Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Хмыр сказал:

Skif_tlt как там уровень поживает?

 

6 часов назад, vladimir159 сказал:

Skif_tlt 

Порадуй форумчан+однополчан как Ваша Веста остановила аппетит? Моя если не остановит, то ей придеться хлебать халявный М4з/14д.. 

Ну как сказать, проехав после последней замены 2200 км, я долил 0.8 литра масла Mobil1 FS 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Ну как сказать, проехав после последней замены 2200 км, я долил 0.8 литра масла Mobil1 FS 0w-40

 

На уровне ведущих мировых производителей :sarcastic: пардон, смешного мало, конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vladimir159 сказал:

Хорошо что мне пришлось прокатиться на служебной киа Рио 1.4 АТ  в зимний период по пересеченной местности с пассажирами.... Сразу понял что это маркетинг. Киа Риа была нормальной предыдущей генерации.. 

Что там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vladimir159 сказал:

Хорошо что мне пришлось прокатиться на служебной киа Рио 1.4 АТ  в зимний период по пересеченной местности с пассажирами.... Сразу понял что это маркетинг. Киа Риа была нормальной предыдущей генерации.. 

Речь про сравнения каких поколений Рио?

Вторая генерация, JB, например-костотряс, но на трассе никаких странностей в поведении, как у третьего поколения.

Брат жены пересел с Рио 3 поколения на 4--е. Доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

 

Ну как сказать, проехав после последней замены 2200 км, я долил 0.8 литра масла Mobil1 FS 0w-40

Дааа, 0,4 л на тыщу это дофига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Хмыр сказал:

Дааа, 0,4 л на тыщу это дофига.

Съело чуть меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Съело чуть меньше

Эти моторы 1.8 до сих пор проблемные или решили проблему масложора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Хмыр сказал:

Дааа, 0,4 л на тыщу это дофига.

ЭТО уже не так страшно!!!! Это не 700 гр. допустимых! Сикока там полуседан масла хавает???? А? А ПолуШкоды? Что, неужели, меньше???? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, coronamark2 сказал:

ЭТО уже не так страшно!!!! Это не 700 гр. допустимых! Сикока там полуседан масла хавает???? А? А ПолуШкоды? Что, неужели, меньше???? 

У меня 100гр на 1000км в среднем:dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема огромная, пардон так а в чем причина жора?

Одии мужик на ютубе проводил тестирование маслофорсунок этого мотора и пришел к выводу что при рабочем давлении они не распыляют а бьют ровной струей в стенку цилиндра а не на поршень и по этой причине повышеной расход. Т.е. конструктивный недостаток форсунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hant86 сказал:

Эти моторы 1.8 до сих пор проблемные или решили проблему масложора?

 

А кому оно надо - из тех, кто решает?...

 

1 минуту назад, Falconer06 сказал:

Один мужик на ютубе проводил тестирование маслофорсунок этого мотора и пришел к выводу что при рабочем давлении они не распыляют а бьют ровной струей в стенку цилиндра а не на поршень и по этой причине повышенный расход. Т.е. конструктивный недостаток форсунок.

 

Не понял, какая связь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paulson сказал:

Не понял, какая связь?

 

Не знаю. Ну типа слишком много масла через кольца попадает в цилиндр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Falconer06 сказал:

они не распыляют а бьют ровной струей

а они должны именно распылять?

может как раз нечто близкое к струе и должно быть, ведь их функция- охлаждать, они же появились на 16 клап моторах именно с этой целью 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pulser сказал:

а они должны именно распылять?

может как раз нечто близкое к струе и должно быть, ведь их функция- охлаждать, они же появились на 16 клап моторах именно с этой целью 

 

 

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/9448-jekspert-nazval-prichiny-maslozhora-na-lada-vesta-i-xray.html с картинками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...