Перейти к публикации

zeng

Пользователи
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О zeng

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Kuala Lumpur
  • Масло
    Mobil 1 0W40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avanza

Посетители профиля

6 484 просмотра профиля
  1. zeng

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Мой комментарий, приведенный выше несколько дней назад на выборке 58000 - 1700 км, все еще применяется здесь. Как на пробах 58000 км, так и на пробах 58460 км, и при условии, что фактические наружные диаметры (OD) обоих изображений капель составляют около 30 мм, оба образца можно условно разделить на две области, а именно: i) область A - приблизительно 20 мм наружного диаметра (наружного диаметра) в круглой или круглой форме, которая немного «темнее или серее» в оттенках цвета, и; ii) Область B - наружный диаметр (OD) около 30 мм, который окружает область A выше в форме кольца, и она
  2. zeng

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    К «атмосферной» влаге / воде я также отношу образование воды (H2O) в результате сгорания углеводородов. Что касается вопроса о «свернутом ядре», который часто повторяется на этом форуме, я не могу понять и понять аргументы в пользу концепции так называемого «свернутого ядра». И поэтому я не могу уточнить или объяснить. Может быть, некоторые эксперты здесь могут помочь в дальнейшем прояснить и объяснить, и я хотел бы выслушать. Тем временем я предлагаю вам поискать и прочитать 3 ссылки, предоставленные member @ Станислав68 где-то в октябре / ноябре 2009 года в этой самой теме. Я нахожу их о
  3. zeng

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    На вашем капельном изображении я не мог видеть беловатый прозрачный внешний ореол, который обычно указывает на разбавление топлива. Да, есть рваные края. Он не затемнен и не размыт (не резок), отсюда и хорошие новости. Как прокомментировал EK, очень легкий порванный край может указывать на очень низкую и умеренную (атмосферную) влажность, которую я могу считать очень незначительной. Это, конечно, не охлаждающая жидкость. .......................... In your drip image, I couldn't see the whitish transparent outer halo that typically indicates fuel dilution. Yes, there is torn edges .
  4. zeng

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Подождите, отсутствие центрального ядра или его отсутствие - это хорошо в потоке любого километража. Это указывает на то, что внутреннее состояние двигателя очень чистое и не содержит загрязненных поверхностей. Кроме того, короткое использование 1700 км и использование газа над бензином помогает в достижении этого чистого изображения капель. Продолжайте путешествовать еще на многие тысячи километров, исходя из пределов износа лаборатории UOA. .......................... Wait, the lack of center core or its absence is a good thing in a drip of any km usage . It indicates this e
  5. Учитывая нынешний одометр Skoda Superb в 28114 км, я не беспокоюсь по поводу износа Fe при 21 ppm при 11581 км, поскольку обкатка двигателя все еще продолжается, и все в норме. Кроме того, износ металла на 21 млн -1 значительно ниже предела Fe 100 (по URC?) Или 30 млн -1 (по Titan?). Кроме того, это Suprotec 5W30 является средне-SaPS маслом VoA TBN 6,31. Следовательно, я считаю его остаточную TBN 2,76 высокой и сильной способностью к своим моющим / диспергирующим свойствам. 15000 км предлагаемого интервала замены масла в этом 11581 км? .... лично я не рассматриваю это как проблему в контексте
  6. Отсутствует затемненное центральное ядро, что является хорошей новостью. Нет беловатого или прозрачного внешнего кольцевого пространства / зоны, поэтому, похоже, не разжижает топливо, несмотря на 80% -ое вождение по городу. Затемненный край края еще не сформирован. Высокий коэффициент дисперсности. В целом, это масло A5B5 протяженностью 6600 км очень живое и его можно продолжать дальше. ........................ There is absence of darkened center core, which is good news . No whitish or transparent outermost annulus/zone , so it appears no fuel dilution despite 80% City driving.
  7. zeng

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Этот узкий беловатый ободок (или кольцевое пространство) в самой внешней зоне указывает на наличие разжижения топлива в масле. ........................ This narrow whitish colored rim (or annulus) at the outermost zone indicates presence of fuel dilution within the oil . Отсутствует темное центральное ядро, которое еще не сформировано. Это хорошая новость. Однако есть появление (или потенциальное присутствие) края краевой зоны, который немного более темного цвета. Это указывает на коагуляцию частиц грязи / загрязнений в пробе масла и требует контроля. Хорошая ново
  8. zeng

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    eclips Относительно более темный оттенок 10000 км капель указывает на большее количество дизельной сажи в масле. Это нормально для дизельных двигателей. Отсутствует затемненное центральное ядро и край краевой зоны, что является хорошей новостью. Разбавление топлива, по-видимому, отсутствует при минимальной влажности. Коэффициент дисперсности высокий, что хорошо. ИМО, это масло живое и хорошо переносить дальше 10000 км. Просто мои 2 цента. ...................... The relatively darker shade of 10000 km drip indicates higher amount of diesel soot in the oil. That is normal for diesel
  9. Muataz Очень низкие показатели износа металла. TBN 3.4, отлично с хорошим запасом на 15500 км. ИМО, это масло C3 Dexos2 живо. .................. Very low metal wear rates . TBN 3.4 , excellent with good reserve at 15500 km . IMO, this C3 Dexos2 oil is alive .
  10. Можете ли вы дать ссылку на связь между чистым базовым маслом сложного эфира (без присадок) и износом металла? Ваш аргумент может быть верным, ИМО. .......................... Can you provide a link to relationship between pure base oil of ester (without additives) and metal wear ? Your argument may be valid, IMO .
  11. LynXbl4 Очень низкий износ металла. Высокий остаточный TBN. Я бы лично пошел дальше еще на несколько тысяч км. ....................... Very low metal wear . High residual TBN. I would personally go on further for several thousand km .
  12. veev2 Очень низкая скорость износа металла при 4 ч / млн Fe и 5 ч / млн в 6031 км. В двигателе VQ35DE KV100 не срезался, что само по себе является достижением IMO. Много резервов TBN для дальнейшего использования. ........................... Very low metal wear rates at 4 ppm Fe and 5 ppm others in 6031 km. KV100 has not sheared thin in a VQ35DE engine, which IMO is quite an achievement in itself. Plenty of TBN reserve to carry on further use .
  13. Katsmax Отработанное масло само по себе хорошо и живо. Скорость износа металла, вероятно, выше, чем в среднем по модели двигателя, но она значительно ниже типичных пределов, установленных лабораториями. Я бы проверил и исправил, является ли система фильтрации воздуха герметичной или протекающей. ........................ The used oil in itself is ok and alive . The metal wear rates are probably higher than average for the engine model , but it is well below the typical limits set by the laboratories . I would check and rectify whether the air filtration system is air tight or lea
  14. Vandiesel Чтобы уточнить, моя собственная практика съемки с камеры в течение 48-72 часов основана на моторных маслах для легковых автомобилей ACEA A3B4 SN / SM (тогда как Rubia - масло для тяжелых дизельных двигателей E9 CJ4), а также на моих влажных средах с 24C (полночь) до 33C (днем), но ваша зима холоднее, чем эта. Я пробовал 96 часов, 1 неделю и т. Д., Но я не заметил особых изменений при съемке с камеры в 48/72 часа. Для вашего следующего снимка на этом потоке в 11000 км, с целью сравнения с потеком в 9000 км, я предлагаю вам следовать предыдущему потеку в 9000 км с точки зрения часов (
  15. Очень слабое разбавление топлива и присутствие влаги в воде. Отсутствие затемненного центрального ядра и края краевой зоны. Хорошая дисперсность. ИМО, эта Рубия на 11000 км еще жива. К сожалению, с точки зрения сравнений, ваша картина капель не соответствует. Обычно я возвращаюсь с работы по капельному тесту на теплом двигателе в 20 с лишним км в одну сторону. Капельное изображение делается последовательно через 48-72 часа после капания и при довольно похожих естественных условиях освещения. Зачем фотографировать через 48-72 часа после капельного? Потому что слишком велика разница в качестве ф

×
×
  • Создать...