Популярное сообщение vanderkot 1 083 Опубликовано: 7 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius Zvw30 после 6000км Масло: Eneos Sustina 0W-20 Автомобиль: Toyota Prius zvw30 1.8L 2ZR-FXE Общий пробег на одометре: 36000 км Пробег на масле:6000км Моточасы: не мерил Израсходованное топливо: ~400л Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: да Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации:конец августа 2018- 14января 2019 Срок эксплуатации: 6 месяца Топливо: Бензин ННК Режимы: город 50%; трасса 50%. Фильтр масляный: TopFiels Фильтр воздушный: с Японии не менялся Марка антифриза: с Японии не менялся Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром 4.2л) Отбор масла: с пробки Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: не известно, первая заливка после Японии Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 А что же вы первую заливку приуса то не протестили, там похоже что то полнозольное было, раз при смешении с несливаемым остатком на столько фосфор цинк подрос, и кальций Дизельное масло что ли льют в приуса с завода 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Изменено 10 февраля 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Что-то слабенько. Ilsac есть Ilsac. Думал 10 тыс. вытянет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Agnosto В смысле слабенько, а чего вы от него ждали? 10 000 км и SAE 0w-20 абсолютно несовместимые вещи, спуститесь на землю. И те, кто льют такие масла, знают, что 6000 км на нем - край. Изменено 10 февраля 2019 пользователем fareastwood 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 3 минуты назад, fareastwood сказал: В смысле. 10 000 км и SAE 0w-20 абсолютно несовместимые вещи. Спуститесь на землю. И те, кто льет такие масла знает, что 6000 км на нем - край Расширьте свой кругозор 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 059 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Да... С такой просадкой вязкости за 6 тыс.км для корейского 2,0л мотора, к примеру, крайне не допустимый вариант масла, да и в целом, с такой низкой вязкостью изначальной свежего масла. Хотя, заряжено-то оно очень мощно, судя по его составу, даже очень мощно заряжено! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djduda 88 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 А если такое масло 7500км и 200 моточасов ? Нормально так его катать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 17 минут назад, torcon сказал: Дизельное масло что ли льют в приуса с завода Это первая заливка после Японии. Сомневаюсь, что там на протяжении 30 тык было заводское масло. Да и сколько там несливайки, чтобы так элементы изменить? Видимо, свежее было косячно протестировано. И, собственно, где износ? Еще интересно: нитрация подросла, а оксидирование - нет?... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Вообще, я вижу два разных масла. Или как? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Интересно глянуть еще одну отработку сустины , когда ей нечего будет смывать со стенок от предыдущего масла, и как то не вериться в нулевой износ , тем более у гибрида в котором мотор миллион раз запускается практически на холодную и сразу выходит на рабочий режим 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) vanderkot Ты точно кроме сустины никакие улучайзеры не заливал в мотор ?, лично я думаю что бы получилась такая отработка , в сустину нужно бухнуть что то содержащее цинк , фосфор и кальций , ибо со стенок столько не натереть от предыдущего масла без износа Изменено 10 февраля 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 10 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Мне кажется что по старой русской традиции перед заливкой сустины было промывочное масло о котором владелица умолчала. Будет тест сустины на 12т отработка у меня в багажнике лежит в понелельник отправлю 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Если в свежем был нормальный уровень ZDDP (950/1100 ppm), Бора 400 ppm и Кальция 3500 ppm, то все сходится. А мы голову ломали, как это Цинка меньше, чем Фосфора и откуда такое высокое щелочное при скромном содержании Кальция и Бора. А оно все просто оказалось. Изменено 10 февраля 2019 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Agnosto "Расширьте кругозор"? Не бросайтесь такими словами, в вашем случае это выглядит просто смешно. Никто запрещает на SAE 0w-20 накатывать по 10-15 т.км, мамка не заругает, но надо отдавать себе отчёт, что маловязкие масло после 6-7т.км. это "мертвое" масло. И ваш анализ масла показал, что 10 000 км явный перекат. И учитывайте то, что сабж - анализ Приуса, у них гибридный двигатель с циклом "Аткинсона", который априори льет много бензина, ну а раз льет бензин, значит разжижает масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.