Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

roxand

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About roxand

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    BMW 118i

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Согласен с Вами. Именно поэтому, следующим маслом мне видится SRS VIVA 1 Top 5W30 с допускам 504/507, 229.52, BMW Longlife-04, C30 (API SP, SN+, ACEA C3). Обязательно сделаю аналогичный анализ масла SRS VIVA 1 Top 5W30 после 190-200 моточасов на бензине Роснефть.
  2. В таком режиме 80% россиян (многие из них жители мегаполисов) обслуживают свои авто, - мол в инструкции написано "замена масла раз в 15тыс". А здесь (13 и 14 тыс) не было пробок, да и крайняя замена была мною произведена на пробеге 5 тыс.км. Поэтому, мало верится в то, что Mobil сдулся из-за плохого несливаемого остатка в 150-200г. предыдущего масла. Если и было что-то плохое после 13- и 14-тысячных пробегов, то моя смена на 5 тыс, этот момент скомпенсировала.
  3. Большой разбег: от 0w20,30,40 до 5w20,30,40 c допусками LL01(FE), LL04, LL12FE, LL14FE+. При отсутствии допуска BMW допускается использовать любое масло А3/В4(не более 1л).
  4. Глянул в электронный сервисный журнал. Замены масла были на 13000 км, 27000км и 35000км. У официалов. Затем моя замена на 40000км. За 5 тыс км. масло не успело бы сработаться (эксплуатация предыдущим хозяином была в маленьком городе + трасса).
  5. Предыдущий владелец (девушка) димексид не добавляла, - обслуживалась только у официалов, заливали то, что было на сервисе.
  6. Предыдущий владелец заменил масло у оцифиалов 24.11.20 на пробеге 35126 (на bmw-бирке указано масло bmw 0W30, допуск не указан, но уверен, что был LL04, не LL01FE). Я залил Mobil 11.04.21 на пробеге 40493 (сразу, после покупки). Т.е. авто прошел 5367км. Средняя скорость была меньше, чем моя, но не ниже 30км/ч. Соответственно, в худшем случае, было 179 моточасов.
  7. Живём на окраине города, до работы 25км (работа за городом). Из них около 3 км по городу (без пробок), остальной путь - один участок-населенный пункт и трасса с двумя кольцевыми развязками. За то время, что масло было в двигателе, 5 раз ездил по Ростовской области, навещал родителей (180км в одну сторону, т.е. 1800 км), в августе - Ростов- Новый Афон (в Абхазии не заправлялся), затем Красная поляна. А общем, даже по логике, средняя скорость/моточасы - правильные. Супруга и вовсе считает, что у нас 20% города, 80%трассы.
  8. Повторюсь, пробег/средняя скорость/моточасы - без ошибки/не обнулялись. Сам всё фиксировал, следил за всеми показаниями, было интересно как отработает масло. Думал, по результатам анализа увижу минимальную сработку, увеличу интервал между заменами...
  9. Жена эксплуатирует, - спрошу какие заправки у неё по пути на работу. Если заправку поменяем, возможно, закажу неполный анализ на 6тыс. км.
  10. Спасибо всем за комментарии. Признаться, расстроил меня анализ. По заправкам - льём только Роснефть (Ростовская обл. и Краснодарский край), пару раз Лукойл 95. Последняя тысяча км на Краснодарском euro6 (95). Соотношение залитого 95-го к 100-му бензину - примерно 50:50. По моточасам и пробегу - без ошибки. Средний расход за всю историю - 7.1л/100км. При смене присутствовал, бутылка оплавилась при наполнении. Рабочая температура масла 105С. В пробках поднимается до 110С, на трассе при размеренной езде - 100С. Буду уходить от этого масла. Сейчас залито так
  11. Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW 1 series F20 после 7 615 км Масло: Mobil 1 ESP LV 0W30 Автомобиль: BMW 1 series F20, 1,5 литра, 3 цилиндра, АКПП ZF8HP45 Общий пробег на одометре: 48 108 км концу интервала. Пробег на масле: 7 615 км Моточасы: 191 мч Средняя скорость: 39.8 км/ч Израсходованное топливо: учёт не вёлся Доливки масла: угара нет, не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не
  12. По-моему, это Вы предлагаете провести эксперимент, - смешать несмешиваемое (G30 с G48). Двигатель B38 (его рубашка охлаждения) по конструкции отличается от ведра, - слил-залил не про него. Там несколько контуров. Даже после промывки, нет уверенности, что останутся следы старого антифриза. Я же говорю о замене, которую проделал сам автопроизводитель на конвейере и допускает смешивание G48 c HT12. Соответственно, HT12 - современная/оптимальная замена G48, без какого-либо риска для двигателя.
  13. Прежде всего, я отметил одинаковую природу. Посмотрите спецификации и паспорт безопасности - база одна, одинаковый пакет присадок (Si-OAT). Производитель допускает их смешивание.

×
×
  • Create New...