Популярное сообщение torcon 64 416 Опубликовано: 3 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Valvoline SynPower MST C5 0W-20 свежее за анализ спасибо EVO_VII, Karligov, kroshka4aplin Dimonpit, DmitryNN, Timur564. масло в лабораторию посылал официальный представитель Valvoline по Санкт-Петербургу (в закрытой литрухе). Паспорт партии и паспорт безопасности MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ACEA C5; MB 229.71; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Давайте сверим эту информацию с паспортом безопасности MSDS. Из него мы видим только наличие гидрокрекинга VHVI 40-50%, остальное скорее всего и есть ПАО – это где то 20-30%. 1) Щелочное число = 8,97 – выше среднего, масло имеет неплохие моющие нейтрализующие свойства. Это масло создано для длинных интервалов замены в европейских условиях и видно что постарались сделать щелочное число повыше, для того что бы масло держало свои нейтрализующие свойства весь пробег. К нашим условиям это вряд ли относится, у нас нет автобанов, высокой средней скорости, зато есть пешеходники, светофоры, пробки, много режимов старт-стоп которые в основном и убивают масло. Поэтому у нас это масло по 20-30 тыс км ходить не будет. Интервалы нужно сокращать, это должен делать бортовой компьютер автомобиля подсчитывая среднюю скорость, моточасы и другие условия эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 42,03 - низкая, особенно если учесть что масло для европейских автомобилей. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. То есть, когда вы утром запустили двигатель, масло у вас в холодном состоянии имеет высокую вязкость, особенно у таких масел как 10W-40, 5W-40, 5W-50 и пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. На этом масле 0W-20, вязкость изначально низкая, за счет этого и достигается экономия топлива на экономичных маслах. 3) Вязкость при 100С = 8,19 – по стандарту SAE масло 0W-20 вписываться в рамки от 6,9 до 9,3 и оно удовлетворяет. Когда двигатель полностью прогрелся, это масло так же экономит топливо за счет низкой вязкости. 4) Кислотное число – 1.3 – очень низкое если сравнивать с обычными маслами, большой диапазон между кислотным и щелочным, дает нам больше запас сработки масла. То есть по кислотному видно что масло должно долго срабатываться. 5) Температура вспышки 235С – нужно отметить, что масло термостабильно при высоких температурах. Особенно для низковязкого масла 0W-20. Если бы здесь не было ПАО, вспышка была бы пониже. 6) Температура застывания -51С – масло имеет хорошие низкотемператрные характеристики. Можно не боятся использовать его в Сибири. Если сравнить с паспортом на эту партию, то лаба контроля качества завода Valvoline, выдала температуру застывания -48С. Такая вот разница при измерениях в разных лабораториях, на разном оборудовании. 7) Содержание серы низкое – 0,178 такое содержание в обычных маслах не увидишь, масло чистое на серу, применили чистые базовые масла, беззольные дисперсанты/детергенты. Все это благоприятно скажется на долгой сработке масла. То есть по всем признакам это действительно масло для длинных интервалов смены. 8) Зольность сульфатная = 0,72 – экстремально низкая зола, масло чистое на отложения в камере сгорания, форсунках и клапанах. Видно его хорошую совместимость с системами прямого впрыска. Если помните у обычных, более простых API SN; ILSAC GF-5 масел зола равна 0.96, а здесь 0,72! Так же, нужно отметить что стандарт ACEA C5 которому должно удовлетворять Valvoline, ограничивает зольность до 0,8%. И он c запасом удовлетворяет этим требованиям. 9) В паспорте у нас указана динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -35С = 5394. Масло укладывается в требования стандарта до 6200. Это так же подтверждает, что масло можно использовать при серьезных морозах. 10) Пакет присадок необычный, я лично такой первый раз вижу. Что интересное, тут есть натрий. Натрий может быть детергентом повышающим щелочное число, антиоксидантом. Но что мне показалось необычным – натрия очень небольшое содержание. Возможно это Дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью молекул. Могу ошибаться – это только предположение. Как всегда, в экономичном масле не обошлись без органического молибдена – он снижает трение и повышает экономию топлива. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция+магния – такое сочетание как раз дает малую зольность. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси – для масел с LongLife интервалами смены это свойство очень актуально. Держать продукты сгорания, частички загрязнений во взвеси, не давать им откладываться на деталях и вынести все это вместе со сливом масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. 11) Так же, нужно отметить что у масла повышен параметр окисление, это говорит о наличии какой то присадки улучшайзера. Это могут быть дисперсанты, а возможно органический модификатор трения GMO. ИК спектр говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI+PAO (приравнивается к синтетике). Вывод: Масло действительно можно приравнять к синтетическому. Valvoline изготовил его на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетики. Оно очень высокотехнологично и напичкано всякими улучшайзерами и новомодными присадками. Имеет хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать в регионах России с холодными зимами. Масло имеет задатки к долгой сработке – чистое на золу и серу. Заявленному стандарту ACEA C5 оно удовлетворяет. Действительно экономит топливо. По стандарту ACEA C5 масло должно обеспечить экономию топлива минимум 3% в тесте двигателя CEC L-054-96 (M111). По мимо того, что Valvoline подходит к применению в последние модели Mercedes, BMW, VOLVO, это масло можно так же применять и в японцах, корейцах, там, где рекомендовано API SN; ILSAC GF-5. Об этом заявлено на канистре. Тот, кто искал крепкую навороченную 0W-20 – обратите внимание. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 886744 SYNPOWER MST C5 0W20 DR 208 L 886743 SYNPOWER MST C5 0W20 PL 20 L 886742 SYNPOWER MST C5 0W20 12/1 L SW 32 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Заказал 6L. Приедет, отфотографирую, понюхаю, заморожу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 torcon Достойно в топ идеальных Ойл клуба? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 7 минут назад, EVO_VII сказал: torcon Достойно в топ идеальных Ойл клуба? Думаю для полноты картины нужна еще отработка, чур я не обещаю ее сделать у меня стоит это 82€ с параметрами Elements with ICP PQ index Viscosity 40 °C Viscosity 100 °C VI (viscosity index) Oxidation Dispersancy Fuel content IR index Nitration, sulfation Soot, glycol Water with FT-IR (%) Base Number (BN) Acid Number (AN) Морально не готов.. Изменено 27 июня 2019 пользователем Roman_DE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 5 часов назад, Optovik сказал: Вполне возможно, что у Mobil нет таких партнерских отношений с Мерседес как у Valvoline. Или вообще у Mobil Мерседес не в приоритете . зато с ВАГом у них сейчас всё великолепно, все новые продукты отданы на откуп Мобилу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: зато с ВАГом у них сейчас всё великолепно, все новые продукты отданы на откуп Мобилу Так всегда бывает: с начало лили Castrol, потом рекомендуют Shell ,ну а завтра слаще Лукойла ни чего нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 (изменено) Igor7805 В 2019. 6. 3. в 오후 10시 7분, EVO_VII сказал: У вас в письме только оригинальные BMW Спойлер Какова английская буквица нефтяного кода? OS или OR Изменено 6 июля 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 4 часа назад, Kuroneko сказал: Igor7805 Показать контент Какова английская буквица нефтяного кода? OS или OR Не понял вопроса? Это наверное не ко мне) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 EVO_VII Спойлер У вас есть форма авторизации от VOLVO? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 Kuroneko Посмотрю в понедельник, если есть выложу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 В 03.06.2019 в 12:18, H5N1 сказал: Первое масло на моей памяти, сочетающее последние евроспецификации в виде С5 и американские требования SN+/D1G2. PS. Ткните пальцем, где у него 229.71 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.71_de.html В 03.06.2019 в 12:32, torcon сказал: H5N1 Valvoline нет в официальном листе это правда. Но это все таки не так компания которая приписывает несуществующие, тем более с мерседесом - все таки все серьезно... Ну вот... https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.71&content_action=show&mark=valvoline&suchbegriff=valvoline Как я и обещал, добавили бюрократы) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 Kuroneko По этому продукту не нашел( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) EVO_VII Спойлер BMW, MB Пожалуйста, покажите подтверждающий документ. Изменено 8 июля 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 EVO_VII Для Volvo появилось подтверждение, плиз? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 Roman_DE доступный мне архив редко обновляется ( Постораюсь запросить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 EVO_VII спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.