Перейти к публикации

История как G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 отмыл Митсубиши за 100 км


Рекомендованные сообщения

Вчера заезжал к своему клиенту... приехал к нему на проверку форсунок Mitsubishi L200. Вскрыли и... жесть полная... клиент говорит почистите. Лил масло Hyundai.

 

20190829_152518.jpg

20190829_152509.jpg

20190829_152504.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморачиваться с химией было лень. Залили ему Long Live 10w40. Через неделю приехал, результат на фото. Клиент в шоке что такое возможно))

1568216428804_20190903_160926.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, EvgenGPN сказал:

Современные дизельные масла способны удерживать в себе до 300гр. сажи и тут тот случай

т.е. это сажа скопилась в ГБЦ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

т.е. это сажа скопилась в ГБЦ?

Здесь шлам образовавшейся в следствии того, что форсунки лили ДТ, а не распрыскивали, но масло должно справляется с этим.

Поэтому могу предложить, что либо масло не правильно подобрали или как выше было сказано были большие перепробеги.

В каждом конкретном случае нужно разбираться, причин может быть несколько.

Если бы клиент слил отработку и передал на экспертизу можно было бы установить точно все причины. А так есть только предложения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EvgenGPN сказал:

Здесь шлам образовавшейся в следствии того, что форсунки лили ДТ, а не распрыскивали

такое не возможно, т.к. дизельный двигатель не будет работать без обеспечения двух факторов одновременно:

- высокое давление в цилиндре (посмотрите степень сжатия)

- низкая дисперсность впрыскиваемого топлива (посмотрите ЛЮБУЮ топливную систему дизельного мотора)

если нужного "распыла" не будет, Вы никогда не заведёте дизельный мотор.

Да это и не Важно, вопрос был к сабжевому маслу и  я продолжаю утверждать, что если оно и смыло всю эту дрянь, то удержать в своём объёме такое количество не смогло бы. Вот мой основной тезис. Про сам подход к вопросу и противоречия в постах по фактору времени вообще нет комментариев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenGPN сказал:

Здесь шлам образовавшейся в следствии того, что форсунки лили ДТ, а не распрыскивали, но масло должно справляется с этим.

Поэтому могу предложить, что либо масло не правильно подобрали или как выше было сказано были большие перепробеги.

В каждом конкретном случае нужно разбираться, причин может быть несколько.

Если бы клиент слил отработку и передал на экспертизу можно было бы установить точно все причины. А так есть только предложения. 

Ну вот и объяснение. Мотор на ТНВД? Небось сильно дымил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

такое не возможно, т.к. дизельный двигатель не будет работать без обеспечения двух факторов одновременно:

- высокое давление в цилиндре (посмотрите степень сжатия)

- низкая дисперсность впрыскиваемого топлива (посмотрите ЛЮБУЮ топливную систему дизельного мотора)

если нужного "распыла" не будет, Вы никогда не заведёте дизельный мотор.

Да это и не Важно, вопрос был к сабжевому маслу и  я продолжаю утверждать, что если оно и смыло всю эту дрянь, то удержать в своём объёме такое количество не смогло бы. Вот мой основной тезис. Про сам подход к вопросу и противоречия в постах по фактору времени вообще нет комментариев.

В двигателе 4 цилиндра и не правильная работа 1-2 форсунок приводит к не стабильной работе двигателя, а заводится будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частенько пользую масло ГПМ Premium N 5W40, да и сейчас на нём катаю. На мой взгляд, ни хрена оно не моет, а наоборот лачит. Катаю не более 7 тысяч, в основном трассового пробега. Гранта 186 мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2020 в 06:27, Hkog сказал:

Частенько пользую масло ГПМ Premium N 5W40, да и сейчас на нём катаю. На мой взгляд, ни хрена оно не моет, а наоборот лачит. Катаю не более 7 тысяч, в основном трассового пробега. Гранта 186 мотор.

В дизелях нет лака, там совсем другие условия работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2019 в 01:41, EvgenGPN сказал:

Через неделю приехал, результат на фото. Клиент в шоке что такое возможно))

Интересно. Мотор усратый , крышка ГБЦ снята. И клиент не попросил просто сухой ветошью стереть то, что можно стереть. И автомеханики не предложили( а нормальные механики просто ДОЛЖНЫ были настоять)сделать это за вменяемые деньги, а тупо собрали движок с дерьмищем, и понадеялись на сежее масло и новый фильтр? Не, зря Сигма стерла контакты этой мастерской, надо наоборот выделить их и закрепить, чтоб никто туда не обращался.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно перед сборкой мастер почистил тряпкой камеру распредвалов никому не сказал и закрыл крышку, отсюда и чудо. 

Если это низкотемпературные отложения (хотя не очень походит), то автомобиль приехал на СТО недогретым, вскрыли испугались шлама, а потом приехал догретым. Маловероятно конечно, но как версия... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2020 в 00:27, Hkog сказал:

Частенько пользую масло ГПМ Premium N 5W40, да и сейчас на нём катаю. На мой взгляд, ни хрена оно не моет, а наоборот лачит. Катаю не более 7 тысяч, в основном трассового пробега. Гранта 186 мотор.

сорри за офтоп. но раз уж производитель один, то интересно, ведь премиум Н - это чистый гидрокрекинг с 229.5 допуском мерса, то есть крепкое масло, так почему оно у вас с трассовым пробегом лачит? какие обороты, скорости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Novichok сказал:

сорри за офтоп. но раз уж производитель один, то интересно, ведь премиум Н - это чистый гидрокрекинг с 229.5 допуском мерса, то есть крепкое масло, так почему оно у вас с трассовым пробегом лачит? какие обороты, скорости?

Ездил 5 лет на 2,0л корейском кроссовере, лил исключительно ZIC X9 5w40 229.5, пробеги больше трассовые, со ср.скоростью 50км/ч, масло менял через 10тыс.км, или  200м/ч и когда, при пробеге 120тыс.км, сняли клапанную крышку, чтобы посмотреть вылет натяжителя, то мотор сверху (ГБЦ, распредвалы) были прилично залачены (характерного золотистого цвета) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Hkog   Novichok  Роман 73 

Скрытый текст

 

вот и не верь после такого в конспирологическую теорию про поганый загуститель из 229.5 масел.

Я лично с допуском 229.5 закончил раз и навсегда. Даже мерсы к покупке никогда не стану рассматривать из-за этого мерзкого допуска )

 

 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios  А что не так с допуском 229.5? Много масел с таким допуском не лачат двигатель, все ездит и работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok Обороты 2,5 - 3,5, но редко и 4 тысячи, скорость на трассе 100 - 140. Сейчас тоже езжу на нём, проехал 6 тысяч, - последняя канистра. Золотистый лак, вроде и грязнее не становится, но и не моет, всё в одной поре. 

Изменено пользователем Hkog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios да тут дело в масле. У кореша на лукойле, на этом же моторе, но при городской езде, под клапанной крыжкой чистенько. Масло ГПН Premium N при этом нравится, в морозы тоже показало себя хорошо. Однако, чистоту люблю.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...