Популярное сообщение torcon 64 121 Опубликовано: 3 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Valvoline SynPower MST C5 0W-20 свежее за анализ спасибо EVO_VII, Karligov, kroshka4aplin Dimonpit, DmitryNN, Timur564. масло в лабораторию посылал официальный представитель Valvoline по Санкт-Петербургу (в закрытой литрухе). Паспорт партии и паспорт безопасности MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ACEA C5; MB 229.71; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Давайте сверим эту информацию с паспортом безопасности MSDS. Из него мы видим только наличие гидрокрекинга VHVI 40-50%, остальное скорее всего и есть ПАО – это где то 20-30%. 1) Щелочное число = 8,97 – выше среднего, масло имеет неплохие моющие нейтрализующие свойства. Это масло создано для длинных интервалов замены в европейских условиях и видно что постарались сделать щелочное число повыше, для того что бы масло держало свои нейтрализующие свойства весь пробег. К нашим условиям это вряд ли относится, у нас нет автобанов, высокой средней скорости, зато есть пешеходники, светофоры, пробки, много режимов старт-стоп которые в основном и убивают масло. Поэтому у нас это масло по 20-30 тыс км ходить не будет. Интервалы нужно сокращать, это должен делать бортовой компьютер автомобиля подсчитывая среднюю скорость, моточасы и другие условия эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 42,03 - низкая, особенно если учесть что масло для европейских автомобилей. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. То есть, когда вы утром запустили двигатель, масло у вас в холодном состоянии имеет высокую вязкость, особенно у таких масел как 10W-40, 5W-40, 5W-50 и пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. На этом масле 0W-20, вязкость изначально низкая, за счет этого и достигается экономия топлива на экономичных маслах. 3) Вязкость при 100С = 8,19 – по стандарту SAE масло 0W-20 вписываться в рамки от 6,9 до 9,3 и оно удовлетворяет. Когда двигатель полностью прогрелся, это масло так же экономит топливо за счет низкой вязкости. 4) Кислотное число – 1.3 – очень низкое если сравнивать с обычными маслами, большой диапазон между кислотным и щелочным, дает нам больше запас сработки масла. То есть по кислотному видно что масло должно долго срабатываться. 5) Температура вспышки 235С – нужно отметить, что масло термостабильно при высоких температурах. Особенно для низковязкого масла 0W-20. Если бы здесь не было ПАО, вспышка была бы пониже. 6) Температура застывания -51С – масло имеет хорошие низкотемператрные характеристики. Можно не боятся использовать его в Сибири. Если сравнить с паспортом на эту партию, то лаба контроля качества завода Valvoline, выдала температуру застывания -48С. Такая вот разница при измерениях в разных лабораториях, на разном оборудовании. 7) Содержание серы низкое – 0,178 такое содержание в обычных маслах не увидишь, масло чистое на серу, применили чистые базовые масла, беззольные дисперсанты/детергенты. Все это благоприятно скажется на долгой сработке масла. То есть по всем признакам это действительно масло для длинных интервалов смены. 8) Зольность сульфатная = 0,72 – экстремально низкая зола, масло чистое на отложения в камере сгорания, форсунках и клапанах. Видно его хорошую совместимость с системами прямого впрыска. Если помните у обычных, более простых API SN; ILSAC GF-5 масел зола равна 0.96, а здесь 0,72! Так же, нужно отметить что стандарт ACEA C5 которому должно удовлетворять Valvoline, ограничивает зольность до 0,8%. И он c запасом удовлетворяет этим требованиям. 9) В паспорте у нас указана динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -35С = 5394. Масло укладывается в требования стандарта до 6200. Это так же подтверждает, что масло можно использовать при серьезных морозах. 10) Пакет присадок необычный, я лично такой первый раз вижу. Что интересное, тут есть натрий. Натрий может быть детергентом повышающим щелочное число, антиоксидантом. Но что мне показалось необычным – натрия очень небольшое содержание. Возможно это Дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью молекул. Могу ошибаться – это только предположение. Как всегда, в экономичном масле не обошлись без органического молибдена – он снижает трение и повышает экономию топлива. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция+магния – такое сочетание как раз дает малую зольность. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси – для масел с LongLife интервалами смены это свойство очень актуально. Держать продукты сгорания, частички загрязнений во взвеси, не давать им откладываться на деталях и вынести все это вместе со сливом масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. 11) Так же, нужно отметить что у масла повышен параметр окисление, это говорит о наличии какой то присадки улучшайзера. Это могут быть дисперсанты, а возможно органический модификатор трения GMO. ИК спектр говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI+PAO (приравнивается к синтетике). Вывод: Масло действительно можно приравнять к синтетическому. Valvoline изготовил его на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетики. Оно очень высокотехнологично и напичкано всякими улучшайзерами и новомодными присадками. Имеет хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать в регионах России с холодными зимами. Масло имеет задатки к долгой сработке – чистое на золу и серу. Заявленному стандарту ACEA C5 оно удовлетворяет. Действительно экономит топливо. По стандарту ACEA C5 масло должно обеспечить экономию топлива минимум 3% в тесте двигателя CEC L-054-96 (M111). По мимо того, что Valvoline подходит к применению в последние модели Mercedes, BMW, VOLVO, это масло можно так же применять и в японцах, корейцах, там, где рекомендовано API SN; ILSAC GF-5. Об этом заявлено на канистре. Тот, кто искал крепкую навороченную 0W-20 – обратите внимание. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 886744 SYNPOWER MST C5 0W20 DR 208 L 886743 SYNPOWER MST C5 0W20 PL 20 L 886742 SYNPOWER MST C5 0W20 12/1 L SW 32 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 EVO_VII Сергей, правильно ли я понял, что пакет тут Лубризол?! Нужно попробовать залить в свой G4NA. Как думаешь? )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 stalk:er нафига он тебе, катай мобил! И ждём таки анализ Несте)) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 stalk:er Чей пакет не подскажу, официальной информации не будет. Заливай) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savin95 14 Опубликовано: 20 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2020 Я так понимаю Neste PRO+ M 0W-20 должно быть аналогом этого масла? А то в Автодок Valvoline не осталось 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1 4 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 Что скажут знающие профи про содержание топлива 207,6 это много или??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1 4 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 Здесь кстати топлива 1,7 поэтому и думаю какое масло крепче? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 36 минут назад, Виктор1 сказал: Что скажут знающие профи про содержание топлива 207,6 это много или??? Какие-то странные цифры. Эта величина (содержание топлива) физически не может быть выше 100, , т.к. измеряется в процентах. Если содержание топлива в масле 100%, то это не масло, а топливо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 34 минуты назад, Виктор1 сказал: Здесь кстати топлива 1,7 поэтому и думаю какое масло крепче? Содержание от многих факторов зависит - тип впрыска, наличие чиповки, манера езды и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 1 час назад, Виктор1 сказал: Что скажут знающие профи про содержание топлива 207,6 это много или??? Это его нет, это ноль, отправная точка, ранее уже говорили за цифры по топливу в свежих маслах из этой лабы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 Следуя заветам SAE20 заказал для своего чипованного TSI с пробегом 150к км. Интересно ляжет он у меня или нет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacred 11 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 Подскажите Valvoline SynPower MST C5 0W-20 подходит для гибридных машин ?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacred 11 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 Где в Москве можно купить?? https://finnoil.ru/valvoline/hybrid-c5-0w-20/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 527 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Sacred hybrid 0w20 на озоне видел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacred 11 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Olejik Ага, там и купил со скидкой не большой) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Conrod 11 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 Sergianni залили масло? Какие впечатления? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.