Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Lerych сказал:

Чтобы писать всякую ересь, нужно хотя бы быть в теме, а то можно об...ся. Xenum блендит De Oliebron, мешалки его и лаба при заводе тестит продукты. Завод признан одним из лучших по научно-технической базе в Европе, куча известных и не очень брендов также блендятся там. Всё авно? Пишите тогда в теме Novus-а (льется там же), что это авно, т.к. у него нет лабы и мешалок, а чудо тест-драйвер Novus на Vest-е, попутно крутой специалист в фуллеренах и разоблачитель мировых заговоров химиков, пусть тоже отметится в теме. А 30 лет назад в масла не добавляли органический молибден и бор. Катайтесь на голой базе с ZDDP! Смешно ей богу читать и видеть двойные стандарты на якобы техническом форуме, где должны цениться факты.

И только чувак из Белгорода познал сущность бытия:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion777 сказал:

 

Так сообщите об этом администрации и призовите их к ответу за такое.

Слив засчитан, впрочем как всегда.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Legion777 сказал:

Skif_tlt Вот это было не раз сказано в теме этого "продукта".

Лучше и точнее не сказать.

А то судя по рекламе Ксенум какой-то изобретатель без своей лаборатории и хотя бы примитивной масломешалки рассказывает про своё "чудо", которое недоступно и недостижимо гигантам со своими лабораториями, заводами и собственными сырьевыми базами и нефтедобычей.

Ну не смешно ли? Но народ верит во всякую "непризнанность и мировой заговор против талантов".

:good2:

85.png

5510.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Motor_37 сказал:

Ксенум се 300

Если честно, я эту штуку тоже залил во вторую машину. С3 пикассо, 1.6, пробег 70к. Залил и через 50км слил всё. Из того что я пронаблюдал, заводится стала тяжелее. После замены масла под клапанной крышкой стало меньше жёлтого налёта. На этом мои эксперименты закончились. 

 

Сейчас ксенум предложит керамику на паге и расскажет про то, что они превзошли всех производителей масел раз и навсегда. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Его тонкость отсева мельче (2-3 микрона.), чем у масляного (15-20 микрон)

Так что разница почти на порядок и непонятно к чему этот опыт? Синяя лента годится только для капельных проб, рисовать ореолы из взвешенных безопасных частиц загрязнения.

У масляного 10 микрон. Но в шапке темы есть примеры того, что я достал из банки ксенума. Это достаточно твёрдые частицы визуально большого размера и их немало. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ak.den сказал:

Если честно, я эту штуку тоже залил во вторую машину. С3 пикассо, 1.6, пробег 70к. Залил и через 50км слил всё. Из того что я пронаблюдал, заводится стала тяжелее. После замены масла под клапанной крышкой стало меньше жёлтого налёта. На этом мои эксперименты закончились. 

 

Сейчас ксенум предложит керамику на паге и расскажет про то, что они превзошли всех производителей масел раз и навсегда. 

Я уже писал ранее, что использую его для очистки/раскоксовки, ну и как профилактику. У себя на автомате заметил эффект ухудшения торможения двигателем после первого использования, ну и вроде тише работает, но это субъективно.

Паг всё равно не буду использовать, дорого для меня и клиентов. 

Изменено пользователем Motor_37
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Motor_37 сказал:

уже писал ранее, что использую его для очистки/раскоксовки

Тогда всё совпало, я наверное неправильно понял с самого начала. Но что получается, эта история работает совсем иначе и не соответствует заявленному функционалу. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Maxxixx сказал:

Как сторонний наблюдатель, могу сказать, что 

 

Да тут мысль в другом, что с одной стороны есть продукт, созданный по определенной рецептуре, произведенный на заводе с отличной репутацией, завод имеет все необходимые сертификаты и подчиняющийся европейским системам стандартизации в том числе заявительному порядку, с другой стороны есть некто на нестандартном авто, залившем в нестандартный двиг, собранный неизвестными руками и уваливший нестандартный мотор (априори будущий смертник), собранный в лучшем случае на сезон, после заливки продукта и выигравший суд в стране с самым лучшим правосудием в мире, имея на руках техническую экспертизу не выдерживающую никакой критики от персонажа не раз светившегося во всяких За рублем, вызывает всё это как минимум недоумение. "Масло не той системы"-да в мире тысячи масел на которых озвучены только соответствия на этикетке, что там намешано, хрен его знает, никто не заставляет покупать этот продукт, вестись или нет на маркетинг, дело ваше, но как-то особо не видно тысяч исков по миру, а также массовой смерти моторов, особенно в странах с прецедентным правом, где можно продавца раздербанить до нитки, но у нас свой путь как всегда.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lerych сказал:

никто не заставляет покупать этот продукт, вестись или нет на маркетинг

Не-не-не, не надо всё в кучу сваливать и про страну, и про правосудие.

Никто не заставлял - это факт, но вот он решил и повёлся на маркетинг, который, как доказала экспертиза, оказался лишь словами.

Но этот разговор пустой.

Решение вынесено.

Если у ответчика есть желание- апелляция/ кассация, суд в другой стране 

5 минут назад, Lerych сказал:

с прецедентным правом

и всё остальное в этом духе.

Остальное- лишь слова и, как тут правильно выше заметили, проигрывать тоже нужно уметь и не важно где, и как. Играли по правилам? Да. С правилами все были согласны? Да.

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ak.den сказал:

У масляного 10 микрон

Синтетические фильтры имеют меньшую фильтрацию.

Есть тема по ним:

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion777 сказал:

Синтетические фильтры имеют меньшую фильтрацию

Даже не сомневаюсь в этом. Но ГОСТ по мех примесям в масле подразумевает использование в качестве фильтра бумажную салфетку и поры там в 10 микрон. Да, сам конечно ГОСТ 80ых годов, но это уже отдельный вопрос. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Maxxixx сказал:

суд в другой стране 

Кстати, с этим могут быть проблемы у ответчика. Если они мирно не договорятся с Питером о возмещении всего этого дела, то убытки прямиком лягут на Икс вайт и никакого регресса не будет. Потому что Европа никогда не признает решение судов в Крыму (по известным обстоятельствам). Дальнейший расклад в принципе прогнозируемый и там вариантов не так много. 

Ссылка на сообщение

Я не понимаю сути дальнейшего обсуждения.

Какая-то группа людей сейчас пытается оспорить решение суда и обелить испачканное имя? Так это не тут надо делать, а в суде надо было доказывать.

Где вы все были, когда шёл процесс? Где были блогеры и их неоспоримые доводы, которые нам тут приводят, как Истину?

Смысл тут сейчас нам что-то доказывать? Помните поговорку про то, что после драки...

 

Большинству на это всё, по большому счёту, глубоко плевать- ни один здравый человек не будет использовать это масло в «гражданском» автомобиле, а те, кто делает это, чтобы понтануться, всё равно не поймут и движок не положат, так как режимы не те и «гражданские» двигатели очень многое прощают своим владельцам (как писали ранее, основные проблемы начинаются у следующего хозяина авто).

 

Я, не являясь специалистом, больше, в данном споре, симпатизирую Ak.den .

Человек сыграл по правилам этого мира, доказал и победил.

Много можно писать о стране, системе, ещё каких-то заговорах, но смысла нет. Есть решение. Он выиграл. Примите и успокойтесь.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Maxxixx сказал:

Где все были, когда шёл процесс? Где были блогеры и их неоспоримые доводы

На диванах. :D

1592826675_.thumb.jpg.77c6b12959c8b19e21421d37061941da.jpg

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Lerych 

Надо по порядку всё) изложенные тобою доводы вообще не достоверны и всего скорее от поверхностного ознакомления. 

1. Питер, глава компании ксенум. Проработал 15 лет в компании Марли в роли маркетолога. Покинул её по неизвестным обстоятельствам в 2004 году, подписав договор о не конкуренции. И тут же создал ксенум.

С 2006 года и по 2018 год он на эту получает регулярные иски и судится с Марли. К слову говоря проигрыши там на сотни тысяч евро с его стороны. 

 

2. Завод блендер, на котором они мешают, не отвечает за конечный продукт в рамках мировой стандартизации масел. Он отвечает тз заказчика. И заказать там может любой желающий по своей собственной рецептуре. 

 

3. Я лишь от части здесь замечу то, что в суде было всё как минимум непросто. Тот кто знаком с правовой системой поймёт. Решение вынесено в рамках ГК, а не по ЗоЗПП. Бремя доказательства в таком случае лежало полностью на мне. Хотя в случае с зозпп достаточно было того, что они не провели экспертизу вовремя и всё!

 

4. Теперь по поводу экспертизы. Заключение МИЦ ГСМ(делал ответчик и результат скрыл и подменил), заключение местной лаборатории, судебная экспертиза, экспертиза московского института(делал ответчик) . Ни одна из этих экспертиз не отрицает причинно-следственную связь между поломкой двигателя и использованием масла ксенум. Ни одна! 

 

5. Мотор мой собирался достаточно компетентным человеком в автомире в рамках не только нашей страны. При этом он расчитывался как дэйли мотор, что в принципе так и было. И жил он отлично несколько сезонов до ксенума, признаков наступающей смерти не наблюдалось. Да и моторы собранные лично мною также ходят сезонами в реальных боевых условиях и тому есть доказательства. 

 

6. На банке ксенума написано Racing Oil. Я сомневаюсь что слово рейсинг в принципе относится к дэйли карам. Да и ценник у него выше того же ред лайна и аналогов. Что в принципе намекает на типа качественный продукт. Пусть это маркетинговый ход, но за базар надо отвечать. 

 

7. Я не собирался его покупать изначально. И сам скептично отношусь к новому в этом случае. Но предложили, рассказали и я попробовал. 

 

8. Теперь по поводу других вариантов с другими маслами. Сюрвеер, который был у меня поведал мне следующее. За 7 лет его практики у него наберётся порядка сотни таких случаев с разными производителями. Одна из историй звучала так. У кого-то лёг мотор роллс ройс (не уточняется какой именно: авто, авиа...). Компания роллс ройс обратилась с требованиями компенсировать определённую сумму в евро. Сюрвееру дали задачу оценки рисков судебных споров. Он дал свой комментарий: судебные тяжбы могут кратно превысить стоимость ущерба, при этом не факт, что получится доказать невиновность масла. Даже если получится, то не факт, что можно будет вернуть расходы. При этом очевидны репутационные потери. Результат: возмещение в мировом порядке. И насколько я понял из последующего общения с ним, мой случай чуть ли не единственный, который дошёл до суда. И даже его смутило такое поведение ответчика. 

 

Дальше вопросы:

- зачем скрывать результаты предварительной экспертизы? 

- зачем затягивать сроки? 

- зачем переносить рассмотрение спора из зозпп в гк? 

- зачем оплачивать работу сюрвеера с минимальной глубиной исследования? 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...