Популярное сообщение torcon 63 035 Опубликовано: 3 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Valvoline SynPower MST C5 0W-20 свежее за анализ спасибо EVO_VII, Karligov, kroshka4aplin Dimonpit, DmitryNN, Timur564. масло в лабораторию посылал официальный представитель Valvoline по Санкт-Петербургу (в закрытой литрухе). Паспорт партии и паспорт безопасности MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ACEA C5; MB 229.71; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Давайте сверим эту информацию с паспортом безопасности MSDS. Из него мы видим только наличие гидрокрекинга VHVI 40-50%, остальное скорее всего и есть ПАО – это где то 20-30%. 1) Щелочное число = 8,97 – выше среднего, масло имеет неплохие моющие нейтрализующие свойства. Это масло создано для длинных интервалов замены в европейских условиях и видно что постарались сделать щелочное число повыше, для того что бы масло держало свои нейтрализующие свойства весь пробег. К нашим условиям это вряд ли относится, у нас нет автобанов, высокой средней скорости, зато есть пешеходники, светофоры, пробки, много режимов старт-стоп которые в основном и убивают масло. Поэтому у нас это масло по 20-30 тыс км ходить не будет. Интервалы нужно сокращать, это должен делать бортовой компьютер автомобиля подсчитывая среднюю скорость, моточасы и другие условия эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 42,03 - низкая, особенно если учесть что масло для европейских автомобилей. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. То есть, когда вы утром запустили двигатель, масло у вас в холодном состоянии имеет высокую вязкость, особенно у таких масел как 10W-40, 5W-40, 5W-50 и пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. На этом масле 0W-20, вязкость изначально низкая, за счет этого и достигается экономия топлива на экономичных маслах. 3) Вязкость при 100С = 8,19 – по стандарту SAE масло 0W-20 вписываться в рамки от 6,9 до 9,3 и оно удовлетворяет. Когда двигатель полностью прогрелся, это масло так же экономит топливо за счет низкой вязкости. 4) Кислотное число – 1.3 – очень низкое если сравнивать с обычными маслами, большой диапазон между кислотным и щелочным, дает нам больше запас сработки масла. То есть по кислотному видно что масло должно долго срабатываться. 5) Температура вспышки 235С – нужно отметить, что масло термостабильно при высоких температурах. Особенно для низковязкого масла 0W-20. Если бы здесь не было ПАО, вспышка была бы пониже. 6) Температура застывания -51С – масло имеет хорошие низкотемператрные характеристики. Можно не боятся использовать его в Сибири. Если сравнить с паспортом на эту партию, то лаба контроля качества завода Valvoline, выдала температуру застывания -48С. Такая вот разница при измерениях в разных лабораториях, на разном оборудовании. 7) Содержание серы низкое – 0,178 такое содержание в обычных маслах не увидишь, масло чистое на серу, применили чистые базовые масла, беззольные дисперсанты/детергенты. Все это благоприятно скажется на долгой сработке масла. То есть по всем признакам это действительно масло для длинных интервалов смены. 8) Зольность сульфатная = 0,72 – экстремально низкая зола, масло чистое на отложения в камере сгорания, форсунках и клапанах. Видно его хорошую совместимость с системами прямого впрыска. Если помните у обычных, более простых API SN; ILSAC GF-5 масел зола равна 0.96, а здесь 0,72! Так же, нужно отметить что стандарт ACEA C5 которому должно удовлетворять Valvoline, ограничивает зольность до 0,8%. И он c запасом удовлетворяет этим требованиям. 9) В паспорте у нас указана динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -35С = 5394. Масло укладывается в требования стандарта до 6200. Это так же подтверждает, что масло можно использовать при серьезных морозах. 10) Пакет присадок необычный, я лично такой первый раз вижу. Что интересное, тут есть натрий. Натрий может быть детергентом повышающим щелочное число, антиоксидантом. Но что мне показалось необычным – натрия очень небольшое содержание. Возможно это Дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью молекул. Могу ошибаться – это только предположение. Как всегда, в экономичном масле не обошлись без органического молибдена – он снижает трение и повышает экономию топлива. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция+магния – такое сочетание как раз дает малую зольность. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси – для масел с LongLife интервалами смены это свойство очень актуально. Держать продукты сгорания, частички загрязнений во взвеси, не давать им откладываться на деталях и вынести все это вместе со сливом масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. 11) Так же, нужно отметить что у масла повышен параметр окисление, это говорит о наличии какой то присадки улучшайзера. Это могут быть дисперсанты, а возможно органический модификатор трения GMO. ИК спектр говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI+PAO (приравнивается к синтетике). Вывод: Масло действительно можно приравнять к синтетическому. Valvoline изготовил его на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетики. Оно очень высокотехнологично и напичкано всякими улучшайзерами и новомодными присадками. Имеет хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать в регионах России с холодными зимами. Масло имеет задатки к долгой сработке – чистое на золу и серу. Заявленному стандарту ACEA C5 оно удовлетворяет. Действительно экономит топливо. По стандарту ACEA C5 масло должно обеспечить экономию топлива минимум 3% в тесте двигателя CEC L-054-96 (M111). По мимо того, что Valvoline подходит к применению в последние модели Mercedes, BMW, VOLVO, это масло можно так же применять и в японцах, корейцах, там, где рекомендовано API SN; ILSAC GF-5. Об этом заявлено на канистре. Тот, кто искал крепкую навороченную 0W-20 – обратите внимание. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 886744 SYNPOWER MST C5 0W20 DR 208 L 886743 SYNPOWER MST C5 0W20 PL 20 L 886742 SYNPOWER MST C5 0W20 12/1 L SW 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 Roman_DE ну если так, то у нас аналогично... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 56 минут назад, H5N1 сказал: Дак нафига тогда было мутить на CaMg пакете присадок, все эти SN+ - это ж сугубо американская тема. Видимо производителю есть резон, иначе не объяснить))) посмотрим какие допуски это масло получит, ну и вполне может оказаться и на американском рынке 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Пожалуй закажу маселко на пробу. Нашел вариат как получить -5% скидки. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) По логике, просто так хочется думать, если это масло получило допуск МБ 229.71, то почему Мобил 1 ESP х2 0W20 с этим же допуском не получает (или в процессе уже) допуск VCC RBS0-2AE. Т.е. на Вольво можно катать как на Mobil, так и Valvoline.. "я так думаю." (С) Изменено 26 июня 2019 пользователем Roman_DE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 1 минуту назад, Roman_DE сказал: то почему Мобил 1 ESP х2 0W20 с этим же допуском не получает (или в процессе уже) допуск VCC RBS0-2AE. а может Мобилу это и не надо? 2 минуты назад, Roman_DE сказал: Т.е. на Вольво можно катать как на Mobil, так и Valvoline.. "я так думаю." (С) я тоже так думаю! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) a-ha может и не надо.. хз.. просто получается, относительно большая часть рынка авто Вольво, не покрыта допуском. Ну это просто мне так хочется, чтобы Мобил получил этот допуск. Боюсь не дотерплю до осени и сменю Mobil LV 0W30 на Valvoline, тем более что уже почти 4 проехал, а предстоит поездка на 4,3 ткм в обе стороны и до конца осени далеко.. аж руки чешутся и карман жмут лишние 60€ Изменено 26 июня 2019 пользователем Roman_DE 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 4 минуты назад, Roman_DE сказал: Ну это просто мне так хочется, чтобы Мобил получил этот допуск. https://www.mobil.com/English-SE/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Super-3000-Formula-VC-0W20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) H5N1 да. это масло есть. Но его днем с огнем не достанешь ни в Германии ни в близ лежащих странах. Только Финляндия, Швеция..нерентабельно. а мне хочется чтобы масло, которое я хочу заливать, было в легкой доступности к покупке, да еще с допуском. Накой он мне надо? та хз Тут играет мое, не знаю почему, идолопоклонство Мобилу..надо избавляться от этой привычки и пробовать Вальвик Изменено 26 июня 2019 пользователем Roman_DE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) 9 минут назад, Roman_DE сказал: просто получается, относительно большая часть рынка авто Вольво, не покрыта допуском. я бы так не сказал - много масел с этим допуском - Кастрол, Несте, Мотул, ЛиквиМоли, Комма, Шелл Хеликс Ультра AS-L, Тексако, Вольф/Чампион... 9 минут назад, Roman_DE сказал: аж руки чешутся и карман жмут лишние 60€ ну коли лишние - вперед! Изменено 26 июня 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 a-ha и здесь согласен. Однако в Германии выбор не так уж велик. Castor, LM, Motul, Shell. При детальном рассмотрении MSDS - все жесткие кряки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 2 минуты назад, Roman_DE сказал: Castor, LM, Motul, Shell. При детальном рассмотрении MSDS - все жесткие кряки Масла того допуска все на кряке. Исходят из принципа "если нет разницы - зачем платить больше". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) H5N1 точно так. Но Вальвик же впрягся. Получил допуск, сделал ставку на МБ и прицепом БМВ и Вольво. И он есть на рынке Германии, не скажу что в легкой доступности, но есть. Изменено 26 июня 2019 пользователем Roman_DE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarhun 65 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/sinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=105&category_id=7. Это тоже масло что и обсуждаемое,или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 035 Опубликовано: 27 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Нет это два разных масла. Обсуждаемое вот https://pisheets.valvoline.com/#/valvoline-synpower-mst-c5-0w-20 А вот второе https://pisheets.valvoline.com/#/valvoline-synpower-fe-0w-20 скорее всего второе точная копия вот этого масла https://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/ Но до конца не уверен 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 В 26.06.2019 в 08:40, Roman_DE сказал: По логике, просто так хочется думать, если это масло получило допуск МБ 229.71, то почему Мобил 1 ESP х2 0W20 с этим же допуском не получает (или в процессе уже) допуск VCC RBS0-2AE. Т.е. на Вольво можно катать как на Mobil, так и Valvoline.. "я так думаю." (С) Вполне возможно, что у Mobil нет таких партнерских отношений с Мерседес как у Valvoline. Или вообще у Mobil Мерседес не в приоритете . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.