Популярное сообщение Евген48 27 008 Опубликовано: 27 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Castrol Edge Supercar 0W-40 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам с400 и parziv Масло для анализа покупалось в Автодоке у поставщика Дистрибьютор. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF, BMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/ 229.5, Porsche A40. Заявленные характеристики: Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 (PDS от 13.01.2019).pdf Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 (MSDS от 20.06.2019).pdf 1 ) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.01 сСт - немного ниже среднестатистических 13.5-14.5 сСт, что обеспечивает дополнительную экономию топлива по сравнению с аналогами, т.е. это скорее 0W-35 3) Щелочное число = 9.75 - достаточно высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах (регламент МВ229.5 (>10), будем считать, выполнен) 4) Кислотное число = 1.52 - невысокое для полнозольника, что дает запас для роста, баланс с щелочным 9.75 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.13% - норма для современного полнозольника 6) Температура застывания < - 60С - очень достойный показатель для масла 0W 7) Температура вспышки в о.т. = 223С - неплохой результат, но от такого масла мы вправе ожидать 235-240С 8) Содержание серы = 0.241 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + соединения Титана для снижения трения, что призвано, прежде всего, придать маслу дополнительные защитные свойства. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: перед нами яркий пример неординарного масла от ведущего мирового производителя, которое отличается отличными низкотемпературными и защитными свойствами. База ПАО способствует медленному окислению, пакет на Ca-Mg обеспечивает эффективные моющие способности, Титан помимо дополнительной защиты функционирует еще в качестве антиоксиданта. Это замечательное масло прекрасно подходит современным моторам, включая турбо. Главное, чтобы мануалом не были прописаны масла С3/С4. Зольность невысокая - значит, нагара будет немного. Также это масло будет впору спортсменам, т.к. защитные свойства у этого Кастрола на высоте. Повышенные нагрузки оно выдержит точно. Но за все выдающиеся характеристики придется заплатить. Такие продукты дешевыми не бывают. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 9,75, действительно судя по щелочному это масло стандарта ACEA A3/B4. Высокое щелочное обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства маслу. Оно хорошо борется с возникновением новых отложений и потихоньку моет старые. Если помножить это на то, что масло состоит из чистой, термостабильной ПАО синтетики – оно должно работать в моторе чисто. Оговорюсь, конечно если вы соблюдаете разумные интервалы смены. Потому как в интернете ходит много страшных фоток после кастрола, где якобы двигатель весь зарос отложениями. Не буду с этим спорить – возможно это правда. Но в большинстве случаев все молчат как эксплуатировался этот мотор и как часто в нем меняли масло. Если забить на интервалы смены - засрать двигатель шламом можно на любом масле. 2) Вязкость при 100C = 13,01. Масло проходит стандарт SAE, где 0W-40 должна быть вязкостью от 12,5 до 16,3. Вязкость низкая, почти как у тридцатки. Хоть кастрол и говорит, что их масло для суперкаров, однако по вязкости видно что они сделали экономичную, не густую сороковку. К тому же оно имеет гражданские допуски мерседеса, бмв. По сути это гражданское масло для дорог общего пользования, но с некоторыми нестандартными улучшайзерами. Я такие масла обычно называю полуспорт… 3) Индекс вязкости 166. Не высокий. Скорее всего здесь мало полимерного загустителя, так что не все так уж по граждански, масло должно держать вязкость при тяжелых нагрузках. Пусть вязкость низкая на первый взгляд, но зато за счет малого количества полимерного загустителя и большего количества базы, она крепкая на просадку. 4) Температура вспышки 223С, низковато для ПАО синтетики. С чем связано не знаю. Скорее всего это какой-то глюк – либо измерили не верно, либо масло обводнилось, может погрешность измерений. Я думаю, тут требовалось повторно измерить температуру вспышки и тогда бы все встало на свои места. У ПАО синтетики вспышка обычно от 235С и выше… В общем не обращайте внимания на данный параметр, он выбивается и противоречит остальным данным. 5) Температура застывания "ниже минус шестьдесят" – вооот, теперь я узнаю ПАО синтетику. Прибор даже не смог определить точную температуру застывания до градуса, потому что она ниже, чем его возможности. Эту нулевку можно использовать в любых регионах России с суровым климатом. Хоть в Якутии или в Норильске. Масло благодаря синтетической базе выдерживает очень низкие температуры. Кастрол у себя в техническом описании указывает вязкость динамической прокрутки стартером при -35C, она равна 5950 – нормально. До -35C легкий пуск гарантирован, если конечно у вас аккумулятор быстрее не замерзнет. 6) Серы мало, 0,241% - это объяснимо. Современный пакет присадок содержащий мало серы плюс синтетические базовые масла, синтезированные из газа – в них почти не бывает серы. 7) Зольность сульфатная низкая = 1,13%. Масла с такой золой обычно оставляют мало твердых абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания. Плюс тут еще содержится магний, который минимизирует золу. 8) Ну а теперь давайте рассмотрим самое главное – пакет присадок. Кастрол нам обещал технологию на основе жидкого титана Fluid Titanium? Смотрим в анализе содержание титана - 44ppm. Вот они, соединения титана взаимодействующие с поверхностью трения, снижающие износ. То есть Castrol действительно использует титан для улучшения свойств масла. Это не пустой маркетинг. Так же мы видим магний – это современная моющая присадка детергент. В большом содержании Кальций – это основная моющая присадка, нейтрализующая кислоты. По мимо титана здесь есть еще противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики - притом ее много, она не разбавлена сильно гидрокрекингом. Вывод: Перед нами действительно интересное масло с уникальным пакетом присадок. Состоит из настоящей синтетики ПАО. В нем действительно есть противоизносная, антифрикционная присадка на основе соединений титана. Более того Castrol EDGE Supercar хорошо справляется с низкими температурами, можно не боятся застыть с маслом в картере. Единственная непонятка, если вы позиционируете свое масло как спортивное для суперкаров, почему вязкость такая низкая и экономичная? Я бы уточнил, что это масло подходит для высокотехнологичных суперкаров на вроде Nissan GTR, мощных Мерседесов, БМВ, Порше. Именно для гражданского использования в мощных, но все таки гражданских автомобилях. Так наверное будет точнее. Во всяком случае я так вижу… (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15B6C0 - Castrol Edge Supercar 0W-40 1L 15B6BF - Castrol Edge Supercar 0W-40 4L 15B6BE - Castrol Edge Supercar 0W-40 60L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 8 часов назад, c400 сказал: При этом, оба эти масла в моем три-турбо моторе за 5-7 тыс км не угорали. У меня тоже уровень как вкопанный на Суперкаре после 6000км. пробега, после второй поездки на юга. При первой поездке заводской Total 0-30 C2 был - полщупа махом ушло. М ESP ещё не пробовал на новом авто, но на всех предыдущих машинах - как то не срослось у меня с ним..., везде угар был, меньше литра никогда не доливал, а вот больше, на ура... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 358 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Сколько в Итоге ПАО в Масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 Kotov_VaS я за 40-45% ПАО. (больше сужу по ик.) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yrbasik69 1 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 с 3 допуска нет. скажите, в дизель пойдет(сажевый удален,катализатор -нет)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 447 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 2 часа назад, Yrbasik69 сказал: с 3 допуска нет. скажите, в дизель пойдет(сажевый удален,катализатор -нет)? пойдет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yrbasik69 1 Опубликовано: 26 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2021 27.08.2019 в 23:42, Евген 48 сказал: Вывод: перед нами яркий пример неординарного масла от ведущего мирового производителя, которое отличается отличными низкотемпературными и защитными свойствами. База ПАО способствует медленному окислению, пакет на Ca-Mg обеспечивает эффективные моющие способности, Титан помимо дополнительной защиты функционирует еще в качестве антиоксиданта. Это замечательное масло прекрасно подходит современным моторам, включая турбо. Главное, чтобы мануалом не были прописаны масла С3/С4. Зольность невысокая - значит, нагара будет немного. Также это масло будет впору спортсменам, т.к. защитные свойства у этого Кастрола на высоте. Повышенные нагрузки оно выдержит точно. Но за все выдающиеся характеристики придется заплатить. Такие продукты дешевыми не бывают. (описание Dimmy) Dimmy, можно объяснить , почему не подойдёт для с 3 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 26 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2021 2 минуты назад, Yrbasik69 сказал: Dimmy, можно объяснить , почему не подойдёт для с 3 ? Потому что в С3 ограничение по золе 0.8 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suffering 77 Опубликовано: 26 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2021 1 час назад, Skif_tlt сказал: Потому что в С3 ограничение по золе 0.8 Для бензинок и не особо то критично. Те же А3/В4 есть с зольностью меньше единицы. Да и почему тогда не указаны так же С1 и С2... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 26 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2021 10 минут назад, suffering сказал: Да и почему тогда не указаны так же С1 и С2... У с1 и с2 вязкость ниже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suffering 77 Опубликовано: 26 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2021 3 часа назад, Skif_tlt сказал: У с1 и с2 вязкость ниже И... Можно конкретные примеры несовместимости? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yrbasik69 1 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 10 часов назад, Skif_tlt сказал: Потому что в С3 ограничение по золе 0.8 спасибо за пояснение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 8 часов назад, suffering сказал: И... Можно конкретные примеры несовместимости? Несовместимости чего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suffering 77 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 1 час назад, Skif_tlt сказал: Несовместимости чего? Ну, что за критичные отличия по вязкости между С1, С2 и С3, С4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 34 минуты назад, suffering сказал: Ну, что за критичные отличия по вязкости между С1, С2 и С3, С4. Откройте ACEA 2020, там все написано 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryGol 6 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 23.03.2021 в 05:21, Yrbasik69 сказал: с 3 допуска нет. скажите, в дизель пойдет(сажевый удален,катализатор -нет)? В дизеле N47 уже несколько лет это масло - все прекрасно (сажевый на месте, хотя зольность масла на сажевый не влияет, но здесь почему-то принято указывать с DPF или без). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.