Популярное сообщение akhrap1980 290 Опубликовано: 1 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 свежее за анализ спасибо всем кто скинулся Pavel24, alex323, and2949, Игорь Лахта, krugozor, Иван Z, Северянин, ValeRus, akatala, akhrap1980, Sulima, and2949, Pavel_NSK. Масло в обе лаборатории послал akhrap1980. Одну литруху располовинили по двум образцам. Технические характеристики: (описание torcon) Масло заявлено как: SAE 75W-90; API GL-5; MIL-L-2105 D. 1) По вязкости соответствует стандарту SAE 75W-90. 2) Индекс вязкости высокий, говорит о широком спектре рабочих температур. Трансмиссионка Neste Axle будет значительно экономить топливо за счет меньшего сопротивления вязкости, особенно в холодном климате и условиях экстремальных морозов. 3) Температура застывания ниже -60С - очень низкая, можно использовать масло в Сибири и на Крайнем Севере, она не застынет. Намекает что масло изготовлено на основе ПАО синтетики, что потом ниже и окажется по ИК спектру. 4) Высшая оценка коррозии на медной пластинке 1а. Масло обладает хорошими антикоррозионными свойствами, безопасно для деталей из сплавов на основе меди. 5) Нагрузка сваривания = 3920 - хорошо, если сравнить с аналогами 75W-90 API GL5. 6) Индекс задира = 496 - норма. 7) Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс = 0,43 - очень мало пятно износа, Neste Axle хорошо защищает поверхности нагруженных передач от износа. 8) Содержание серы 1,596% - не высокое, однако видно что противоизносные присадки в масле на основе фосфора и серы - в большом содержании. 9) Кальций как антиоксидант, детергент - препятствующий окислению масла. Бор как Extreme Pressure противоизносная/противозадирная присадка. 10) Параметр окисление = 56, говорит о большом присутствии эстеров, около 8-10%. Эстеры придают молекулам масла полярные свойства прилипания, выполняют противоизносные функции, улучшают низкотемпературные характеристики масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе ПАО + много Эстеров. Вывод: Шикарное трансмиссионное масло. Не помню кто говорил, что оно уже скорее всего гидрокрекинг - не подтвердилось друзья. Это все еще ПАО синтетика + Эстеры. Никакого удешевления продукта не было. Эстеров много. Neste заявляет о добавлении противозадирных присадок и присадок останавливающих коррозию и окисление масла. Судя по анализу это так и есть. Масло показывает малое пятно износа. Содержит много противоизноски на основе фосфора и серы. Можно использовать его в условиях очень низких температур. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 215152 - Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 1L 215120 - Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 20L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goose357 11 Опубликовано: 12 января 2023 Поделиться Опубликовано: 12 января 2023 Сабж появился в автодоке по цене 1661 рубль, может кому нужно. Вопрос только как проверить на оригинальность (хотя кому его надо подделывать). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 11 Опубликовано: 18 января 2023 Поделиться Опубликовано: 18 января 2023 12.01.2023 в 23:48, Goose357 сказал: в автодоке по цене 1661 рубль Странно, у меня меньше 1870руб его не видно. Даже на ззап от 1850руб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 18 января 2023 Поделиться Опубликовано: 18 января 2023 Goose357 в литрухах да вряд ли подделывать такое будут. Но у меня оно 2000р поэтому покупать я его не буду 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xeez 142 Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 Заказал по литрухе в автодоке (направление SMM) и через fastbox (шло чуть меньше месяца). На обеих канистрах дата производства 2021 год. ИК спектры как под копирку. Фастбокс конечно цена приятная, но доставка съедает всю экономию, нужно заказывать несколько канистр. В автодоке появилось второе направление, цена значительно ниже чем в SMM и приблизилась к польской. Через недельку поеду залью в редукторы это маслице и заодно в халдексе поменяю жижу (купил феби). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsenide 0 Опубликовано: 26 января 2023 Поделиться Опубликовано: 26 января 2023 24.01.2023 в 04:48, xeez сказал: Заказал по литрухе в автодоке (направление SMM) и через fastbox (шло чуть меньше месяца). На обеих канистрах дата производства 2021 год. ИК спектры как под копирку. Фастбокс конечно цена приятная, но доставка съедает всю экономию, нужно заказывать несколько канистр. В автодоке появилось второе направление, цена значительно ниже чем в SMM и приблизилась к польской. Через недельку поеду залью в редукторы это маслице и заодно в халдексе поменяю жижу (купил феби). напишите, пожалуйста, со второго направления в автодоке в итоге заказывал кто то? Там в два раза дешевле почти, примерно 2 тр вместо 4 тр через SMM. Не подделка??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димon 8 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 (изменено) 26.01.2023 в 13:45, arsenide сказал: напишите, пожалуйста, со второго направления в автодоке в итоге заказывал кто то? Там в два раза дешевле почти, примерно 2 тр вместо 4 тр через SMM. Не подделка??? Купил со второго направления.1850 руб.вроде норм. Изменено 29 января 2023 пользователем димon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 Данное масло залито в редуктора Крузака 200, проехал на нем уже чуть больше 40 т.км., по регламенту Тойоты необходимо производить замену масла через 40 т.км. Вопрос: японцы, как правило, в редуктора льют гидрокрекинговые масла, в частности, Тойота 75-85 (GL-5), отсюда и такой регламент по замене, а в Несте значительное количество масла на ПАО, так может еще покатать его, например, до 60 т.км., а то у меня ценник на это Несте 3500₽ за литр, не гуманно, хотя претензий к маслу нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 960 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 3 минуты назад, ValeRus сказал: Данное масло залито в редуктора Крузака 200, проехал на нем уже чуть больше 40 т.км., по регламенту Тойоты необходимо производить замену масла через 40 т.км. Вопрос: японцы, как правило, в редуктора льют гидрокрекинговые масла, в частности, Тойота 75-85 (GL-5), отсюда и такой регламент по замене, а в Несте значительное количество масла на ПАО, так может еще покатать его, например, до 60 т.км., а то у меня ценник на это Несте 3500₽ за литр, не гуманно, хотя претензий к маслу нет. ПАО, гидрокрекинг, минералка - без разницы. А вот эстеры в большом количестве могут и сократить жизнь маслу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 3 минуты назад, SL1 сказал: А вот эстеры в большом количестве могут и сократить жизнь маслу. Я тебя правильно понял, что не стоит увеличивать пробег на этом масле (ПАО+много эстеров)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 960 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 35 минут назад, ValeRus сказал: 39 минут назад, SL1 сказал: А вот эстеры в большом количестве могут и сократить жизнь маслу. Я тебя правильно понял, что не стоит увеличивать пробег на этом масле (ПАО+много эстеров)? Увеличивать пробег по сравнению с гидрокрекинговыми при тех же режимах эксплуатации не надо. Присадки тоже имеют свойство срабатываться. Эстеры я имел ввиду в еще большем количестве. Какой-нибудь Castrol Longlife или Fuchs Titan Sintopoid, где респектабельный производитель написал про увеличенные сроки можно и подольше погонять, вне зависимости от состава. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шило 2 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 Срок годности у него 5 лет на упаковке, есть ли смысл купить сейчас пока цена интересная, заменить в следующем году и катать лет 5? С учетом того, что езжу мало, примерно 5тк/год. Текущее масло rowe hightec topgear sae 75w-90 s прошло 20тк, 4 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 (изменено) Шило Скрытый текст то, что вы назвали сроком годности, имеет чуточку другой смысл. По законодательству РФ, после производства, только в течении этого срока, масло-продукт может быть реализован. Сами производители, у себя - в загнивающих западах, таких требований, вроде, не предъявляют. В общем - 5 лет, в данном случае, это из юрисдикции, а не из химии. Ничего маслу, в закрытой таре, не сделается. Изменено 3 февраля 2023 пользователем Лыжник 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шило 2 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 5 минут назад, Лыжник сказал: В общем - 5 лет, в данном случае, это из юрисдикции, а не из химии. Ничего маслу, в закрытой таре, не сделается. На Idemitsu Zeppo 0w20 помнится сам производитель устанавливал срок хранения в жестяной таре с момента выпуска 18 мес, потом увеличил до 24 мес. Вряд ли они ориентировались при этом на нашу юрисдикцию. Возможно маркетинговых ход, а может быть и химия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 Хранение в таре 5 лет и эксплуатация в агрегатах - это разные химические процессы, которые будут происходить в масле, следовательно, это разные понятия для масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шило 2 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 8 минут назад, ValeRus сказал: Хранение в таре 5 лет и эксплуатация в агрегатах - это разные химические процессы, которые будут происходить в масле, следовательно, это разные понятия для масла. Согласен, разные условия: стоять на полке или работать в агрегате. В итоге, как считаете, можно перехаживать по сроку и ориентироваться только на пробег или срок тоже учитывать? Например 5 лет при пробеге в 25тк - надо менять или походит еще?. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.