Перейти к публикации

История как G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 отмыл Митсубиши за 100 км


Рекомендованные сообщения

Вчера заезжал к своему клиенту... приехал к нему на проверку форсунок Mitsubishi L200. Вскрыли и... жесть полная... клиент говорит почистите. Лил масло Hyundai.

 

20190829_152518.jpg

20190829_152509.jpg

20190829_152504.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморачиваться с химией было лень. Залили ему Long Live 10w40. Через неделю приехал, результат на фото. Клиент в шоке что такое возможно))

1568216428804_20190903_160926.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я не уверен....+1 литр к тому что уже есть, да и врятли даже 7 литров масла способны растворить и удерживать в себе 1 литр гуталина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, seven777 сказал:

А я не уверен....+1 литр к тому что уже есть, да и врятли даже 7 литров масла способны растворить и удерживать в себе 1 литр гуталина.

Я думаю легко растворит. Тем более что на фото оно похоже не на какой прям сильный нагар - а скорее какой то шлам похожий по консистенции на ил.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

Тем более что на фото оно похоже не на какой прям сильный нагар - а скорее какой то илоподобный шлам.

в том то и дело, что в ванне ГБЦ не может быть нагара, лак в худшем случае. А тут чистый гуталиноподобный шлам, как при "масляной чуме".

когда людей притаскивали на эвакуаторе в сервис с такой штукой, то после выгребания всей этой массы движок ещё промывали промывочным маслом с добавлением специальных средств по несколько раз, чтобы масляную систему хоть как-то избавить от вей этой гадости, и то не всегда получалось. забивались сетки-фильтры (у кого есть), гидронатяжители, клапаны и фазики. А тут целую неделю катали:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

в том то и дело, что в ванне ГБЦ не может быть нагара, лак в худшем случае. А тут чистый гуталиноподобный шлам, как при "масляной чуме".

когда людей притаскивали на эвакуаторе в сервис с такой штукой, то после выгребания всей этой массы движок ещё промывали промывочным маслом с добавлением специальных средств по несколько раз, чтобы масляную систему хоть как-то избавить от вей этой гадости, и то не всегда получалось. забивались сетки-фильтры (у кого есть), гидронатяжители, клапаны и фазики. А тут целую неделю катали:pardon:

бензо или дизель моторы?

Есть мнение, что в дизель моторах шламы и нагары довольно лайтовые и легко смываются. Да и вообще дизеля не склонны пачкаться по пустякам, только если сильные перекаты.

Другое дело бензомоторы - где нагар более жесткий и сложнее намного отмывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot да какая разница тяжело или легко отмывается? Я же о другом пишу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot да какая разница тяжело или легко отмывается? Я же о другом пишу!

Если тут отложения были легко смываемые маслом- я думаю они прошли через все сеточки и ничего не забилось.

По тому как на фото выглядит визуально - мне кажется как раз так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KotKamelot сказал:

я думаю они прошли через все сеточки и ничего не забилось

Вот сетки балансирного вала двигателя VAG, я лично присутствовал и это моё личное фото. Шлама изначально было раза в 3-4 меньше, чем здесь.

Слева сетка, промытая очистителем тормозов, справа - не тронутая. Выкладываю в полном размере, чтобы можно было понять истинную ситуацию.

747148460__.thumb.JPG.897842700959d73b138de6013956a29e.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Вот сетки балансирного вала двигателя VAG, я лично присутствовал и это моё личное фото. Шлама изначально было раза в 3-4 меньше, чем здесь.

Слева сетка, промытая очистителем тормозов, справа - не тронутая. Выкладываю в полном размере, чтобы можно было понять истинную ситуацию.

747148460__.thumb.JPG.897842700959d73b138de6013956a29e.JPG

во первых - может в митсу (как и в большинстве моторов) нет этих наркоманских сеточек (без которых моторы ваг ходили сотни тыс км спокойно, а с ними стали почему то ходить меньше)?

во вторых мотор какой бенз или дизель на фото?

в третьих - вы что хотите сказать? что это фейк и постанова? ну окей - допустим. доказать или опровергнуть не возможно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

может в митсу (как и в большинстве моторов) нет этих наркоманских сеточек

может здесь и нет, но Вы же написали, что

29 минут назад, KotKamelot сказал:

я думаю они прошли через все сеточки и ничего не забилось

поэтому я фото и выложил

2 минуты назад, KotKamelot сказал:

во вторых мотор какой бенз или дизель на фото?

а какая разница какой мотор? это бензинка. от этого чище мотор точно не станет. посмотрите в инете фото по запросу масляная чума и Вам станет всё понятно. Кстати, в этой масляной чуме дизельные моторы не страдали. А гуталин такой же:pardon: Просто я всё это видел в живую 100500 раз на расстоянии 50 см и мне очень легко рассуждать и делать выводы. Поверьте, такой гуталин, неверно извлечённый из двига бесследно не пройдёт...

5 минут назад, KotKamelot сказал:

в третьих - вы что хотите сказать? что это фейк и постанова?

не обязательно! Я же в первом своём посте написал то, что я думаю... если внимательно почитать, я намекал на неверный подход к очистке ДВС. Это каким надо быть талантом, чтобы снять КК, убедиться, что у тебя  там полная *опа, поставить её обратно и начать отмывать маслом:fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС в дизеле не как в бензе. Могло собрать маслом, я согласен с KotKamelot 

Ещё есть шанс поездить на этом моторе, хотя урон нанесён. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Могло собрать маслом

ну так и в бензинке могло как нефиг собрать, я же про это и говорю, что могло! масло ведь не чисто дизельное, обычное с совмещёнными дизельно-бензиновыми допусками, со стандартной диспергирующей способностью, нет  в нём ничего волшебного, что принципиально отличало бы его от других подобных масел в этой вязкости с такими же допусками. оно бы собрало и далее всё захламило, о чём я и говорю. вот сравните 2 фото:

1.thumb.jpg.5d789e1ec56d4e5b22c56388e314393b.jpg2.thumb.jpg.730b26109b347686f13568211e639edd.jpg

 

Справа бензиновый мотор. В чём принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

может здесь и нет, но Вы же написали, что

поэтому я фото и выложил

я имел в виду про сеточку маслоприёмника. а про существование этой наркоманской хрени я забыл... через неё в самом деле фиг знает как бы прошёл этот шлам

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

а какая разница какой мотор? это бензинка.

В том то и дело - если б и тут была бензинка у меня была б куча вопросов.

НО! поскольку тут дизель - лично мне всё в данном случае понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС отложения разные. Бензинке хана, дизель может выжить. Это я про фото. Масло согласен, обычное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ПавелТ сказал:

СИНТЭКС отложения разные. Бензинке хана, дизель может выжить. Это я про фото. Масло согласен, обычное. 

Таки да, думаю любое другое масло со схожей рецептурой показало бы примерно такой же результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ПавелТ сказал:

отложения разные.

отложения разные везде, кроме ванны ГБЦ, там идут одинаковые процессы при одинаковых температурах с разницей 5-10 градусов.

я и в дизелях и в бензинках этот гуталин руками трогал, отличий нет абсолютно никаких:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...