Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, ArmActiv сказал:

Вот честно, ну нет слов... Хотите сделать невозможное...

Выслать такое количество не представляется возможным.

Ну тогда можно и побольше я не против , вот например вид моторного масла Idemitsu zepro eco medalist 0w20 с моего микроскопа IMG_4642.thumb.JPG.58cd97e84afd52e2f45779977fa5332e.JPG

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArmActiv сказал:

Поинтересуйтесь где еще есть триботехническая лаборатория, выполняющая полный спектр испытаний на тритехнику...

Слушайте, до меня только дошло... Вы на Сабировской 37 производите?

Вы имеете какое-то отношение к Заводу ЛенГЗИП (Биофизприбор)?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ArmActiv сказал:

Да и да же с удовольствием.

считаем по "моточасам", без привязки к пробегу на масле?!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Евген 48 сказал:
Спойлер

считаем по "моточасам", без привязки к пробегу на масле?!

 

Спойлер

По мне, по моточасам "честнее"/правильнее, чем по пробегу :)

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat я такого же мнения, ну нельзя воспроизвести точный пробег и режимы езды, а вот по моточасам легко и просто.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Aleksszlat я такого же мнения, ну нельзя воспроизвести точный пробег и режимы езды, а вот по моточасам легко и просто.

В моточасах тоже режимы работы мотора могут отличатся, легкий трасса и тяжелый город.

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск согласен, есть такое, но это если больше половины "интервала" между заменами масел, то это надо учитывать.

Ссылка на сообщение

Евген 48 но моточасы в этом сравнении конечно более точны, при том, что будем знать режимы эксплуатации

Правда, не в каждом автомобиле есть счетчик моточасов

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
13 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Правда, не в каждом автомобиле есть счетчик моточасов

хорошо, что у меня он есть:D

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ОлегМурманск сказал:

В моточасах тоже режимы работы мотора могут отличатся, легкий трасса и тяжелый город.

Евгений - идеальный подопытный. У него каждый день - день сурка. Можно его авто брать за эталон и от него все мировые стандарты расчитывать. Точно говорю:good3:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС я ща расплачусь:D

Ты не знал что ли? Ну тогда знай - так и есть! ЭБУ не обманешь подручными средствами:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Евгений - идеальный подопытный. У него каждый день - день сурка. Можно его авто брать за эталон и от него все мировые стандарты расчитывать. Точно говорю:good3:

Достойный представитель нашего форума. Спецназ:good:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Достойный представитель нашего форума. Спецназ:good:

Так у него ещё двигатель медью не "отплакал"....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так у него ещё двигатель медью не "отплакал"....

на медь закроем оба глаза:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...