Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, zeng сказал:

и это масло было забраковано, когда лабораторные пределы были установлены на уровне 194 промилле

Да откуда вы берёте такие цифры?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Евген 48 сказал:

Да откуда вы берёте такие цифры?:pardon:

Скрытый текст

в Малазии)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Евген 48 Да, из лаборатории в Малайзии, принадлежащей моему дедушке.

Название лаборатории называется URC лаборатория.

194 ppm being URC lab wear limit of 7 major contaminants ;.PNG

..........................................

 

Yes, from a laboratory in Malaysia owned by my grandfather .

The name of the laboratory is called URC laboratory .

 

 

Изменено пользователем zeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zeng сказал:

Skif_tlt Евген 48 Yes, from a laboratory in Malaysia owned by my grandfather .

The name of the laboratory is called URC laboratory .

 

194 ppm being URC lab wear limit of 7 major contaminants ;.PNG

подскажите, какие критические значения для замены моторного масла в двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Евген 48 сказал:

пару страниц назад дали ссылку:pleasantry:

Там ссылками на анализы швырялись, причем анализами диких перекатов, на которых и масло - не масло, и фильтр - не фильтр...

По износу в сети вообще мало что есть по делу. Самое интересное, что я нашел, где реально оценивали износ взвешиванием:

https://m.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Там (надо на фото тыкнуть, рисунок 5) есть таблица взвешивания деталей. Там конкретные мг для конкретных деталей (только ЦПГ). Блин, если их сложить (с учётом количества деталей) то уже получается больше того, что видим в анализах icp! Там моторы отходили по 120 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zeng сказал:

Название лаборатории называется URC лаборатория.

Ну понятно, тупо сложить общие цифирки это конечно же метод.

А если будет Fe 100, и остальное не дотянет в совокупности до 150, то тоже скажите всё норм:D?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, benm6 сказал:

Самое интересное, что я нашел, где реально оценивали износ взвешиванием:

https://m.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Знаешь, наблюдая за данным изданием на протяжении многих лет, убедился, что их исследованиям веры нет, я не говорю, что всё, что они публикуют, ерунда. Но, после некоторых продажных исследований я перестал их читать даже в туалете, поэтому сорян, они для меня умерли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimmy сказал:

Тут не согласен. Моторы CFNA не отличаются расходом масла. И никаких проблем с вкг там нет. Это не ЕА888. Если долил 400 мл за 6000 км, то это либо износ, либо залегшие кольца. И замена масла через 500-600 моточасов как раз и может быть причиной. Цепь еще не гремит?

Ну я спорить не буду. С мотором все в порядке цепь меняется каждые 100 к. Кольца не залегшие. Компрессия горячий 16 холодный 14. Проблемы с вентиляцией есть. Срывает маслотуман в районе 2 цилиндра оттуда и переклалка. Срывает зарядом свежего воздуха так как жиклер в гбц работает грубо. Нужно pvc клапан ставить. А приметивная маслопомойка не очишает картерные газы от масла 100% и оно летит во впуск и потом в котлы пожтому кс вечно в говне и поэтому раскокс ему прописан каждые 25 30к. Поставить норм маслоотделитель но куда что бы не перемерзал зимой?. Короче двс такой какой есть. Пао масло беред 70 мл на 1000 км. В пределах нормы. А кто говорит не берет тот просто не замечает. Кряк успешно разбпвляется топливом и уровень в норме. Любой новый мотор потребляет масло в пределах своей нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Александр КРК сказал:

Cfna масло не ест! Есть в пример служебная машина, с пробегом 200 тыс! Полностью согласен с Dimmy 

А ты залей пао масло а не гтл шелл и поезди нормально. Дай маслу поработать. Гтл и кряки разбавляются топливом и ты не видишь особого расхода.

Ты уже понял что 2 лабы и 2 разных анализа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zeng сказал:

Здесь у вас есть очень веские аргументы, основанные на науке, а не на личном предубеждении или эмоциях.

В конечном счете, имеет значение ТОЛЬКО «фактический» износ металла (чрезмерный или номинальный, в соответствии с лабораторными пределами), а не «предполагаемый» и (еще не случившийся) «потенциальный» износ металла.

ИМХО, мы вводим в заблуждение, оценивая и трактуя «прекурсоры» чрезмерного / недопустимого износа металла (в будущем) в качестве «окончательного фактора» текущего состояния отработанного масла и его качества в качестве основы для отказа.

Испытание пудинга заключается в еде, а не в ее поверхностных характеристиках.

................................

You have a very valid point here , base on science and not on personal bias or emotions .

 

Ultimately , it is ONLY 'actual' metal wear (whether excessive or nominal, as per laboratory limits) that matters , not the 'perceived' and (yet to happen) 'potential' metal wear .

 

IMHO , we are misguided by evaluating and treating 'precursors' to excessive /unacceptable metal wear (in future)  as a 'final determinant' of current used oil conditions and its quality as a basis of rejection  .

 

The test of the pudding is in the eating , not its superficial characteristics .

Именно износ и будет в конечном итоге браковочным параметром. Все остальное вообще никакого значения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну понятно, тупо сложить общие цифирки это конечно же метод.

А если будет Fe 100, и остальное не дотянет в совокупности до 150, то тоже скажите всё норм:D?

Так по фату если посчитать что в лаб анализе видно в масле + взвесить сколько на магнитной пробке ( на которой может быть и десятые грамма , а не только сотые ) , так что если все взвесить то и 100ррм это не износ , если перевести 0.1гр в ррм или в мл.г , то это сколько получится ? , 1000- или 10000ррм ? , кто тут у нас математик на форуме ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Станислав68 сказал:

Гтл и кряки разбавляются топливом и ты не видишь особого расхода.

Я не знал, что от масла зависит то сколько в него форсунка топлева нальет:unknw:

 

4 минуты назад, Станислав68 сказал:

Ты уже понял что 2 лабы и 2 разных анализа?

Ты не поверишь, но я сразу понял, как только 2ой анализ на почту прислали! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

cfna таки жрет масло?

В пределах нормы. Если мотор исправен то до 100 мл на 100 литров топлива. У меня примерно 70 мл.

Эстеровое есть немного больше так как оно полярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Станислав68 сказал:

В пределах нормы. Если мотор исправен то до 100 мл на 100 литров топлива. У меня примерно 70 мл.

Эстеровое есть немного больше так как оно полярно.

и с чего ему поплохеет, чтобы каждые 30000 км делать раскосовку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Станислав68 сказал:

В пределах нормы. Если мотор исправен то до 100 мл на 100 литров топлива. У меня примерно 70 мл.

Эстеровое есть немного больше так как оно полярно.

А он у тебя постоянно его ест, даже когда свежее масло заливаешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...