Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Лично мне от ПАО масла хочется большего ресурса! 

Это сколько? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это сколько? 

350-400м/ч или 10-12т.км

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Александр КРК сказал:

350-400м/ч или 10-12т.км

Есть реальные примеры в бензиновых моторах?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Есть реальные примеры в бензиновых моторах?

Понятия не имею, сугубо личное мнение

Ссылка на сообщение
4 часа назад, benm6 сказал:

На магните железо, это известно и без анализов. На него ничего не оседает. Чтобы это понять надо его посмотреть/пощупать.

Мда, похоже ответов не будет.

А вам не кажется, что данные вопросы не этой темы, не?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Есть реальные примеры в бензиновых моторах?

Скрытый текст

да см. тест с фф2

п.с. в подписи, тест отработки с сфна на масле пао+эстеры, часов примерно так же. 

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
18 минут назад, ivan90 сказал:
  Показать содержимое

да см. тест с фф2

п.с. в подписи, тест отработки с сфна на масле пао+эстеры, часов примерно так же. 

 

С мобилы, подписей не вижу:pardon:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

С мобилы, подписей не вижу:pardon:

Скрытый текст

я помогу..:)

360 часов фф2 на лукойле 5-30, износа ноль.

и фафаген(сфна) на адиноле 038(пао+эстеры), часов также, но масло живее

 

Ссылка на сообщение

ivan90

Скрытый текст

пакет там как раз на салицилатах. Lubrizol очень живучий.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Texacoman сказал:

Минутчку! Так это што - полнозольник?

В смысле? :crazy:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

А вам не кажется, что данные вопросы не этой темы, не?

По моему в том числе и этой темы касается. Ну или сориентируйте плиз, куда вопросы эти задавать...

Ссылка на сообщение

1. По ресурсу моющих/нейтрализующих кислоты присадок - масло слито вовремя, кислотное подросло, щелочное ещё осталось, но они почти встретились. Вот он и ресурс - 300 моточасов, или 8-8,5 тыс. км в смешанных условиях. По трассе можно и 10 тыс. км поездить.

2. По защите от износа - всё более-менее хорошо.

3. Примерно также будет выглядеть и NGN Nord.

4. Реальных преимуществ ПАО-эстеровые масла с олдскулдными пакетами присадок не показывают перед  современными гидрокрекинговыми маслами, хотя последние дешевле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...