Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pulser сказал:

Это даже не шутка. Веста(в её лице ВАЗ), как та бабушка- никогда Тоётой не станет

Так она и не стремится:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Skif_tlt сказал:

Вариатор с ипонии везут

Ой ли??? Из Японии ли? А чего ж тогда АКПП Жатка на Грантах через одну выла перетянутым подшипником бублика??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sportage72 сказал:

в Шниве, на замену которой он берётся, я думаю не лучше с этим:)

Сдаётся мне, что намного хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sanyi сказал:

Очень наивно

Чудеса случаются...телевидение и пр. рычаги можно подключить... Правда, всегда остается вероятность, что ВАЗ телевидению больше заплатит - и нифига не получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, coronamark2 сказал:

Чудеса случаются...телевидение и пр. рычаги можно подключить... Правда, всегда остается вероятность, что ВАЗ телевидению больше заплатит - и нифига не получится...

Это не Вау новости чтобы телевидение ехало. На этом рейтинги не сделаешь. Главное толковый юрист и бумаги обращений и заказ нарядов. Тогда что-то ещё можно. И то это результат будет через год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sanyi сказал:

Это не Вау новости чтобы телевидение ехало. На этом рейтинги не сделаешь. Главное толковый юрист и бумаги обращений и заказ нарядов. Тогда что-то ещё можно. И то это результат будет через год

Ну, не скажите...Вон, "первая педерача" периодически автосалоны натягивает на глобус... Хотя, возможно и постановка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок из свежих комментариев к одному из постов на Д2, который отражает суровую реальность, если говорить о надёжности, большинства современных авто 

Screenshot_20201221_203945.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, не скажите...Вон, "первая педерача" периодически автосалоны натягивает на глобус... Хотя, возможно и постановка...

Ну журналистам верить в последнюю очередь надо. Они вам для хайпа ещё и не того покажут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2020 в 16:08, Максим Л. сказал:

А так хороший автомобиль

В сравнении с Вестой, Рио - пародия на автомобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2020 в 21:04, Pulser сказал:

Тогда приравнивание её к иномарке- жоский самообман

21807 совсем чуть-чуть подвывает на второй передаче при торможении двигателем на 2000+/-200 об. Всё. На второй вне этого диапазона и на всех остальных передачах абсолютная тишина. Только ведь подвывают и коробки Рено, и корейские и ВАГовские. Ездили, знаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexkov27 сказал:

подвывают и коробки Рено

Подвывает, слышно когда едешь равномерно на 3/4 передаче в диапазоне 2-3 тыс оборотов

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lexkov27 сказал:

В сравнении с Вестой, Рио - пародия на автомобиль

Что у Весты лучше, чем у Рио? 

7 минут назад, Lexkov27 сказал:

Только ведь подвывают и коробки Рено, и корейские и ВАГовские. Ездили, знаем

Про Рено и ВАГ коробки не скажу, не знаю, а корейские-то где подвывают? Уже каких только не было корейцев в личном пользовании и ни у одного из них, не подвывала коробка. У Весты воет, да. Вестой тоже владел, если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Роман 73 сказал:

Что у Весты лучше, чем у Рио? 

Шумоизоляция, подвеска, управляемость, дорожный просвет, размеры салона. Нет проблем с катализаторами, задирами цилиндров, плывущей геометрией блока цилиндров. По надёжности сейчас даже Гранта не уступает остальным автомобилям В-класса (есть в семье, 6 лет и 100 т. км без единой поломки). А чем Рио лучше Весты, кроме волшебного слова "иномарка"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 минут назад, Lexkov27 сказал:

А чем Рио лучше Весты, кроме волшебного слова "иномарка?

Ну давай (те) по пунктам : 1) Шумоизоляция? Возможно, но не уверен, т.к к шумам с улицы, у Весты, добавляется вой коробки в салоне (которого нет у корейцев). 2) Подвеска? Не согласен, у последней Рио подвеска мягче и тише и нет постоянных стуков/хрюков от сайлентблоков, или резиновых втулок стабилизатора, или ещё от чего-то, не знаю от чего, которые постоянно донимали при проезде ям, или лежачих полицейских на Весте. 3) Дорожный просвет у Весты большой, но у Рио не намного меньше (может на 1-2см максимум, что не так критично, чтобы об этом говорить). 4) Размер салона? Ну, сзади места в Весте побольше, да, чем в Рио. 5) Нет проблем с катализаторами, задирами - это да, но проблемы с плывущей геометрией цилиндров и масложором (которого, кстати нет у корейцев, от слова совсем) у Весты есть. Добавьте сюда ещё проблемы АМТ, или возможные проблемы вариатора. У корейцев, как известно, надежный, беспроблемный, гидротрансформатор. Так ещё и коробка у корейцев имеет 6 ступеней против 5 ступки у Весты, что снижает обороты, экономит бензин и снижает нагрузку на мотор на трассе. Механическую коробку я вообще не рассматриваю, ибо считаю её каменным веком (Сразу предупреждаю, что это моё личное ИМХО и спорить на эту тему я не собираюсь. Всем, кому нравится механика - катайтесь на здоровье, я не против). И последнее - чем Рио лучше Весты? А вы купите Рио и покатайтесь на ней, тогда все вопросы возможно отпадут, а возможно и нет, все люди разные и у всех свои вкусы. Я руководствуюсь только своим личным опытом, ибо владел обеими, поэтому могу сравнивать. Возможно, у вас всё будет по другому 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

А вы купите Рио и покатайтесь на ней, тогда все вопросы возможно отпадут

Вот видите, все Ваши аргументы - не более, чем Ваше личное мнение. А аргументы, которые привёл я, Вы можете услышать у подавляющего большинства автомобильных блогеров, автомобильных журналистов и простых водителей. Просто откройте youtube. Про более мягкую и комфортную подвеску Рио вообще насмешили. А дикая вибрация в драйве - я когда впервые сел в Рио после Лачетти с АКПП был просто в ужасе. И про вой КПП Весты "не надо ля-ля". Об этом я написал уже выше. По ручной КПП полностью согласен - вообще не понимаю зачем они нужны на повседневном гражданском автомобиле. Но что будет надёжнее: связка алюминиевый корейский мотор с корейской АКПП, или алюминиевый H4M с вариатором у Весты покажет только время. Проблемы с катализаторами и плывущей геометрией цилиндров есть у корейцев (кмк глупо это отрицать). А у чугунных блоков 21129 и 21129 всё с геометрией в порядке. И с катализаторами у жигулей проблем нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...