Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, seven777 сказал:

Масло zic 5w30 x7 ls + eurol oil treat,до 4 тыс.км. не берет,после 70-100 на 1 тыс.км., меняю через 5-6 тыс.км, цена вопроса 35usd,меня всё устраивает.Средняя скорость 23-27 км/ч.

 Забыл указать 70-100 г. На тысячу км.

Ну это нормальный расход до литра на тонну топлива. Пока нет смысла переживать. Я бы 5-50 попробовал. Сам себе буду ени заливать в след раз 5-50. 

Кстати и пао пртмерно после 4 заметно тока по расходу. Я бы не сказал что это вообще расход. Это угар масла на испарение, темболее поршня мелкие мотор горячий. Будет больше литра на тонну тогда думать будем.

Но раскоксовка что твоему что моему мотору жизненно необходима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Скажите Станислав68 кряк насилует только этот мотор, или вообще все моторы ? Мне правда интересно :shok: 

Это этот  мотор его насилует, если мотор классический с нормальными поршнями и чугунным блоком то ниче страшного не будет. Много моторов ездит на кряке и все в норме при своевременной замене. Но пао эстеровые масла с дорогими присадками будут априори с меньшим износом.

Поэтому каждый выбирает сам что лить и да, не всегда цена это качество. А помочь разобраться с составом масла нам всегда поможет наш любимый форум оил клаб и люди которые за свои кровные собрали бабосы на анализы со спектрами, за что все должны быть им благодарны. Я благодарен за это. :good3:

Вот и приходится выбирать кому что, кто то дешевое совсем льет и обычное не задумываясь об износе хотя меняет чаще, кто то льет цена качество, кто то льет дорогое с таким же износом как не дорогое и цена качество, а кто то дорогое и с минимальным износом.:unknw:

Залил я себе однажды армортек и слил его через 150 часов. Просаживалась вязкость под нагрузкой очень сильно и мой стучащий как индикатор перекладкой мотор начинал долбить но остывая звук становился тише в разы.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще вот что, если машина походила немного, сальники клапанов не новые, то кряк лучше держит их в объеме нежели ПАО. Соответственно можно напороться на то, что залив кряк - угар уменьшается. А залив ПАО - он увеличивается - ибо то что попало в камеру сгорания - сгорело. И если этого масла, с присадками и золой, попало больше в камеру - то и отложений на клапанах и в камере сгорания будет больше. :)

 

Масло это всегда качели, где то лучше, где то хуже. :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК поздравляю, хороший анализ. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 23:18, seven777 сказал:

@Станислав68 Вы здесь пытаетесь всем доказать,что ваш мотор берет масло из-за эстеров,т.к.они полярны,но как объясните жор масла на моторе cwva который жрет чистый кряк и практически перестает при добавлении AN,которые в свою очередь тоже обладают полярностью? Мотор если что новый,пробег 18 тыс.км.

На просторах интернета ( и ютюба ) давно разобрались с расходом масла на CWVA - нам банально при сборке не разведены наборные маслосъёмные кольца. И не обязательно что на всех 4 котлах. Просто у кого попался мотор, где не разведены кольца только на одном - тот потребляет меньше. 
ЗЫ: на моём тоже масло на ПАО 502/505 0W-30 потребляет меньше, чем 504/507

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, lzsound сказал:

На просторах интернета ( и ютюба ) давно разобрались с расходом масла на CWVA - нам банально при сборке не разведены наборные маслосъёмные кольца. И не обязательно что на всех 4 котлах. Просто у кого попался мотор, где не разведены кольца только на одном - тот потребляет меньше. 
ЗЫ: на моём тоже масло на ПАО 502/505 0W-30 потребляет меньше, чем 504/507

Я не хочу забивать эту тему постами про моторы и у кого сколько и какого масла мотор берет,я всего лишь подчеркнул,что у меня мотор масло с полярными свойствами берет меньше,а по его логике должен брать больше и выходит из его слов,что щелочное число не так уж и важно как параметр и т.д.,но аргументов нет, подтверждения словам тоже нет.Если зайти в раздел масел Купер,то мы увим что у масла действительно практически нет щелочного числа и люди уже наработали такую базу,что тяжело перечитать и пересмотреть и то возникают проблемы с доказательством того или иного,а тут пришел человек и давай строчить,что ему думается,здесь люди не просто читают,что пишут другие,а ещё и анализируют,сравнивают,ищут правду и подтверждение или опровержение...У меня всё, модераторы,извините,  за разговор не по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2019 в 06:10, torcon сказал:

тут еще вот что, если машина походила немного, сальники клапанов не новые, то кряк лучше держит их в объеме нежели ПАО. Соответственно можно напороться на то, что залив кряк - угар уменьшается. А залив ПАО - он увеличивается - ибо то что попало в камеру сгорания - сгорело. И если этого масла, с присадками и золой, попало больше в камеру - то и отложений на клапанах и в камере сгорания будет больше. :)

 

Масло это всегда качели, где то лучше, где то хуже. :)

 

 

Опять таки про сальники клапанов вопрос: не новые - это сколько по пробегу подразумеваете?, - отчасти соглашусь! но CFNA и без того кидает масло в котлы и тут вообще с ним вариантов мало.

По сути в идеале надо ставить PVC клапан на вход свежего заряда воздуха системы ВКГ, это там где магистраль от фильтра до жиклера в ГБЦ, тогда на разных режимах работы двс давление будет еще лучше регулироваться и срывать маслотуман не будет, соответственно более ровный будет и лучше очищаться даже стандартной системой, уйедет перекладка со 2 котла, и маслоотделитель хороший, тогда угар масла снизится еще больше так как очищаться будет почти 100% газов от масла.

Но в целом на ПАО расход всегда немного больше, но в пределах нормы опять таки, 70 мл на 100 литров топлива это отличный расход при исправном двс.

Раскокс делаю каждые 25 тыщ примерно, как раскоксую расход уменьшается заметно, потому что за пробег в 25к этот мотор сам себя забрасывает нагаром, описал выше почему. С другими моторами такого нет.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, lzsound сказал:

На просторах интернета ( и ютюба ) давно разобрались с расходом масла на CWVA - нам банально при сборке не разведены наборные маслосъёмные кольца. И не обязательно что на всех 4 котлах. Просто у кого попался мотор, где не разведены кольца только на одном - тот потребляет меньше. 
ЗЫ: на моём тоже масло на ПАО 502/505 0W-30 потребляет меньше, чем 504/507

Скорее всего в 504 просто пао больше а в 502 доля пао у вас меньше, что за масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, seven777 сказал:

Я не хочу забивать эту тему постами про моторы и у кого сколько и какого масла мотор берет,я всего лишь подчеркнул,что у меня мотор масло с полярными свойствами берет меньше,а по его логике должен брать больше и выходит из его слов,что щелочное число не так уж и важно как параметр и т.д.,но аргументов нет, подтверждения словам тоже нет.Если зайти в раздел масел Купер,то мы увим что у масла действительно практически нет щелочного числа и люди уже наработали такую базу,что тяжело перечитать и пересмотреть и то возникают проблемы с доказательством того или иного,а тут пришел человек и давай строчить,что ему думается,здесь люди не просто читают,что пишут другие,а ещё и анализируют,сравнивают,ищут правду и подтверждение или опровержение...У меня всё, модераторы,извините,  за разговор не по теме.

Тут еще зависит от конкретного масло ведь они все разные по составу если даже на ПАО:huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Станислав68 сказал:

но CFNA и без того кидает масло в котлы

Тогда все бы жаловались на угар, а этого нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Станислав68 сказал:

Скорее всего в 504 просто пао больше а в 502 доля пао у вас меньше, что за масло?

Масло в подписи - анализ свежего в «анализах свежего» И я уж не знаю сколько меньше нужно ПАО чтоб темп. застывания за -50 была. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimmy сказал:

Тогда все бы жаловались на угар, а этого нет!

Все жалуются на стук, а я нет! Вы жалуетесь на угар 70 мл. На 100 литров топлива? На такое грех жаловаться. Если мотор вообще не потребляет стоит задуматься! Любой исправный мотор должен потреблять в пределах нормы. До литра на тонну в зависимости от моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lzsound сказал:

Масло в подписи - анализ свежего в «анализах свежего» И я уж не знаю сколько меньше нужно ПАО чтоб темп. застывания за -50 была. 

Я начинаю подозревать что моторы cwva собирали по разному в зависимости от того сколько вчера выпил дядя Вася. У кого жрет наоборот 0-30 пао у кого нет, у кого не жрет 10-60 10-40 а 30 с 0 и 5 жрет. Я хз.:wacko:.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Станислав68 сказал:

Все жалуются на стук, а я нет! Вы жалуетесь на угар 70 мл. На 100 литров топлива? На такое грех жаловаться. Если мотор вообще не потребляет стоит задуматься! Любой исправный мотор должен потреблять в пределах нормы. До литра на тонну в зависимости от моточасов.

У меня не стука, не угара, видимо бракованный попался:DD

А если по делу, то создай отдельную тему и там свои мысли высуазывай, засрал тему про отработку бредом своим! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Станислав68 сказал:

Тогда на разных режимах работы двс давление будет еще лучше регулироваться и срывать маслотуман не будет, соответственно более ровный будет и лучше очищаться даже стандартной системой, уйедет перекладка со 2 котла, и маслоотделитель хороший

Какой срывать маслотуман, какая перекладка уйдет со 2 котла? 

Вы р чем вообще пишите или пишите лишь бы написать? Или думаете вам тут не читают?

И вообще какваши высказывания, даже набор слов имеют отношение к маслу Novus?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...