Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Igor7805 сказал:

Присоединюсь)и LL-17FE+

TdocSingleV.pdf

У вас в письме только оригинальные BMW

Screenshot_20190603-160538.png

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EVO_VII сказал:

 

Screenshot_20190603-160538.png

Вот бюрократы. Похлеще наших. Имею ввиду ещё не внесли в официальный лист допуска. Отсюда и вопрос возник. За разъяснение ещё раз благодарю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Давайте сверим эту информацию с паспортом безопасности MSDS. Из него мы видим только наличие гидрокрекинга VHVI 40-50%, остальное скорее всего и есть ПАО – это где то 20-30%.

У Вальвика/Несте вроде бы всегда ПАО были шевроновские Synfluid. Если так, то получается в этом масле PAO 6cSt? 4-ка и 5-ка быть не могут, т.к. обязательно отражались бы в MSDS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло интересное, однозначно. Однако стоит заметить, что за неимением такого - можно смело применять Toyota 0W-20 API SN Plus в моторы BMW. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

API SN

Кстати, оно API SN Plus RC, и GM Dexos 1 Gen 2 в процессе получения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EVO_VII сказал:

API SN Plus RC

А чем они отличаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dumus сказал:

А чем они отличаются?

API SN Plus от API SN Plus RC? :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Поэтому у нас это масло по 20-30 тыс км ходить не будет.

Хороший интервал между сменами машин. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Gaffer сказал:

Хороший интервал между сменами машин. :) 

40000 оптимальный)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

официальный производитель Valvoline по Санкт-Петербургу

torcon Это как так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Legion777 сказал:

torcon Это как так? 

Evo свечной заводик открыл:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, EVO_VII сказал:

Нет в линейке... только 1л, 20л, 208л,  по крайней мере пока, возможно и уговорятся)

Где в Питере можно купить ?? Корейский турбо джедай зайдёт же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElveNeS сказал:

Где в Питере можно купить ?? Корейский турбо джедай зайдёт же?

В такие моторы SAE 0W-30 нужно заливать. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Спасибо поправлю :)

EVO_VII я видел, на канимтре только не было, поэтому не стал упоминать. :) API SN Plus добавлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, a-ha сказал:

Дибутилдитиокарбамат натрия - C9H18NS2Na       %D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0

 

серу не прибавит? в анализе ведь ее достаточно мало...

в MoDTC тоже есть атомы серы однако он не сильно прибавляет ее в масле. 

Chemical-structure-of-molybdenum-dithiocarbamate-MoDTC-employed-in-this-work-Note-that.png

 

А тут натрия мало к тому же.. Скорее всего повышение серы не значительное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...