Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 hours ago, Александр КРК said:

350-400м/ч или 10-12т.км

Я считаю, что эта цель достижима и выполнима на этом 8606 км масле Novus, в полном соответствии с пределами, установленными лабораторией.

.............................

I believe this target is achievable and workable in this 8606 km Novus oil , in full compliance with limits set by the laboratory .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, benm6 сказал:

На магните железо, это известно и без анализов. На него ничего не оседает. Чтобы это понять надо его посмотреть/пощупать.

Мда, похоже ответов не будет.

У нас пока нету сравнительных тэстов-таблиц износа по лабораторному анализу и связи количеством пыли на магните , пока практически все уверены что чем больше элементов износа в анализе , тем больше будет пыли на магните , но я ни могу никак понять как некоторые отработки формучан с практически нулевым износом по лаб анализу , но с наличием задиров на гильзах  , то есть 5-10 ррм = 5-10 мл.г на литр это та величина при которой не должно быть задиров и мотор должен легко прослужить не один миллион километров , но раз уж мы с вами разобрались что большая часть износа оседает на дне картера или просто не видна ipc анализатору , так как он видит частички размером до 5мкм , я еще могу предположить что масла на РАО и Эстерах имеют большую плотность и могут удерживать в себе большее количество мелких частичек чем масла на НС - гидрокрекинге , по этому на маслах РАО износ кажется на первый взгляд повыше , но на деле пыли на магните может оказаться меньше , чем на более лучшем анализе на НС - гидрокрекинге по лаб анализу , но при этом будет больше пыли на магните , ну и не забываем что в гидрокрекинге больше полимерки и при небольших перекатах вы быстрее положите колечки и мотор начнет расходовать масла не смотря на минимальный износ мотора 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не забываем что ipc анализатор показывает не сами частички их количество и размер , а видит отражение света на определенной волне света для каждого металла , то есть каким будет отражение света на волне для одного и того же металла от 5 частичек размером с 1мкм и одной частички 5мкм ? , одинаковым ? , или будет там 3 частички по 3мкм и 5 частичек 7мкм и крупные точно не осядут и будут зафиксированы ? , или как он оценит 100 частичек размером в 10нм в значениях ррм ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Ну и не забываем что ipc анализатор показывает не сами частички их количество и размер , а видит отражение света на определенной волне света для каждого металла , то есть каким будет отражение света на волне для одного и того же металла от 5 частичек размером с 1мкм и одной частички 5мкм ? , одинаковым ? , или будет там 3 частички по 3мкм и 5 частичек 7мкм и крупные точно не осядут и будут зафиксированы ? , или как он оценит 100 частичек размером в 10нм в значениях ррм ?

Спасибо за ответ! Я таки доберусь до микроскопа и отсниму пыль с магнита. И шторки маслофильтра не мешало бы в микроскоп отснять.

Вообще, в свое время За рулём тестили присадки в масло, так вот для оценки износа каждой детали двигателя они её взвешивали (до теста и после). Вот это стопудовая методика, но нереально долгая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dimmy сказал:

Получается, масло с пакетом на сульфонатах Кальция менее эффективно борется с окислением, несмотря на продвинутую ПАО-базу. Плюс эстеры еще способствуют этому процессу. Мое мнение: сюда бы пакет салицилатный - цены бы этому маслу не было. А пока просто делаем оглядку на ресурс: 250-300 моточасов и на слив.

О чем и речь. Смысла в этом масле нуль. Тем более за такую цену..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

Есть реальные примеры в бензиновых моторах?

Я на Mobil 0w40 и Лукойл 0w40 и на Valvoline (еще старый пакет) (все ПАО были) спокойно по 15 000 катал при средней в 40-50 км/ч. Моточасы сами подсчитайте. И авто по 200 000 и более тысяч ездють.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yolkin сказал:

4. Реальных преимуществ ПАО-эстеровые масла с олдскулдными пакетами присадок не показывают перед  современными гидрокрекинговыми маслами, хотя последние дешевле.

Абсолютно верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lacoste сказал:

Тем более за такую цену..

Не, ну это уже перебор, за 2000р. 4л. синьки, да вы где такие цены ещё видели:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Не, ну это уже перебор, за 2000р. 4л. синьки, да вы где такие цены ещё видели:pardon:

Татнефть стоила 1600 ПАО и эстеры за 4 литра. Правда пакет тоже старый, но за такую цену....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lacoste сказал:

Татнефть стоила 1600 ПАО и эстеры за 4 литра. Правда пакет тоже старый, но за такую цену....

Ключевое слово - стоила, и где она сейчас, только на заправках и по другим ценникам:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ключевое слово - стоила, и где она сейчас, только на заправках и по другим ценникам:pleasantry:

Кто хотел, тот скупил :D Ну на заправках оно по 1900 до сих пор есть. Да и сабж не ровно 2000 стоит :)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yolkin сказал:

Реальных преимуществ ПАО-эстеровые масла с олдскулдными пакетами присадок не показывают перед  современными гидрокрекинговыми маслами, хотя последние дешевле.

Единственное преимущество -лучшие низкотемпературные характеристики. Для кого-то может быть важно. На что-то еще рассчитывать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lacoste сказал:

Ну на заправках оно по 1900 до сих пор есть. Да и сабж не ровно 2000 стоит :)

Ну вот видишь, у меня Татнефти на заправках нет, а у тебя Титана по 2000р.:pardon:

По факту всё, конкурентов нет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SL1 сказал:

Единственное преимущество -лучшие низкотемпературные характеристики. Для кого-то может быть важно. На что-то еще рассчитывать не стоит.

И все как то разом забили на стабильность, просадку и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

По факту всё, конкурентов нет?!

Гидрокряк от Лукойл за 999 р в Метро. Как и писали выше, от ПАО и эстеров на древнем пакете толку нуль. Смысла платить 2000 и выше за это масло нет. А так каждому свое.

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

И все как то разом забили на стабильность, просадку и т.д.

Стабильность увидели. Масло после 300 м\ч труп уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...