Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 3 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Valvoline SynPower MST C5 0W-20 свежее за анализ спасибо EVO_VII, Karligov, kroshka4aplin Dimonpit, DmitryNN, Timur564. масло в лабораторию посылал официальный представитель Valvoline по Санкт-Петербургу (в закрытой литрухе). Паспорт партии и паспорт безопасности MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ACEA C5; MB 229.71; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Давайте сверим эту информацию с паспортом безопасности MSDS. Из него мы видим только наличие гидрокрекинга VHVI 40-50%, остальное скорее всего и есть ПАО – это где то 20-30%. 1) Щелочное число = 8,97 – выше среднего, масло имеет неплохие моющие нейтрализующие свойства. Это масло создано для длинных интервалов замены в европейских условиях и видно что постарались сделать щелочное число повыше, для того что бы масло держало свои нейтрализующие свойства весь пробег. К нашим условиям это вряд ли относится, у нас нет автобанов, высокой средней скорости, зато есть пешеходники, светофоры, пробки, много режимов старт-стоп которые в основном и убивают масло. Поэтому у нас это масло по 20-30 тыс км ходить не будет. Интервалы нужно сокращать, это должен делать бортовой компьютер автомобиля подсчитывая среднюю скорость, моточасы и другие условия эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 42,03 - низкая, особенно если учесть что масло для европейских автомобилей. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. То есть, когда вы утром запустили двигатель, масло у вас в холодном состоянии имеет высокую вязкость, особенно у таких масел как 10W-40, 5W-40, 5W-50 и пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. На этом масле 0W-20, вязкость изначально низкая, за счет этого и достигается экономия топлива на экономичных маслах. 3) Вязкость при 100С = 8,19 – по стандарту SAE масло 0W-20 вписываться в рамки от 6,9 до 9,3 и оно удовлетворяет. Когда двигатель полностью прогрелся, это масло так же экономит топливо за счет низкой вязкости. 4) Кислотное число – 1.3 – очень низкое если сравнивать с обычными маслами, большой диапазон между кислотным и щелочным, дает нам больше запас сработки масла. То есть по кислотному видно что масло должно долго срабатываться. 5) Температура вспышки 235С – нужно отметить, что масло термостабильно при высоких температурах. Особенно для низковязкого масла 0W-20. Если бы здесь не было ПАО, вспышка была бы пониже. 6) Температура застывания -51С – масло имеет хорошие низкотемператрные характеристики. Можно не боятся использовать его в Сибири. Если сравнить с паспортом на эту партию, то лаба контроля качества завода Valvoline, выдала температуру застывания -48С. Такая вот разница при измерениях в разных лабораториях, на разном оборудовании. 7) Содержание серы низкое – 0,178 такое содержание в обычных маслах не увидишь, масло чистое на серу, применили чистые базовые масла, беззольные дисперсанты/детергенты. Все это благоприятно скажется на долгой сработке масла. То есть по всем признакам это действительно масло для длинных интервалов смены. 8) Зольность сульфатная = 0,72 – экстремально низкая зола, масло чистое на отложения в камере сгорания, форсунках и клапанах. Видно его хорошую совместимость с системами прямого впрыска. Если помните у обычных, более простых API SN; ILSAC GF-5 масел зола равна 0.96, а здесь 0,72! Так же, нужно отметить что стандарт ACEA C5 которому должно удовлетворять Valvoline, ограничивает зольность до 0,8%. И он c запасом удовлетворяет этим требованиям. 9) В паспорте у нас указана динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -35С = 5394. Масло укладывается в требования стандарта до 6200. Это так же подтверждает, что масло можно использовать при серьезных морозах. 10) Пакет присадок необычный, я лично такой первый раз вижу. Что интересное, тут есть натрий. Натрий может быть детергентом повышающим щелочное число, антиоксидантом. Но что мне показалось необычным – натрия очень небольшое содержание. Возможно это Дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью молекул. Могу ошибаться – это только предположение. Как всегда, в экономичном масле не обошлись без органического молибдена – он снижает трение и повышает экономию топлива. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция+магния – такое сочетание как раз дает малую зольность. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси – для масел с LongLife интервалами смены это свойство очень актуально. Держать продукты сгорания, частички загрязнений во взвеси, не давать им откладываться на деталях и вынести все это вместе со сливом масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. 11) Так же, нужно отметить что у масла повышен параметр окисление, это говорит о наличии какой то присадки улучшайзера. Это могут быть дисперсанты, а возможно органический модификатор трения GMO. ИК спектр говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI+PAO (приравнивается к синтетике). Вывод: Масло действительно можно приравнять к синтетическому. Valvoline изготовил его на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетики. Оно очень высокотехнологично и напичкано всякими улучшайзерами и новомодными присадками. Имеет хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать в регионах России с холодными зимами. Масло имеет задатки к долгой сработке – чистое на золу и серу. Заявленному стандарту ACEA C5 оно удовлетворяет. Действительно экономит топливо. По стандарту ACEA C5 масло должно обеспечить экономию топлива минимум 3% в тесте двигателя CEC L-054-96 (M111). По мимо того, что Valvoline подходит к применению в последние модели Mercedes, BMW, VOLVO, это масло можно так же применять и в японцах, корейцах, там, где рекомендовано API SN; ILSAC GF-5. Об этом заявлено на канистре. Тот, кто искал крепкую навороченную 0W-20 – обратите внимание. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 886744 SYNPOWER MST C5 0W20 DR 208 L 886743 SYNPOWER MST C5 0W20 PL 20 L 886742 SYNPOWER MST C5 0W20 12/1 L SW 32 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 Conrod к сожалению, нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий voxy 1 Опубликовано: 15 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2021 Заводская лаборатория вроде минус 60 пурпоинт пишет, а не -48. - 48 завод указывает для SynPower FE. Так что что то тут не так. EUR_Val_SynFE_0W20_MO_RU.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 15 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2021 Пурпоинт всегда так, не удивляйтесь... это плавающий параметр. В анализе конкретная партия -51С - я бы прежде всего ориентировался на нее, потом на паспорт партии завода -48С (если измерять разными приборами то -51C и -48С можно считать одно и тоже), потом уже ориентировался на техдок на сайте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр из Тольятти 251 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 Здравствуйте. Знающие люди, скажите, по вашему мнению это масло вместо масла с допуском VW 508.00/509.00 как будет для мотора? Сравнил анализ этого масла с другим с указанным допуском, вроде похожи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 30 minutes ago, Александр из Тольятти said: это масло вместо масла с допуском VW 508.00/509.00 как будет для мотора? Сравнил анализ этого масла с другим с указанным допуском, вроде похожи Это масло имеет основой ACEA C5. Это все, что имеет: VW 50800 / 50900 Porsche C20 BMW LL-17 FE+ MB 229.71 MB 229.72 Opel OV0401547 JLR STJLR.03.5006 Volvo Cars VCC RBS0-SAE 0W-20 Ford WSS-M2C948-B Ford WSS-M2C952-A RN17 FE PSA B71 2010 Можете использовать в т.ч. 5w-20 C5 (Ford WSS-M2C948-B) вместо 0w-20 VW 50800 / 50900. Это даже интереснее - летом (надежнее состав). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 21 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 Если нет 508/508, значит его нет. Вчера послал в лабу ZIC TOP 0w20 С5 и vw508/509, попробуйте его дождаться, должен быть хороший вариант, обещают ПАО. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр из Тольятти 251 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 20 минут назад, torcon сказал: Если нет 508/508, значит его нет. Вчера послал в лабу ZIC TOP 0w20 С5 и vw508/509, попробуйте его дождаться, должен быть хороший вариант, обещают ПАО. Здравствуйте. Не столько допуск и зелёный цвет, сколько физические характеристики мне важны. Дилера при замене масла я смогу убедить либо вообще сам поменяю. А к зику у меня антагонизм. Заливал в другую машину я его трасмиссионку 75W85 - зимой колом в редукторах, multi cvt - летом при нагреве в движении, в салоне воняло какой-то отравой. Вот так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 172 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 Александр из Тольятти моё скромное мнение - масло с С5 и без 508-го можно смело лить в мотор, для которого рекомендовано VW508. И даже Ильсак можно спокойно, только интервалы процентов на 25 сократить. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр из Тольятти 251 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 Ilsac у меня в моторе накрылся медным тазом. Угорел безбожно, больше не хочу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 172 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 20 минут назад, Александр из Тольятти сказал: Ilsac у меня в моторе накрылся медным тазом. Угорел безбожно, больше не хочу. Вот летом и проверю, только у меня трассы много летом. Ну и Ильсак не самый обычный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 3 hours ago, Александр из Тольятти said: Ilsac у меня в моторе накрылся медным тазом. Угорел безбожно, больше не хочу. ILSAC ILSAC-у рознь. Например Mobil 1 x1 5w-30 ILSAC GF-6A, летом ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daliban 178 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 6 часов назад, Александр из Тольятти сказал: Ilsac у меня в моторе накрылся медным тазом. Угорел безбожно, больше не хочу. Пробуй это масло. Единственное которое держит уровень у меня. Ильсаки у меня начинает жрать после 2500-3000км.,хотя они рекомендованны. Не знаю в чем прикол valvoline ) может в количестве пао. Чуть лучше, чем обычно по расходу были Mobil esp 0w30 lv и shell helix ultra 0w20 sn plus. Самый отстой это castrol supercar 0w20) и petronas dmx 0w20. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 (изменено) 03.06.2019 в 13:29, Евген 48 сказал: Как обычно, в Ебипецке всё есть, цена норм, 550р. за литруху Что то вспомнилось, прошло 2.5г, ща глянул цену, 700р. за литруху. Изменено 21 декабря 2021 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laevet 103 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 Александр из Тольятти а такое не хотите рассмотреть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр из Тольятти 251 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 laevet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.