Популярное сообщение torcon 64 404 Опубликовано: 1 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее за анализ спасибо форумчанам поддержавших рублем fareastwood, veev2. Масло приобреталось мной через emex у поставщика ASBA по цене 329р Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00. 1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли. 2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12. 4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит. 5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное. 6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально. 7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С. 9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10% 10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок. 11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Очень редкое сочетание 10W-30 и ACEA C3. Масло термостабильно при высоких температурах, должно мало угарать. Обладает низкой температурой застывания (-42С) на случай морозов. Ввиду того что в масле мало золы, подойдет современным дизельным двигателям. Идеально вписывается для автомобилей оборудованных ГБО. За его цену (на момент написания 900-1000р за 4л.) - это один из лидеров в классе цена/качество. (описал коллективный разум, konung и torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132649 - ZIC X7 LS 10W-30 1L162649 - ZIC X7 LS 10W-30 4L202649 - ZIC X7 LS 10W-30 200L Профильная тема по маслу ZIC X7 LS 10W-30 - обсуждение эксплуатации там 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pollitra88 91 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 31.01.2021 в 12:04, mihail026 сказал: pollitra88 не нашёл связи между полнозольниками и модернизированными балансирами. связь в том, что теперь только крепкие масла, закончились игры и эксперименты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коловрат 80 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 01.04.2019 в 09:43, torcon сказал: ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее за анализ спасибо форумчанам поддержавших рублем fareastwood, veev2. Масло приобреталось мной через emex у поставщика ASBA по цене 329р Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: ZIC X7 LS 10W-30 API SM ACEA C3 (VOA BASE).pdf 984 \u041a\u0431 · 136 скачиваний Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00. 1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли. 2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12. 4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит. 5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное. 6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально. 7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С. 9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10% 10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок. 11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Очень редкое сочетание 10W-30 и ACEA C3. Масло термостабильно при высоких температурах, должно мало угарать. Обладает низкой температурой застывания (-42С) на случай морозов. Ввиду того что в масле мало золы, подойдет современным дизельным двигателям. Идеально вписывается для автомобилей оборудованных ГБО. За его цену (на момент написания 900-1000р за 4л.) - это один из лидеров в классе цена/качество. (описал коллективный разум, konung и torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132649 - ZIC X7 LS 10W-30 1L162649 - ZIC X7 LS 10W-30 4L202649 - ZIC X7 LS 10W-30 200L почему идеально для ГБО? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 29 минут назад, Коловрат сказал: почему идеально для ГБО? Потому что "LS" и/или "С3". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коловрат 80 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 7 часов назад, dimm7777 сказал: Потому что "LS" и/или "С3". И? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 1 час назад, Коловрат сказал: И? и это была исчерпывающая, законченная фраза. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коловрат 80 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 20 минут назад, dimm7777 сказал: и это была исчерпывающая, законченная фраза. объясни, почему среднезольник С3 идеален для ГБО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 416 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 Только что, Коловрат сказал: объясни, почему среднезольник С3 идеален для ГБО. да кто будет объяснять/ разжёвывать в теме анализа масла ? ..это оффтоп. - хотите узнать? спросите в другой Теме -> 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коловрат 80 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 27 минут назад, масленкин сказал: да кто будет объяснять/ разжёвывать в теме анализа масла ? ..это оффтоп. - хотите узнать? спросите в другой Теме -> вот, спасибо за наводку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pishka 12 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 в интернет магазине выдает как масло SN... и есть такой же анализ, а артикул один) как понимать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE_AL 133 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 12 часов назад, Pishka сказал: в интернет магазине выдает как масло SN... и есть такой же анализ, а артикул один) как понимать? После теста прошло 2,5 года масло могло изменилось по спецификациям и составу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 997 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 25.11.2021 в 20:11, Pishka сказал: в интернет магазине выдает как масло SN... Всё верно. Сегодня забрал себе на промывку (думаю до 1000 км.). Масло 21-го года SN и С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 21 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2022 03.06.2022 в 17:21, Владимир09 сказал: Сегодня забрал себе на промывку (думаю до 1000 км.). Аж поперхнулся. А что ж вы так плохо об этом шедевральном масле? Даже без учёта его цены. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 997 Опубликовано: 21 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2022 49 минут назад, mihail026 сказал: Аж поперхнулся. А что ж вы так плохо об этом шедевральном масле? Даже без учёта его цены. Ещё не поменял))) Думаю, в следующие выходные - пробег будет около 1200 км. Работает не так комфортно, как Амсойл... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General125 10 Опубликовано: 21 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2022 оно теперь SN,в допусках только MB 229.31 и BMW Longlife-04,для лохматых немцев самое то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 22.08.2022 в 02:03, Владимир09 сказал: Работает не так комфортно, как Амсойл... Амсойлами не пользовался, но на маслах этой серии, что 5-30, что 10-30, в движении, мотора не слышно в салоне. Куда может быть ещё комфортнее? Жалко только, что всяких раз когда их заливал, получал резкий скачёк в расходе бензина. Не понимаю, как это работает. Но работает стабильно. На двух машинах, с разницей в использовании в несколько лет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.