Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21.12.2020 в 23:00, Роман 73 сказал:

Отрывок из свежих комментариев к одному из постов на Д2, который отражает суровую реальность, если говорить о надёжности, большинства современных авто 

Screenshot_20201221_203945.jpg

Корейцев то нет:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Корейцев то нет

В этом посте корейцев нет. В других - вполне найдутся. Есть многим известный сервис в Набережных Челнах, им есть что рассказать о корейцах. Я здесь и не только уже много раз писал. Современные автомобили о надёжности +/- одинаковы (если сравнивать в рамках одного класса).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexkov27 сказал:

21807 совсем чуть-чуть подвывает на второй передаче при торможении двигателем на 2000+/-200 об. Всё. На второй вне этого диапазона и на всех остальных передачах абсолютная тишина. Только ведь подвывают и коробки Рено, и корейские и ВАГовские. Ездили, знаем

я тоже ездил и езжу на корейских коробках, подвывания не слышу, а вазик узнаю не глядя, просто на слух, на улице

1 час назад, Lexkov27 сказал:

Есть многим известный сервис в Набережных Челнах,

:bad::bad::bad:

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lexkov27 сказал:

подвеска, управляемость

в данном случае это не взаимосвязанные вещи

то есть если ты хочешь хорошую управляемость, то у тебя должна быть задемпфированная жестковатая подвеска (привет Tiguan например)

а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может (именно резкий вход в поворот, так называемые шашечки на скорости, лосиный тест) это просто технически невозможно

у Весты второй вариант, у Рио компромисс между 1 и 2, подвеска жёстче, но за счёт этого и рулится получше. Это просто реальные факты, без мысли кого то задеть, на Рио езжу сам, на Весте иногда пассажиром - валкая она, кренится ппц, я именно это на скорости на перестроениях замечаю, но по плохой дороге тарабанить самое то конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sportage72 сказал:

в данном случае это не взаимосвязанные вещи

то есть если ты хочешь хорошую управляемость, то у тебя должна быть задемпфированная жестковатая подвеска (привет Tiguan например)

а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может (именно резкий вход в поворот, так называемые шашечки на скорости, лосиный тест) это просто технически невозможно

у Весты второй вариант, у Рио компромисс между 1 и 2, подвеска жёстче, но за счёт этого и рулится получше. Это просто реальные факты, без мысли кого то задеть, на Рио езжу сам, на Весте иногда пассажиром - валкая она, кренится ппц, я именно это на скорости на перестроениях замечаю, но по плохой дороге тарабанить самое то конечно.

весты по годам выпуска сильно отличаются по подвеске. 

Что то меняют и машины вообще не похожи . 18 и 19 год конская разница по подвеске. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем разница? Хотя бы технически 

Например у Рио/Солярисов 4 поколения подвеска совершенно отличается технически от 3 поколения: аморты, пружины другие, сам угол наклона стойки другой, кастор другой, что подвеска и поведение машины стали совершенно другие в итоге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sportage72 сказал:

в данном случае это не взаимосвязанные вещи

то есть если ты хочешь хорошую управляемость, то у тебя должна быть задемпфированная жестковатая подвеска (привет Tiguan например)

а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может (именно резкий вход в поворот, так называемые шашечки на скорости, лосиный тест) это просто технически невозможно

у Весты второй вариант, у Рио компромисс между 1 и 2, подвеска жёстче, но за счёт этого и рулится получше. Это просто реальные факты, без мысли кого то задеть, на Рио езжу сам, на Весте иногда пассажиром - валкая она, кренится ппц, я именно это на скорости на перестроениях замечаю, но по плохой дороге тарабанить самое то конечно.

На рио икслайне аморты другие,чем у седана-и не жесткие,и рулится отлично. На рио jb подвеска вообще дуб была,жопа отбита постоянно,но и рулилась неплохо. Корейцы реально умеют в улучшения:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dx643 сказал:

весты по годам выпуска сильно отличаются по подвеске. 

Что то меняют и машины вообще не похожи . 18 и 19 год конская разница по подвеске. 

М.б. вы путаете изменения в подвеске с нестабильными характиристиками пружин и амортизаторов и качестве сборки? Для дважды автомобильного это норма по сию пору... Яркий пример этому- масложор/его отсутствие на моторах 1.8 выпущенных совсем рядом друг с другом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может

Конечно. Такое невозможно в принципе. Только вот у инженеров тех самых Жигулей, из того самого места, которое проклято, получилось создать автомобиль с самой комфортной подвеской и лучшей управляемостью в В-классе. Ибо управляемость у Весты лучше даже абсолютно деревянного прошлого Рапида

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять срач на пустом месте, кто круче сноубордист или лыжник:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lexkov27 сказал:

 и лучшей управляемостью в В-классе. 

Не получилось:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

кто круче сноубордист или лыжник:sarcastic:

лыжник круче!

Скрытый текст

 

или сноубордист...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС блэд, аж самому больно стало :huh: Так можно серьёзно разбиться (пострадать) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexkov27 сказал:

Шумоизоляция, подвеска, управляемость, дорожный просвет, размеры салона. Нет проблем с катализаторами, задирами цилиндров, плывущей геометрией блока цилиндров. По надёжности сейчас даже Гранта не уступает остальным автомобилям В-класса (есть в семье, 6 лет и 100 т. км без единой поломки). А чем Рио лучше Весты, кроме волшебного слова "иномарка"?

Хот бы сидишь как человек и все просто сделано. А не фильтр через задницу менять. Просвет?возьмите ниву она высокая. Седан не для этого. Плывущая геометрия блока цилиндров. Вы ее видели или так сказать лишь бы?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexkov27 сказал:

В этом посте корейцев нет. В других - вполне найдутся. Есть многим известный сервис в Набережных Челнах, им есть что рассказать о корейцах. Я здесь и не только уже много раз писал. Современные автомобили о надёжности +/- одинаковы (если сравнивать в рамках одного класса).

Челны ещё пройдохи. И на этом форуме о них знают. Что они балаболы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...