Популярное сообщение torcon 64 300 Опубликовано: 3 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Valvoline SynPower MST C5 0W-20 свежее за анализ спасибо EVO_VII, Karligov, kroshka4aplin Dimonpit, DmitryNN, Timur564. масло в лабораторию посылал официальный представитель Valvoline по Санкт-Петербургу (в закрытой литрухе). Паспорт партии и паспорт безопасности MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ACEA C5; MB 229.71; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Давайте сверим эту информацию с паспортом безопасности MSDS. Из него мы видим только наличие гидрокрекинга VHVI 40-50%, остальное скорее всего и есть ПАО – это где то 20-30%. 1) Щелочное число = 8,97 – выше среднего, масло имеет неплохие моющие нейтрализующие свойства. Это масло создано для длинных интервалов замены в европейских условиях и видно что постарались сделать щелочное число повыше, для того что бы масло держало свои нейтрализующие свойства весь пробег. К нашим условиям это вряд ли относится, у нас нет автобанов, высокой средней скорости, зато есть пешеходники, светофоры, пробки, много режимов старт-стоп которые в основном и убивают масло. Поэтому у нас это масло по 20-30 тыс км ходить не будет. Интервалы нужно сокращать, это должен делать бортовой компьютер автомобиля подсчитывая среднюю скорость, моточасы и другие условия эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 42,03 - низкая, особенно если учесть что масло для европейских автомобилей. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. То есть, когда вы утром запустили двигатель, масло у вас в холодном состоянии имеет высокую вязкость, особенно у таких масел как 10W-40, 5W-40, 5W-50 и пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. На этом масле 0W-20, вязкость изначально низкая, за счет этого и достигается экономия топлива на экономичных маслах. 3) Вязкость при 100С = 8,19 – по стандарту SAE масло 0W-20 вписываться в рамки от 6,9 до 9,3 и оно удовлетворяет. Когда двигатель полностью прогрелся, это масло так же экономит топливо за счет низкой вязкости. 4) Кислотное число – 1.3 – очень низкое если сравнивать с обычными маслами, большой диапазон между кислотным и щелочным, дает нам больше запас сработки масла. То есть по кислотному видно что масло должно долго срабатываться. 5) Температура вспышки 235С – нужно отметить, что масло термостабильно при высоких температурах. Особенно для низковязкого масла 0W-20. Если бы здесь не было ПАО, вспышка была бы пониже. 6) Температура застывания -51С – масло имеет хорошие низкотемператрные характеристики. Можно не боятся использовать его в Сибири. Если сравнить с паспортом на эту партию, то лаба контроля качества завода Valvoline, выдала температуру застывания -48С. Такая вот разница при измерениях в разных лабораториях, на разном оборудовании. 7) Содержание серы низкое – 0,178 такое содержание в обычных маслах не увидишь, масло чистое на серу, применили чистые базовые масла, беззольные дисперсанты/детергенты. Все это благоприятно скажется на долгой сработке масла. То есть по всем признакам это действительно масло для длинных интервалов смены. 8) Зольность сульфатная = 0,72 – экстремально низкая зола, масло чистое на отложения в камере сгорания, форсунках и клапанах. Видно его хорошую совместимость с системами прямого впрыска. Если помните у обычных, более простых API SN; ILSAC GF-5 масел зола равна 0.96, а здесь 0,72! Так же, нужно отметить что стандарт ACEA C5 которому должно удовлетворять Valvoline, ограничивает зольность до 0,8%. И он c запасом удовлетворяет этим требованиям. 9) В паспорте у нас указана динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -35С = 5394. Масло укладывается в требования стандарта до 6200. Это так же подтверждает, что масло можно использовать при серьезных морозах. 10) Пакет присадок необычный, я лично такой первый раз вижу. Что интересное, тут есть натрий. Натрий может быть детергентом повышающим щелочное число, антиоксидантом. Но что мне показалось необычным – натрия очень небольшое содержание. Возможно это Дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью молекул. Могу ошибаться – это только предположение. Как всегда, в экономичном масле не обошлись без органического молибдена – он снижает трение и повышает экономию топлива. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция+магния – такое сочетание как раз дает малую зольность. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси – для масел с LongLife интервалами смены это свойство очень актуально. Держать продукты сгорания, частички загрязнений во взвеси, не давать им откладываться на деталях и вынести все это вместе со сливом масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. 11) Так же, нужно отметить что у масла повышен параметр окисление, это говорит о наличии какой то присадки улучшайзера. Это могут быть дисперсанты, а возможно органический модификатор трения GMO. ИК спектр говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI+PAO (приравнивается к синтетике). Вывод: Масло действительно можно приравнять к синтетическому. Valvoline изготовил его на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетики. Оно очень высокотехнологично и напичкано всякими улучшайзерами и новомодными присадками. Имеет хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать в регионах России с холодными зимами. Масло имеет задатки к долгой сработке – чистое на золу и серу. Заявленному стандарту ACEA C5 оно удовлетворяет. Действительно экономит топливо. По стандарту ACEA C5 масло должно обеспечить экономию топлива минимум 3% в тесте двигателя CEC L-054-96 (M111). По мимо того, что Valvoline подходит к применению в последние модели Mercedes, BMW, VOLVO, это масло можно так же применять и в японцах, корейцах, там, где рекомендовано API SN; ILSAC GF-5. Об этом заявлено на канистре. Тот, кто искал крепкую навороченную 0W-20 – обратите внимание. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 886744 SYNPOWER MST C5 0W20 DR 208 L 886743 SYNPOWER MST C5 0W20 PL 20 L 886742 SYNPOWER MST C5 0W20 12/1 L SW 32 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) 2 часа назад, Igor7805 сказал: Присоединюсь)и LL-17FE+ TdocSingleV.pdf У вас в письме только оригинальные BMW Изменено 3 июня 2019 пользователем EVO_VII 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 5 минут назад, EVO_VII сказал: Вот бюрократы. Похлеще наших. Имею ввиду ещё не внесли в официальный лист допуска. Отсюда и вопрос возник. За разъяснение ещё раз благодарю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 8 часов назад, torcon сказал: Давайте сверим эту информацию с паспортом безопасности MSDS. Из него мы видим только наличие гидрокрекинга VHVI 40-50%, остальное скорее всего и есть ПАО – это где то 20-30%. У Вальвика/Несте вроде бы всегда ПАО были шевроновские Synfluid. Если так, то получается в этом масле PAO 6cSt? 4-ка и 5-ка быть не могут, т.к. обязательно отражались бы в MSDS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Масло интересное, однозначно. Однако стоит заметить, что за неимением такого - можно смело применять Toyota 0W-20 API SN Plus в моторы BMW. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 9 часов назад, torcon сказал: API SN Кстати, оно API SN Plus RC, и GM Dexos 1 Gen 2 в процессе получения. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 4 минуты назад, EVO_VII сказал: API SN Plus RC А чем они отличаются? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 53 минуты назад, Dumus сказал: А чем они отличаются? API SN Plus от API SN Plus RC? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 10 часов назад, torcon сказал: Поэтому у нас это масло по 20-30 тыс км ходить не будет. Хороший интервал между сменами машин. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 12 минут назад, Gaffer сказал: Хороший интервал между сменами машин. 40000 оптимальный))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 10 часов назад, torcon сказал: официальный производитель Valvoline по Санкт-Петербургу torcon Это как так? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 1 минуту назад, Legion777 сказал: torcon Это как так? Evo свечной заводик открыл 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElveNeS 14 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 12 часов назад, EVO_VII сказал: Нет в линейке... только 1л, 20л, 208л, по крайней мере пока, возможно и уговорятся) Где в Питере можно купить ?? Корейский турбо джедай зайдёт же? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 1 час назад, ElveNeS сказал: Где в Питере можно купить ?? Корейский турбо джедай зайдёт же? В такие моторы SAE 0W-30 нужно заливать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 300 Опубликовано: 4 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 Legion777 Спасибо поправлю EVO_VII я видел, на канимтре только не было, поэтому не стал упоминать. API SN Plus добавлю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 300 Опубликовано: 4 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 15 часов назад, a-ha сказал: Дибутилдитиокарбамат натрия - C9H18NS2Na серу не прибавит? в анализе ведь ее достаточно мало... в MoDTC тоже есть атомы серы однако он не сильно прибавляет ее в масле. А тут натрия мало к тому же.. Скорее всего повышение серы не значительное. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.