Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 22 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 (изменено) Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело. Затем, при пробеге 1961 км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла. 24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти? сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла Изменено 23 августа 2019 пользователем Skif_tlt 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 21.12.2020 в 23:00, Роман 73 сказал: Отрывок из свежих комментариев к одному из постов на Д2, который отражает суровую реальность, если говорить о надёжности, большинства современных авто Корейцев то нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexkov27 26 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 1 минуту назад, Sportage72 сказал: Корейцев то нет В этом посте корейцев нет. В других - вполне найдутся. Есть многим известный сервис в Набережных Челнах, им есть что рассказать о корейцах. Я здесь и не только уже много раз писал. Современные автомобили о надёжности +/- одинаковы (если сравнивать в рамках одного класса). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 345 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 (изменено) 3 часа назад, Lexkov27 сказал: 21807 совсем чуть-чуть подвывает на второй передаче при торможении двигателем на 2000+/-200 об. Всё. На второй вне этого диапазона и на всех остальных передачах абсолютная тишина. Только ведь подвывают и коробки Рено, и корейские и ВАГовские. Ездили, знаем я тоже ездил и езжу на корейских коробках, подвывания не слышу, а вазик узнаю не глядя, просто на слух, на улице 1 час назад, Lexkov27 сказал: Есть многим известный сервис в Набережных Челнах, Изменено 23 декабря 2020 пользователем Pulser 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 54 минуты назад, Lexkov27 сказал: подвеска, управляемость в данном случае это не взаимосвязанные вещи то есть если ты хочешь хорошую управляемость, то у тебя должна быть задемпфированная жестковатая подвеска (привет Tiguan например) а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может (именно резкий вход в поворот, так называемые шашечки на скорости, лосиный тест) это просто технически невозможно у Весты второй вариант, у Рио компромисс между 1 и 2, подвеска жёстче, но за счёт этого и рулится получше. Это просто реальные факты, без мысли кого то задеть, на Рио езжу сам, на Весте иногда пассажиром - валкая она, кренится ппц, я именно это на скорости на перестроениях замечаю, но по плохой дороге тарабанить самое то конечно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 16 минут назад, Sportage72 сказал: в данном случае это не взаимосвязанные вещи то есть если ты хочешь хорошую управляемость, то у тебя должна быть задемпфированная жестковатая подвеска (привет Tiguan например) а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может (именно резкий вход в поворот, так называемые шашечки на скорости, лосиный тест) это просто технически невозможно у Весты второй вариант, у Рио компромисс между 1 и 2, подвеска жёстче, но за счёт этого и рулится получше. Это просто реальные факты, без мысли кого то задеть, на Рио езжу сам, на Весте иногда пассажиром - валкая она, кренится ппц, я именно это на скорости на перестроениях замечаю, но по плохой дороге тарабанить самое то конечно. весты по годам выпуска сильно отличаются по подвеске. Что то меняют и машины вообще не похожи . 18 и 19 год конская разница по подвеске. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 В чем разница? Хотя бы технически Например у Рио/Солярисов 4 поколения подвеска совершенно отличается технически от 3 поколения: аморты, пружины другие, сам угол наклона стойки другой, кастор другой, что подвеска и поведение машины стали совершенно другие в итоге 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 528 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 22 минуты назад, Sportage72 сказал: в данном случае это не взаимосвязанные вещи то есть если ты хочешь хорошую управляемость, то у тебя должна быть задемпфированная жестковатая подвеска (привет Tiguan например) а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может (именно резкий вход в поворот, так называемые шашечки на скорости, лосиный тест) это просто технически невозможно у Весты второй вариант, у Рио компромисс между 1 и 2, подвеска жёстче, но за счёт этого и рулится получше. Это просто реальные факты, без мысли кого то задеть, на Рио езжу сам, на Весте иногда пассажиром - валкая она, кренится ппц, я именно это на скорости на перестроениях замечаю, но по плохой дороге тарабанить самое то конечно. На рио икслайне аморты другие,чем у седана-и не жесткие,и рулится отлично. На рио jb подвеска вообще дуб была,жопа отбита постоянно,но и рулилась неплохо. Корейцы реально умеют в улучшения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 345 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 45 минут назад, dx643 сказал: весты по годам выпуска сильно отличаются по подвеске. Что то меняют и машины вообще не похожи . 18 и 19 год конская разница по подвеске. М.б. вы путаете изменения в подвеске с нестабильными характиристиками пружин и амортизаторов и качестве сборки? Для дважды автомобильного это норма по сию пору... Яркий пример этому- масложор/его отсутствие на моторах 1.8 выпущенных совсем рядом друг с другом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexkov27 26 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 1 час назад, Sportage72 сказал: а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может Конечно. Такое невозможно в принципе. Только вот у инженеров тех самых Жигулей, из того самого места, которое проклято, получилось создать автомобиль с самой комфортной подвеской и лучшей управляемостью в В-классе. Ибо управляемость у Весты лучше даже абсолютно деревянного прошлого Рапида 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 Опять срач на пустом месте, кто круче сноубордист или лыжник 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 11 минут назад, Lexkov27 сказал: и лучшей управляемостью в В-классе. Не получилось 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 6 минут назад, Евген 48 сказал: кто круче сноубордист или лыжник лыжник круче! Скрытый текст или сноубордист... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 639 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 СИНТЭКС блэд, аж самому больно стало Так можно серьёзно разбиться (пострадать) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 3 часа назад, Lexkov27 сказал: Шумоизоляция, подвеска, управляемость, дорожный просвет, размеры салона. Нет проблем с катализаторами, задирами цилиндров, плывущей геометрией блока цилиндров. По надёжности сейчас даже Гранта не уступает остальным автомобилям В-класса (есть в семье, 6 лет и 100 т. км без единой поломки). А чем Рио лучше Весты, кроме волшебного слова "иномарка"? Хот бы сидишь как человек и все просто сделано. А не фильтр через задницу менять. Просвет?возьмите ниву она высокая. Седан не для этого. Плывущая геометрия блока цилиндров. Вы ее видели или так сказать лишь бы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 2 часа назад, Lexkov27 сказал: В этом посте корейцев нет. В других - вполне найдутся. Есть многим известный сервис в Набережных Челнах, им есть что рассказать о корейцах. Я здесь и не только уже много раз писал. Современные автомобили о надёжности +/- одинаковы (если сравнивать в рамках одного класса). Челны ещё пройдохи. И на этом форуме о них знают. Что они балаболы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.