Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 29 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Масло: Novus Titan 5W-30 Автомобиль: Volkswagen polo sedan 2012г 1.6 CFNA МКПП Общий пробег на одометре: 94 587км к концу интервала. Пробег на масле: 8 606км Моточасы: 304мч (средняя скорость 28км/ч) Израсходованное топливо: около 600л Доливки масла: не доливал, ушло 1мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 22 мая 2019 года по 14 октября 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть 95й Режимы: город 85%; трасса 15%. Фильтр масляный: Mann 712/94 Фильтр воздушный: OEM Марка антифриза: Felix G12 Объем заливаемого масла: 3.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л) масло менял методом откачки через щуп, залил 4л, уровень был на 2мм выше МАХ Отбор масла: Слив с картера в новую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 8000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0-10400км – Заводская заливка 10400 – 27800км – То что дилер залил??? Были ли еще замены в этот интервал не известно 27800 – 40100км – Shell HU 5w-30 40100 – 48000км - Shell HU 0w-40 48000 – 56000км - Shell HU 0w-40 56000 – 63600км - Shell HU 5w-40 63600 – 71800км - Shell HU 5w-40 71800 – 80000км - Shell HU 5w-40 80000 – 86000км - Shell HU 5w-40 86000 – 94600км – данное масло 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 26 минут назад, Станислав68 сказал: Цепочка не от масла страдала. Много раз слышал рекомендацию от спецов чаще менять масло, чтобы цепочка не растягивалась активно. Так что причинно-следственная связь тут налицо. 27 минут назад, Станислав68 сказал: Повторяю на кряке износ больше. Если ты проедешь 500-600 моточасов, то могу допустить, что на кряке износ будет больше. Но на разумных интервалах (250-350 моточасов) такого нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benm6 7 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 43 минуты назад, torcon сказал: benm6 а если включить мозг и подумать что ICP не видит большие размеры частиц и не должен вам показывать весь износ, всех частиц, всех размеров?? ICP AES это индикатор состояния двигателя, он показывает размер частиц от 3 до 5 микрон. У него есть свои минусы, но есть и большие плюсы - не разбирая двигатель, можно оценить его самочувствие. Ты отказываешься понимать, что мировая масло-индустрия доверяет этим анализаторам, есть стандарт ASTM D5185, а ты такой вывалился из леса со своим Смирновым и громогласно заявил. "Это заговор! Царь то не настоящий!" У меня слов нет... Это либо скудоумие, либо троллинг Ойл Клуба. От Смирнова то понятно - троллинг, его в свое время с прожарками здесь не признали, и погнали метлой его забавные теории заговора. До сих пор желчью брызжет в сторону "масляных специалистов". Говорит то он заумно, уши припудривать лапшой умеет, хомячки счастливы и хлопают в ладоши... Только если разобраться чуть поболее блондиночного уровня, становится понятно что все это лажа... Иначе бы это не работало и этого бы не было... На счет того что "фильтр все фильтрует", очень внимательно посмотри видео от начала до конца и лабораторный анализ на выходе с фильтрацией и без. https://www.oil-club.ru/forum/topic/30735-eksperiment-n4-filtron-filtruyutsya-li-metally-iznosa-kotorye-vidit-analizator-v-laboratornyh-analizah/ Любые переобувки и отмазки буду расценивать как пункт идиотизм. И хватит тут оффтопить, засрали всю тему, нормальных людей стесняете в общении. Наконец то я дождался ссылки) посмотрю обязательно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 час назад, Александр КРК сказал: А почему только на кряке и ГТЛ так происходит? Почему на ПАО по другому все? Я думаю потому что те масла которые я использую они все с эстерами, а они полярны и на поверхностях дольше держатся, база плотнее и поэтому кольца не могут в полном объеме снять все, плюс не разбавляется так топливом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Александр КРК сказал: Да я даже не думал об этом, просто интересно как ты им показываешь? трем терки с ребятами они мне свои присылают видосы, а я свои Шепчет Прошу заметить пробег на масле в данный момент 10 500 км. Изменено 1 ноября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Александр КРК сказал: А от чего? от того, что я кручу этот двс постоянно хоть он и малолитражка атмосферная, а его надо крутить, и он с рождения получает по полной всегда практически. Я не езжу на малых оборотах, минимум 2200-2400 в спокойном режиме, хотя этот мотор способен переварить 1400-1600 оборотов езды так как плече у колена хорошее, мотор моментный, городской. Изменено 1 ноября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 51 минуту назад, Александр КРК сказал: Станислав68 Ты куда пропал? Гуглишь сидишь что ли? яж не могу тут вечно сидеть ага, сначала говорю потом гуглю че Вам ответить, в точку попал, и как ты только узнал про это 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 49 минут назад, Dimmy сказал: Много раз слышал рекомендацию от спецов чаще менять масло, чтобы цепочка не растягивалась активно. Так что причинно-следственная связь тут налицо. Если ты проедешь 500-600 моточасов, то могу допустить, что на кряке износ будет больше. Но на разумных интервалах (250-350 моточасов) такого нет. На кряке всегда есть, кряк с самого начала может наворотить дел, но есть хорошие кряки не спорю, есть, но я бы не рисковал, так как на спичках не экономлю и вязкость в них достигается модификаторами, которые быстро выпадают в горячих моторах, поэтому под нагрузкой вязкость проседает, база нефть, минералка по сути очищеннаяЮ, потом она восстанавливается эта вязкость когда мотор остывает, но что происходит в момент просадки? скорее всего износ, а иногда граничное трение, скока к примеру CFNA запороли с пробегами до 30 к. Кстати у меня поршня первой ревизии 76,46 и все в норме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 56 минут назад, Александр КРК сказал: Станислав68 Ты куда пропал? Гуглишь сидишь что ли? кстати из шапки темы: Залил все 4 литра и масло на 2 мм выше максимума! Хреново откачали из картера то я когда откачиваю ручками оттуда и шприцом, то у меня при заливке канистры 4 литра уровень чуть выше середины, до максимума не доходит, но возможно тут смотрели не запуская двс, когда фильтр не взял еще свое?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 час назад, Станислав68 сказал: CFNA мотор надежный но требует ухода и хорошего масла. Мотор горячий. Скрытый текст что для вас значит горячий? п.с. такое первый раз от вас слышу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 2 минуты назад, ivan90 сказал: Скрыть содержимое что для вас значит горячий? п.с. такое первый раз от вас слышу. температура масла переваливает за 100 градусов в рабочем режиме, мотор убийца масла, у дизелей например еще надо умудриться его прогреть, это априори холодные моторы, которые щадят масла. Изменено 1 ноября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 1 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 час назад, benm6 сказал: Наконец то я дождался ссылки) посмотрю обязательно! что у тебя за позиция такая, "а докажите мне, а покажите мне!" Тебе тут никто ничего не должен Вот форум перед тобой читай, вот стандарты ASTM читай, вот лаборатория с оборудованием на миллионов 50 - смотри. Нет мы зайдем в первую попавшуюся тему заявим громогласно полную чушь и потребуем доказательств обратного. Не та форма подачи вопроса у тебя. Так в нормальном обществе вопросы не задают... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benm6 7 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 минуту назад, torcon сказал: что у тебя за позиция такая, "а докажите мне, а покажите мне!" Тебе тут никто ничего не должен Вот форум перед тобой читай, вот стандарты ASTM читай, вот лаборатория с оборудованием на миллионов 50 - смотри. Нет мы зайдем в первую попавшуюся тему и заявим громогласно полную чушь и потребуем доказательств обратно. Не та форма подачи вопроса у тебя. Позиция интересующегося человека! Или тут только бизнес делают?! Мне ничего тут и никто не должен. Это были ПРОСЬБЫ! Я на личности не переходил, попрошу воздержаться от тем про слабоумие! Если нет желания общаться, я не заставляю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 10 минут назад, Станислав68 сказал: температура масла переваливает за 100 градусов в рабочем режиме, мотор убийца масла, у дизелей например еще надо умудриться его прогреть, это априори холодные моторы, которые щадят масла. Скрытый текст за масло хз, но ОЖ в рабочем выше 90 редко поднимается, в зимний период вообще беда. А услышать работу вентилятора охлаждения..так это праздник..очень редкий. Изменено 1 ноября 2019 пользователем ivan90 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 7 минут назад, ivan90 сказал: Скрыть содержимое за масло хз, но ОЖ в рабочем выше 90 редко поднимается, в зимний период вообще беда. А услышать работу вентилятора охлаждения..так это праздник..очень редкий. температура ОЖ на приборке и температура масла разные вещи, а еще температура ОЖ на приборке не совпадает иногда с реалом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 3 минуты назад, Станислав68 сказал: температура ОЖ на приборке и температура масла разные вещи, а еще температура ОЖ на приборке не совпадает иногда с реалом Скрытый текст на приборной нет температуры ОЖ, что с маслом разная в курсе, а показания мультитроникса продублированы(проверены) градусником в расширительном, в котором ОЖ циркулирует всегда. Показания совпали. Возможно ли ож чуть за 80, а масло за 100? сомневаюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.