Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5w30 с вспышкой 247??? Да когда такое было то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного похоже на г-нерджи фар ист 10в-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

5w30 с вспышкой 247??? Да когда такое было то?

У ZIC не припомню такого, но угорает оно реально мало, у меня на атмосфернике после устранения масложора угар к нулю приблизился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У ZIC не припомню такого, но угорает оно реально мало

Да не, я про то что типа это перепакованное 5в30.

Вот у 10в30 у амсола были похожие показатели, но у чтобы у 5в30....

Ну или косяк со вспышкой

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос "одинаковые эти масла или нет?", хорошо бы ответила CCS при -30С :) Согласен масла очень походят по анализам, прям как будто из одной трубы в разные канистры. Но без CCS сейчас точно не скажешь, 10W-30 может быть на том же пакете, но на другой базе/процентовке базы и полимерного, и будет очень похоже все кроме CCS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

10W-30 может быть на том же пакете, но на другой базе/процентовке базы и полимерного, и будет очень похоже все кроме CCS

ИВ тогда был бы 150-155.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy да опять же, индекс вязкости был бы ниже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати многочисленным владельцам автомобилей на газу, как вариант. Особенно южная часть России. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкий ноак в придачу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, добавил это масло в ТОП Ойл Клуба по следующим местам.

Мисс Лето

Мисс Цена/Качество

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как оно перетекает при заморозке при - 28, на нём можно и зимой ездить в центральном регионе, где зимы мягкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заявлено как: API SM/CF, ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00.

1) Масло действительно можно назвать 5W-30, стандарт SAE J300 оно проходит.

2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 

3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12.

4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности.  Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит.

5) Кислотное число = 1,76 -  всё нормально, обычно кислотное.

6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально.

7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 

8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С.

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - не измерялась.

10) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10%

11) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок.

12) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003

13) По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора.

Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант.

Без излишеств, но весь джентльменский набор есть.

==========================================================================================

Ничего не напутал? Утянул с LS 5W-30

Dimmy , рецептура и пакет присадок чей? Infineum P6000?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что это оно и есть только в другой канистре, руку на отсечение не дам конечно, но индекс вязкости красноречиво говорит... 

ZIC X7 LS 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgIMG_3177.JPGIMG_3178.JPG

 

Если это так, то да его можно и в -30С использовать. И тогда получается что это самое дешевое ACEA C3 5W-30 на рынке, за 900-1000р 4л. Даже дешевле Ssang Yong 5W-30 от Лукойла. НО относитесь к этой информации осторожно, может завтра в следующей партии оказаться 10W-30 реальная...  А вы доверившись будете заводится в -30С. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

может завтра в следующей партии оказаться 10W-30 реальная... 

Когда морозил его, тоже был уверен, не 10w30 там. У меня масло 15 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по-моему даже хорошо, что сабж по сути оказался SAE 5w-30, а вот еслиб вместо SAE 5w-30 там был бы 10w-30, то это реальный косяк.

На лето изюмительный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...