torcon 30,322 Posted April 1, 2019 ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее за анализ спасибо форумчанам поддержавших рублем fareastwood, veev2. Масло приобреталось мной через emex у поставщика ASBA по цене 329р Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: ZIC X7 LS 10W-30 API SM ACEA C3 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00. 1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли. 2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12. 4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит. 5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное. 6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально. 7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С. 9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10% 10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок. 11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Очень редкое сочетание 10W-30 и ACEA C3. Масло термостабильно при высоких температурах, должно мало угарать. Обладает низкой температурой застывания (-42С) на случай морозов. Ввиду того что в масле мало золы, подойдет современным дизельным двигателям. Идеально вписывается для автомобилей оборудованных ГБО. За его цену (на момент написания 900-1000р за 4л.) - это один из лидеров в классе цена/качество. (описал коллективный разум, konung и torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132649 - ZIC X7 LS 10W-30 1L162649 - ZIC X7 LS 10W-30 4L202649 - ZIC X7 LS 10W-30 200L 12 Quote Share this post Link to post Share on other sites
prv21 2,154 Posted April 1, 2019 5w30 с вспышкой 247??? Да когда такое было то? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,762 Posted April 1, 2019 Немного похоже на г-нерджи фар ист 10в-30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 11,851 Posted April 1, 2019 1 минуту назад, prv21 сказал: 5w30 с вспышкой 247??? Да когда такое было то? У ZIC не припомню такого, но угорает оно реально мало, у меня на атмосфернике после устранения масложора угар к нулю приблизился. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
prv21 2,154 Posted April 1, 2019 (edited) 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: У ZIC не припомню такого, но угорает оно реально мало Да не, я про то что типа это перепакованное 5в30. Вот у 10в30 у амсола были похожие показатели, но у чтобы у 5в30.... Ну или косяк со вспышкой Edited April 1, 2019 by prv21 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,322 Posted April 1, 2019 На этот вопрос "одинаковые эти масла или нет?", хорошо бы ответила CCS при -30С Согласен масла очень походят по анализам, прям как будто из одной трубы в разные канистры. Но без CCS сейчас точно не скажешь, 10W-30 может быть на том же пакете, но на другой базе/процентовке базы и полимерного, и будет очень похоже все кроме CCS. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,949 Posted April 1, 2019 1 минуту назад, torcon сказал: 10W-30 может быть на том же пакете, но на другой базе/процентовке базы и полимерного, и будет очень похоже все кроме CCS ИВ тогда был бы 150-155. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,322 Posted April 1, 2019 Dimmy да опять же, индекс вязкости был бы ниже. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,322 Posted April 1, 2019 Кстати многочисленным владельцам автомобилей на газу, как вариант. Особенно южная часть России. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ss333 763 Posted April 1, 2019 Низкий ноак в придачу? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,322 Posted April 1, 2019 Если что, добавил это масло в ТОП Ойл Клуба по следующим местам. Мисс Лето Мисс Цена/Качество Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lumina 268 Posted April 1, 2019 Судя по тому, как оно перетекает при заморозке при - 28, на нём можно и зимой ездить в центральном регионе, где зимы мягкие. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konung 6,176 Posted April 1, 2019 (edited) Масло заявлено как: API SM/CF, ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00. 1) Масло действительно можно назвать 5W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. 2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12. 4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит. 5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное. 6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально. 7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - не измерялась. 10) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10% 11) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок. 12) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003 13) По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть. ========================================================================================== Ничего не напутал? Утянул с LS 5W-30 Dimmy , рецептура и пакет присадок чей? Infineum P6000? Edited April 1, 2019 by konung 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,322 Posted April 1, 2019 Похоже что это оно и есть только в другой канистре, руку на отсечение не дам конечно, но индекс вязкости красноречиво говорит... Если это так, то да его можно и в -30С использовать. И тогда получается что это самое дешевое ACEA C3 5W-30 на рынке, за 900-1000р 4л. Даже дешевле Ssang Yong 5W-30 от Лукойла. НО относитесь к этой информации осторожно, может завтра в следующей партии оказаться 10W-30 реальная... А вы доверившись будете заводится в -30С. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lumina 268 Posted April 1, 2019 11 минут назад, torcon сказал: может завтра в следующей партии оказаться 10W-30 реальная... Когда морозил его, тоже был уверен, не 10w30 там. У меня масло 15 года. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,916 Posted April 1, 2019 Это по-моему даже хорошо, что сабж по сути оказался SAE 5w-30, а вот еслиб вместо SAE 5w-30 там был бы 10w-30, то это реальный косяк. На лето изюмительный вариант. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites