Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

DmitryGol

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About DmitryGol

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Дубна
  • Масло
    Castrol EDGE Supercar 0W-40 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    BMW F10
  1. Большое спасибо за подробные ответы!
  2. Ну вроде те же для примера castrol edge 0w40, shell helix utra 0w40, motul 8100 0w40 полнозольники 1-1.1% зольность. Вполне возможно, да, все это сделано в угоду экологическому законодательству, все к этому идет, а учитывая экономическую нецелесообразность, думаю никто особо не заморачивался с новыми исследованиями и тд, а просто тупо кастрировали масло на 30-40% по металлосодержащим присадкам, тем самым уменьшили зольность на 0,2% и сделали стандарт С3 и т.д. Но тогда и цена такого масла должна быть раза в 2 ниже. Но, прикрываясь ерундой типа "масло для сажевых фильтров и катализаторов" )) ос
  3. torcon Здравствуйте! Я не против среднезольных масел, дело не в этом. Непонятно зачем они вообще нужны, учитывая, что разница с полнозольниками по сульфатной золе 0,2-0,3% это же не серьезно. Плюс это достигается за счет чуть ли не 30-40% урезания присадок. Вот если бы например в полнозольных было 10% золы, а в среднезольных 1%, то да. А тут какая-то профанация мне кажется - отдельный класс масел даже создан))
  4. Зольность масла практически (или оно настолько мизерное, что им можно пренебречь - может и проявится при пробеге миллион км) никак не влияет ИСПРАВНЫЙ двигатель и уж тем более на сажевый фильтр - есть примеры пробегов на данном масле под 300,000 км, при этом остаточный ресурс сажевого показывал под 200-300 т. км )) (если двигатель не исправен и ест масло ведрами - то кирдык будет от любого масла - хоть вообще беззольного). Малозольные масла сделаны исключительно из экологических требований + маркетинг, использовать их в принципе не нужно. Если уверены, что масло не подделка, думаю можете смело
  5. В дизеле N47 уже несколько лет это масло - все прекрасно (сажевый на месте, хотя зольность масла на сажевый не влияет, но здесь почему-то принято указывать с DPF или без).
  6. Температура вспышки, конечно, не впечатляет, но повыше, чем у тех же Castrol edge supercar 0w-40 и Redline 0w-40.
  7. Странно, интересно почему так сильно влияет, тем более если масло двигатель не ест, т.е. зола из масла не образуется. Тут вот обсуждалось, что зольность на кат вообще практически не влияет (по кр. мере на нежрущем масло двигателе): А вот сажевый это вопрос...
  8. Теоретически, конечно, разница хоть и мизерная, но ведь все таки есть)
  9. Ну в процентах понятно, так и 1 и 2 грамма можно сказать гигантская разница - 100%). В смысле в абсолютных значениях если, т.е. в мало, средне зольных 8 граммов золы на литр масла, в полнозольных 10-12 граммов. 2-3 грамма золы получается разница. Т.е. разница в использовании сааамого мега зольного масла и самого незольного, с точки зрения жизни сажевого абсолютна ничтожна.
  10. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не могу разобраться. Просмотрел много результатов анализов масел и полнозольников и малозольников, скорее даже среднезольников. В подавляющем большинстве разницы по золе между этими типами масел почти нет (0,2 - 0,5% всего разница): 0,8% в low (mid) saps против 1-1,2% в full saps. Или 3-5 граммов золы на литр масла это существенная разница? Вопросов бы не было, если бы было допустим в full saps - 100 граммов золы, а в low saps - 1 грамм, а тут ерунда какая-то. Получается они одинаковы по сути c точки зрения влияния на сажевый?

×
×
  • Create New...