torcon 64 169 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Shell Helix HX8 5W-40 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам Евген 48 Урфин Дмитрий_ vladkas Stitch СИНТЭКС. Масло приобретал и посылал в PLM Евген 48 Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.80 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок3) Индекс вязкости = 168 - нормально для масла 5W-40 4) Щелочное число = 9.57 (ASTM D-4739) - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (привычным методом D-2896 получилось бы 10.5-11) 5) Кислотное число = 2.35 - обычный результат для полнозольника: баланс TBN/TAN выглядит достойно 6) Пакет присадок Infineum под MB229.3: не самый передовой, но достаточно функциональный. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок. ИК спектр Фурье Вывод: перед нами хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке и полностью соответствует заявленным спецификациям. Оно ничем не отличается от образца 2014 года - есть вероятность, что оно на базовых маслах XHVI (GTL). Цена абсолютно вписывается в маркетинговую политику Shell: хочешь дешевле - бери HX7 5W-40, а если тянет на премиум - всегда есть линейка Ultra. Дорого? Крупные гипермаркеты часто устраивают акции на масла Shell, и HX8 можно ухватить за 1500-1600 руб., а НХ7 - за 1200-1300. Кроме того, там можно смело брать масла, не опасаясь попасть на контрафакт. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aviator 75 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 C такими результатами он должен стоить дешевле лукойла... на одном бренде им уже далеко не уехать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 В 27.07.2019 в 16:24, Dumus сказал: API SN/CF не соответствует. Вот тут хотелось бы услышать обоснование столь громкого заявления... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 Отличий от масла 2014 года я не увидел. Думаю, это тоже GTL. Только тс-с-с: об этом кроме нас никто не должен знать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 9 минут назад, Dimmy сказал: Вот тут хотелось бы услышать обоснование столь громкого заявления... Например по фосфору ограничение от 600 до 800 - думал, что это все знают) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 7 минут назад, Dumus сказал: Например по фосфору ограничение от 600 до 800 - думал, что это все знают) он не распространяется на 40, думал, что ты это знаешь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 15 минут назад, Dimmy сказал: Отличий от масла 2014 года я не увидел. Думаю, это тоже GTL. Только тс-с-с: об этом кроме нас никто не должен знать. Да уже в принципе не интересно, будем ждать анализа в совсем новой канистре 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 45 минут назад, Евген 48 сказал: он не распространяется на 40, думал, что ты это знаешь Всегда думал, что не все сороковки одинаковые, вот что пишут на API.org: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 1 час назад, Dumus сказал: Например по фосфору ограничение от 600 до 800 - думал, что это все знают) Я, например, этого не знаю. А вот про маловязкие масла, к которым SAE 40 не относится, мы постоянно вспоминаем, если указано SN и Фосфора >800 ppm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) Если не уверены - не делайте громких заявлений. Потом неловко будет Изменено 29 июля 2019 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.80 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок 3) Индекс вязкости = 168 - нормально для масла 5W-40 4) Щелочное число = 9.57 (ASTM D-4739) - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (привычным методом D-2896 получилось бы 10.5-11) 5) Кислотное число = 2.35 - обычный результат для полнозольника: баланс TBN/TAN выглядит достойно 6) Пакет присадок Infineum под MB229.3: не самый передовой, но достаточно функциональный. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок. Вывод: перед нами хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке и полностью соответствует заявленным спецификациям. Оно ничем не отличается от образца 2014 года - есть вероятность, что оно на базовых маслах XHVI (GTL). Говорите, несовременное? Если данное масло производить на пакете P6660, чем оно будет отличаться от Ультры? Говорите, дорого? Цена абсолютно вписывается в маркетинговую политику Shell: хочешь дешевле - бери HX7 5W-40, а если тянет на премиум - всегда есть линейка Ultra. Крупные гипермаркеты часто устраивают акции на масла Shell, и HX8 можно ухватить за 1500-1600 руб., а НХ7 - за 1200-1300. Кроме того, там можно смело брать масла, не опасаясь попасть на контрафакт. Изменено 29 июля 2019 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 В 27.07.2019 в 17:16, Filyan сказал: Олдскул 229.3 по цене более современных 229.5, а иногда и дороже. И смысл? Красивая жёлтенькая ракушка. Можно понтоваться и говорить соседу "а я лью Шелл". Всё 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 30 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 Shell по моему давно не ассоциируется с понт-маслом Это к Motul больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 (изменено) Dimmy Евген 48 Ограничения допуска VW 502.00/505.00 (700-800) тоже на 40 не распространяется? Изменено 30 июля 2019 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 2 часа назад, Dumus сказал: Ограничения допуска VW 502.00/505.00 (700-800) тоже на 40 не распространяется? а кто тебе сказал, что распространяется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 Евген 48 и разумеется, пруфов не будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.