Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)
17 часов назад, Игорь из Минска сказал:

pollitra88 , привет !

Доложите нам о результатах использования этого масла 

С Рождеством Христовым !

Добрый день. Провального или бомбического результата нет. Масло отработало свои положенные 1,5-2 тысячи и было заменяно на другое. Обычное масло, как любое другое. Больше не использую. В турбо, тем более с такой форсировкой с литра объема только полную золу и ПАО катать стал после капиталки. 

Edited by pollitra88

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, pollitra88 сказал:

В турбо, тем более с такой форсировкой с литра объема только полную золу и ПАО катать стал после капиталки. 

А в связи с чем была произведена капиталка? Что случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, pollitra88 сказал:

Провального или бомбического результата нет. Масло отработало свои положенные 1,5-2 тысячи и было заменяно на другое

Почему такой малый пробег на этом масле ? 2 т.км - это просто промывка мотора 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, avignon сказал:

А в связи с чем была произведена капиталка? Что случилось?

Проворот вкладышей

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

Почему такой малый пробег на этом масле ? 2 т.км - это просто промывка мотора 

Я на этой машине катаю 2-3 тысячи масло. Такая форсировка требует чистого рабочего масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pollitra88 сказал:

Проворот вкладышей

А причины сей беды выявлены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, avignon сказал:

А причины сей беды выявлены?

Видимо да, топливная Делфи, которая была нежная и начинала гнать стружку, это попадало в камеру, в масло, потом по системе и под вкладыши. Плюс затянутые интервалы от 15к и выше, а это бОльшее количество сажи в масле, а она, как известно абразив, и вкладышам Привет.

Edited by =SmiLe=

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, avignon сказал:

А причины сей беды выявлены?

В предыдущем посте эксперты мнение высказали, теперь озвучу другую точку зрения. На g4kh блок балансирных валов объединён с маслонасосом, клапан которого склонен к залипанию и, соответственно, к масляному голоданию. Эта проблема частая и известная, при чем не зависит от пробега, может и на 50 провернуть, и на 150, кто не готов к возможной капиталке - не берет этот автомобиль, но я готов платить за эмоции от динамики этого автомобиля. Блок валов поставил модернизированный, как kpower ставил. Соответственно теперь густое полнозольное ПАО масло. Замена 200 часов. Где-то 3-4к у меня будет по пробегу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...