Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Вам я ничего не собираюсь доказывать.

Я вкурсе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ArmActiv сказал:

А то развелось уйма критиканов, не отвечающих за свои слова.

Можно список в студию? Заодно и посмотрим кто здесь кто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уважаемые коллеги, можете сравнить анализы отработок, представленный здесь - тотал и присадка, и мой, на акционном пакело. 

Оба масла имеют 5в-30 С2 + ПСА Б71 2290, пробег на маслах похожий, объем масла в С4 - 3.2 л. 

Мой - в подписи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 очень наглядный пример, спасибо. По алюминию износ с присадкой в 3 (ТРИ!) раза больше, по железу на 30%. Т.е. выгоднее ездить без данной псевдоприсадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 ну Ваш на Pakelo чуть получше будет, но всё таки, при всём уважении, там двиг в два раза поболее накатал километров. Тут сложно сравнивать, да и моторы слегка разные. Но в целом, я Ваш намёк уловил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Если мотор исправен, а в обоих анализах нет намеков, что они неисправны, то почему бы не сравнить. 

У японца масла 4 л, у меня - 3.2. 

Если скажут, что японец неисправен, тогда, естественно, анализы сравнивать бессмысленно. 

Кроме того, в моем масле молибдена практически нет, что тоже имеет значение.

Масса "блокнота" ~ 1100 кг, с4 ~ 1250 кг.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 я не спорю! в Ваших словах есть логика, сравнивать можно. Масла одноклассники, у Вас действительно условия потяжелее из-за маленького картера, но это не по-научному, скажем так. Хотя я сам не научный сотрудник, но стремлюсь к чистоте экспериментов, хотя сам понимаю, что в реальных условиях - это утопия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Я даже знаю, что мне поставят в упрек - раз у масла допуск ПСА, значит мой авто автоматически получает: 

+5 к атаке 

+10 к защите 

+10% к бонусу скорость 

+заклинания кастуются на 10% быстрее 

)))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

dimm7777 я не спорю! в Ваших словах есть логика, сравнивать можно. Масла одноклассники, у Вас действительно условия потяжелее из-за маленького картера, но это не по-научному, скажем так. Хотя я сам не научный сотрудник, но стремлюсь к чистоте экспериментов, хотя сам понимаю, что в реальных условиях - это утопия.

В общем и целом, это так, но в этой теме тоже нет "масло без присадки на авто" и "масло после присадки на авто". 

Да и для научности наличие опыта с одним авто как-то ... несущественно))) 

В общем и целом, наблюдаем дальше...

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

Да и для научности наличие опыта с одним авто как-то ... несущественно))) 

согласен!

1 минуту назад, dimm7777 сказал:

но в этой теме тоже нет "масло без присадки на авто" и "масло после присадки на авто".

тоже согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Можем даже установить с Вами величину погрешности, например в 5%.

Так, стоп, а что нам тут устанавливать, если вы никаких цифр по уменьшению износа не заявляете!? (я про присадку к легковым авто).

Чтобы не быть голословным с вашего сайта: http://www.armactiv.ru/produkty/armactiv-dlya-avtomobilej

Эффект:

увеличение ресурса двигателя до 5 раз за счет образование трибополимерного слоя на поверхности пар трения

снижение расхода топлива до 10%

полное отсутствие износа в момент "холодного запуска"

значительное снижение вибраций, а следовательно и шумов

снижение токсичности выхлопных газов за счет более полного сгорания топлива

оптимизация зазоров

И о каких цифрах мы тут вообще говорим, по факту вы ничего не обещаете потребителю (если говорить юридическим языком), не так ли, или я неправильно прочитал тему и описание с сайта?

п.с. никаких придирок, только факты:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген 48 сказал:

......................

 

полное отсутствие износа в момент "холодного запуска"

............................

Это мне больше всего понравилось....  В самый критичный момент, износ "0", а потом появляется ?

И чем подтверждается интересно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Это мне больше всего понравилось....  В самый критичный момент, износ "0", а потом появляется ?

И чем подтверждается интересно ?

Попробую ответить за представителя. Докажите обратное, если вы не докажете, то вы - болтун и балобол! :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

Попробую ответить за представителя. Докажите обратное, если вы не докажете, то вы - болтун и балобол! :DD

да хоть ..здабол, суть не меняется:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, указанные заявления на главной странице ...30% ... применимы к продуктам для легковых авто, т.к. там ничего конкретного не указано???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...