Популярное сообщение torcon 64 404 Опубликовано: 29 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Масло: Novus Titan 5W-30 Автомобиль: Volkswagen polo sedan 2012г 1.6 CFNA МКПП Общий пробег на одометре: 94 587км к концу интервала. Пробег на масле: 8 606км Моточасы: 304мч (средняя скорость 28км/ч) Израсходованное топливо: около 600л Доливки масла: не доливал, ушло 1мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 22 мая 2019 года по 14 октября 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть 95й Режимы: город 85%; трасса 15%. Фильтр масляный: Mann 712/94 Фильтр воздушный: OEM Марка антифриза: Felix G12 Объем заливаемого масла: 3.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л) масло менял методом откачки через щуп, залил 4л, уровень был на 2мм выше МАХ Отбор масла: Слив с картера в новую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 8000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0-10400км – Заводская заливка 10400 – 27800км – То что дилер залил??? Были ли еще замены в этот интервал не известно 27800 – 40100км – Shell HU 5w-30 40100 – 48000км - Shell HU 0w-40 48000 – 56000км - Shell HU 0w-40 56000 – 63600км - Shell HU 5w-40 63600 – 71800км - Shell HU 5w-40 71800 – 80000км - Shell HU 5w-40 80000 – 86000км - Shell HU 5w-40 86000 – 94600км – данное масло 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 1 час назад, seven777 сказал: Масло zic 5w30 x7 ls + eurol oil treat,до 4 тыс.км. не берет,после 70-100 на 1 тыс.км., меняю через 5-6 тыс.км, цена вопроса 35usd,меня всё устраивает.Средняя скорость 23-27 км/ч. Забыл указать 70-100 г. На тысячу км. Ну это нормальный расход до литра на тонну топлива. Пока нет смысла переживать. Я бы 5-50 попробовал. Сам себе буду ени заливать в след раз 5-50. Кстати и пао пртмерно после 4 заметно тока по расходу. Я бы не сказал что это вообще расход. Это угар масла на испарение, темболее поршня мелкие мотор горячий. Будет больше литра на тонну тогда думать будем. Но раскоксовка что твоему что моему мотору жизненно необходима. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Роман 73 сказал: Скажите Станислав68 кряк насилует только этот мотор, или вообще все моторы ? Мне правда интересно Это этот мотор его насилует, если мотор классический с нормальными поршнями и чугунным блоком то ниче страшного не будет. Много моторов ездит на кряке и все в норме при своевременной замене. Но пао эстеровые масла с дорогими присадками будут априори с меньшим износом. Поэтому каждый выбирает сам что лить и да, не всегда цена это качество. А помочь разобраться с составом масла нам всегда поможет наш любимый форум оил клаб и люди которые за свои кровные собрали бабосы на анализы со спектрами, за что все должны быть им благодарны. Я благодарен за это. Вот и приходится выбирать кому что, кто то дешевое совсем льет и обычное не задумываясь об износе хотя меняет чаще, кто то льет цена качество, кто то льет дорогое с таким же износом как не дорогое и цена качество, а кто то дорогое и с минимальным износом. Залил я себе однажды армортек и слил его через 150 часов. Просаживалась вязкость под нагрузкой очень сильно и мой стучащий как индикатор перекладкой мотор начинал долбить но остывая звук становился тише в разы. Изменено 2 ноября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 404 Опубликовано: 3 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 тут еще вот что, если машина походила немного, сальники клапанов не новые, то кряк лучше держит их в объеме нежели ПАО. Соответственно можно напороться на то, что залив кряк - угар уменьшается. А залив ПАО - он увеличивается - ибо то что попало в камеру сгорания - сгорело. И если этого масла, с присадками и золой, попало больше в камеру - то и отложений на клапанах и в камере сгорания будет больше. Масло это всегда качели, где то лучше, где то хуже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 299 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 Александр КРК поздравляю, хороший анализ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) 01.11.2019 в 23:18, seven777 сказал: @Станислав68 Вы здесь пытаетесь всем доказать,что ваш мотор берет масло из-за эстеров,т.к.они полярны,но как объясните жор масла на моторе cwva который жрет чистый кряк и практически перестает при добавлении AN,которые в свою очередь тоже обладают полярностью? Мотор если что новый,пробег 18 тыс.км. На просторах интернета ( и ютюба ) давно разобрались с расходом масла на CWVA - нам банально при сборке не разведены наборные маслосъёмные кольца. И не обязательно что на всех 4 котлах. Просто у кого попался мотор, где не разведены кольца только на одном - тот потребляет меньше. ЗЫ: на моём тоже масло на ПАО 502/505 0W-30 потребляет меньше, чем 504/507 Изменено 4 ноября 2019 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven777 307 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 13 часов назад, lzsound сказал: На просторах интернета ( и ютюба ) давно разобрались с расходом масла на CWVA - нам банально при сборке не разведены наборные маслосъёмные кольца. И не обязательно что на всех 4 котлах. Просто у кого попался мотор, где не разведены кольца только на одном - тот потребляет меньше. ЗЫ: на моём тоже масло на ПАО 502/505 0W-30 потребляет меньше, чем 504/507 Я не хочу забивать эту тему постами про моторы и у кого сколько и какого масла мотор берет,я всего лишь подчеркнул,что у меня мотор масло с полярными свойствами берет меньше,а по его логике должен брать больше и выходит из его слов,что щелочное число не так уж и важно как параметр и т.д.,но аргументов нет, подтверждения словам тоже нет.Если зайти в раздел масел Купер,то мы увим что у масла действительно практически нет щелочного числа и люди уже наработали такую базу,что тяжело перечитать и пересмотреть и то возникают проблемы с доказательством того или иного,а тут пришел человек и давай строчить,что ему думается,здесь люди не просто читают,что пишут другие,а ещё и анализируют,сравнивают,ищут правду и подтверждение или опровержение...У меня всё, модераторы,извините, за разговор не по теме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 03.11.2019 в 06:10, torcon сказал: тут еще вот что, если машина походила немного, сальники клапанов не новые, то кряк лучше держит их в объеме нежели ПАО. Соответственно можно напороться на то, что залив кряк - угар уменьшается. А залив ПАО - он увеличивается - ибо то что попало в камеру сгорания - сгорело. И если этого масла, с присадками и золой, попало больше в камеру - то и отложений на клапанах и в камере сгорания будет больше. Масло это всегда качели, где то лучше, где то хуже. Опять таки про сальники клапанов вопрос: не новые - это сколько по пробегу подразумеваете?, - отчасти соглашусь! но CFNA и без того кидает масло в котлы и тут вообще с ним вариантов мало. По сути в идеале надо ставить PVC клапан на вход свежего заряда воздуха системы ВКГ, это там где магистраль от фильтра до жиклера в ГБЦ, тогда на разных режимах работы двс давление будет еще лучше регулироваться и срывать маслотуман не будет, соответственно более ровный будет и лучше очищаться даже стандартной системой, уйедет перекладка со 2 котла, и маслоотделитель хороший, тогда угар масла снизится еще больше так как очищаться будет почти 100% газов от масла. Но в целом на ПАО расход всегда немного больше, но в пределах нормы опять таки, 70 мл на 100 литров топлива это отличный расход при исправном двс. Раскокс делаю каждые 25 тыщ примерно, как раскоксую расход уменьшается заметно, потому что за пробег в 25к этот мотор сам себя забрасывает нагаром, описал выше почему. С другими моторами такого нет. Изменено 5 ноября 2019 пользователем Станислав68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 14 часов назад, lzsound сказал: На просторах интернета ( и ютюба ) давно разобрались с расходом масла на CWVA - нам банально при сборке не разведены наборные маслосъёмные кольца. И не обязательно что на всех 4 котлах. Просто у кого попался мотор, где не разведены кольца только на одном - тот потребляет меньше. ЗЫ: на моём тоже масло на ПАО 502/505 0W-30 потребляет меньше, чем 504/507 Скорее всего в 504 просто пао больше а в 502 доля пао у вас меньше, что за масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 1 час назад, seven777 сказал: Я не хочу забивать эту тему постами про моторы и у кого сколько и какого масла мотор берет,я всего лишь подчеркнул,что у меня мотор масло с полярными свойствами берет меньше,а по его логике должен брать больше и выходит из его слов,что щелочное число не так уж и важно как параметр и т.д.,но аргументов нет, подтверждения словам тоже нет.Если зайти в раздел масел Купер,то мы увим что у масла действительно практически нет щелочного числа и люди уже наработали такую базу,что тяжело перечитать и пересмотреть и то возникают проблемы с доказательством того или иного,а тут пришел человек и давай строчить,что ему думается,здесь люди не просто читают,что пишут другие,а ещё и анализируют,сравнивают,ищут правду и подтверждение или опровержение...У меня всё, модераторы,извините, за разговор не по теме. Тут еще зависит от конкретного масло ведь они все разные по составу если даже на ПАО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 20 минут назад, Станислав68 сказал: но CFNA и без того кидает масло в котлы Тогда все бы жаловались на угар, а этого нет! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 4 часа назад, Станислав68 сказал: Скорее всего в 504 просто пао больше а в 502 доля пао у вас меньше, что за масло? Масло в подписи - анализ свежего в «анализах свежего» И я уж не знаю сколько меньше нужно ПАО чтоб темп. застывания за -50 была. Изменено 5 ноября 2019 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 11 часов назад, Dimmy сказал: Тогда все бы жаловались на угар, а этого нет! Все жалуются на стук, а я нет! Вы жалуетесь на угар 70 мл. На 100 литров топлива? На такое грех жаловаться. Если мотор вообще не потребляет стоит задуматься! Любой исправный мотор должен потреблять в пределах нормы. До литра на тонну в зависимости от моточасов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав68 96 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 7 часов назад, lzsound сказал: Масло в подписи - анализ свежего в «анализах свежего» И я уж не знаю сколько меньше нужно ПАО чтоб темп. застывания за -50 была. Я начинаю подозревать что моторы cwva собирали по разному в зависимости от того сколько вчера выпил дядя Вася. У кого жрет наоборот 0-30 пао у кого нет, у кого не жрет 10-60 10-40 а 30 с 0 и 5 жрет. Я хз.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 13 минут назад, Станислав68 сказал: Все жалуются на стук, а я нет! Вы жалуетесь на угар 70 мл. На 100 литров топлива? На такое грех жаловаться. Если мотор вообще не потребляет стоит задуматься! Любой исправный мотор должен потреблять в пределах нормы. До литра на тонну в зависимости от моточасов. У меня не стука, не угара, видимо бракованный попался А если по делу, то создай отдельную тему и там свои мысли высуазывай, засрал тему про отработку бредом своим! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 17 часов назад, Станислав68 сказал: Тогда на разных режимах работы двс давление будет еще лучше регулироваться и срывать маслотуман не будет, соответственно более ровный будет и лучше очищаться даже стандартной системой, уйедет перекладка со 2 котла, и маслоотделитель хороший Какой срывать маслотуман, какая перекладка уйдет со 2 котла? Вы р чем вообще пишите или пишите лишь бы написать? Или думаете вам тут не читают? И вообще какваши высказывания, даже набор слов имеют отношение к маслу Novus? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.