Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

zeng

Пользователи
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About zeng

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Kuala Lumpur
  • Масло
    Mobil 1 0W40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avanza

Recent Profile Visitors

3,294 profile views
  1. Здравствуй, Отсутствует сильно затемненное центральное ядро и край краевой зоны, что указывает на отсутствие коагуляции нерастворимых и полурастворимых веществ в отработанном масле. Зона диффузии, включая центральную зону сердечника и кромки краевой зоны, слегка поседела, как правило, указывает на наличие определенного уровня грязи и загрязнений. Коэффициент дисперсности высокий. Масло все еще способно рассеивать повышенные уровни грязи, если таковые имеются. Тем не менее, этот тест на капли указывает на небольшую проблему с разбавлением топлива, которая еще не убивает масло. ИМХО, эта 8700 км Toyota 5W30 хороша в дальнейшем. Изменить: 10000 км тест капли отработанного масла в порядке и жив. Лично я бы продолжил дальше. ................... Hi, There is absence of heavily darkened center core and edge zone rim surrounding it , indicating absence of coagulations of insolubles and semi-solubles within the used oil . Diffusion zone including center core and edge zone rim areas are slightly graying , generally indicates presence of a certain level of dirt and contaminants . Its Coefficient of Dispersancy is high . The oil is still capable of dispersing increased levels of dirt , if any . However this drip test indicates mild fuel dilution problem, which isn't killing the oil yet . IMHO , this 8700 km Toyota 5W30 is good to carry on further . Edit: The 10000 km used oil drip test is fine and alive . Personally I would have carried on further .
  2. kuznets ИМХО, это масло А5 протяженностью 9000 км живое и хорошее в эксплуатации. В центральных зонах и зонах диффузии очень мало загрязнений и грязи. Незначительное разбавление топлива с хорошей диспергируемостью. ............... IMHO , this 9000 km A5 oil is alive and good to carry on . Very little contaminants and dirt present in the core and diffusion zone areas . Minor fuel dilution with good dispersancy .
  3. Согласна с вами, что этого масла С2 хватает на 250 часов 6500 км. К тому времени дальнейший тест на капание, возможно, предполагает более длительный интервал, чем этот. ................... Agree with you that this C2 oil is enough for 250 hours 6500 km . By then , further drip test might possibly suggests longer interval than this .
  4. Центральная сердцевина и диффузионные зоны полностью прозрачные и прозрачные, а цвет краевой зоны очень мягкий. У вас очень высокий Коэффициент дисперсности и добавки в превосходных условиях. Я бы лично проехал не менее 10000 км и продолжил бы мониторинг с капельными тестами. ..................... The center core and diffusion zones are completely clear and transparent , and edge zone rim color is very mild . You have very high Coefficient of dispersancy and additive package in top conditions . I would personally go for at least 10000 km and continue to monitor with drip tests .
  5. Спасибо за загрузку оригинальной картинки для теста на капание. Центральная зона ядра прозрачная и очень мягкого темного цвета, что указывает на незначительное количество тяжелых загрязняющих веществ высокой плотности, таких как износ металла и кремнеземистый песок, или минимальное свертывание грязи. За пределами центральной области ядра должна появиться светло-серая, но не сильно затемненная краевая зона, которая представляет собой слегка видимые коагуляции полурастворимых или нерастворимых веществ. Как рассмотрено в посте выше, диффузионная зона светлая и прозрачная, что указывает на очень хороший коэффициент дисперсности. В масле нет признаков высокого содержания влаги, и разбавление топлива, по-видимому, также отсутствует. ИМХО, мне кажется, 9000 км не является проблемой для этого отработанного масла. ............... Thank you for uploading the original drip test picture . The center core area is transparent and very mildly dark-colored, indicating there is little heavy high density contaminants like metal wear and silica sand contaminants or minimal coagulations of dirt . Outside center core area , slight gray but not heavily darkened edge zone is about to emerge , which represents some mildly visible coagulations of semi-solubles or insolubles . As speculated in above post , the diffusion zone is light-colored and transparent indicating very good coefficient of dispersancy . There is no sign of high moisture content within the oil and fuel dilution seems to be absent as well . IMHO, 9000 km isn't really an issue for this used oil I believe .
  6. Что ж, в отсутствие оригинального тестового изображения при естественном освещении я бы предположил, что диффузионная зона очень светлая и прозрачная, что указывает на диспергирующую способность этого 4500 км отработанного масла. Центральное ядро, вероятно, будет не очень темного цвета, я не знаю, так как здесь не загружается исходное изображение. Принимая во внимание, что Helix Ultra 5W40 соответствует спецификациям 229.5, одобренным MB, я не вижу никаких проблем при работе с этим маслом до 9000 км и более в типичных условиях двигателя, исходя из пределов износа металла, установленных местной лабораторией. .................. Well, in the absence of original drip test picture with natural lighting , I would speculate the diffusion zone is very light colored and transparent indicating dispersancy capability of this 4500 km used oil . The center core is likely to be not very dark colored, I don't know as the original drip picture is not uploaded here . Bearing in mind this Helix Ultra 5W40 is of MB-approved 229.5 specifications , I don't see any problem operating this oil up to 9000 km or beyond in a typical engine condition basing on metal wear limits set by local laboratory .
  7. Менять масло через 1000 км? Ну, ИМХО, это масло Helix Ultra 4500 км может легко преодолеть еще 4500 км и при этом сохранить свои свойства диспергирования и моющей способности. ................ Changing the oil in 1000 km ? Well , IMHO , this Helix Ultra 4500 km oil can easily do another 4500 km and still retain its dispersancy and detergency property then .
  8. Хорошо, это имеет смысл для более темного ядра и края краевой зоны. ............. Ok, this makes sense for the darker colored core and edge zone rim .
  9. Да, я бы сказал, что это масло на 15000 км все еще живо и пригодно для дальнейшего использования. Это центральная зона ядра, а диффузионный зомб прозрачный и прозрачный по цвету, с размытым и не очень темным краем краевой зоны, указывающим на очень чистое масло без большого количества загрязняющих веществ и загрязнений. ............... Yes, I would say this 15000 km oil is still alive and fit for continuing use . It's center core area and the diffusion zome is clear and transparent in color , with a blur and not so dark edge zone rim indicating very clean oil without much pollutants and contaminants .
  10. Центральное ядро и край краевой зоны довольно темного цвета для 4000-километрового бензинового моторного масла. Не знаете, почему он такой темный и серый, берете ли вы этот образец капли с холодным состоянием двигателя или используете некоторые чистящие присадки для двигателя перед этим? Зона диффузии за пределами центральной сердцевины и края краевой зоны по-прежнему очень четкая и прозрачная. Коэффициент дисперсности составляет около 0,9. Это указывает на сильную диспергирующую способность этого масла в 4000 км, следовательно, масло все еще живое, и его можно продолжать использовать и контролировать с помощью капельного теста. ........... The center core and edge zone rim is quite dark colored for a 4000 km gasoline engine oil . Not sure why it is so dark and gray , do you take this drip sample with cold engine condition , or using some engine cleaning additives before this ? The diffusion zone outside of center core and edge zone rim is still very clear and transparent . Coefficient of Dispersancy is about 0.9 . It indicates strong dispersancy capability of this 4000 km oil , hence the oil is still alive and good to carry on using it and monitor with drip test .
  11. parshisa Привет, доброе утро из Малайзии. У вас очень, очень низкий износ металла в миллионных долях с Fe 6, Al 3 и Cu 1. Тем не менее, лаборатория оценила его как ненормальный уровень 3 в целом просто потому, что разбавление топлива составляет 4,1% по данным ГХ, когда остается факт, что ужасный потенциальный износ металла еще не наступил или не произойдет. Я уверен, что на североамериканском форуме вы, вероятно, получите рекомендации по продолжению использования этого масла, скажем, минимум 10000 миль (16000 км) в Civic 1.5 turbo, который склонен к разбавлению топлива. ..................... Hi, good morning from Malaysia . You have very, very low metal wear in ppm with Fe 6 , Al 3 and Cu 1 . However the laboratory rated it as Abnormal Stage 3 overall simply because fuel dilution is 4.1 % by GC, when the fact remains that the dreadful potential metal wear is yet to occur or happen . I am sure on North American forum , you would likely get recommendations to carry on using this oil up to say , minimum 10000 miles (16000 km) in a Civic 1.5 turbo that's prone to fuel dilution .
  12. Большое спасибо за загрузку теста на 9000 км здесь. ...................... Thank you very much for your 9000 km drip test upload here .
  13. Благодарим Вас за уточнение заводской рекомендации по интервалу замены масла в 15000 км в 502/505 (для фиксированных интервалов). Я бы предположил, что этот Edge 504/507 должен с комфортом проехать 15000 км по сравнению с более низкой спецификацией 502/505. Хотите сделать тест на капание и загрузить на этот форум? Я хотел бы видеть эту каплю, которая, вероятно, идет без затемненного окрашенного центра ядра / ядра. .................................... Thank you for clarifying factory recommendation on 15000 km oil change interval in 502/505 (which is meant for fixed intervals) I would speculate this Edge 504/507 should comfortably do 15000 km as compared against lower specification 502/505 . Care to do a drip test and upload on this forum ? I would love to see this drip that probably comes without a darkened colored center core/kernel .
  14. Спасибо за разъяснения по содержанию топлива или растворителя. ......................... Thank you for clarification on fuel or solvent contents .
  15. У вас очень мало металлического износа в Fe 6 ppm и Cu (?) 6 ppm. Очень сильная задержка щелочи в TBN. Я не знаком с этим двигателем и его заводскими рекомендациями по интервалу замены масла в км или часах, но этот анализ использованного масла (UOA) показывает, что это масло может пройти полный заправку, как рекомендовано, или, возможно, превышает несколько тысяч км. ...................... You have very little metal wear in Fe 6 ppm and Cu(?) 6 ppm . Very strong TBN alkaline retention . I am not familiar with this motor and its factory recommendation on oil change interval in km or hour , but this used oil analysis (UOA) suggests this oil could go for full internal as recommended or possibly exceeds by several thousand km .

×
×
  • Create New...