Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Александр из Тольятти сказал:

Квартами чисто пиндосские масла фасуют обычно, типа амсойла, пеннзойла. Этот валволин вроде на европейский рынок. Может картер двигателя раздулся?:)

Не, ну без смеха. Не хватает 200гр до 6-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rugdash сказал:

Не, ну без смеха. Не хватает 200гр до 6-ти.

Сорян. Очень странно тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кто-то в сервисе при замене зажал литрушку.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergianni сказал:

Просто кто-то в сервисе при замене зажал литрушку.))

Да при мне всё заливали, я учитывая предыдущий опыт сказал 5.5л залить, типо несливаемый остаток. А тут приехал в гараж, смотрю А мне 700гр пишет долить. Ну на горячую 5.9 стало. Странно такое поведение 20тки после 40вки.

16442564748038629708344008978512.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rugdash прям загадка.:D

40-30-20 всегда одинаковые количество и уровень на щупе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergianni сказал:

Rugdash прям загадка.:D

40-30-20 всегда одинаковые количество и уровень на щупе.

Я литрушку докупать буду, потом ради интереса в мензурке замер сделаю. 

Может уже пришло время в шапках, кроме анализа, ещё и фактический объем масла в канистре замерять :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rugdash может электронный уровень шалит? Сомневаюсь, что у него точность высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergianni сказал:

Rugdash может электронный уровень шалит? Сомневаюсь, что у него точность высокая.

Судя по граммам, работает он идеально. Предположу ещё, что канистры несколько дней лежали в багажнике на холоде, поэтому не всё слили видимо. Не хватает <1.7% до максимума, наверное надо проще смотреть на это. Раньше залил масло по уровню середины щупа между мин и макс, и довольный катаешься до замены:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь пао без эстеров, не вредно ли для РТИ двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

macman основное здесь гидрокрекинг, поэтому вредно не будет, про ПАО и сальники можно вообще забыть :) Влияние ПАО здесь незначительно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился я всё таки на 0w20 и заказал данное масло, а оно пришло уже с новыми допусками, да ещё и какой-то новый API SP PLUS.

 

mstc5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergianni Я и радуюсь). А то такое технологичное масло и без современных допусков было, не порядок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fall83 для кашкая это не критично :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2022 в 21:54, Fall83 сказал:

Решился я всё таки на 0w20 и заказал данное масло, а оно пришло уже с новыми допусками, да ещё и какой-то новый API SP PLUS.

 

mstc5.jpg

Интересно... Сколько можно Plusовать?)) астанавитесь . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...