Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Лично мне от ПАО масла хочется большего ресурса! 

Это сколько? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это сколько? 

350-400м/ч или 10-12т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Александр КРК сказал:

350-400м/ч или 10-12т.км

Есть реальные примеры в бензиновых моторах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Есть реальные примеры в бензиновых моторах?

Понятия не имею, сугубо личное мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, benm6 сказал:

На магните железо, это известно и без анализов. На него ничего не оседает. Чтобы это понять надо его посмотреть/пощупать.

Мда, похоже ответов не будет.

А вам не кажется, что данные вопросы не этой темы, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Есть реальные примеры в бензиновых моторах?

Скрытый текст

да см. тест с фф2

п.с. в подписи, тест отработки с сфна на масле пао+эстеры, часов примерно так же. 

 

Edited by ivan90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал , так и не понял зачем козе баян. Чуда не произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ivan90 сказал:
  Показать содержимое

да см. тест с фф2

п.с. в подписи, тест отработки с сфна на масле пао+эстеры, часов примерно так же. 

 

С мобилы, подписей не вижу:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

С мобилы, подписей не вижу:pardon:

Скрытый текст

я помогу..:)

360 часов фф2 на лукойле 5-30, износа ноль.

и фафаген(сфна) на адиноле 038(пао+эстеры), часов также, но масло живее

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivan90

Скрытый текст

пакет там как раз на салицилатах. Lubrizol очень живучий.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минутчку! Так это што - полнозольник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Texacoman сказал:

Минутчку! Так это што - полнозольник?

В смысле? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

А вам не кажется, что данные вопросы не этой темы, не?

По моему в том числе и этой темы касается. Ну или сориентируйте плиз, куда вопросы эти задавать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimmy сказал:

В смысле? :crazy:

Ну... А3/В4 умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. По ресурсу моющих/нейтрализующих кислоты присадок - масло слито вовремя, кислотное подросло, щелочное ещё осталось, но они почти встретились. Вот он и ресурс - 300 моточасов, или 8-8,5 тыс. км в смешанных условиях. По трассе можно и 10 тыс. км поездить.

2. По защите от износа - всё более-менее хорошо.

3. Примерно также будет выглядеть и NGN Nord.

4. Реальных преимуществ ПАО-эстеровые масла с олдскулдными пакетами присадок не показывают перед  современными гидрокрекинговыми маслами, хотя последние дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...