Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Игорь из Минска сказал:

pollitra88 , привет !

Доложите нам о результатах использования этого масла 

С Рождеством Христовым !

Добрый день. Провального или бомбического результата нет. Масло отработало свои положенные 1,5-2 тысячи и было заменяно на другое. Обычное масло, как любое другое. Больше не использую. В турбо, тем более с такой форсировкой с литра объема только полную золу и ПАО катать стал после капиталки. 

Изменено пользователем pollitra88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, pollitra88 сказал:

В турбо, тем более с такой форсировкой с литра объема только полную золу и ПАО катать стал после капиталки. 

А в связи с чем была произведена капиталка? Что случилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, pollitra88 сказал:

Провального или бомбического результата нет. Масло отработало свои положенные 1,5-2 тысячи и было заменяно на другое

Почему такой малый пробег на этом масле ? 2 т.км - это просто промывка мотора 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avignon сказал:

А в связи с чем была произведена капиталка? Что случилось?

Проворот вкладышей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

Почему такой малый пробег на этом масле ? 2 т.км - это просто промывка мотора 

Я на этой машине катаю 2-3 тысячи масло. Такая форсировка требует чистого рабочего масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pollitra88 сказал:

Проворот вкладышей

А причины сей беды выявлены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, avignon сказал:

А причины сей беды выявлены?

Видимо да, топливная Делфи, которая была нежная и начинала гнать стружку, это попадало в камеру, в масло, потом по системе и под вкладыши. Плюс затянутые интервалы от 15к и выше, а это бОльшее количество сажи в масле, а она, как известно абразив, и вкладышам Привет.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avignon сказал:

А причины сей беды выявлены?

В предыдущем посте эксперты мнение высказали, теперь озвучу другую точку зрения. На g4kh блок балансирных валов объединён с маслонасосом, клапан которого склонен к залипанию и, соответственно, к масляному голоданию. Эта проблема частая и известная, при чем не зависит от пробега, может и на 50 провернуть, и на 150, кто не готов к возможной капиталке - не берет этот автомобиль, но я готов платить за эмоции от динамики этого автомобиля. Блок валов поставил модернизированный, как kpower ставил. Соответственно теперь густое полнозольное ПАО масло. Замена 200 часов. Где-то 3-4к у меня будет по пробегу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2021 в 05:44, pollitra88 сказал:

На g4kh блок балансирных валов объединён с маслонасосом, клапан которого склонен к залипанию и, соответственно, к масляному голоданию. Эта проблема частая и известная,

Редукционный клапан маслянного насоса склонен к залипанию в некоторых корейских моторах - это да, вот только к маслянному голоданию это не приводит. Это может привести к тому, что выдавит масло из-под фильтра, или, что ещё хуже - выдавит технологические заглушки из блока. Это говорит человек, который ремонтирует эти моторы, а самое главное, разбирается с маслянными насосами и постоянно делает замеры давления (мониторит именно эту проблему) 

Screenshot_20210131_032807.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 если редукционник залип в приоткрытом положении - получаем масляное голодание. Если он не открывается, то это то, что вы описа́ли.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pollitra88 не нашёл связи между полнозольниками и модернизированными балансирами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Роман 73 если редукционник залип в приоткрытом положении - получаем масляное голодание. Если он не открывается, то это то, что вы описа́ли.

Скрытый текст

Посмотри пару видосов про корейские маслянные насосы, с двухступенчатыми редукционными клапанами (видео короткие). Может поймёшь и мне обьяснишь, о чём говорил мастер из видео, и почему должна быть просадка по давлению, если редукционный клапан залипнет в открытом положении. Куда оно денется? 

 

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 вот ещё совсем короткий видос, редукционный клапан залип в открытом состоянии и не сбрасывает давление, поэтому масло давит наружу через маслянный фильтр. Однако же давление на ХХ, на холодном моторе - 5кг. Никакой просадки по давлению нет. Мотор прогреется и давление упадёт до положенных ему 1-1,2кг на ХХ. Не будет никакого маслянного голодания 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Роман 73 это очередная ошибка корейцев в конструировании. Редукционный клапан клинит в открытом положении, полностью перекрывая сбросную магистраль.

Только не понятен ваш посыл. Редукционный клапан призван сбрасывать давление и если его заклинит в определённом положении, то возможна потеря давления. О чем и была речь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:
  Скрыть содержимое

Роман 73 это очередная ошибка корейцев в конструировании. Редукционный клапан клинит в открытом положении, полностью перекрывая сбросную магистраль.

Только не понятен ваш посыл. Редукционный клапан призван сбрасывать давление и если его заклинит в определённом положении, то возможна потеря давления. О чем и была речь.

 

Скрытый текст

Я это понял, но я специально задал этот же вопрос (будет ли потеря давления, если клапан заклинит в открытом положении) мастеру (ник "СТО корейцев", в Ютубе) он сказал, что нет никакой просадки давления в этом случае. Он с этими насосами постоянно возится и замеряет давление на разных режимах, у него и стенд есть, можно посмотреть его видео. 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...