Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Станислав68 сказал:

мотор убийца масла

CFNA никогда убийцей масла не считался. И не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Станислав68 сказал:

На кряке всегда есть, кряк с самого начала может наворотить дел, но есть хорошие кряки не спорю, есть, но я бы не рисковал, так как на спичках не экономлю и вязкость в них достигается модификаторами, которые быстро выпадают в горячих моторах, поэтому под нагрузкой вязкость проседает, база нефть, минералка по сути очищеннаяЮ, потом она восстанавливается эта вязкость когда мотор остывает, но что происходит в момент просадки? скорее всего износ, а иногда граничное трение, скока к примеру CFNA запороли с пробегами до 30 к. Кстати у меня поршня первой ревизии 76,46 и все в норме.

Ты думаешь в пао маслах нет модификаторов вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2019 в 08:05, Александр КРК сказал:

Lacoste Какой из?

ЧТо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Станислав68 сказал:

я когда откачиваю ручками оттуда и шприцом, то у меня при заливке канистры 4 литра уровень чуть выше середины, до максимума не доходит,

Не верю! Там картер сухой 4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Александр КРК сказал:

Не верю! Там картер сухой 4л

Тебе остается тока поверить:crazy: заправочный объем по мануалу 3.6 литра может 3.7 не суть, мл 150 фильтр в себя возьмет вот и считай, чуть выше середины все 4 литра в сухой картер, но сухим он не будет мл 50-100 там останется. Максимума никогда не было я всегда заправляю 4 литра, тем более на 2 мм выше это порядка 200 мл еще сверху, стока лить нельзя, ничего хорошего не будет всего должно быть в меру.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Станислав68 сказал:

заправочный объем по мануалу 3.6

Сервисный да, полный 4л! 7раз в нем масло менял разными способами, как ты написал не разу не получалось даже близко! Так что кто то из нас звездит:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, benm6 сказал:

Позиция интересующегося человека! Или тут только бизнес делают?!

Обвинение? Здесь разбирающиеся люди, которых пришли научить жизни. Ты думаешь ты первый тут красуешься, я таких за 10 лет здесь столько повидал... Прояви уважение к присутствующим. Начни хотя бы с того, что пройди в соответствующую тему, не засирая эту. 

 

3 часа назад, benm6 сказал:

Мне ничего тут и никто не должен. Это были ПРОСЬБЫ! 

Нет это были не просьбы, это были требования. Покажите мне доказательства обратного, иначе вы все тут дураки... 

 

3 часа назад, benm6 сказал:

Я на личности не переходил, попрошу воздержаться от тем про слабоумие!

Если нет желания общаться, я не заставляю.

Благоговейная чушь. Ты себя повел вызывающе, так к тебе и отнеслись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Станислав68 Вы здесь пытаетесь всем доказать,что ваш мотор берет масло из-за эстеров,т.к.они полярны,но как объясните жор масла на моторе cwva который жрет чистый кряк и практически перестает при добавлении AN,которые в свою очередь тоже обладают полярностью? Мотор если что новый,пробег 18 тыс.км.А моторы cfna если начали жрать масло,то капиталка не за горами,они могут стучать поршнями,но не расходывать масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, seven777 сказал:

@Станислав68 Вы здесь пытаетесь всем доказать,что ваш мотор берет масло из-за эстеров,т.к.они полярны,но как объясните жор масла на моторе cwva который жрет чистый кряк и практически перестает при добавлении AN,которые в свою очередь тоже обладают полярностью? Мотор если что новый,пробег 18 тыс.км.А моторы cfna если начали жрать масло,то капиталка не за горами,они могут стучать поршнями,но не расходывать масло.

Я ничего никому не доказываю, мне абсолютно безразлично, что вы будите лить в свои авто:) У меня мотор не жрет масло, а потребляет в пределах нормы. Любой мотор потребляет, даже новый. Если расход большой то капиталка не за горами. Вы считаете расход в 70 мл на 100 литров большим?

Ваш мотор это унифицированная версия, база и все потроха по сути от 1.4 турбо, да и 1.6 то это 1.6, только ход поршня больше вот и раздули его как 1.6. Кольца отпущены под давление турбонагнетателя, они в атмомоторе не работают так как положено им по расчету, а разрабатывать вагу отдельно под атмо не интересно и дорого, атмо они уже нигде не выпускают, они сделали днище версию для России. Мотор то по сути хороший, но вот такое отношение вага мне не понятно и опять таки система вентиляции и отделения масла от картерных газов. Все те же проблемы современного двс с его евронормами.

Какое масло именно у Вас не жрал?

Я знаю, что масла с индексом 5-50 и 10-60 как не странно - этот мотор не потребляет или потребляет в пределах нормы, остальные жрет.

И я не имел ввиду что кряк не ест а паоэстеровое ест, я имел ввиду, что паоэстеровое потребляет заметно, потому что кряковое он жрет и оно дополняется топливом, а второе нет и он его так же жрет может чуть больше даже.

CWVA проблема колец. Я бы залил 5-50 на пао эстерах.

про пробег тока в 200 к он гонит, мотор отходит на хорошем масле больше 500+

Суть он сказал правильную, тока причину не правильную, про то что ваг кидает поршня в котлы тоже гонит :crazy:

потребляет по нормам двухтактного мотора - в этом он прав, объясню почему это действительно так.

Дело в том, что с приходом евронорм инженеры поставлены в рамки по ОГ, система сделана упрощенной и удешевленной, масло картерных газов плохо отделяется и дожигается вместе с ОГ в котлах - это как в двухтактном моторе доп смазка:DD что CFNA что CWVA хрен один, дешевые моторы. Раскокс тебе в помощь каждые 25-30 к и будет ходить 500 тыщ.

КРУТИ МОТОР ВЫШЕ 3 тыщ. ему нельзя ездить пенсионером.

И прекратите насиловать мотор кряком!

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, seven777 сказал:

@Станислав68 Вы здесь пытаетесь всем доказать,что ваш мотор берет масло из-за эстеров,т.к.они полярны,но как объясните жор масла на моторе cwva который жрет чистый кряк и практически перестает при добавлении AN,которые в свою очередь тоже обладают полярностью? Мотор если что новый,пробег 18 тыс.км.А моторы cfna если начали жрать масло,то капиталка не за горами,они могут стучать поршнями,но не расходывать масло.

Это поршня до раскокса

А это после

Процедур раскоксовки я периодически провел 3 штуки через каждые 15 к.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав68 сказал:

Процедур раскоксовки я периодически провел 3 штуки через каждые 15 к.

То 30, то 15:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

То 30, то 15:pardon:

Объясню, у меня после 60 к начались проблемы с мощностью в двс, на высоких оборотах 5600-6200  выскакивала ошибка EPC. проблема была в нагаре в КС, я сделал раскоксовку, но насколько я понял все не очистилось сразу, поэтому интервал был сокращен до 15 к в 3 раза, 4 раз я делал через 30к так как сейчас все чисто и хорошо работает. Советую делать раскоксовку с новья через 25-30 тыщ.:huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

То 30, то 15:pardon:

Скрытый текст

Тоже заметил, что чел в показаниях путается:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Станислав68 сказал:

Я ничего никому не доказываю, мне абсолютно безразлично, что вы будите лить в свои авто:) У меня мотор не жрет масло, а потребляет в пределах нормы. Любой мотор потребляет, даже новый. Если расход большой то капиталка не за горами. Вы считаете расход в 70 мл на 100 литров большим?

Ваш мотор это унифицированная версия, база и все потроха по сути от 1.4 турбо, да и 1.6 то это 1.6, только ход поршня больше вот и раздули его как 1.6. Кольца отпущены под давление турбонагнетателя, они в атмомоторе не работают так как положено им по расчету, а разрабатывать вагу отдельно под атмо не интересно и дорого, атмо они уже нигде не выпускают, они сделали днище версию для России. Мотор то по сути хороший, но вот такое отношение вага мне не понятно и опять таки система вентиляции и отделения масла от картерных газов. Все те же проблемы современного двс с его евронормами.

Какое масло именно у Вас не жрал?

Я знаю, что масла с индексом 5-50 и 10-60 как не странно - этот мотор не потребляет или потребляет в пределах нормы, остальные жрет.

И я не имел ввиду что кряк не ест а паоэстеровое ест, я имел ввиду, что паоэстеровое потребляет заметно, потому что кряковое он жрет и оно дополняется топливом, а второе нет и он его так же жрет может чуть больше даже.

CWVA проблема колец. Я бы залил 5-50 на пао эстерах.

про пробег тока в 200 к он гонит, мотор отходит на хорошем масле больше 500+

Суть он сказал правильную, тока причину не правильную, про то что ваг кидает поршня в котлы тоже гонит :crazy:

потребляет по нормам двухтактного мотора - в этом он прав, объясню почему это действительно так.

Дело в том, что с приходом евронорм инженеры поставлены в рамки по ОГ, система сделана упрощенной и удешевленной, масло картерных газов плохо отделяется и дожигается вместе с ОГ в котлах - это как в двухтактном моторе доп смазка:DD что CFNA что CWVA хрен один, дешевые моторы. Раскокс тебе в помощь каждые 25-30 к и будет ходить 500 тыщ.

КРУТИ МОТОР ВЫШЕ 3 тыщ. ему нельзя ездить пенсионером.

И прекратите насиловать мотор кряком!

Масло zic 5w30 x7 ls + eurol oil treat,до 4 тыс.км. не берет,после 70-100 на 1 тыс.км., меняю через 5-6 тыс.км, цена вопроса 35usd,меня всё устраивает.Средняя скорость 23-27 км/ч.

 Забыл указать 70-100 г. На тысячу км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Станислав68 сказал:

И прекратите насиловать мотор кряком!

Скажите Станислав68 кряк насилует только этот мотор, или вообще все моторы ? Мне правда интересно :shok: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...