Популярное сообщение torcon 64 193 Опубликовано: 29 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Масло: Novus Titan 5W-30 Автомобиль: Volkswagen polo sedan 2012г 1.6 CFNA МКПП Общий пробег на одометре: 94 587км к концу интервала. Пробег на масле: 8 606км Моточасы: 304мч (средняя скорость 28км/ч) Израсходованное топливо: около 600л Доливки масла: не доливал, ушло 1мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 22 мая 2019 года по 14 октября 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть 95й Режимы: город 85%; трасса 15%. Фильтр масляный: Mann 712/94 Фильтр воздушный: OEM Марка антифриза: Felix G12 Объем заливаемого масла: 3.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л) масло менял методом откачки через щуп, залил 4л, уровень был на 2мм выше МАХ Отбор масла: Слив с картера в новую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 8000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0-10400км – Заводская заливка 10400 – 27800км – То что дилер залил??? Были ли еще замены в этот интервал не известно 27800 – 40100км – Shell HU 5w-30 40100 – 48000км - Shell HU 0w-40 48000 – 56000км - Shell HU 0w-40 56000 – 63600км - Shell HU 5w-40 63600 – 71800км - Shell HU 5w-40 71800 – 80000км - Shell HU 5w-40 80000 – 86000км - Shell HU 5w-40 86000 – 94600км – данное масло 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeng 45 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 6 hours ago, Александр КРК said: 350-400м/ч или 10-12т.км Я считаю, что эта цель достижима и выполнима на этом 8606 км масле Novus, в полном соответствии с пределами, установленными лабораторией. ............................. I believe this target is achievable and workable in this 8606 km Novus oil , in full compliance with limits set by the laboratory . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 7 часов назад, benm6 сказал: На магните железо, это известно и без анализов. На него ничего не оседает. Чтобы это понять надо его посмотреть/пощупать. Мда, похоже ответов не будет. У нас пока нету сравнительных тэстов-таблиц износа по лабораторному анализу и связи количеством пыли на магните , пока практически все уверены что чем больше элементов износа в анализе , тем больше будет пыли на магните , но я ни могу никак понять как некоторые отработки формучан с практически нулевым износом по лаб анализу , но с наличием задиров на гильзах , то есть 5-10 ррм = 5-10 мл.г на литр это та величина при которой не должно быть задиров и мотор должен легко прослужить не один миллион километров , но раз уж мы с вами разобрались что большая часть износа оседает на дне картера или просто не видна ipc анализатору , так как он видит частички размером до 5мкм , я еще могу предположить что масла на РАО и Эстерах имеют большую плотность и могут удерживать в себе большее количество мелких частичек чем масла на НС - гидрокрекинге , по этому на маслах РАО износ кажется на первый взгляд повыше , но на деле пыли на магните может оказаться меньше , чем на более лучшем анализе на НС - гидрокрекинге по лаб анализу , но при этом будет больше пыли на магните , ну и не забываем что в гидрокрекинге больше полимерки и при небольших перекатах вы быстрее положите колечки и мотор начнет расходовать масла не смотря на минимальный износ мотора 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Ну и не забываем что ipc анализатор показывает не сами частички их количество и размер , а видит отражение света на определенной волне света для каждого металла , то есть каким будет отражение света на волне для одного и того же металла от 5 частичек размером с 1мкм и одной частички 5мкм ? , одинаковым ? , или будет там 3 частички по 3мкм и 5 частичек 7мкм и крупные точно не осядут и будут зафиксированы ? , или как он оценит 100 частичек размером в 10нм в значениях ррм ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benm6 7 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 2 часа назад, Projector сказал: Ну и не забываем что ipc анализатор показывает не сами частички их количество и размер , а видит отражение света на определенной волне света для каждого металла , то есть каким будет отражение света на волне для одного и того же металла от 5 частичек размером с 1мкм и одной частички 5мкм ? , одинаковым ? , или будет там 3 частички по 3мкм и 5 частичек 7мкм и крупные точно не осядут и будут зафиксированы ? , или как он оценит 100 частичек размером в 10нм в значениях ррм ? Спасибо за ответ! Я таки доберусь до микроскопа и отсниму пыль с магнита. И шторки маслофильтра не мешало бы в микроскоп отснять. Вообще, в свое время За рулём тестили присадки в масло, так вот для оценки износа каждой детали двигателя они её взвешивали (до теста и после). Вот это стопудовая методика, но нереально долгая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 20 часов назад, Dimmy сказал: Получается, масло с пакетом на сульфонатах Кальция менее эффективно борется с окислением, несмотря на продвинутую ПАО-базу. Плюс эстеры еще способствуют этому процессу. Мое мнение: сюда бы пакет салицилатный - цены бы этому маслу не было. А пока просто делаем оглядку на ресурс: 250-300 моточасов и на слив. О чем и речь. Смысла в этом масле нуль. Тем более за такую цену.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 11 часов назад, Skif_tlt сказал: Есть реальные примеры в бензиновых моторах? Я на Mobil 0w40 и Лукойл 0w40 и на Valvoline (еще старый пакет) (все ПАО были) спокойно по 15 000 катал при средней в 40-50 км/ч. Моточасы сами подсчитайте. И авто по 200 000 и более тысяч ездють. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 7 часов назад, yolkin сказал: 4. Реальных преимуществ ПАО-эстеровые масла с олдскулдными пакетами присадок не показывают перед современными гидрокрекинговыми маслами, хотя последние дешевле. Абсолютно верно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 6 минут назад, Lacoste сказал: Тем более за такую цену.. Не, ну это уже перебор, за 2000р. 4л. синьки, да вы где такие цены ещё видели 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 5 минут назад, Евген 48 сказал: Не, ну это уже перебор, за 2000р. 4л. синьки, да вы где такие цены ещё видели Татнефть стоила 1600 ПАО и эстеры за 4 литра. Правда пакет тоже старый, но за такую цену.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Только что, Lacoste сказал: Татнефть стоила 1600 ПАО и эстеры за 4 литра. Правда пакет тоже старый, но за такую цену.... Ключевое слово - стоила, и где она сейчас, только на заправках и по другим ценникам 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) 2 минуты назад, Евген 48 сказал: Ключевое слово - стоила, и где она сейчас, только на заправках и по другим ценникам Кто хотел, тот скупил Ну на заправках оно по 1900 до сих пор есть. Да и сабж не ровно 2000 стоит Изменено 30 октября 2019 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 943 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 7 часов назад, yolkin сказал: Реальных преимуществ ПАО-эстеровые масла с олдскулдными пакетами присадок не показывают перед современными гидрокрекинговыми маслами, хотя последние дешевле. Единственное преимущество -лучшие низкотемпературные характеристики. Для кого-то может быть важно. На что-то еще рассчитывать не стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 3 минуты назад, Lacoste сказал: Ну на заправках оно по 1900 до сих пор есть. Да и сабж не ровно 2000 стоит Ну вот видишь, у меня Татнефти на заправках нет, а у тебя Титана по 2000р. По факту всё, конкурентов нет?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 4 минуты назад, SL1 сказал: Единственное преимущество -лучшие низкотемпературные характеристики. Для кого-то может быть важно. На что-то еще рассчитывать не стоит. И все как то разом забили на стабильность, просадку и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 2 минуты назад, Евген 48 сказал: По факту всё, конкурентов нет?! Гидрокряк от Лукойл за 999 р в Метро. Как и писали выше, от ПАО и эстеров на древнем пакете толку нуль. Смысла платить 2000 и выше за это масло нет. А так каждому свое. 1 минуту назад, Евген 48 сказал: И все как то разом забили на стабильность, просадку и т.д. Стабильность увидели. Масло после 300 м\ч труп уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.