Популярное сообщение Евген48 27 147 Опубликовано: 27 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Castrol Edge Supercar 0W-40 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам с400 и parziv Масло для анализа покупалось в Автодоке у поставщика Дистрибьютор. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF, BMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/ 229.5, Porsche A40. Заявленные характеристики: Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 (PDS от 13.01.2019).pdf Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 (MSDS от 20.06.2019).pdf 1 ) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.01 сСт - немного ниже среднестатистических 13.5-14.5 сСт, что обеспечивает дополнительную экономию топлива по сравнению с аналогами, т.е. это скорее 0W-35 3) Щелочное число = 9.75 - достаточно высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах (регламент МВ229.5 (>10), будем считать, выполнен) 4) Кислотное число = 1.52 - невысокое для полнозольника, что дает запас для роста, баланс с щелочным 9.75 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.13% - норма для современного полнозольника 6) Температура застывания < - 60С - очень достойный показатель для масла 0W 7) Температура вспышки в о.т. = 223С - неплохой результат, но от такого масла мы вправе ожидать 235-240С 8) Содержание серы = 0.241 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + соединения Титана для снижения трения, что призвано, прежде всего, придать маслу дополнительные защитные свойства. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: перед нами яркий пример неординарного масла от ведущего мирового производителя, которое отличается отличными низкотемпературными и защитными свойствами. База ПАО способствует медленному окислению, пакет на Ca-Mg обеспечивает эффективные моющие способности, Титан помимо дополнительной защиты функционирует еще в качестве антиоксиданта. Это замечательное масло прекрасно подходит современным моторам, включая турбо. Главное, чтобы мануалом не были прописаны масла С3/С4. Зольность невысокая - значит, нагара будет немного. Также это масло будет впору спортсменам, т.к. защитные свойства у этого Кастрола на высоте. Повышенные нагрузки оно выдержит точно. Но за все выдающиеся характеристики придется заплатить. Такие продукты дешевыми не бывают. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 9,75, действительно судя по щелочному это масло стандарта ACEA A3/B4. Высокое щелочное обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства маслу. Оно хорошо борется с возникновением новых отложений и потихоньку моет старые. Если помножить это на то, что масло состоит из чистой, термостабильной ПАО синтетики – оно должно работать в моторе чисто. Оговорюсь, конечно если вы соблюдаете разумные интервалы смены. Потому как в интернете ходит много страшных фоток после кастрола, где якобы двигатель весь зарос отложениями. Не буду с этим спорить – возможно это правда. Но в большинстве случаев все молчат как эксплуатировался этот мотор и как часто в нем меняли масло. Если забить на интервалы смены - засрать двигатель шламом можно на любом масле. 2) Вязкость при 100C = 13,01. Масло проходит стандарт SAE, где 0W-40 должна быть вязкостью от 12,5 до 16,3. Вязкость низкая, почти как у тридцатки. Хоть кастрол и говорит, что их масло для суперкаров, однако по вязкости видно что они сделали экономичную, не густую сороковку. К тому же оно имеет гражданские допуски мерседеса, бмв. По сути это гражданское масло для дорог общего пользования, но с некоторыми нестандартными улучшайзерами. Я такие масла обычно называю полуспорт… 3) Индекс вязкости 166. Не высокий. Скорее всего здесь мало полимерного загустителя, так что не все так уж по граждански, масло должно держать вязкость при тяжелых нагрузках. Пусть вязкость низкая на первый взгляд, но зато за счет малого количества полимерного загустителя и большего количества базы, она крепкая на просадку. 4) Температура вспышки 223С, низковато для ПАО синтетики. С чем связано не знаю. Скорее всего это какой-то глюк – либо измерили не верно, либо масло обводнилось, может погрешность измерений. Я думаю, тут требовалось повторно измерить температуру вспышки и тогда бы все встало на свои места. У ПАО синтетики вспышка обычно от 235С и выше… В общем не обращайте внимания на данный параметр, он выбивается и противоречит остальным данным. 5) Температура застывания "ниже минус шестьдесят" – вооот, теперь я узнаю ПАО синтетику. Прибор даже не смог определить точную температуру застывания до градуса, потому что она ниже, чем его возможности. Эту нулевку можно использовать в любых регионах России с суровым климатом. Хоть в Якутии или в Норильске. Масло благодаря синтетической базе выдерживает очень низкие температуры. Кастрол у себя в техническом описании указывает вязкость динамической прокрутки стартером при -35C, она равна 5950 – нормально. До -35C легкий пуск гарантирован, если конечно у вас аккумулятор быстрее не замерзнет. 6) Серы мало, 0,241% - это объяснимо. Современный пакет присадок содержащий мало серы плюс синтетические базовые масла, синтезированные из газа – в них почти не бывает серы. 7) Зольность сульфатная низкая = 1,13%. Масла с такой золой обычно оставляют мало твердых абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания. Плюс тут еще содержится магний, который минимизирует золу. 8) Ну а теперь давайте рассмотрим самое главное – пакет присадок. Кастрол нам обещал технологию на основе жидкого титана Fluid Titanium? Смотрим в анализе содержание титана - 44ppm. Вот они, соединения титана взаимодействующие с поверхностью трения, снижающие износ. То есть Castrol действительно использует титан для улучшения свойств масла. Это не пустой маркетинг. Так же мы видим магний – это современная моющая присадка детергент. В большом содержании Кальций – это основная моющая присадка, нейтрализующая кислоты. По мимо титана здесь есть еще противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики - притом ее много, она не разбавлена сильно гидрокрекингом. Вывод: Перед нами действительно интересное масло с уникальным пакетом присадок. Состоит из настоящей синтетики ПАО. В нем действительно есть противоизносная, антифрикционная присадка на основе соединений титана. Более того Castrol EDGE Supercar хорошо справляется с низкими температурами, можно не боятся застыть с маслом в картере. Единственная непонятка, если вы позиционируете свое масло как спортивное для суперкаров, почему вязкость такая низкая и экономичная? Я бы уточнил, что это масло подходит для высокотехнологичных суперкаров на вроде Nissan GTR, мощных Мерседесов, БМВ, Порше. Именно для гражданского использования в мощных, но все таки гражданских автомобилях. Так наверное будет точнее. Во всяком случае я так вижу… (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15B6C0 - Castrol Edge Supercar 0W-40 1L 15B6BF - Castrol Edge Supercar 0W-40 4L 15B6BE - Castrol Edge Supercar 0W-40 60L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 Skif_tlt, ну посмотри на спектр. Нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 3 минуты назад, Dimmy сказал: Skif_tlt, ну посмотри на спектр. Нет. мне эти странные картинки ни о чем не говорят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 Алкилированных нафталинов судя по спектру нет. Вообще это же разработка Infineum, а я как понимаю у нас Lubrizol (хотя руку на отсечение не дам - потому что пакет разработан специально для кастрола - он уникальный.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 956 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 27.08.2019 в 19:42, Евген 48 сказал: 4) Температура вспышки 223С, низковато для ПАО синтетики. С чем связано не знаю. Скорее всего это какой-то глюк – либо измерили не верно, либо масло обводнилось, может погрешность измерений. Я думаю, тут требовалось повторно измерить температуру вспышки и тогда бы все встало на свои места. У ПАО синтетики вспышка обычно от 235С и выше… В общем не обращайте внимания на данный параметр, он выбивается и противоречит остальным данным. Это просто такой ПАО4. NOACK, скорее всего, должен быть высоким. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 SL1 ну да четверка здесь в большинстве, однако все равно 0W-40 на одном ПАО будет повыше вспышкой... Странность какая то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 956 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) Да, судя по TDS в открытом тигле должно быть COC >230C как минимум. Изменено 25 октября 2019 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 согласен, они указывают 210С в закрытом тигле. Значит в открытом всяко повыше 223С будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
potapcho 24 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 А нет информации чем ПАО разбавили? Или в чистом виде, к сожалению пока не научился ИК спектр расшифровывать) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 (изменено) 1 час назад, potapcho сказал: А нет информации чем ПАО разбавили? Или в чистом виде, к сожалению пока не научился ИК спектр расшифровывать) По MSDS до 9 % гидрокрекинга. Изменено 17 января 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 potapcho при пике 1.21 не париться, там ПАО максимально на сколько это возможно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
potapcho 24 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 На сколько я понимаю - это хорошая замена Castrol Edge Ti FST 0w40, по мне так лучше этого масла для BMW нет, сколько Shell не люби) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 3 минуты назад, potapcho сказал: по мне так лучше этого масла для BMW нет интересно почему и для какого BMW... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
potapcho 24 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 03.02.2020 в 14:10, СИНТЭКС сказал: интересно почему и для какого BMW... В моём случае N20B20, пробовал Shell, SRS Viva (на N46 отлично), Лукойл Polartech (на N46 отлично), Molygen 5w40 и всё равно вернулся на Castrol 0w40, без анализов отработки фактов не приложить, но за 30к пробега на нём нет отложений, работа двигателя тихая, расход на нём самый минимальный (Molygen рекордсмен в этом пункте), для меня на данном этапе эволюции эти показатели вполне понятны. Изменено 4 февраля 2020 пользователем potapcho 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 potapcho ясно. Ну 30 ткм ни о чём... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
potapcho 24 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 Я понимаю, но пока что есть) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.