Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 1 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее за анализ спасибо форумчанам поддержавших рублем fareastwood, veev2. Масло приобреталось мной через emex у поставщика ASBA по цене 329р Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00. 1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли. 2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12. 4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит. 5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное. 6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально. 7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С. 9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10% 10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок. 11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Очень редкое сочетание 10W-30 и ACEA C3. Масло термостабильно при высоких температурах, должно мало угарать. Обладает низкой температурой застывания (-42С) на случай морозов. Ввиду того что в масле мало золы, подойдет современным дизельным двигателям. Идеально вписывается для автомобилей оборудованных ГБО. За его цену (на момент написания 900-1000р за 4л.) - это один из лидеров в классе цена/качество. (описал коллективный разум, konung и torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132649 - ZIC X7 LS 10W-30 1L162649 - ZIC X7 LS 10W-30 4L202649 - ZIC X7 LS 10W-30 200L Профильная тема по маслу ZIC X7 LS 10W-30 - обсуждение эксплуатации там 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 017 Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 2 часа назад, Лыжник сказал: Амсойлами не пользовался 10-30, в движении, мотора не слышно в салоне. Куда может быть ещё комфортнее? Так попользуйтесь Амсойлом SS 10-30 и сразу поймёте, куда может быть комфортнее) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 Владимир09 , на пальцах можете объяснить - что он мне даст, если и сейчас, на ZICе тотальный канфорт ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 017 Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 3 часа назад, Лыжник сказал: Владимир09 , на пальцах можете объяснить - что он мне даст, если и сейчас, на ZICе тотальный канфорт ? Всё познаётся в сравнении, я сравнил на двух своих авто, результат своего восприятия описал. Такое же восприятие от Амсойл изложены, например, Pavel_NSK. Какие ещё нужны объяснения, я не понимаю. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jason 15 Опубликовано: 18 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2022 Приветствую. Вязкость в параметрах при 40 градусах лучше чтобы ниже была, или выше для старенького японского цепного ДВС?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General125 10 Опубликовано: 19 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2023 18.11.2022 в 22:53, Jason сказал: Приветствую. Вязкость в параметрах при 40 градусах лучше чтобы ниже была, или выше для старенького японского цепного ДВС?! при 40 градусах никакой особой разницы в вашем случае нет,по сути,чем жиже,тем резвее машина на холодном масле,ну и соответственно меньше расход топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General125 10 Опубликовано: 7 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2023 посетила крамольная мысль залить сей девайс в бензиновый м54В22 BMW тысяч на 5,картер 6.5 литров,думаю сдюжит и щелочное не сильно просядет,как думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knop 404 Опубликовано: 7 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2023 1 час назад, General125 сказал: посетила крамольная мысль залить сей девайс в бензиновый м54В22 BMW тысяч на 5,картер 6.5 литров,думаю сдюжит и щелочное не сильно просядет,как думаете? Полагаете, что это масло отработает хуже Лукойла? Тем более, что всего на 5 тыс.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General125 10 Опубликовано: 7 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2023 3 часа назад, Knop сказал: Полагаете, что это масло отработает хуже Лукойла? Тем более, что всего на 5 тыс.км. с моей ездой все может быть)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knop 404 Опубликовано: 7 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2023 General125 да заливай уже! Тоже 2 недели назад его залил, откатал чуть более 4 тыс.км. - всё пучком! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General125 10 Опубликовано: 8 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2023 19 часов назад, Knop сказал: General125 да заливай уже! Тоже 2 недели назад его залил, откатал чуть более 4 тыс.км. - всё пучком! ничо-се у тебя пробеги!4 тыс.за 2 недели 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knop 404 Опубликовано: 8 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2023 General125 до Кисловодска прокатились. Заменил перед поездкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2GR-FSE 10 Опубликовано: 6 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2023 так это полусинтетика?или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 6 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2023 25 минут назад, 2GR-FSE сказал: так это полусинтетика?или нет? Мы называем такие масла синтетикой. Прописанные производителем на канистре допуски (АРI SM), плюс, ИК-спектр, плюс, индекс вязкости, количество серы, синтетические базовые масла Yubase - всё это говорит о том, что это синтетика. А что, полусинтетику вам лить в мотор мама не велит? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General125 10 Опубликовано: 10 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2023 Всё что у нас называют синтетикой-это по сути глубоко переработанная минералка,максимально приближенная по свойствам к синтетике(метод гидрокрекинга)настоящая синтетика-это ПАО,эстеры,алкилированные нафталины и им подобные,у каждой из этих групп масел есть свои плюсы и минусы,об этом подробно всë описано во многих темах форума. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plis73 52 Опубликовано: 17 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2023 Что выбрать из двух на лето если сравнивать с S-OIL 7 RED #7 SN 10W30? Подскажите пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.