Популярное сообщение vanderkot 1 084 Опубликовано: 7 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius Zvw30 после 6000км Масло: Eneos Sustina 0W-20 Автомобиль: Toyota Prius zvw30 1.8L 2ZR-FXE Общий пробег на одометре: 36000 км Пробег на масле:6000км Моточасы: не мерил Израсходованное топливо: ~400л Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: да Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации:конец августа 2018- 14января 2019 Срок эксплуатации: 6 месяца Топливо: Бензин ННК Режимы: город 50%; трасса 50%. Фильтр масляный: TopFiels Фильтр воздушный: с Японии не менялся Марка антифриза: с Японии не менялся Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром 4.2л) Отбор масла: с пробки Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: не известно, первая заливка после Японии Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 181 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 В том и дело что Eneos завляет больший пробег по сравнению с обычным маслом. И что мы видим по анализу свежего? У масла все задатки. Высокое щелочное число 12,3мгКОН. Малое кислотное число 1.5. Малое содержание серы 0,125. Получается что на пару тройку тысяч это масло все равно продержится дольше чем стандартный API SN ILSAC GF-5. Ну а то что было у автора отработки, для нас загадка, может там много моточасов за эти скромные 6000км. Надо тестить масло на двигателях убийцах. G4FC, 1GR-FE, 4B12, итд. Тогда станет ясно имеет ли оно преимущество в моющий нейтрализующих свойствах. Но по всем признакам это так. Что там какой то особенный кальция салицилат? Нет. Меньшее содержание серы - задерживает процесс падения щелочного числа? Да. Ну итд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Вот к примеру 9180 км на Subaru BRZ с дрифтами, кроссами и пр. https://www.ft86club.com/forums/showpost.php?s=d898a3a1ffd909c00a1a169d7cef6b37&p=2256511&postcount=52 Почти 8000 км там же. https://www.ft86club.com/forums/showthread.php?s=d898a3a1ffd909c00a1a169d7cef6b37&t=39983&page=6 Износ минимален, некий запас TBN еще есть, горячая вязкость проседает на единицу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 181 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Там видишь другая тема, высокая средняя скорость, меньше пробок, светофоров, пешеходников. Поэтому не отношусь всерьез к щелочному с их репортов Поэтому, то что у них там щелочное осталось, у нас может быть в хлам потеряно. Обычно так и происходило. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 16 часов назад, torcon сказал: Амур машинери молодцы, только с кальцием несовпадение. Скорее всего эанижение по кальцию характерно для всех лабораторий, работающих по программе S.O.S. Caterpillar®. Проверено на собственном опыте, у меня выходило занижение приблизительно процентов на 20, здесь почти то же самое. Изменено 13 февраля 2019 пользователем petrik72 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.