Популярное сообщение Евген48 27 143 Опубликовано: 27 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Castrol Edge Supercar 0W-40 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам с400 и parziv Масло для анализа покупалось в Автодоке у поставщика Дистрибьютор. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF, BMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/ 229.5, Porsche A40. Заявленные характеристики: Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 (PDS от 13.01.2019).pdf Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 (MSDS от 20.06.2019).pdf 1 ) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.01 сСт - немного ниже среднестатистических 13.5-14.5 сСт, что обеспечивает дополнительную экономию топлива по сравнению с аналогами, т.е. это скорее 0W-35 3) Щелочное число = 9.75 - достаточно высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах (регламент МВ229.5 (>10), будем считать, выполнен) 4) Кислотное число = 1.52 - невысокое для полнозольника, что дает запас для роста, баланс с щелочным 9.75 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.13% - норма для современного полнозольника 6) Температура застывания < - 60С - очень достойный показатель для масла 0W 7) Температура вспышки в о.т. = 223С - неплохой результат, но от такого масла мы вправе ожидать 235-240С 8) Содержание серы = 0.241 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + соединения Титана для снижения трения, что призвано, прежде всего, придать маслу дополнительные защитные свойства. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: перед нами яркий пример неординарного масла от ведущего мирового производителя, которое отличается отличными низкотемпературными и защитными свойствами. База ПАО способствует медленному окислению, пакет на Ca-Mg обеспечивает эффективные моющие способности, Титан помимо дополнительной защиты функционирует еще в качестве антиоксиданта. Это замечательное масло прекрасно подходит современным моторам, включая турбо. Главное, чтобы мануалом не были прописаны масла С3/С4. Зольность невысокая - значит, нагара будет немного. Также это масло будет впору спортсменам, т.к. защитные свойства у этого Кастрола на высоте. Повышенные нагрузки оно выдержит точно. Но за все выдающиеся характеристики придется заплатить. Такие продукты дешевыми не бывают. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 9,75, действительно судя по щелочному это масло стандарта ACEA A3/B4. Высокое щелочное обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства маслу. Оно хорошо борется с возникновением новых отложений и потихоньку моет старые. Если помножить это на то, что масло состоит из чистой, термостабильной ПАО синтетики – оно должно работать в моторе чисто. Оговорюсь, конечно если вы соблюдаете разумные интервалы смены. Потому как в интернете ходит много страшных фоток после кастрола, где якобы двигатель весь зарос отложениями. Не буду с этим спорить – возможно это правда. Но в большинстве случаев все молчат как эксплуатировался этот мотор и как часто в нем меняли масло. Если забить на интервалы смены - засрать двигатель шламом можно на любом масле. 2) Вязкость при 100C = 13,01. Масло проходит стандарт SAE, где 0W-40 должна быть вязкостью от 12,5 до 16,3. Вязкость низкая, почти как у тридцатки. Хоть кастрол и говорит, что их масло для суперкаров, однако по вязкости видно что они сделали экономичную, не густую сороковку. К тому же оно имеет гражданские допуски мерседеса, бмв. По сути это гражданское масло для дорог общего пользования, но с некоторыми нестандартными улучшайзерами. Я такие масла обычно называю полуспорт… 3) Индекс вязкости 166. Не высокий. Скорее всего здесь мало полимерного загустителя, так что не все так уж по граждански, масло должно держать вязкость при тяжелых нагрузках. Пусть вязкость низкая на первый взгляд, но зато за счет малого количества полимерного загустителя и большего количества базы, она крепкая на просадку. 4) Температура вспышки 223С, низковато для ПАО синтетики. С чем связано не знаю. Скорее всего это какой-то глюк – либо измерили не верно, либо масло обводнилось, может погрешность измерений. Я думаю, тут требовалось повторно измерить температуру вспышки и тогда бы все встало на свои места. У ПАО синтетики вспышка обычно от 235С и выше… В общем не обращайте внимания на данный параметр, он выбивается и противоречит остальным данным. 5) Температура застывания "ниже минус шестьдесят" – вооот, теперь я узнаю ПАО синтетику. Прибор даже не смог определить точную температуру застывания до градуса, потому что она ниже, чем его возможности. Эту нулевку можно использовать в любых регионах России с суровым климатом. Хоть в Якутии или в Норильске. Масло благодаря синтетической базе выдерживает очень низкие температуры. Кастрол у себя в техническом описании указывает вязкость динамической прокрутки стартером при -35C, она равна 5950 – нормально. До -35C легкий пуск гарантирован, если конечно у вас аккумулятор быстрее не замерзнет. 6) Серы мало, 0,241% - это объяснимо. Современный пакет присадок содержащий мало серы плюс синтетические базовые масла, синтезированные из газа – в них почти не бывает серы. 7) Зольность сульфатная низкая = 1,13%. Масла с такой золой обычно оставляют мало твердых абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания. Плюс тут еще содержится магний, который минимизирует золу. 8) Ну а теперь давайте рассмотрим самое главное – пакет присадок. Кастрол нам обещал технологию на основе жидкого титана Fluid Titanium? Смотрим в анализе содержание титана - 44ppm. Вот они, соединения титана взаимодействующие с поверхностью трения, снижающие износ. То есть Castrol действительно использует титан для улучшения свойств масла. Это не пустой маркетинг. Так же мы видим магний – это современная моющая присадка детергент. В большом содержании Кальций – это основная моющая присадка, нейтрализующая кислоты. По мимо титана здесь есть еще противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики - притом ее много, она не разбавлена сильно гидрокрекингом. Вывод: Перед нами действительно интересное масло с уникальным пакетом присадок. Состоит из настоящей синтетики ПАО. В нем действительно есть противоизносная, антифрикционная присадка на основе соединений титана. Более того Castrol EDGE Supercar хорошо справляется с низкими температурами, можно не боятся застыть с маслом в картере. Единственная непонятка, если вы позиционируете свое масло как спортивное для суперкаров, почему вязкость такая низкая и экономичная? Я бы уточнил, что это масло подходит для высокотехнологичных суперкаров на вроде Nissan GTR, мощных Мерседесов, БМВ, Порше. Именно для гражданского использования в мощных, но все таки гражданских автомобилях. Так наверное будет точнее. Во всяком случае я так вижу… (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15B6C0 - Castrol Edge Supercar 0W-40 1L 15B6BF - Castrol Edge Supercar 0W-40 4L 15B6BE - Castrol Edge Supercar 0W-40 60L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yrbasik69 1 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 (изменено) 26.03.2021 в 22:02, Skif_tlt сказал: Потому что в С3 ограничение по золе 0.8 собираюсь удалить катализатор,рекомендуют менять на 150-ти тысячах(пробег 200тыс.км.)... в этом случае уже можно будет лить в дизель? или всё-же от С3 отступать не стоит ? спрашиваю об этом потому что у меня знакомый (на таком же авто с удалённым сажевым и катализатором), лил а3/в4 без С3 "РОСНЕФТЬ"(какое-то,я не вникал),откатал 200 тыс.км. и с пробегом 300 тысяч отдал в хорошие руки.при этом передвигался вообще без проблем... Изменено 12 апреля 2021 пользователем Yrbasik69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 2 часа назад, Yrbasik69 сказал: . в этом случае уже можно будет лить в дизель? или всё-же от С3 отступать не стоит ? Зольность ведь не только на выпуск влияет, но и на отложения в КС, на клапанах 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pas2x 15 Опубликовано: 13 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2021 Товарищи гуру, а Castrol Snow Race 4T 0W-40 - это не тоже самое? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 12 часов назад, Pas2x сказал: Товарищи гуру, а Castrol Snow Race 4T 0W-40 - это не тоже самое? Нет, совсем не оно, разве что это то-же масло, притом моторное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pas2x 15 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 (изменено) 3 часа назад, veev2 сказал: Нет, совсем не оно, разве что это то-же масло, притом моторное. То есть этот 4-х тактный Кастрол (снегоходный) тоже без проблем можно лить в атмосферный мотор легковушки? Изменено 14 июня 2021 пользователем Pas2x Опечатка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 54 минуты назад, Pas2x сказал: То есть этот 4-х тактный Кастрол (снегоходный) тоже без проблем можно лить в атмосферный мотор легковушки? У вашего кастрола есть api SL, тоесть в двс куда требуется api SL либо ниже, учитывая что вязкость подходит, лить можно. Но ваш кастрол, к данному анализу отношения не имеет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pas2x 15 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 Понятно)) Просто учитывая что многие производители масел практически одно и тоже под разными наклейками льют и в авто и в 4Т мототехнику... Подумал, что ОНО. 0-40 у Каструля не так и много... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 7 минут назад, Pas2x сказал: Понятно)) Просто учитывая что многие производители масел практически одно и тоже под разными наклейками льют и в авто и в 4Т мототехнику... Подумал, что ОНО. 0-40 у Каструля не так и много... К сожалению это не так, иначе чего мы тут собрались 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 (изменено) 1 час назад, Nazar-ua сказал: К сожалению это не так, иначе чего мы тут собрались Уже 2-а месяца как залил себе на лето, правда в миксе с 0,7л. Аймсол и добавил Валену. "Полёт" нормальный, по сравнению с ЗИК 0W-20(с жидкими ионами), на зиму, там раскручивалось веселей. Изменено 14 июня 2021 пользователем Aleksszlat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 Aleksszlat тем более Sae20 допускает миксы с 4Т 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 Только что, Nazar-ua сказал: Aleksszlat тем более Sae20 допускает миксы с 4Т Ну не стоит доводить до фанатизма .... (надо понимать что миксовать) ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 2 минуты назад, Aleksszlat сказал: Ну не стоит доводить до фанатизма .... (надо понимать что миксовать) ... Не спорю. По этому чего я только не намешивал, но до 4Т руки не доходили, нет интернета 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tort 4 Опубликовано: 2 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2021 Eurol EOT с этим кастролом если пофантазировать что скажете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 3 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2021 14.06.2021 в 17:17, Aleksszlat сказал: Уже 2-а месяца как залил себе на лето, правда в миксе с 0,7л. Аймсол и добавил Валену. "Полёт" нормальный, по сравнению с ЗИК 0W-20(с жидкими ионами), на зиму, там раскручивалось веселей. Катаю, мотор работает тихо, но, .... На прошлой неделе мотался на несколько дней на озеро, на круг получилось 600 км. с "копейками. Обратно ехал, средняя получилась 103 км/час, расход не обрадовал - 10,2 л. на сотню. Позапрошлой весной на Аддиноле 0W-30 + Валена на дальняке расход был 8,4 л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tort 4 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 Есть в этом кастроле алкилированные нафталины? AN 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.