Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, ПавелТ сказал:

Не стоит сравнивать HR и MR, разные они.

 

Это чем, конкретно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Это чем, конкретно?

У MR объем другой, гидрокомпенсаторы есть, EGR, два фазовращателя. Как можно эти двигатели сравнивать?

Так то да - все моторы одинаковы, ну там блок, головка, поршня, шатуны кольца пальцы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ПавелТ сказал:

У MR объем другой, гидрокомпенсаторы есть, EGR, два фазовращателя. Как можно эти двигатели сравнивать?

 

Какой с каким конкретно сравниваешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Paulson сказал:

 

Какой с каким конкретно сравниваешь?

 HR16DE и MR20DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ПавелТ сказал:

 HR16DE и MR20DD

 

Да, вернулся-просмотрел - их обсуждали, было бы корректней оба DE - там, как понимаю, разница только в объёме, не в конструкции
 

Скрытый текст

 

HR16DE

...алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, привод ГРМ цепью, фазорегулятор на впуске и цельные толкатели вместо гидрокомпенсаторов.

 

MR20DE

...алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепной ГРМ и фазорегулятор лишь на впускном распредвале, регулировка клапанов проводится подбором цельных толкателей.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...