Популярное сообщение Евген48 27 131 Опубликовано: 27 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Castrol Edge Supercar 0W-40 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам с400 и parziv Масло для анализа покупалось в Автодоке у поставщика Дистрибьютор. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF, BMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/ 229.5, Porsche A40. Заявленные характеристики: Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 (PDS от 13.01.2019).pdf Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 (MSDS от 20.06.2019).pdf 1 ) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.01 сСт - немного ниже среднестатистических 13.5-14.5 сСт, что обеспечивает дополнительную экономию топлива по сравнению с аналогами, т.е. это скорее 0W-35 3) Щелочное число = 9.75 - достаточно высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах (регламент МВ229.5 (>10), будем считать, выполнен) 4) Кислотное число = 1.52 - невысокое для полнозольника, что дает запас для роста, баланс с щелочным 9.75 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.13% - норма для современного полнозольника 6) Температура застывания < - 60С - очень достойный показатель для масла 0W 7) Температура вспышки в о.т. = 223С - неплохой результат, но от такого масла мы вправе ожидать 235-240С 8) Содержание серы = 0.241 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + соединения Титана для снижения трения, что призвано, прежде всего, придать маслу дополнительные защитные свойства. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: перед нами яркий пример неординарного масла от ведущего мирового производителя, которое отличается отличными низкотемпературными и защитными свойствами. База ПАО способствует медленному окислению, пакет на Ca-Mg обеспечивает эффективные моющие способности, Титан помимо дополнительной защиты функционирует еще в качестве антиоксиданта. Это замечательное масло прекрасно подходит современным моторам, включая турбо. Главное, чтобы мануалом не были прописаны масла С3/С4. Зольность невысокая - значит, нагара будет немного. Также это масло будет впору спортсменам, т.к. защитные свойства у этого Кастрола на высоте. Повышенные нагрузки оно выдержит точно. Но за все выдающиеся характеристики придется заплатить. Такие продукты дешевыми не бывают. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 9,75, действительно судя по щелочному это масло стандарта ACEA A3/B4. Высокое щелочное обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства маслу. Оно хорошо борется с возникновением новых отложений и потихоньку моет старые. Если помножить это на то, что масло состоит из чистой, термостабильной ПАО синтетики – оно должно работать в моторе чисто. Оговорюсь, конечно если вы соблюдаете разумные интервалы смены. Потому как в интернете ходит много страшных фоток после кастрола, где якобы двигатель весь зарос отложениями. Не буду с этим спорить – возможно это правда. Но в большинстве случаев все молчат как эксплуатировался этот мотор и как часто в нем меняли масло. Если забить на интервалы смены - засрать двигатель шламом можно на любом масле. 2) Вязкость при 100C = 13,01. Масло проходит стандарт SAE, где 0W-40 должна быть вязкостью от 12,5 до 16,3. Вязкость низкая, почти как у тридцатки. Хоть кастрол и говорит, что их масло для суперкаров, однако по вязкости видно что они сделали экономичную, не густую сороковку. К тому же оно имеет гражданские допуски мерседеса, бмв. По сути это гражданское масло для дорог общего пользования, но с некоторыми нестандартными улучшайзерами. Я такие масла обычно называю полуспорт… 3) Индекс вязкости 166. Не высокий. Скорее всего здесь мало полимерного загустителя, так что не все так уж по граждански, масло должно держать вязкость при тяжелых нагрузках. Пусть вязкость низкая на первый взгляд, но зато за счет малого количества полимерного загустителя и большего количества базы, она крепкая на просадку. 4) Температура вспышки 223С, низковато для ПАО синтетики. С чем связано не знаю. Скорее всего это какой-то глюк – либо измерили не верно, либо масло обводнилось, может погрешность измерений. Я думаю, тут требовалось повторно измерить температуру вспышки и тогда бы все встало на свои места. У ПАО синтетики вспышка обычно от 235С и выше… В общем не обращайте внимания на данный параметр, он выбивается и противоречит остальным данным. 5) Температура застывания "ниже минус шестьдесят" – вооот, теперь я узнаю ПАО синтетику. Прибор даже не смог определить точную температуру застывания до градуса, потому что она ниже, чем его возможности. Эту нулевку можно использовать в любых регионах России с суровым климатом. Хоть в Якутии или в Норильске. Масло благодаря синтетической базе выдерживает очень низкие температуры. Кастрол у себя в техническом описании указывает вязкость динамической прокрутки стартером при -35C, она равна 5950 – нормально. До -35C легкий пуск гарантирован, если конечно у вас аккумулятор быстрее не замерзнет. 6) Серы мало, 0,241% - это объяснимо. Современный пакет присадок содержащий мало серы плюс синтетические базовые масла, синтезированные из газа – в них почти не бывает серы. 7) Зольность сульфатная низкая = 1,13%. Масла с такой золой обычно оставляют мало твердых абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания. Плюс тут еще содержится магний, который минимизирует золу. 8) Ну а теперь давайте рассмотрим самое главное – пакет присадок. Кастрол нам обещал технологию на основе жидкого титана Fluid Titanium? Смотрим в анализе содержание титана - 44ppm. Вот они, соединения титана взаимодействующие с поверхностью трения, снижающие износ. То есть Castrol действительно использует титан для улучшения свойств масла. Это не пустой маркетинг. Так же мы видим магний – это современная моющая присадка детергент. В большом содержании Кальций – это основная моющая присадка, нейтрализующая кислоты. По мимо титана здесь есть еще противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики - притом ее много, она не разбавлена сильно гидрокрекингом. Вывод: Перед нами действительно интересное масло с уникальным пакетом присадок. Состоит из настоящей синтетики ПАО. В нем действительно есть противоизносная, антифрикционная присадка на основе соединений титана. Более того Castrol EDGE Supercar хорошо справляется с низкими температурами, можно не боятся застыть с маслом в картере. Единственная непонятка, если вы позиционируете свое масло как спортивное для суперкаров, почему вязкость такая низкая и экономичная? Я бы уточнил, что это масло подходит для высокотехнологичных суперкаров на вроде Nissan GTR, мощных Мерседесов, БМВ, Порше. Именно для гражданского использования в мощных, но все таки гражданских автомобилях. Так наверное будет точнее. Во всяком случае я так вижу… (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15B6C0 - Castrol Edge Supercar 0W-40 1L 15B6BF - Castrol Edge Supercar 0W-40 4L 15B6BE - Castrol Edge Supercar 0W-40 60L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 DRON 33 хватит, всем хватит. Я если честно не ожидал такой вязкости от кастрола, прям шелловская реинкарнация 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Для нулевки вспышка нормальная 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 15 минут назад, AndyML сказал: Для нулевки вспышка нормальная я конечно понимаю, что погрешность может нивелировать градусы, но по мне, так маловато. Ну и по факту ничего не поменялось, ребрендинг ФСТ 0-40 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 У Redline 0w-40 такая же... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 19 минут назад, AndyML сказал: У Redline 0w-40 такая же... да и у других тоже есть чуть за 220, мне не принципиально 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) Интересно, обновлённый не суперкар будет таким же, но с меньшим содержанием ПАО? Изменено 28 августа 2019 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 28 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 4 часа назад, c400 сказал: Интересно, обновлённый не суперкар будет таким же, но с меньшим содержанием ПАО? Долго ли проверить, умеючи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 20 часов назад, parziv сказал: Очень даже и хорошо выглядит, модерное. Жаль что не продается в ЕС. Если найду, обязательно попробую. Извините не разделяю ваше мнение. Интересного в нем мало 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 344 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Да нулевка, да низкой вязкости "почти тридцатка". Но УРЦ вспышки высокие у ПАО показывает. Думаю если протестить второй раз, будет выше, 230С например. Тестировать повторно считаю не обязательно, просто держать в уме что вспышка довольно плавающий параметр и разброс 5-7С, это запросто... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIeXa 521 Опубликовано: 29 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 (изменено) Цинка многовато по сравнению с фосфором, не? Вроде у них другое соотношение друг с другом. Изменено 29 августа 2019 пользователем JIeXa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tods 146 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) Странно, анализ интересный, обсуждения нет. А по какому-нибудь луку будут 15 страниц дискутировать. Полагаю, далеко это масло от народа по причине его ценообразования. Изменено 30 августа 2019 пользователем Tods 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 7 минут назад, Tods сказал: Странно, анализ интересный, обсуждения нет. Так а что ещё можно добавить? Просто дискутировать не о чем. Анализ наглядный - всё понятно - вопросов вообще нет Это же не Mannol какой-нибудь, где можно из 20-ти страниц две посвятить анализу, а остальные 18 срачу насчёт соответствует ли это цене и как оно в сравнении с другими (понятно, что хуже) при его стоимости... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tods 146 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: Анализ наглядный - всё понятно В общем да, соглашусь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 torcon Тут многое зависит от оборудования (автомат, полу автомат), положение термопары, "программа" нагрева и разумеется положения термопары. В целом разброс даже +/-10 С не столь критичен (для свежего). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин24 2 Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 Молибдена добавить еще в него.. сегодня общался с техдиректором кастрола. Он мне его посоветовал в 3.0 tfsi. Буду пробовать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.