Популярное сообщение torcon 64 444 Опубликовано: 1 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее за анализ спасибо форумчанам поддержавших рублем fareastwood, veev2. Масло приобреталось мной через emex у поставщика ASBA по цене 329р Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00. 1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли. 2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12. 4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит. 5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное. 6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально. 7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С. 9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10% 10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок. 11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Очень редкое сочетание 10W-30 и ACEA C3. Масло термостабильно при высоких температурах, должно мало угарать. Обладает низкой температурой застывания (-42С) на случай морозов. Ввиду того что в масле мало золы, подойдет современным дизельным двигателям. Идеально вписывается для автомобилей оборудованных ГБО. За его цену (на момент написания 900-1000р за 4л.) - это один из лидеров в классе цена/качество. (описал коллективный разум, konung и torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132649 - ZIC X7 LS 10W-30 1L162649 - ZIC X7 LS 10W-30 4L202649 - ZIC X7 LS 10W-30 200L Профильная тема по маслу ZIC X7 LS 10W-30 - обсуждение эксплуатации там 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pollitra88 91 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) 17 часов назад, Игорь из Минска сказал: pollitra88 , привет ! Доложите нам о результатах использования этого масла С Рождеством Христовым ! Добрый день. Провального или бомбического результата нет. Масло отработало свои положенные 1,5-2 тысячи и было заменяно на другое. Обычное масло, как любое другое. Больше не использую. В турбо, тем более с такой форсировкой с литра объема только полную золу и ПАО катать стал после капиталки. Изменено 9 января 2021 пользователем pollitra88 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 47 минут назад, pollitra88 сказал: В турбо, тем более с такой форсировкой с литра объема только полную золу и ПАО катать стал после капиталки. А в связи с чем была произведена капиталка? Что случилось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 367 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 8 часов назад, pollitra88 сказал: Провального или бомбического результата нет. Масло отработало свои положенные 1,5-2 тысячи и было заменяно на другое Почему такой малый пробег на этом масле ? 2 т.км - это просто промывка мотора 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pollitra88 91 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 9 часов назад, avignon сказал: А в связи с чем была произведена капиталка? Что случилось? Проворот вкладышей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pollitra88 91 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 1 час назад, Игорь из Минска сказал: Почему такой малый пробег на этом масле ? 2 т.км - это просто промывка мотора Я на этой машине катаю 2-3 тысячи масло. Такая форсировка требует чистого рабочего масла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 1 час назад, pollitra88 сказал: Проворот вкладышей А причины сей беды выявлены? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) 22 минуты назад, avignon сказал: А причины сей беды выявлены? Видимо да, топливная Делфи, которая была нежная и начинала гнать стружку, это попадало в камеру, в масло, потом по системе и под вкладыши. Плюс затянутые интервалы от 15к и выше, а это бОльшее количество сажи в масле, а она, как известно абразив, и вкладышам Привет. Изменено 9 января 2021 пользователем =SmiLe= 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pollitra88 91 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 7 часов назад, avignon сказал: А причины сей беды выявлены? В предыдущем посте эксперты мнение высказали, теперь озвучу другую точку зрения. На g4kh блок балансирных валов объединён с маслонасосом, клапан которого склонен к залипанию и, соответственно, к масляному голоданию. Эта проблема частая и известная, при чем не зависит от пробега, может и на 50 провернуть, и на 150, кто не готов к возможной капиталке - не берет этот автомобиль, но я готов платить за эмоции от динамики этого автомобиля. Блок валов поставил модернизированный, как kpower ставил. Соответственно теперь густое полнозольное ПАО масло. Замена 200 часов. Где-то 3-4к у меня будет по пробегу 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 (изменено) 10.01.2021 в 05:44, pollitra88 сказал: На g4kh блок балансирных валов объединён с маслонасосом, клапан которого склонен к залипанию и, соответственно, к масляному голоданию. Эта проблема частая и известная, Редукционный клапан маслянного насоса склонен к залипанию в некоторых корейских моторах - это да, вот только к маслянному голоданию это не приводит. Это может привести к тому, что выдавит масло из-под фильтра, или, что ещё хуже - выдавит технологические заглушки из блока. Это говорит человек, который ремонтирует эти моторы, а самое главное, разбирается с маслянными насосами и постоянно делает замеры давления (мониторит именно эту проблему) Изменено 31 января 2021 пользователем Роман 73 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 (изменено) Роман 73 если редукционник залип в приоткрытом положении - получаем масляное голодание. Если он не открывается, то это то, что вы описа́ли. Изменено 31 января 2021 пользователем mihail026 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 pollitra88 не нашёл связи между полнозольниками и модернизированными балансирами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 (изменено) 2 часа назад, mihail026 сказал: Роман 73 если редукционник залип в приоткрытом положении - получаем масляное голодание. Если он не открывается, то это то, что вы описа́ли. Скрытый текст Посмотри пару видосов про корейские маслянные насосы, с двухступенчатыми редукционными клапанами (видео короткие). Может поймёшь и мне обьяснишь, о чём говорил мастер из видео, и почему должна быть просадка по давлению, если редукционный клапан залипнет в открытом положении. Куда оно денется? Изменено 31 января 2021 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 mihail026 вот ещё совсем короткий видос, редукционный клапан залип в открытом состоянии и не сбрасывает давление, поэтому масло давит наружу через маслянный фильтр. Однако же давление на ХХ, на холодном моторе - 5кг. Никакой просадки по давлению нет. Мотор прогреется и давление упадёт до положенных ему 1-1,2кг на ХХ. Не будет никакого маслянного голодания Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 Скрытый текст Роман 73 это очередная ошибка корейцев в конструировании. Редукционный клапан клинит в открытом положении, полностью перекрывая сбросную магистраль. Только не понятен ваш посыл. Редукционный клапан призван сбрасывать давление и если его заклинит в определённом положении, то возможна потеря давления. О чем и была речь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 (изменено) 2 часа назад, mihail026 сказал: Скрыть содержимое Роман 73 это очередная ошибка корейцев в конструировании. Редукционный клапан клинит в открытом положении, полностью перекрывая сбросную магистраль. Только не понятен ваш посыл. Редукционный клапан призван сбрасывать давление и если его заклинит в определённом положении, то возможна потеря давления. О чем и была речь. Скрытый текст Я это понял, но я специально задал этот же вопрос (будет ли потеря давления, если клапан заклинит в открытом положении) мастеру (ник "СТО корейцев", в Ютубе) он сказал, что нет никакой просадки давления в этом случае. Он с этими насосами постоянно возится и замеряет давление на разных режимах, у него и стенд есть, можно посмотреть его видео. Изменено 31 января 2021 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.