Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 5W-40 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам Евген 48 Урфин Дмитрий_ vladkas Stitch СИНТЭКС.

Масло приобретал и посылал в PLM Евген 48 

 

Shell Helix HX8 5W-40 2018 PLM (VOA BASE) копия.jpgShell Helix HX8 5W-40 2018 PLM копия.jpgShell-Helix-HX8-5W-40-photo1.jpgShell-Helix-HX8-5W-40-photo2.jpgShell-Helix-HX8-5W-40-photo5.jpgShell Helix HX8 5W-40 photo6.png


Shell Helix HX8 5W-40 photo3.jpgShell Helix HX8 5W-40 photo4.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

 

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 13.80 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок3) Индекс вязкости = 168 - нормально для масла 5W-40
4) Щелочное число = 9.57 (ASTM D-4739) - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (привычным методом D-2896 получилось бы 10.5-11)
5) Кислотное число = 2.35 - обычный результат для полнозольника: баланс TBN/TAN выглядит достойно
6) Пакет присадок Infineum под MB229.3: не самый передовой, но достаточно функциональный. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
ИК спектр Фурье

Shell Helix HX8 5W-40 2018 FTIR копия.jpg

Вывод: перед нами хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке и полностью соответствует заявленным спецификациям. Оно ничем не отличается от образца 2014 года - есть вероятность, что оно на базовых маслах XHVI (GTL). Цена абсолютно вписывается в маркетинговую политику Shell: хочешь дешевле - бери HX7 5W-40, а если тянет на премиум - всегда есть линейка Ultra. Дорого? Крупные гипермаркеты часто устраивают акции на масла Shell, и HX8 можно ухватить за 1500-1600 руб., а НХ7 - за 1200-1300. Кроме того, там можно смело брать масла, не опасаясь попасть на контрафакт. (Описал Dimmy)

 

 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L

550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

C такими результатами он должен стоить дешевле лукойла... на одном бренде им уже далеко не уехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎07‎.‎2019 в 16:24, Dumus сказал:

API SN/CF не соответствует.

Вот тут хотелось бы услышать обоснование столь громкого заявления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличий от масла 2014 года я не увидел. Думаю, это тоже GTL. Только тс-с-с: об этом кроме нас никто не должен знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimmy сказал:

Вот тут хотелось бы услышать обоснование столь громкого заявления...

Например по фосфору ограничение от 600 до 800 - думал, что это все знают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dumus сказал:

Например по фосфору ограничение от 600 до 800 - думал, что это все знают)

он не распространяется на 40, думал, что ты это знаешь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:

Отличий от масла 2014 года я не увидел. Думаю, это тоже GTL. Только тс-с-с: об этом кроме нас никто не должен знать.

Да уже в принципе не интересно, будем ждать анализа в совсем новой канистре:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Евген 48 сказал:

он не распространяется на 40, думал, что ты это знаешь;)

Всегда думал, что не все сороковки одинаковые, вот что пишут на API.org:

API.thumb.png.3c6c312fe5166a134c0de2e64486bafa.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

Например по фосфору ограничение от 600 до 800 - думал, что это все знают)

Я, например, этого не знаю. А вот про маловязкие масла, к которым SAE 40 не относится, мы постоянно вспоминаем, если указано SN и Фосфора >800 ppm ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не уверены - не

делайте громких заявлений. Потом неловко будет :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 13.80 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок

3) Индекс вязкости = 168 - нормально для масла 5W-40
4) Щелочное число = 9.57 (ASTM D-4739) - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (привычным методом D-2896 получилось бы 10.5-11)
5) Кислотное число = 2.35 - обычный результат для полнозольника: баланс TBN/TAN выглядит достойно
6) Пакет присадок Infineum под MB229.3: не самый передовой, но достаточно функциональный. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
Вывод: перед нами хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке и полностью соответствует заявленным спецификациям. Оно ничем не отличается от образца 2014 года - есть вероятность, что оно на базовых маслах XHVI (GTL). Говорите, несовременное? Если данное масло производить на пакете P6660, чем оно будет отличаться от Ультры? Говорите, дорого? Цена абсолютно вписывается в маркетинговую политику Shell: хочешь дешевле - бери HX7 5W-40, а если тянет на премиум - всегда есть линейка Ultra. Крупные гипермаркеты часто устраивают акции на масла Shell, и HX8 можно ухватить за 1500-1600 руб., а НХ7 - за 1200-1300. Кроме того, там можно смело брать масла, не опасаясь попасть на контрафакт.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2019 в 17:16, Filyan сказал:

Олдскул 229.3 по цене более современных 229.5, а иногда и дороже. И смысл?

 

Красивая жёлтенькая ракушка. Можно понтоваться и говорить соседу "а я лью Шелл". Всё :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell по моему давно не ассоциируется с понт-маслом :) Это к Motul больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Евген 48 
Ограничения допуска VW 502.00/505.00 (700-800) тоже на 40 не распространяется?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dumus сказал:

Ограничения допуска VW 502.00/505.00 (700-800) тоже на 40 не распространяется?

а кто тебе сказал, что распространяется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...