Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Станислав68 сказал:

Цепочка не от масла страдала.

Много раз слышал рекомендацию от спецов чаще менять масло, чтобы цепочка не растягивалась активно. Так что причинно-следственная связь тут налицо.

27 минут назад, Станислав68 сказал:

Повторяю на кряке износ больше.

Если ты проедешь 500-600 моточасов, то могу допустить, что на кряке износ будет больше. Но на разумных интервалах (250-350 моточасов) такого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, torcon сказал:

benm6 

а если включить мозг и подумать что ICP не видит большие размеры частиц и не должен вам показывать весь износ, всех частиц, всех размеров?? ICP AES это индикатор состояния двигателя, он показывает размер частиц от 3 до 5 микрон. У него есть свои минусы, но есть и большие плюсы - не разбирая двигатель, можно оценить его самочувствие. Ты отказываешься понимать, что мировая масло-индустрия доверяет этим анализаторам, есть стандарт ASTM D5185,  а ты такой вывалился из леса со своим Смирновым и громогласно заявил. "Это заговор! Царь то не настоящий!" У меня слов нет...  :) Это либо скудоумие, либо троллинг Ойл Клуба. От Смирнова то понятно - троллинг, его в свое время с прожарками здесь не признали, и погнали метлой его забавные теории заговора. До сих пор желчью брызжет в сторону "масляных специалистов". Говорит то он заумно, уши припудривать лапшой умеет, хомячки счастливы и хлопают в ладоши... Только если разобраться чуть поболее блондиночного уровня, становится понятно что все это лажа... Иначе бы это не работало и этого бы не было... 

 

На счет того что "фильтр все фильтрует", очень внимательно посмотри видео от начала до конца и лабораторный анализ на выходе с фильтрацией и без. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30735-eksperiment-n4-filtron-filtruyutsya-li-metally-iznosa-kotorye-vidit-analizator-v-laboratornyh-analizah/

Любые переобувки и отмазки буду расценивать как пункт идиотизм. И хватит тут оффтопить, засрали всю тему, нормальных людей стесняете в общении.

Наконец то я дождался ссылки) посмотрю обязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

А почему только на кряке и ГТЛ так происходит? Почему на ПАО по другому все? 

Я думаю потому что те масла которые я использую они все с эстерами, а они полярны и на поверхностях дольше держатся, база плотнее и поэтому кольца не могут в полном объеме снять все, плюс не разбавляется так топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

Да я даже не думал об этом, просто интересно как ты им показываешь? 

трем терки с ребятами они мне свои присылают видосы, а я свои 

Шепчет:Laie_60B:

Прошу заметить пробег на масле в данный момент 10 500 км.:popcorm:

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

А от чего? 

от того, что я кручу этот двс постоянно хоть он и малолитражка атмосферная, а его надо крутить, и он с рождения получает по полной всегда практически. Я не езжу на малых оборотах, минимум 2200-2400 в спокойном режиме, хотя этот мотор способен переварить 1400-1600 оборотов езды так как плече у колена хорошее, мотор моментный, городской.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Александр КРК сказал:

Станислав68  Ты куда пропал? Гуглишь сидишь что ли?

яж не могу тут вечно сидеть:crazy: ага, сначала говорю потом гуглю че Вам ответить, в точку попал, и как ты только узнал про это:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Dimmy сказал:

Много раз слышал рекомендацию от спецов чаще менять масло, чтобы цепочка не растягивалась активно. Так что причинно-следственная связь тут налицо.

Если ты проедешь 500-600 моточасов, то могу допустить, что на кряке износ будет больше. Но на разумных интервалах (250-350 моточасов) такого нет.

На кряке всегда есть, кряк с самого начала может наворотить дел, но есть хорошие кряки не спорю, есть, но я бы не рисковал, так как на спичках не экономлю и вязкость в них достигается модификаторами, которые быстро выпадают в горячих моторах, поэтому под нагрузкой вязкость проседает, база нефть, минералка по сути очищеннаяЮ, потом она восстанавливается эта вязкость когда мотор остывает, но что происходит в момент просадки? скорее всего износ, а иногда граничное трение, скока к примеру CFNA запороли с пробегами до 30 к. Кстати у меня поршня первой ревизии 76,46 и все в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Александр КРК сказал:

Станислав68  Ты куда пропал? Гуглишь сидишь что ли?

кстати из шапки темы: Залил все 4 литра и масло на 2 мм выше максимума!

Хреново откачали из картера то:shok: я когда откачиваю ручками оттуда и шприцом, то у меня при заливке канистры 4 литра уровень чуть выше середины, до максимума не доходит, но возможно тут смотрели не запуская двс, когда фильтр не взял еще свое?!:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав68 сказал:

CFNA мотор надежный но требует ухода и хорошего масла. Мотор горячий.

Скрытый текст

что для вас значит горячий?

п.с. такое первый раз от вас слышу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ivan90 сказал:
  Скрыть содержимое

что для вас значит горячий?

п.с. такое первый раз от вас слышу.

 

температура масла переваливает за 100 градусов в рабочем режиме, мотор убийца масла, у дизелей например еще надо умудриться его прогреть, это априори холодные моторы, которые щадят масла. 

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, benm6 сказал:

Наконец то я дождался ссылки) посмотрю обязательно!

что у тебя за позиция такая, "а докажите мне, а покажите мне!" Тебе тут никто ничего не должен :) Вот форум перед тобой читай, вот стандарты ASTM читай, вот лаборатория с оборудованием на миллионов 50 - смотри. Нет мы зайдем в первую попавшуюся тему заявим громогласно полную чушь и потребуем доказательств обратного. Не та форма подачи вопроса у тебя. :) Так в нормальном обществе вопросы не задают... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

что у тебя за позиция такая, "а докажите мне, а покажите мне!" Тебе тут никто ничего не должен :) Вот форум перед тобой читай, вот стандарты ASTM читай, вот лаборатория с оборудованием на миллионов 50 - смотри. Нет мы зайдем в первую попавшуюся тему и заявим громогласно полную чушь и потребуем доказательств обратно. Не та форма подачи вопроса у тебя. :)

Позиция интересующегося человека! Или тут только бизнес делают?!

Мне ничего тут и никто не должен. Это были ПРОСЬБЫ! 

Я на личности не переходил, попрошу воздержаться от тем про слабоумие!

Если нет желания общаться, я не заставляю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Станислав68 сказал:

температура масла переваливает за 100 градусов в рабочем режиме, мотор убийца масла, у дизелей например еще надо умудриться его прогреть, это априори холодные моторы, которые щадят масла. 

Скрытый текст

за масло хз, но ОЖ в рабочем выше 90 редко поднимается, в зимний период вообще беда. А услышать работу вентилятора охлаждения..так это праздник..очень редкий.

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ivan90 сказал:
  Скрыть содержимое

за масло хз, но ОЖ в рабочем выше 90 редко поднимается, в зимний период вообще беда. А услышать работу вентилятора охлаждения..так это праздник..очень редкий.

 

температура ОЖ на приборке и температура масла разные вещи, а еще температура ОЖ на приборке не совпадает иногда с реалом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Станислав68 сказал:

температура ОЖ на приборке и температура масла разные вещи, а еще температура ОЖ на приборке не совпадает иногда с реалом

Скрытый текст

на приборной нет температуры ОЖ, что с маслом разная в курсе, а показания мультитроникса продублированы(проверены) градусником в расширительном, в котором ОЖ циркулирует всегда. Показания совпали.

Возможно ли ож чуть за 80, а масло за 100? сомневаюсь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...