Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, dx643 сказал:

от куда там что засранное?

Я 7 лет наблюдал за двигателем с расходом 300+ г  ( 5w20 летом до 05 литра) всё чистенькое.  

Катализатор в идеальном состоянии. 

От куда истории про засранные свечи? 

и да при угаре нельзя всякое г-но лить.   Пуст жрет . 

Да 300 г среднезольного еще ладно, ну погранично. Засранные свечи сам виден на жоре 250 г/1000. Тут еще как маслать, по городу со средней скоростью 20 км/ч так засранные будут не то слово, по трассе может и ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Хмыр сказал:

Да 300 г среднезольного еще ладно, ну погранично. Засранные свечи сам виден на жоре 250 г/1000. Тут еще как маслать, по городу со средней скоростью 20 км/ч так засранные будут не то слово, по трассе может и ничего.

Так надо с оборотами решать если со скоростью не получается. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dx643 сказал:

Так надо с оборотами решать если со скоростью не получается. 

 

при жоре 300+ надо с двиглом уже решать что делать или с машиной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Хмыр сказал:

при жоре 300+ надо с двиглом уже решать что делать или с машиной

ну пробег был 200 

я проехал 150+ .. 

а след хозяин заявил что не жрет вообще. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dx643 сказал:

Были исследования на автобусах в 70-80.  При износе  и увеличении потребления масла возрастала мощность.

 

Там, видимо, была "масляная компрессия" при изношенной ЦПГ

Когда только поставил теперешний контрактный движок - он жрал 1л масла на 100 (сто) км (залегшие кольца) - но пёр, как сумасшедший, именно за счёт "масляной компрессии"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Люди оправдывают уже жор масла и находят в этом плюсы. Прикольно. 

 

Разновидность стокгольмского синдрома, полагаю :sarcastic:

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы только в карман эффективных менеджеров сыпятся, не с продаж запчастей, так с продаж новых авто, каждые 3 года, как они и мечтали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну расход масла есть у многих если не сказать что у всех. Но почему то владельцы вазов так болезно реагируют на это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Хмыр сказал:

и исдохнет оно от этого еще в 3 раза быстрей

Чет в десятки и приоры лили минералку и катали сотку, потом колечки подкидывали и еще сотку и т.д. Что в этом моторе принципиально изменилось то??? Брат в калину лил лук полусинь 10-40 и менял кое-как раз в 10к если вспомнит, а машину продал с пробегом 180 почти не потому, что мотор "исдох" (он то как раз самый живой был в том корыте), а потому что сгнила она вся и посыпалась по ходовке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dx643 сказал:

ну расход масла есть у многих если не сказать что у всех. Но почему то владельцы вазов так болезно реагируют на это. 

Ну возможно у меня он тоже есть, только я по щупу его отследить не могу. На макс  стоит уже больше 200м/ч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dx643 сказал:

ну расход масла есть у многих если не сказать что у всех. Но почему то владельцы вазов так болезно реагируют на это. 

Потому что лично у меня, из всех моих 10 автомобилей, которые у меня были (в том числе 5 вазиков) масло жрали только рапид и веста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

Любите вы придумывать и усложнять.

Уж как есть, так и пишу:pardon:

Все придумано до нас ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pulser сказал:

а может все-таки просто само по себе сгорая дает доп. энергию? и дает ли вообще, учитывая что топливо-воздушная смесь регулируется по составу

 

Просто масло заменяет определенное количество бензина. При расходе 1л на 1000 это примерно 1% . Потому что Стихиометрия !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, знаток сказал:

 

Просто масло заменяет определенное количество бензина. При расходе 1л на 1000 это примерно 1% . Потому что Стихиометрия !!

так я это и написал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...