Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Лично мне от ПАО масла хочется большего ресурса! 

Это сколько? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это сколько? 

350-400м/ч или 10-12т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Александр КРК сказал:

350-400м/ч или 10-12т.км

Есть реальные примеры в бензиновых моторах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Есть реальные примеры в бензиновых моторах?

Понятия не имею, сугубо личное мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, benm6 сказал:

На магните железо, это известно и без анализов. На него ничего не оседает. Чтобы это понять надо его посмотреть/пощупать.

Мда, похоже ответов не будет.

А вам не кажется, что данные вопросы не этой темы, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Есть реальные примеры в бензиновых моторах?

Скрытый текст

да см. тест с фф2

п.с. в подписи, тест отработки с сфна на масле пао+эстеры, часов примерно так же. 

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал , так и не понял зачем козе баян. Чуда не произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ivan90 сказал:
  Показать содержимое

да см. тест с фф2

п.с. в подписи, тест отработки с сфна на масле пао+эстеры, часов примерно так же. 

 

С мобилы, подписей не вижу:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

С мобилы, подписей не вижу:pardon:

Скрытый текст

я помогу..:)

360 часов фф2 на лукойле 5-30, износа ноль.

и фафаген(сфна) на адиноле 038(пао+эстеры), часов также, но масло живее

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan90

Скрытый текст

пакет там как раз на салицилатах. Lubrizol очень живучий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутчку! Так это што - полнозольник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Texacoman сказал:

Минутчку! Так это што - полнозольник?

В смысле? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

А вам не кажется, что данные вопросы не этой темы, не?

По моему в том числе и этой темы касается. Ну или сориентируйте плиз, куда вопросы эти задавать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

В смысле? :crazy:

Ну... А3/В4 умер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По ресурсу моющих/нейтрализующих кислоты присадок - масло слито вовремя, кислотное подросло, щелочное ещё осталось, но они почти встретились. Вот он и ресурс - 300 моточасов, или 8-8,5 тыс. км в смешанных условиях. По трассе можно и 10 тыс. км поездить.

2. По защите от износа - всё более-менее хорошо.

3. Примерно также будет выглядеть и NGN Nord.

4. Реальных преимуществ ПАО-эстеровые масла с олдскулдными пакетами присадок не показывают перед  современными гидрокрекинговыми маслами, хотя последние дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...