Популярное сообщение torcon 64 409 Опубликовано: 3 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Valvoline SynPower MST C5 0W-20 свежее за анализ спасибо EVO_VII, Karligov, kroshka4aplin Dimonpit, DmitryNN, Timur564. масло в лабораторию посылал официальный представитель Valvoline по Санкт-Петербургу (в закрытой литрухе). Паспорт партии и паспорт безопасности MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ACEA C5; MB 229.71; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Давайте сверим эту информацию с паспортом безопасности MSDS. Из него мы видим только наличие гидрокрекинга VHVI 40-50%, остальное скорее всего и есть ПАО – это где то 20-30%. 1) Щелочное число = 8,97 – выше среднего, масло имеет неплохие моющие нейтрализующие свойства. Это масло создано для длинных интервалов замены в европейских условиях и видно что постарались сделать щелочное число повыше, для того что бы масло держало свои нейтрализующие свойства весь пробег. К нашим условиям это вряд ли относится, у нас нет автобанов, высокой средней скорости, зато есть пешеходники, светофоры, пробки, много режимов старт-стоп которые в основном и убивают масло. Поэтому у нас это масло по 20-30 тыс км ходить не будет. Интервалы нужно сокращать, это должен делать бортовой компьютер автомобиля подсчитывая среднюю скорость, моточасы и другие условия эксплуатации. 2) Вязкость при 40С = 42,03 - низкая, особенно если учесть что масло для европейских автомобилей. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. То есть, когда вы утром запустили двигатель, масло у вас в холодном состоянии имеет высокую вязкость, особенно у таких масел как 10W-40, 5W-40, 5W-50 и пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. На этом масле 0W-20, вязкость изначально низкая, за счет этого и достигается экономия топлива на экономичных маслах. 3) Вязкость при 100С = 8,19 – по стандарту SAE масло 0W-20 вписываться в рамки от 6,9 до 9,3 и оно удовлетворяет. Когда двигатель полностью прогрелся, это масло так же экономит топливо за счет низкой вязкости. 4) Кислотное число – 1.3 – очень низкое если сравнивать с обычными маслами, большой диапазон между кислотным и щелочным, дает нам больше запас сработки масла. То есть по кислотному видно что масло должно долго срабатываться. 5) Температура вспышки 235С – нужно отметить, что масло термостабильно при высоких температурах. Особенно для низковязкого масла 0W-20. Если бы здесь не было ПАО, вспышка была бы пониже. 6) Температура застывания -51С – масло имеет хорошие низкотемператрные характеристики. Можно не боятся использовать его в Сибири. Если сравнить с паспортом на эту партию, то лаба контроля качества завода Valvoline, выдала температуру застывания -48С. Такая вот разница при измерениях в разных лабораториях, на разном оборудовании. 7) Содержание серы низкое – 0,178 такое содержание в обычных маслах не увидишь, масло чистое на серу, применили чистые базовые масла, беззольные дисперсанты/детергенты. Все это благоприятно скажется на долгой сработке масла. То есть по всем признакам это действительно масло для длинных интервалов смены. 8) Зольность сульфатная = 0,72 – экстремально низкая зола, масло чистое на отложения в камере сгорания, форсунках и клапанах. Видно его хорошую совместимость с системами прямого впрыска. Если помните у обычных, более простых API SN; ILSAC GF-5 масел зола равна 0.96, а здесь 0,72! Так же, нужно отметить что стандарт ACEA C5 которому должно удовлетворять Valvoline, ограничивает зольность до 0,8%. И он c запасом удовлетворяет этим требованиям. 9) В паспорте у нас указана динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -35С = 5394. Масло укладывается в требования стандарта до 6200. Это так же подтверждает, что масло можно использовать при серьезных морозах. 10) Пакет присадок необычный, я лично такой первый раз вижу. Что интересное, тут есть натрий. Натрий может быть детергентом повышающим щелочное число, антиоксидантом. Но что мне показалось необычным – натрия очень небольшое содержание. Возможно это Дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью молекул. Могу ошибаться – это только предположение. Как всегда, в экономичном масле не обошлись без органического молибдена – он снижает трение и повышает экономию топлива. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция+магния – такое сочетание как раз дает малую зольность. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси – для масел с LongLife интервалами смены это свойство очень актуально. Держать продукты сгорания, частички загрязнений во взвеси, не давать им откладываться на деталях и вынести все это вместе со сливом масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. 11) Так же, нужно отметить что у масла повышен параметр окисление, это говорит о наличии какой то присадки улучшайзера. Это могут быть дисперсанты, а возможно органический модификатор трения GMO. ИК спектр говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI+PAO (приравнивается к синтетике). Вывод: Масло действительно можно приравнять к синтетическому. Valvoline изготовил его на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетики. Оно очень высокотехнологично и напичкано всякими улучшайзерами и новомодными присадками. Имеет хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать в регионах России с холодными зимами. Масло имеет задатки к долгой сработке – чистое на золу и серу. Заявленному стандарту ACEA C5 оно удовлетворяет. Действительно экономит топливо. По стандарту ACEA C5 масло должно обеспечить экономию топлива минимум 3% в тесте двигателя CEC L-054-96 (M111). По мимо того, что Valvoline подходит к применению в последние модели Mercedes, BMW, VOLVO, это масло можно так же применять и в японцах, корейцах, там, где рекомендовано API SN; ILSAC GF-5. Об этом заявлено на канистре. Тот, кто искал крепкую навороченную 0W-20 – обратите внимание. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 886744 SYNPOWER MST C5 0W20 DR 208 L 886743 SYNPOWER MST C5 0W20 PL 20 L 886742 SYNPOWER MST C5 0W20 12/1 L SW 32 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green__Alex 23 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Если в sds дальше листать то вот что ещё написано 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 409 Опубликовано: 23 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 Green__Alex да, что и требовалось доказать, по ИК спектру тоже видно немного ПАО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 249 Опубликовано: 30 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2023 (изменено) 03.06.2019 в 18:55, torcon сказал: 10) Пакет присадок необычный, я лично такой первый раз вижу. Что интересное, тут есть натрий. Натрий может быть детергентом повышающим щелочное число, антиоксидантом. Но что мне показалось необычным – натрия очень небольшое содержание. Очень похоже на Новус-Энерджи, но содержание натрия разное, нельзя списать на погрешности измерения или блендинга. Может, со временем какие-то изменения в пакет внесли?Хотя Новус в МИЦ ГСМ делали, там все возможно: Изменено 30 апреля 2023 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxand 30 Опубликовано: 13 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2023 Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, можно ли предположить, что масло от SRS, а именно SRS ViVa1 ecosynth FE 0w20 близко по свойствам к рассматриваемому Valvoline? Набор допусков/рекомендации: Mid-SAPS high performance low friction engine oil. ILSAC GF-6A, ILSAC GF-5, MB-Approval 229.71, MB-Approval 229.72, BMW Longlife-17 FE+, Jaguar Land Rover STJLR.03.5006, MB 229.72, Opel / Vauxhall OV 0401547-A20, Fiat 9.55535-GSX, Chrysler MS-12145, Ford WSS-M2C947-B1 and WSS-M2C962-A1 en-srs-viva-1-ecosynth-fe_890_18.pdf en-srs-viva-1-ecosynth-fe_892_4.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 409 Опубликовано: 13 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2023 roxand да можно предположить что по свойствам похожи, но что бы сказать одно и тоже, нужно сделать анализ и сравнить пакеты присадок. Часто бывает что масла C5 совпадают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxand 30 Опубликовано: 13 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2023 Спасибо. Покатаю 200 м.ч. на двигателе BMW B38 и глянем на анализ отработки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antuan871 7 Опубликовано: 29 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2023 22.12.2021 в 00:13, daliban сказал: Пробуй это масло. Единственное которое держит уровень у меня. Ильсаки у меня начинает жрать после 2500-3000км.,хотя они рекомендованны. Не знаю в чем прикол valvoline ) может в количестве пао. Чуть лучше, чем обычно по расходу были Mobil esp 0w30 lv и shell helix ultra 0w20 sn plus. Самый отстой это castrol supercar 0w20) и petronas dmx 0w20. Какой мотор ? У меня тоже ильсаки жрет с 3000 думаю вот это масло залить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX_ABK 125 Опубликовано: 29 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2023 2 часа назад, antuan871 сказал: Какой мотор ? У меня тоже ильсаки жрет с 3000 думаю вот это масло залить От мотора больше зависит. Это масло на скайактиве через 5 т км начинает угорать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vov4iklebedev 0 Опубликовано: 3 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2023 torcon подскажи, пожалуйста, по твоему мнению для скайактива оно пойдет? А то хочется немного молибдена да и при этом эту фирму попробовать, вроде у нее только в этой линейке есть добавки молибдена 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 3 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2023 (изменено) 15 минут назад, Vov4iklebedev сказал: А то хочется немного молибдена да и при этом эту фирму попробовать, вроде у нее только в этой линейке есть добавки молибдена Вполне вероятно, что в С5 в таком количестве молибден не антифрикционный. Изменено 3 декабря 2023 пользователем SL1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vov4iklebedev 0 Опубликовано: 3 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2023 SL1 тогда небольшой офтоп, у вальволин есть масла хорошие для скайактива? Или не обязательно смотреть на присутствие молибдена? Ищется масло на пробеге 6-8к, смешанный режим езды 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 513 Опубликовано: 3 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2023 (изменено) Vov4iklebedev не обязательно смотреть на молибден. Скрытый текст А если хотите много моли, то: Скрытый текст Изменено 3 декабря 2023 пользователем Любознательный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 3 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2023 19 минут назад, Vov4iklebedev сказал: SL1 тогда небольшой офтоп, у вальволин есть масла хорошие для скайактива? Или не обязательно смотреть на присутствие молибдена? Ищется масло на пробеге 6-8к, смешанный режим езды У Валволин все масла хорошие, а восстановленные экологические к нам не возят. Я думаю, Вам ILSAC вполне подойдет на этот пробег. С5 тоже, если хотите перестраховаться и в пробках постоянно стоите. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vov4iklebedev 0 Опубликовано: 3 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2023 SL1 У меня просто цикл по будням 15минут с утра езды до работы, вечером подольше из-за пробок, в выходные практически всегда трасса по часу-полтора езды в основном на повышенных оборотах 4к+, и хочется себя обезопасить в городе и на трассе) а интервал долгий, не всегда хватает времени, и перестраховаться опять же лучше, да и говорят на стаях бензин в масло идет про коротких поездках, но меня похоже с этим проносит) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 3 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2023 2 минуты назад, Vov4iklebedev сказал: SL1 У меня просто цикл по будням 15минут с утра езды до работы, вечером подольше из-за пробок, в выходные практически всегда трасса по часу-полтора езды в основном на повышенных оборотах 4к+, и хочется себя обезопасить в городе и на трассе) а интервал долгий, не всегда хватает времени, и перестраховаться опять же лучше, да и говорят на стаях бензин в масло идет про коротких поездках, но меня похоже с этим проносит) Тогда берите С5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.