ч.:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Евген 48 сказал:

Удивите нас отработками со своего авто, после 300 и 600м.ч.:crazy:

Я сюда не удивлять заглянул!:D Я не уверен, что лаба сможет верно оценить состояние моего пао эстерового кислого масла. Тут профи уже забраковали нормально работающее ПАО Эстеровое масло от Новус, как я понял хорошие масла они делают - это все что я понял из лаб анализа. Судя инфе из ссылки лаб анализы надо еще уметь делать понимать суть и правильно определять что компьютер нашел.

Но деньги за масло заплачены, масло какое то время поработало и его тупо слили доверившись лабе.

Мне не надо анализов делать даже, моя машина все 5000 моточасов эксплуатируется на ПАО Эстеровых маслах и судя по состоянию котлов там даже мелких следов работы нет.

Цитирую: https://bmwservice.livejournal.com/165288.html Одним словом...
Подавляющее большинство анализов от "масляных профессионалов" в Сети, в той их части, где указаны данные спектроскопии - бессмысленная филькина грамота. Там нету ни норм, ни корректных измерений, ни даже нормальной размерности для измерямых величин. 100% профессиональное масляное фуфло - почти все цифры - вранье. Это позорище размножено и собрано в "базу данных"...

Поразительно (ли?), что ни один "профессионал", за несколько лет существования тонн подобных "анализов" в публичном доступе, этого даже не заметил.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 браво, слился, так слился, с флагом Прожаркина:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Станислав68 сказал:

масло какое то время поработало и его тупо слили доверившись лабе.

В данном случае, сначала масло слили, а уже потом отправили на анализ, ну так, для понимания некоторых вопросов:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр КРК сказал:

torcon Просто от ПАО масел люди привыкли ждать чего то большего и возводить их в ранг чуда света, а по факту получается, что как и любые другие продукты они имеют свои плюсы и минусы! И люди не хотят воспринимать эти минусы, ведь у идеала не должно быть минусов, а они есть! Я кстати в том числе :D

Лично мое мнение что при небольших перекатах на масле РАО ничего с мотором не случиться , а от небольшого переката на масле НС - засрутся маслосъемные кольца и мотор начнет потреблять масло , так что если вовремя менять масло то можно кататься и на НС , но надо еще смотреть состояние магнитной сливной пробки на наличие пыли кроме лаб анализа , на каком масле этой пыли будет меньше

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

В данном случае, сначала масло слили, а уже потом отправили на анализ, ну так, для понимания некоторых вопросов:pleasantry:

Ну правильно, вдруг перекатает, а тут еще и анализ такой сделали. Дело в том, что он готовился к анализу заранее и поэтому типа не знал чего от масла ожидать поэтому прикинул и накатал на нем безобидные часы - я вот о чем. Катнул бы 500 часов и тогда посмотрел бы. Все анализы которые я видел здесь с детскими пробегами и всегда бракуются по щелочному и кислотному числу.

Это как бестолковое правило менять масло на 10 000 км. Почему не на 3 или 5 или 8 или 23?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Станислав68 сказал:

Тут профи уже забраковали нормально работающее ПАО Эстеровое масло от Новус

Помимо этого мы еще забраковали МИЦ ГСМ с его окислением и "неправильным" методом измерения TBN, CFNA с его стучащими поршнями и бред по вышеуказанной ссылке. Все лаборатории измеряют набор параметров и вдруг один какой-то некто все это поставил под сомнение. Не подозрительно?

И как ни странно, у нас почему-то все логически и четко бьется и по окислению (если этот параметр измеряет УРЦ или PLM), и по TBN/TAN. Ну а производители техники вообще, наверное, идиоты несусветные, если они устанавливают определенные параметры по отработкам. 

 

А Новус, действительно, вполне приличное масло. Но в данном движке оно уже свое отработало. Да, оно проятнет до 15 тык и пакет присадок вряд ли в осадок выпадет, вязкость может остаться в пределах SAE 30, и вообще по фигу, что TAN улетит к 6-7 при возможно застывшем TBN в районе 2. Можно поставить такой эксперимент и нам показать. А лялякать все умеют. Дело где?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Евген 48 сказал:

Станислав68 браво, слился, так слился, с флагом Прожаркина:DD

не неси ерунды. Он знал что будет делать анализ поэтому слил масло на безобитных пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

Лично мое мнение что при небольших перекатах на масле РАО ничего с мотором не случиться , а от небольшого переката на масле НС - засрутся маслосъемные кольца и мотор начнет потреблять масло , так что если вовремя менять масло то можно кататься и на НС , но надо еще смотреть состояние магнитной сливной пробки на наличие пыли кроме лаб анализа , на каком масле этой пыли будет меньше

я тоже так думаю. Более того, HC масло способно проседать по вязкости уже на малых пробегах и наносить ущерб ДВС. Смысл в том что эфировые масла изначально кислые, анализ масла по сути ни о чем плохом не говорит, мнение о замене масла на таком пробеге ошибочное.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Помимо этого мы еще забраковали МИЦ ГСМ с его окислением и "неправильным" методом измерения TBN, CFNA с его стучащими поршнями и бред по вышеуказанной ссылке. Все лаборатории измеряют набор параметров и вдруг один какой-то некто все это поставил под сомнение. Не подозрительно?

И как ни странно, у нас почему-то все логически и четко бьется и по окислению (если этот параметр измеряет УРЦ или PLM), и по TBN/TAN. Ну а производители техники вообще, наверное, идиоты несусветные, если они устанавливают определенные параметры по отработкам. 

 

А Новус, действительно, вполне приличное масло. Но в данном движке оно уже свое отработало. Да, оно проятнет до 15 тык и пакет присадок вряд ли в осадок выпадет, вязкость может остаться в пределах SAE 30, и вообще по фигу, что TAN улетит к 6-7 при возможно застывшем TBN в районе 2. Можно оставить такой эксперимент и нам показать. А лялякать все умеют. Дело где?

Я бы даже сказал очень приличное, в первый раз о нем слышу. В данном движке оно тока начало свой путь по сути, 500-600 часов ему надо было бы пройти. Масло изначально кислое из за эфиров, это де не минералка, никто не понимает по ходу о чем речь идет. https://bmwservice.livejournal.com/165288.html почитай вот тут интересное мнение, думаю даже очень правильное по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Schaxter сказал:

Бред не пишите, гидрокрекинговое масло при таком маленьком картере здулось бы за 200-220 м.ч.

Скрытый текст

это разве маленький. вот для 4литровго мотора тойоты 5 литров картер дествительно маленький

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68, единственный плюс масла на ПАО и эстерах  в данном случае - это то, что нагадит оно в движке меньше, чем гидрокрекинг при активном росте TAN. Но смотри сам: если бы это масло сразу задрало TAN до 3.5 и держало бы его до 400 моточасов, например, то вопросов бы не было. Что видим мы: на 300 моточасах TAN 3.7, а при большем пробеге уже стремится к 4.5. Это означает, что масло активно окисляется. Это динамика и не очень хорошая. Масло свое отработало, т.к. TBN (с виду еще рабочий показатель) уже не сдерживает рост TAN. Это по всем показателям повод к смене масла. Посмотри мой результат за 10 тык: TAN еще в норме, а TBN стремится вниз. По идее, я бы еще 2 тык мог спокойно проехать. Но не больше, т.к. дальше было бы так https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_05/1590798027_OrlenOilPlatinumMaxExpert5W-30XDVWJetta13500(UOABASE).jpg.cec6e784a8b7b9899228d6c7105f3150.jpg

Обрати внимание на резкий скачок окисления. Все - масло уже не работает как надо. И вязкость поползла вверх. Да, на ПАО масле вполне может быть более сдержанный рост вязкости, т.к. такая база стареет медленнее, но окмсление никто не отменял. А то, что изначально у масел с эстерами выше Окисление - давно известно. Но это в статике. А в отработке мы смотрим динамику. Смотри, что происходит с маслом по мере его наработки  https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-20974-0-07054600-1484041036.jpg

Разве нет логики в этом процессе?

 

P.S. Не стоит слушать одиночек, которые пытаются бороться с системой ради собственного пиара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D Смирнов авторитет потому то он так сказал, мы не авторитет. Аминь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Станислав68 сказал:

не неси ерунды

упаси Боже, такой "флаг" мы доверим только Вам:D

5 минут назад, torcon сказал:

:D :D :D Смирнов авторитет потому то он так сказал, мы не авторитет. Аминь... 

Скрытый текст

Отправил ученика на бой:DD

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...