Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

zeng

Пользователи
  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About zeng

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Kuala Lumpur
  • Масло
    Mobil 1 0W40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avanza

Recent Profile Visitors

5,910 profile views
  1. Мой комментарий, приведенный выше несколько дней назад на выборке 58000 - 1700 км, все еще применяется здесь. Как на пробах 58000 км, так и на пробах 58460 км, и при условии, что фактические наружные диаметры (OD) обоих изображений капель составляют около 30 мм, оба образца можно условно разделить на две области, а именно: i) область A - приблизительно 20 мм наружного диаметра (наружного диаметра) в круглой или круглой форме, которая немного «темнее или серее» в оттенках цвета, и; ii) Область B - наружный диаметр (OD) около 30 мм, который окружает область A выше в форме кольца, и она НЕ седеет и имеет почти прозрачный цвет. Теперь зона А равномерно распределила или распределила загрязняющие вещества от сгорания и металлические примеси по всему кругу зоны А. В образцах отработанного масла содержится недостаточное количество загрязнений и металлических примесей, что вызывает агломерацию и последующую коагуляцию всех загрязнений. При непрерывном использовании, скажем, 5000 - 10000 км пути, дальнейшая загрузка или увеличение количества загрязняющих веществ и металлических примесей в конечном итоге приведет к появлению и образованию следующего: а) очень темное окрашенное центральное ядро / зона ядра с наружным диаметром около 8 мм, что указывает на коагуляцию грязи, и это довольно плохая новость, и / или за ее пределами другая; б) затемненный край / периметр краевой зоны с внешним диаметром около 10 мм в форме кольца в результате повышенной агломерации и коагуляции грязи, что опять-таки является плохой новостью. Теперь в ваших 58000 и 58460 км потеках оба затемненных центральных ядра / ядра с наружным диаметром 8 мм [то есть (а) выше], и другой затемненный край краевой зоны / периметр наружного диаметра 10 мм [то есть, (b) выше) оба еще не появились или не сформировались, что для ИМО является очень хорошей новостью. Следовательно, вышеуказанная зона A с наружным диаметром около 20 мм охватывает 3 явления, а именно: i) область затемненного центрального ядра / ядра, (а), которая еще не сформировалась; и ii) узкое кольцо Ободка / Периметра зоны затемнения, (b), которое также еще не сформировалось, и, наконец; iii) Часть зоны диффузионной зоны, которая слегка серого цвета, что указывает на определенный уровень грязи. В настоящее время наблюдается равномерное распределение ограниченного количества загрязняющих примесей и металлических примесей. Обе эти грязи также покрыты и равномерно распределены по центральному ядру / ядру (a) и краевой зоне (b) в обеих ваших капельницах. Наконец, область B с наружным диаметром 30 мм является чистой и свободной от грязи, которая также является сбалансированной частью зоны диффузии. Он окружает Зону А. Это тоже еще одна хорошая новость. Извините за слишком длинный ответ. Просто мои 2 цента / щебень. ................................................................................................................................................................................................................................................ My comment above a few days ago on the 58000 - 1700 km sample still applies here . In both the 58000 km mileage and 58460 km mileage samples aboe ,and assuming the actual Outer Diameters (OD) of both drips pictures are about 30 mm, both samples can be divided roughly into two Areas , namely : i) Area A - of about 20 mm outer diameter (OD) in a circular or round shape and that is slightly 'darker or graying' in shades of colour , and ; ii)Area B - of about 30 mm outer diameter (OD) ,which is encircling Area A above in annulus shape and it is NOT graying and is almost transparent in color . Now, Area A has evenly dispersed or distributed the combustion contaminants and metal impurities through out the circle of Area A . There is inadequate quantity of contaminants and metallic impurities within the used oil samples to cause agglomeration, and subsequently coagulation of all dirts . In continuos use for another say, 5000 - 10000 km of travel , further loading or increase of contaminants and metal impurities will eventually lead to emergence and formation of both the following : a) a very darkened colored center core/kernel zone with outer diameter of about 8 mm ,which indicates coagulation of dirts , and that is quite a bad news , and/or outside of it another ; b) darkened Edge Zone Rim/Perimeter with outer diameter of about 10 mm, in the shape of an annulus as a result of increased dirts agglomeration and coagulation , which again is bad news . Now in both of your 58000 and 58460 km drips, both darkened center core/kernel of OD 8 mm [that is (a) above ] , and another darkened edge zone rim/perimeter of OD 10 mm [that is , (b) above ] both has yet to emerge or form , which IMO is very good news . Hence , the above Area A of about 20 mm OD covers 3 phenomena , namely; i ) an area of Darkened Center Core/kernel , (a), which has NOT yet formed ; and ii ) a narrow annulus of Darkened Edge Zone Rim/Perimeter , (b), which also has NOT yet formed, and lastly ; iii) Part of the area of Diffussion Zone that is slightly gray in color , indicating a certain level of dirts . Now, there is an even distributions of limited amount of combustion contaminants AND metallic impurities . Both these dirts are also covered and evenly distributed into Center Core/kernel (a) and Edge Zone Rim (b) areas in both of your drips . Finally ,the Area B of OD 30 mm is clean and free of dirt, which is also the balanced Part of Diffussion Zone . It encircles around the Area A . This too is another good news . Sorry for too lengthy a reply . Just my 2 cents/rubbles .
  2. К «атмосферной» влаге / воде я также отношу образование воды (H2O) в результате сгорания углеводородов. Что касается вопроса о «свернутом ядре», который часто повторяется на этом форуме, я не могу понять и понять аргументы в пользу концепции так называемого «свернутого ядра». И поэтому я не могу уточнить или объяснить. Может быть, некоторые эксперты здесь могут помочь в дальнейшем прояснить и объяснить, и я хотел бы выслушать. Тем временем я предлагаю вам поискать и прочитать 3 ссылки, предоставленные member @ Станислав68 где-то в октябре / ноябре 2009 года в этой самой теме. Я нахожу их очень полезными и имеет смысл, как правило. К «атмосферной» влаге / воде я также отношу образование воды (H2O) в результате сгорания углеводородов. Что касается вопроса о «свернутом ядре», который часто повторяется на этом форуме, я не могу понять и понять аргументы в пользу концепции так называемого «свернутого ядра». И поэтому я не могу уточнить или объяснить. Может быть, некоторые эксперты здесь могут помочь в дальнейшем прояснить и объяснить, и я хотел бы выслушать. Тем временем я предлагаю вам поискать и прочитать 3 ссылки, предоставленные member @ Станислав68 где-то в октябре / ноябре 2009 года в этой самой теме. Я нахожу их очень полезными и имеет смысл, как правило. ........................... By 'atmospheric' moisture/water, I too includes formation of water (H2O) as a result of hydrocarbon combustion . On the question of 'collapsed core' as often repeated in this forum board , I am unable to follow and understand the arguments for the concept of so-called 'collapsed core' . And hence, I am unable clarify or explain . May be some experts here can help to further clarify and explain, and I would love to listen . Meanwhile I suggest you search and read up on some 3 links provided by member @Станислав68 somewhere in October/November 2009 in this very thread . I find them very helpful and makes sense ,generally .
  3. На вашем капельном изображении я не мог видеть беловатый прозрачный внешний ореол, который обычно указывает на разбавление топлива. Да, есть рваные края. Он не затемнен и не размыт (не резок), отсюда и хорошие новости. Как прокомментировал EK, очень легкий порванный край может указывать на очень низкую и умеренную (атмосферную) влажность, которую я могу считать очень незначительной. Это, конечно, не охлаждающая жидкость. .......................... In your drip image, I couldn't see the whitish transparent outer halo that typically indicates fuel dilution. Yes, there is torn edges . It is not darkened and blur (not sharp ), hence good news . As EK commented, the very light torn edge may indicates very low and mild (atmospheric) moisture , which I can consider as very negligible . It surely is not coolant .
  4. Подождите, отсутствие центрального ядра или его отсутствие - это хорошо в потоке любого километража. Это указывает на то, что внутреннее состояние двигателя очень чистое и не содержит загрязненных поверхностей. Кроме того, короткое использование 1700 км и использование газа над бензином помогает в достижении этого чистого изображения капель. Продолжайте путешествовать еще на многие тысячи километров, исходя из пределов износа лаборатории UOA. .......................... Wait, the lack of center core or its absence is a good thing in a drip of any km usage . It indicates this engine internal condition is very clean and quite free of contaminated surfaces . Besides, a short 1700 km usage and use of gas over gasoline helps in achieving this clean drip image . Carry on for many many more thousands of km travel basing on laboratory UOA wear limits .
  5. Учитывая нынешний одометр Skoda Superb в 28114 км, я не беспокоюсь по поводу износа Fe при 21 ppm при 11581 км, поскольку обкатка двигателя все еще продолжается, и все в норме. Кроме того, износ металла на 21 млн -1 значительно ниже предела Fe 100 (по URC?) Или 30 млн -1 (по Titan?). Кроме того, это Suprotec 5W30 является средне-SaPS маслом VoA TBN 6,31. Следовательно, я считаю его остаточную TBN 2,76 высокой и сильной способностью к своим моющим / диспергирующим свойствам. 15000 км предлагаемого интервала замены масла в этом 11581 км? .... лично я не рассматриваю это как проблему в контексте допустимых пределов износа металла в местных лабораториях при обкатке двигателя. ......................... Considering this Skoda Superb present odometer of 28114 km , I am not worried about the 21 ppm Fe wear at 11581 km usage for the engine running-in is still in progress and everything is normal . Besides 21 ppm Fe metal wear is well below the 100 ppm Fe limit (by URC?) or the 30 ppm limit (by Titan?) . Besides, this Suprotec 5W30 is a mid-SaPS oil of voa TBN of 6.31 . Hence I consider its residual TBN of 2.76 as high and strong capability in its detergency/dispersancy properties . 15000 km proposed oil change interval in this 11581 km ? .... personally I don't see it as a problem in the context of permissible metal wear limits of local laboratories in a running-in engine .
  6. Отсутствует затемненное центральное ядро, что является хорошей новостью. Нет беловатого или прозрачного внешнего кольцевого пространства / зоны, поэтому, похоже, не разжижает топливо, несмотря на 80% -ое вождение по городу. Затемненный край края еще не сформирован. Высокий коэффициент дисперсности. В целом, это масло A5B5 протяженностью 6600 км очень живое и его можно продолжать дальше. ........................ There is absence of darkened center core, which is good news . No whitish or transparent outermost annulus/zone , so it appears no fuel dilution despite 80% City driving. Darkened edge zone rim is yet to form . High Coefficient of Dispersancy . Overall, this 6600 km A5B5 oil is very much alive and good to carry on further .
  7. Этот узкий беловатый ободок (или кольцевое пространство) в самой внешней зоне указывает на наличие разжижения топлива в масле. ........................ This narrow whitish colored rim (or annulus) at the outermost zone indicates presence of fuel dilution within the oil . Отсутствует темное центральное ядро, которое еще не сформировано. Это хорошая новость. Однако есть появление (или потенциальное присутствие) края краевой зоны, который немного более темного цвета. Это указывает на коагуляцию частиц грязи / загрязнений в пробе масла и требует контроля. Хорошая новость заключается в том, что цвет еще не сильно затемнен. ИМХО, это 6000-километровое масло все еще живо и пригодно для дальнейшей эксплуатации. ............................ There is absence of dark colored center core which is not formed, yet .That is s good news . However , there is emergence ( or potential presence) of edge zone rim which is slightly more dark colored . This indicates coagulation of dirt /contaminants particles within the oil sample and requires monitoring .The good news is : it is not heavily darkened in color, yet . IMHO, this 6000 km oil is still alive and fit for continuing service .
  8. eclips Относительно более темный оттенок 10000 км капель указывает на большее количество дизельной сажи в масле. Это нормально для дизельных двигателей. Отсутствует затемненное центральное ядро и край краевой зоны, что является хорошей новостью. Разбавление топлива, по-видимому, отсутствует при минимальной влажности. Коэффициент дисперсности высокий, что хорошо. ИМО, это масло живое и хорошо переносить дальше 10000 км. Просто мои 2 цента. ...................... The relatively darker shade of 10000 km drip indicates higher amount of diesel soot in the oil. That is normal for diesel engines . There is absence of darkened center core and edge zone rim , which is good news. Fuel dilution seems to be absent, with minimal moisture . Coefficient of Dispersancy is high , which is good . IMO, this oil is alive and good to carry on further beyond 10000 km . Just my 2 cents.
  9. Muataz Очень низкие показатели износа металла. TBN 3.4, отлично с хорошим запасом на 15500 км. ИМО, это масло C3 Dexos2 живо. .................. Very low metal wear rates . TBN 3.4 , excellent with good reserve at 15500 km . IMO, this C3 Dexos2 oil is alive .
  10. Можете ли вы дать ссылку на связь между чистым базовым маслом сложного эфира (без присадок) и износом металла? Ваш аргумент может быть верным, ИМО. .......................... Can you provide a link to relationship between pure base oil of ester (without additives) and metal wear ? Your argument may be valid, IMO .
  11. LynXbl4 Очень низкий износ металла. Высокий остаточный TBN. Я бы лично пошел дальше еще на несколько тысяч км. ....................... Very low metal wear . High residual TBN. I would personally go on further for several thousand km .
  12. veev2 Очень низкая скорость износа металла при 4 ч / млн Fe и 5 ч / млн в 6031 км. В двигателе VQ35DE KV100 не срезался, что само по себе является достижением IMO. Много резервов TBN для дальнейшего использования. ........................... Very low metal wear rates at 4 ppm Fe and 5 ppm others in 6031 km. KV100 has not sheared thin in a VQ35DE engine, which IMO is quite an achievement in itself. Plenty of TBN reserve to carry on further use .
  13. Katsmax Отработанное масло само по себе хорошо и живо. Скорость износа металла, вероятно, выше, чем в среднем по модели двигателя, но она значительно ниже типичных пределов, установленных лабораториями. Я бы проверил и исправил, является ли система фильтрации воздуха герметичной или протекающей. ........................ The used oil in itself is ok and alive . The metal wear rates are probably higher than average for the engine model , but it is well below the typical limits set by the laboratories . I would check and rectify whether the air filtration system is air tight or leaking .
  14. Vandiesel Чтобы уточнить, моя собственная практика съемки с камеры в течение 48-72 часов основана на моторных маслах для легковых автомобилей ACEA A3B4 SN / SM (тогда как Rubia - масло для тяжелых дизельных двигателей E9 CJ4), а также на моих влажных средах с 24C (полночь) до 33C (днем), но ваша зима холоднее, чем эта. Я пробовал 96 часов, 1 неделю и т. Д., Но я не заметил особых изменений при съемке с камеры в 48/72 часа. Для вашего следующего снимка на этом потоке в 11000 км, с целью сравнения с потеком в 9000 км, я предлагаю вам следовать предыдущему потеку в 9000 км с точки зрения часов (48?) И условий освещения (ночь, день, вечер?) Теперь вы можете сами проверить, соответствует ли качество вашей фотографии капельному режиму (в российской среде) с минимальными колебаниями между 24, 48, 72 96 часами и т. Д., Затем, возможно, вы можете выбрать и придерживаться 24 часов, как предложено ОП здесь. Тем не менее, рекомендация 24-часового изображения не работает для меня, поскольку она сильно отличается от таковой для 48/72 капельных изображений. ................................ To clarify further , my own practice of taking camera shots between 48 and 72 hours is base on Passenger Car Motor Oils ACEA A3B4 SN/SM (whereas Rubia is Heavy Diesel Engine Oil E9 CJ4) and my hot humid ambients of 24C(midnight) to 33C(day time) but your winter is colder than this . I did try 96 hours, 1 week etc but I notice not much variation with 48/72 hr camera shot . For your next shot on this 11000 km drip,for purpose of comparing against 9000 km drip , I suggest you follow the previous 9000 km drip in terms of hour (48?) and lighting condition (night, day, evening?) Now, you may check for your ownself whether your picture quality of drip (in Russian environment) is consistent in nature with minimal variation between 24, 48 ,72 96 hours etc , then perhaps you may select and stick to 24 hour as suggested by the OP here . However, the 24 hour picture recommendation does not work for me as it differs widely with those of 48/72 drip pictures .
  15. Очень слабое разбавление топлива и присутствие влаги в воде. Отсутствие затемненного центрального ядра и края краевой зоны. Хорошая дисперсность. ИМО, эта Рубия на 11000 км еще жива. К сожалению, с точки зрения сравнений, ваша картина капель не соответствует. Обычно я возвращаюсь с работы по капельному тесту на теплом двигателе в 20 с лишним км в одну сторону. Капельное изображение делается последовательно через 48-72 часа после капания и при довольно похожих естественных условиях освещения. Зачем фотографировать через 48-72 часа после капельного? Потому что слишком велика разница в качестве фотографий между 24-часовыми и 48-72-часовыми снимками, что приводит к несоответствию для целей сравнения. ......................... Very slight fuel dilution and water moisture present . Absence of darkened center core and edge zone rim . Good dispersancy . IMO, this Rubia at 11000 km is still alive . Unfortunately in terms of comparisons, your drip picture is not consistent . I typically do drip test on a warm engine after returning from work , at 20 plus km one way . Drip picture is taken consistently 48-72 hours after drip , and under quite similar natural lighting conditions . Why take photos at 48-72 hours after drip ? Because there is too big a variation in photo quality between 24 hr and 48/72 hr camera shots leading inconsistency for comparison purpose .

×
×
  • Create New...