Популярное сообщение torcon 63 041 Опубликовано: 3 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Valvoline SynPower MST C5 0W-20 свежее за анализ спасибо EVO_VII, Karligov, kroshka4aplin Dimonpit, DmitryNN, Timur564. масло в лабораторию посылал официальный представитель Valvoline по Санкт-Петербургу (в закрытой литрухе). Паспорт партии и паспорт безопасности MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ACEA C5; MB 229.71; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Давайте сверим эту информацию с паспортом безопасности MSDS. Из него мы видим только наличие гидрокрекинга VHVI 40-50%, остальное скорее всего и есть ПАО – это где то 20-30%. 1) Щелочное число = 8,97 – выше среднего, масло имеет неплохие моющие нейтрализующие свойства. Это масло создано для длинных интервалов замены в европейских условиях и видно что постарались сделать щелочное число повыше, для того что бы масло держало свои нейтрализующие свойства весь пробег. К нашим условиям это вряд ли относится, у нас нет автобанов, высокой средней скорости, зато есть пешеходники, светофоры, пробки, много режимов старт-стоп которые в основном и убивают масло. Поэтому у нас это масло по 20-30 тыс км ходить не будет. Интервалы нужно сокращать, это должен делать бортовой компьютер автомобиля подсчитывая среднюю скорость, моточасы и другие условия эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 42,03 - низкая, особенно если учесть что масло для европейских автомобилей. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. То есть, когда вы утром запустили двигатель, масло у вас в холодном состоянии имеет высокую вязкость, особенно у таких масел как 10W-40, 5W-40, 5W-50 и пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. На этом масле 0W-20, вязкость изначально низкая, за счет этого и достигается экономия топлива на экономичных маслах. 3) Вязкость при 100С = 8,19 – по стандарту SAE масло 0W-20 вписываться в рамки от 6,9 до 9,3 и оно удовлетворяет. Когда двигатель полностью прогрелся, это масло так же экономит топливо за счет низкой вязкости. 4) Кислотное число – 1.3 – очень низкое если сравнивать с обычными маслами, большой диапазон между кислотным и щелочным, дает нам больше запас сработки масла. То есть по кислотному видно что масло должно долго срабатываться. 5) Температура вспышки 235С – нужно отметить, что масло термостабильно при высоких температурах. Особенно для низковязкого масла 0W-20. Если бы здесь не было ПАО, вспышка была бы пониже. 6) Температура застывания -51С – масло имеет хорошие низкотемператрные характеристики. Можно не боятся использовать его в Сибири. Если сравнить с паспортом на эту партию, то лаба контроля качества завода Valvoline, выдала температуру застывания -48С. Такая вот разница при измерениях в разных лабораториях, на разном оборудовании. 7) Содержание серы низкое – 0,178 такое содержание в обычных маслах не увидишь, масло чистое на серу, применили чистые базовые масла, беззольные дисперсанты/детергенты. Все это благоприятно скажется на долгой сработке масла. То есть по всем признакам это действительно масло для длинных интервалов смены. 8) Зольность сульфатная = 0,72 – экстремально низкая зола, масло чистое на отложения в камере сгорания, форсунках и клапанах. Видно его хорошую совместимость с системами прямого впрыска. Если помните у обычных, более простых API SN; ILSAC GF-5 масел зола равна 0.96, а здесь 0,72! Так же, нужно отметить что стандарт ACEA C5 которому должно удовлетворять Valvoline, ограничивает зольность до 0,8%. И он c запасом удовлетворяет этим требованиям. 9) В паспорте у нас указана динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -35С = 5394. Масло укладывается в требования стандарта до 6200. Это так же подтверждает, что масло можно использовать при серьезных морозах. 10) Пакет присадок необычный, я лично такой первый раз вижу. Что интересное, тут есть натрий. Натрий может быть детергентом повышающим щелочное число, антиоксидантом. Но что мне показалось необычным – натрия очень небольшое содержание. Возможно это Дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью молекул. Могу ошибаться – это только предположение. Как всегда, в экономичном масле не обошлись без органического молибдена – он снижает трение и повышает экономию топлива. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция+магния – такое сочетание как раз дает малую зольность. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси – для масел с LongLife интервалами смены это свойство очень актуально. Держать продукты сгорания, частички загрязнений во взвеси, не давать им откладываться на деталях и вынести все это вместе со сливом масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. 11) Так же, нужно отметить что у масла повышен параметр окисление, это говорит о наличии какой то присадки улучшайзера. Это могут быть дисперсанты, а возможно органический модификатор трения GMO. ИК спектр говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI+PAO (приравнивается к синтетике). Вывод: Масло действительно можно приравнять к синтетическому. Valvoline изготовил его на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетики. Оно очень высокотехнологично и напичкано всякими улучшайзерами и новомодными присадками. Имеет хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать в регионах России с холодными зимами. Масло имеет задатки к долгой сработке – чистое на золу и серу. Заявленному стандарту ACEA C5 оно удовлетворяет. Действительно экономит топливо. По стандарту ACEA C5 масло должно обеспечить экономию топлива минимум 3% в тесте двигателя CEC L-054-96 (M111). По мимо того, что Valvoline подходит к применению в последние модели Mercedes, BMW, VOLVO, это масло можно так же применять и в японцах, корейцах, там, где рекомендовано API SN; ILSAC GF-5. Об этом заявлено на канистре. Тот, кто искал крепкую навороченную 0W-20 – обратите внимание. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 886744 SYNPOWER MST C5 0W20 DR 208 L 886743 SYNPOWER MST C5 0W20 PL 20 L 886742 SYNPOWER MST C5 0W20 12/1 L SW 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 041 Опубликовано: 4 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 Еще обратите внимание что с паспортом этой партии и анализом совпадают значения цинка, кальция, вязкости, ну и почти совпадает пурп. Паспорт партии мне на почту прислал EVO_VII еще когда ни я, ни он, не видели результатов анализа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) torcon ну тогда можно считать, что натрий тут не ошибка? типа "улучшитель" состояния сальников/резинок/бутадиен-нитрильных каучуков (ремней) и стабилизатор вязкости? Изменено 4 июня 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 1 час назад, a-ha сказал: torcon ну тогда можно считать, что натрий тут не ошибка? типа "улучшитель" состояния сальников/резинок/бутадиен-нитрильных каучуков (ремней) и стабилизатор вязкости? как последнее выглядит правдоподобно, чтобы итак низковязкая 0W-20 ещё дальше сильно не просаживалась по вязкости 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mac-ron 0 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 Добрый день,Valvoline SynPower MST C5 0W-20, предусмотрена канистра 4-5 литров? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 5 минут назад, mac-ron сказал: Добрый день,Valvoline SynPower MST C5 0W-20, предусмотрена канистра 4-5 литров? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mac-ron 0 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 9 минут назад, a-ha сказал: по литру если покупать, то дороже того что заливаю, печально(((((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 10 часов назад, Gaffer сказал: API SN Plus от API SN Plus RC? да, в т.ч. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) 28 минут назад, mac-ron сказал: по литру если покупать, то дороже того что заливаю, печально(((((( Спойлер Если льёте Идемитсу Зепро Эко Медалист 0в20 - то и оставайтесь на нем. 2zr-fae нормально себя чуйствуют на 0в20. Япы льют 0в20, толкаются по пробкам, меняют каждые 5000км Можете вообще любую 0(5)в20 рассматривать, даже самую бюджетную, главное не более 5000км и на замену! Изменено 4 июня 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElveNeS 14 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 5 часов назад, Gaffer сказал: В такие моторы SAE 0W-30 нужно заливать. А если серьёзно?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 10 минут назад, ElveNeS сказал: А если серьёзно?) Спойлер вот серьёзно или вот А вообще - вот тут все есть 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 Valvoline : Launches NEW SynPower MST C5 Motor Oil SAE 0W-20 in Europe 12/18/2018 | 04:10pm EDT Press Releases Valvoline Launches NEW SynPower MST C5 Motor Oil SAE 0W-20 in Europe With OEM-approved specifications BMW LL-17FE+, MB- 229.71 and Volvo VCC RBS0-2AE DORDRECHT, Netherlands, December 2018 - Valvoline - one of the world's leading producers and marketers of premium quality branded automotive, commercial and industrial lubricants and chemicals - has announced the launch of its new SynPower™ MST C5 Motor Oil SAE 0W-20 in Europe. SynPower MST C5 Motor Oil SAE 0W-20 is a low saps full synthetic engine oil based on the latest additives offering an exceptional profile. As a technology and marketing leader, Valvoline is offering a versatile engine oil product covering the following vehicle OEM-approved specifications combined in one innovative product: BMW LL-17FE+, MB-approval 229.71, Volvo VCC RBS0-2AE, and GM/Vauxhall pending. It meets ACEA C5, API: SN, API: SN Plus RC, ILSAC GF-5 standards and BMW LL-14FE+. The formulation of SynPower MST C5 Motor Oil SAE 0W-20, complying with API SN Plus, is specifically designed to help prevent LSPI (Low-speed pre-ignition), a pre-ignition event which occurs in the main fuel charge of gasoline turbocharged direct-injection vehicles, that can result in severe engine damage. Valvoline's SynPower product line is the result of the company's continuous drive for innovation. SynPower engine oil is an OEM-approved premium grade engine oil that provides superior performance, designed to meet the demands of latest engine technology, with reduced fuel consumption, lower emissions and extended drain intervals. SynPower engine oil is specially formulated to keep the engine clean through the use of advanced additives, while ensuring long-lasting performance under a wide range of operating conditions. SynPower MST C5 Motor Oil SAE 0W-20 is available to order now in three pack sizes:1L, 20L and 208L. Adding this product to Valvoline's passenger car portfolio, the brand is addressing the evolving engine oil needs of the automotive industry. SynPower MST C5 Motor Oil SAE 0W-20 is suitable for Petrol and Diesel passenger cars. https://www.marketscreener.com/news/Valvoline-Launches-NEW-SynPower-MST-C5-Motor-Oil-SAE-0W-20-in-Europe--27771460/ Если не обращать внимание на стандартные формулировки про "передовые технологии" и пр.: 1) продукт запущен в производство в конце прошлого года; 2) дословно "покрывает спецификации" BMW LL-17FE+, MB-approval 229.71, Volvo VCC RBS0-2AE, а не имеет оф. лицензии; 3) формула специально разработана для профилактики LSPI. 4) масло доступно в емкостях по 1, 20 и 208 л. Что неудобно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 892 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 15 минут назад, H5N1 сказал: дословно "покрывает спецификации" BMW LL-17FE+, MB-approval 229.71, Volvo VCC RBS0-2AE, а не имеет оф. лицензии; OEM-approved, означает лицензировано. GM/Vaxhall pending, означает в процессе получения meets ACEA C5, API: SN, API: SN Plus RC, ILSAC GF-5 standards and BMW LL-14FE+, а это соответствует Линейка SynPower подразумевает лицензирование. В планах у Valvoline нет желания выдавать соответствия за лицензии) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 16 минут назад, EVO_VII сказал: OEM-approved, означает лицензировано. А что означает "covering OEM-approved specifications"? 18 минут назад, EVO_VII сказал: В планах у Valvoline нет желания выдавать соответствия за лицензии) Лицензий пока тоже нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 892 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) 32 минуты назад, H5N1 сказал: А что означает "covering OEM-approved specifications"? Лицензий пока тоже нет Valvoline is offering a versatile engine oil product covering the following vehicle OEM-approved specifications combined in one innovative product: BMW LL-17FE+, MB-approval 229.71, Volvo VCC RBS0-2AE, and GM/Vauxhall pending. Valvoline представил разностороннее моторное масло, покрывающее следующие оем-подтвержденные спецификации совмещённые в одном инновационном продукте: BMW LL-17FE+, MB-approval 229.71, Volvo VCC RBS0-2AE, и GM/Vauxhall в процессе получения. Изменено 4 июня 2019 пользователем EVO_VII 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 892 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 Лицензию BMW выкладывал выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.