Популярное сообщение torcon 64 193 Опубликовано: 29 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Масло: Novus Titan 5W-30 Автомобиль: Volkswagen polo sedan 2012г 1.6 CFNA МКПП Общий пробег на одометре: 94 587км к концу интервала. Пробег на масле: 8 606км Моточасы: 304мч (средняя скорость 28км/ч) Израсходованное топливо: около 600л Доливки масла: не доливал, ушло 1мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 22 мая 2019 года по 14 октября 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть 95й Режимы: город 85%; трасса 15%. Фильтр масляный: Mann 712/94 Фильтр воздушный: OEM Марка антифриза: Felix G12 Объем заливаемого масла: 3.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л) масло менял методом откачки через щуп, залил 4л, уровень был на 2мм выше МАХ Отбор масла: Слив с картера в новую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 8000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0-10400км – Заводская заливка 10400 – 27800км – То что дилер залил??? Были ли еще замены в этот интервал не известно 27800 – 40100км – Shell HU 5w-30 40100 – 48000км - Shell HU 0w-40 48000 – 56000км - Shell HU 0w-40 56000 – 63600км - Shell HU 5w-40 63600 – 71800км - Shell HU 5w-40 71800 – 80000км - Shell HU 5w-40 80000 – 86000км - Shell HU 5w-40 86000 – 94600км – данное масло 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, zeng сказал: 8606 км живы сегодня, в отличие от предыдущих выводов? Извините, я не могу «перевести» раздел комментариев лабораторного отчета. При износе металла в ppm для: а) А1 - 3; б) Fe - 10; в) Cr - 1; а также d) Cu - 1, всего 15 ч / млн (ранее 14 ч / млн), и это масло было забраковано, когда лабораторные пределы были установлены на уровне 194 промилле вместе взятых, и весь вывод сейчас переворачивается в данный момент. Мы сейчас в цирке? Можем ли мы увидеть «ошибку» в оценке «прекурсоров», таких как щелочной TBN, кислотные числа TAN, окисление и нитрование, как окончательные детерминанты состояния отработанного масла? ............................. The 8606 km is alive today , unlike previous conclusions ? Sorry , I am unable to 'translate' comment section of the laboratory report . At metal wear in ppm for : a )Al - 3; b )Fe - 10; c )Cr - 1; and d )Cu - 1 , subtotal 15 ppm (previously 14 ppm) , and this oil was rejected when the laboratory limits was set at 194 ppm combined , and the whole conclusion is being reversed now at this moment . Are we in a circus now ? Can we see the 'blunder' of judging 'precursors' like alkalilne TBN, acidic TAN numbers, oxidation and nitration as final determinats of used oil condition here ? Мы щас именно в цирке Заметьте, есть два анализа и они разные. Износа нет абсолютно, масло забраковали, глупо. Параметры окисления и нитрирования в норме еще. Второй анализ показывает щелочное в два раза выше кислотно. Масло изначально кислое так как с эстерами. Изменено 1 ноября 2019 пользователем Станислав68 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 7 минут назад, Александр КРК сказал: Я не знал, что от масла зависит то сколько в него форсунка топлева нальет Ты не поверишь, но я сразу понял, как только 2ой анализ на почту прислали! Пао масла стойки к разбавлению масла топливом. Я уже около 100 человек перевел на пао и все благополучно катают по 500 часов и на амсойле куча половодов и ваговодов ездит. И всегда пао все замечают, что берет больше немного. До литра на тонну бенза норма. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 193 Опубликовано: 1 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 benm6 26 минут назад, benm6 сказал: Там (надо на фото тыкнуть, рисунок 5) есть таблица взвешивания деталей. Там конкретные мг для конкретных деталей (только ЦПГ). Блин, если их сложить (с учётом количества деталей) то уже получается больше того, что видим в анализах icp! Там моторы отходили по 120 моточасов. а если включить мозг и подумать что ICP не видит большие размеры частиц и не должен вам показывать весь износ, всех частиц, всех размеров?? ICP AES это индикатор состояния двигателя, он показывает размер частиц от 3 до 5 микрон. У него есть свои минусы, но есть и большие плюсы - не разбирая двигатель, можно оценить его самочувствие. Ты отказываешься понимать, что мировая масло-индустрия доверяет этим анализаторам, есть стандарт ASTM D5185, а ты такой вывалился из леса со своим Смирновым и громогласно заявил. "Это заговор! Царь то не настоящий!" У меня слов нет... Это либо скудоумие, либо троллинг Ойл Клуба. От Смирнова то понятно - троллинг, его в свое время с прожарками здесь не признали, и погнали метлой его забавные теории заговора. До сих пор желчью брызжет в сторону "масляных специалистов". Говорит то он заумно, уши припудривать лапшой умеет, хомячки счастливы и хлопают в ладоши... Только если разобраться чуть поболее блондиночного уровня, становится понятно что все это лажа... Иначе бы это не работало и этого бы не было... На счет того что "фильтр все фильтрует", очень внимательно посмотри видео от начала до конца и лабораторный анализ на выходе с фильтрацией и без. https://www.oil-club.ru/forum/topic/30735-eksperiment-n4-filtron-filtruyutsya-li-metally-iznosa-kotorye-vidit-analizator-v-laboratornyh-analizah/ Любые переобувки и отмазки буду расценивать как пункт идиотизм. И хватит тут оффтопить, засрали всю тему, нормальных людей стесняете в общении. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 6 минут назад, Skif_tlt сказал: и с чего ему поплохеет, чтобы каждые 30000 км делать раскосовку? Я уже писал тут подробно. Коротко. Не очищенные полностью картерные газы кидает во впуск с маслом оттула камера сгорания постоянно обрастает нагаром от горевшего масла. Всегда поршня черные сверху в толстой слое это присуще тока такого рода моторам. А дальше залегают кольца если не мыть кс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 7 минут назад, Станислав68 сказал: Пао масла стойки к разбавлению масла топливом. То что вязкость не проседает, я вижу! Ты мне объясни как разжижение на уровне масла сказывается? Изменено 1 ноября 2019 пользователем Александр КРК 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 8 минут назад, Александр КРК сказал: А он у тебя постоянно его ест, даже когда свежее масло заливаешь? Ну если следить по кубикам на щупе то да. Каждую тыщу по кубику меньше. За 7к к минимуму спускается и я подливаю мл 500. Мотор в идеале если че. Даже с виду все говорят он че новый. Задиров в котлах нет. Даже следов нет. Компрессия в идеале. Едет стоковые параметры. На хорошем масле износа нет если менять вовремя. Гидродинамическое трение без износа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 20 минут назад, Станислав68 сказал: С мотором все в порядке цепь меняется каждые 100 к. То есть у тебя цепь уже заменена? Вот. А у большинства она ходит 200+ тык. Но никак не менее 150. Так что опять приходим к тому, что замена масла каждые 500 моточасов - зло. И какая там база - не важно. Ну, экономишь ты на заменах масла. За 150 тык я сделаю 15 замен, а ты 10. Получается, я перплачиваю, но при этом ты тратишь на замену ГРМ, а это не дешево + у тебя уже расход масла. Кто в итоге в выигрыше - вопрос 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 2 минуты назад, Александр КРК сказал: То что вязкость не проседает, я вижу! Ты мне объясни как разжижение на уровне масло сказывается? Топливо прибавляется немного масло уходит уровень примерно не падает. Я не езжу на кряке никогда. CFNA мотор надежный но требует ухода и хорошего масла. Мотор горячий. Лучше пусть немного ест, зато смазывает лучше эстеры полярны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 3 минуты назад, Станислав68 сказал: За 7к к минимуму спускается и я подливаю мл 500. Мотор в идеале если че. Даже с виду все говорят он че новый. Задиров в котлах нет. Даже следов нет А каким способом ты всем показываешь свой мотор? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 2 минуты назад, Dimmy сказал: То есть у тебя цепь уже заменена? Вот. А у большинства она ходит 200+ тык. Но никак не менее 150. Так что опять приходим к тому, что замена масла каждые 500 моточасов - зло. И какая там база - не важно. Ну, экономишь ты на заменах масла. За 150 тык я сделаю 15 замен, а ты 10. Получается, я перплачиваю, но при этом ты тратишь на замену ГРМ, а это не дешево + у тебя уже расход масла. Кто в итоге в выигрыше - вопрос Большинство на стойках по 200 катают я меняю в 100 к. Я не экономлю на спичках и на масле. На моем масле износа нет. На кряке износ априоре больше. Грм заменил так как я на машине езжу динамично и мне надо что бы мотор крутился хорошо на верхах от 3500. Кто ездит спокойно ничего не заметит. 200 отходит но динамика будит другая. У меня цепочка была вытянута на 1 см примерно. Все остальное с минимальным износом. Цепочка не от масла страдала. Я мог бы не менять. Но до 150 к лучше заменить. А лучше на 120 чтоб без ущерба. Я на 100 сменил. Здесь как раз работает принцип раньше лучше, но в пределах разумного. Не ставь в зависимость замену масла и цепи. Повторяю на кряке износ больше. Вот и подумай на чем ты экономишь. Критерии износа заменами не исправишь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 минуту назад, Александр КРК сказал: А каким способом ты всем показываешь свой мотор? да так случается иногда. Не подумай я не хожу и не показываю его специально. Яж не 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 7 минут назад, Станислав68 сказал: Топливо прибавляется немного масло уходит уровень примерно не падает. А почему только на кряке и ГТЛ так происходит? Почему на ПАО по другому все? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 3 минуты назад, Станислав68 сказал: Яж не Да я даже не думал об этом, просто интересно как ты им показываешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 6 минут назад, Станислав68 сказал: Цепочка не от масла страдала А от чего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Станислав68 Ты куда пропал? Гуглишь сидишь что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.