Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 29 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Масло: Novus Titan 5W-30 Автомобиль: Volkswagen polo sedan 2012г 1.6 CFNA МКПП Общий пробег на одометре: 94 587км к концу интервала. Пробег на масле: 8 606км Моточасы: 304мч (средняя скорость 28км/ч) Израсходованное топливо: около 600л Доливки масла: не доливал, ушло 1мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 22 мая 2019 года по 14 октября 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть 95й Режимы: город 85%; трасса 15%. Фильтр масляный: Mann 712/94 Фильтр воздушный: OEM Марка антифриза: Felix G12 Объем заливаемого масла: 3.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л) масло менял методом откачки через щуп, залил 4л, уровень был на 2мм выше МАХ Отбор масла: Слив с картера в новую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 8000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0-10400км – Заводская заливка 10400 – 27800км – То что дилер залил??? Были ли еще замены в этот интервал не известно 27800 – 40100км – Shell HU 5w-30 40100 – 48000км - Shell HU 0w-40 48000 – 56000км - Shell HU 0w-40 56000 – 63600км - Shell HU 5w-40 63600 – 71800км - Shell HU 5w-40 71800 – 80000км - Shell HU 5w-40 80000 – 86000км - Shell HU 5w-40 86000 – 94600км – данное масло 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 10 минут назад, zeng сказал: и это масло было забраковано, когда лабораторные пределы были установлены на уровне 194 промилле Да откуда вы берёте такие цифры? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 35 минут назад, Евген 48 сказал: Да откуда вы берёте такие цифры? Скрытый текст в Малазии))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeng 45 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) Skif_tlt Евген 48 Да, из лаборатории в Малайзии, принадлежащей моему дедушке. Название лаборатории называется URC лаборатория. .......................................... Yes, from a laboratory in Malaysia owned by my grandfather . The name of the laboratory is called URC laboratory . Изменено 1 ноября 2019 пользователем zeng 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 минуту назад, zeng сказал: Skif_tlt Евген 48 Yes, from a laboratory in Malaysia owned by my grandfather . The name of the laboratory is called URC laboratory . подскажите, какие критические значения для замены моторного масла в двигателе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benm6 7 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 12 часов назад, Евген 48 сказал: пару страниц назад дали ссылку Там ссылками на анализы швырялись, причем анализами диких перекатов, на которых и масло - не масло, и фильтр - не фильтр... По износу в сети вообще мало что есть по делу. Самое интересное, что я нашел, где реально оценивали износ взвешиванием: https://m.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/ Там (надо на фото тыкнуть, рисунок 5) есть таблица взвешивания деталей. Там конкретные мг для конкретных деталей (только ЦПГ). Блин, если их сложить (с учётом количества деталей) то уже получается больше того, что видим в анализах icp! Там моторы отходили по 120 моточасов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 15 минут назад, zeng сказал: Название лаборатории называется URC лаборатория. Ну понятно, тупо сложить общие цифирки это конечно же метод. А если будет Fe 100, и остальное не дотянет в совокупности до 150, то тоже скажите всё норм? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 4 минуты назад, benm6 сказал: Самое интересное, что я нашел, где реально оценивали износ взвешиванием: https://m.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/ Знаешь, наблюдая за данным изданием на протяжении многих лет, убедился, что их исследованиям веры нет, я не говорю, что всё, что они публикуют, ерунда. Но, после некоторых продажных исследований я перестал их читать даже в туалете, поэтому сорян, они для меня умерли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 11 часов назад, Dimmy сказал: Тут не согласен. Моторы CFNA не отличаются расходом масла. И никаких проблем с вкг там нет. Это не ЕА888. Если долил 400 мл за 6000 км, то это либо износ, либо залегшие кольца. И замена масла через 500-600 моточасов как раз и может быть причиной. Цепь еще не гремит? Ну я спорить не буду. С мотором все в порядке цепь меняется каждые 100 к. Кольца не залегшие. Компрессия горячий 16 холодный 14. Проблемы с вентиляцией есть. Срывает маслотуман в районе 2 цилиндра оттуда и переклалка. Срывает зарядом свежего воздуха так как жиклер в гбц работает грубо. Нужно pvc клапан ставить. А приметивная маслопомойка не очишает картерные газы от масла 100% и оно летит во впуск и потом в котлы пожтому кс вечно в говне и поэтому раскокс ему прописан каждые 25 30к. Поставить норм маслоотделитель но куда что бы не перемерзал зимой?. Короче двс такой какой есть. Пао масло беред 70 мл на 1000 км. В пределах нормы. А кто говорит не берет тот просто не замечает. Кряк успешно разбпвляется топливом и уровень в норме. Любой новый мотор потребляет масло в пределах своей нормы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 7 часов назад, Александр КРК сказал: Cfna масло не ест! Есть в пример служебная машина, с пробегом 200 тыс! Полностью согласен с Dimmy А ты залей пао масло а не гтл шелл и поезди нормально. Дай маслу поработать. Гтл и кряки разбавляются топливом и ты не видишь особого расхода. Ты уже понял что 2 лабы и 2 разных анализа? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 2 часа назад, zeng сказал: Здесь у вас есть очень веские аргументы, основанные на науке, а не на личном предубеждении или эмоциях. В конечном счете, имеет значение ТОЛЬКО «фактический» износ металла (чрезмерный или номинальный, в соответствии с лабораторными пределами), а не «предполагаемый» и (еще не случившийся) «потенциальный» износ металла. ИМХО, мы вводим в заблуждение, оценивая и трактуя «прекурсоры» чрезмерного / недопустимого износа металла (в будущем) в качестве «окончательного фактора» текущего состояния отработанного масла и его качества в качестве основы для отказа. Испытание пудинга заключается в еде, а не в ее поверхностных характеристиках. ................................ You have a very valid point here , base on science and not on personal bias or emotions . Ultimately , it is ONLY 'actual' metal wear (whether excessive or nominal, as per laboratory limits) that matters , not the 'perceived' and (yet to happen) 'potential' metal wear . IMHO , we are misguided by evaluating and treating 'precursors' to excessive /unacceptable metal wear (in future) as a 'final determinant' of current used oil conditions and its quality as a basis of rejection . The test of the pudding is in the eating , not its superficial characteristics . Именно износ и будет в конечном итоге браковочным параметром. Все остальное вообще никакого значения не имеет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 7 минут назад, Евген 48 сказал: Ну понятно, тупо сложить общие цифирки это конечно же метод. А если будет Fe 100, и остальное не дотянет в совокупности до 150, то тоже скажите всё норм? Так по фату если посчитать что в лаб анализе видно в масле + взвесить сколько на магнитной пробке ( на которой может быть и десятые грамма , а не только сотые ) , так что если все взвесить то и 100ррм это не износ , если перевести 0.1гр в ррм или в мл.г , то это сколько получится ? , 1000- или 10000ррм ? , кто тут у нас математик на форуме ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 2 минуты назад, Станислав68 сказал: Гтл и кряки разбавляются топливом и ты не видишь особого расхода. Я не знал, что от масла зависит то сколько в него форсунка топлева нальет 4 минуты назад, Станислав68 сказал: Ты уже понял что 2 лабы и 2 разных анализа? Ты не поверишь, но я сразу понял, как только 2ой анализ на почту прислали! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 час назад, Skif_tlt сказал: cfna таки жрет масло? В пределах нормы. Если мотор исправен то до 100 мл на 100 литров топлива. У меня примерно 70 мл. Эстеровое есть немного больше так как оно полярно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 минуту назад, Станислав68 сказал: В пределах нормы. Если мотор исправен то до 100 мл на 100 литров топлива. У меня примерно 70 мл. Эстеровое есть немного больше так как оно полярно. и с чего ему поплохеет, чтобы каждые 30000 км делать раскосовку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 минуту назад, Станислав68 сказал: В пределах нормы. Если мотор исправен то до 100 мл на 100 литров топлива. У меня примерно 70 мл. Эстеровое есть немного больше так как оно полярно. А он у тебя постоянно его ест, даже когда свежее масло заливаешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.