Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС какую конкретику ты от них ждешь? Читал его ответы на других форумах, много слов, выворачиваются, втягивают в полемику, стараются запутать, но прямо не отвечают. И подтянулся человек, типа простой потребитель, который доволен продуктом, ведь мотор не развалился, так значит буду везде лить, какой человек в здравом уме будет лить все подряд в дорогостоящие агрегаты, просто так, на доверии, экспериментатор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск Да я пока конкретно по механике тоже не отвечаю. Сейчас дождусь ответа, если повезет, на последний вопрос, тогда и про гидротрансформатор пообщаемся:dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Терпения тебе, мой друг:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

СИНТЭКС Терпения тебе, мой друг:D

Я никуда не спешу! Не представляю, что нового можно узнать о принципах работы АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС я о том, что сейчас зайцы след будут путать и хватит ли у тебя терпения это все распутывать, до бесконечности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Мне не понятно!

Это Ваша проблема.

11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы уже можете дать однозначный ответ «да» или «нет» на вопрос: Имеют ли значение фрикционные свойства ATF при функционировании в АКПП?

Сколько можно выкручиваться...

Да Вы смотрю знатный троль... Мне-то зачем выкручиваться, Вы пишете ересь, а я должен на нее отвечать...

Ответ простой - важен только динамический коэффициент трения масла. Но это применимо к любым парам трения работающим при гидродинамическом трении. 

Не пытайтесь меня поймать это бесполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Вот мы и пришли к пониманию Вами моего ответа: "ArmActiv не взаимодействует с маслами и не изменяет их СВОЙСТВ", а Вы тут развели бодягу, не понимаю, что за чем...

А дабы не было лишних вопросов, то еще раз напомню, может кто забыл, а кто просто не умеет читать, что наш продук работает на поверхностях трения, изменяя их.

И основная задача ArmActiv снижение износа, а не снижение коэффициента трения, так как эти величины не связаны прямо пропорционально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Хорош тратить буквы! Не надо выкручиваться! С чего началось, тем и закончим. Повторю вопрос: Имеют ли значение фрикционные свойства ATF при функционировании в АКПП?

Нужен односложный ответ: «да» или «нет» без об’яснений какой Вы крутой спец и рассказов об устройстве вселенной. Свойства вашего продукта на данном этапе тоже не интересуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС А меня не интересует обсуждение принципа работы АКПП и масла в ней.

Для этого есть специальные темы, вот туда и идите.

 

Я же не обсуждаю тут топливные добавки, оптимизаторы и тому подобное...

Я буду отвечать только на вопросы, связанные в нашим продуктом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Слив засчитан! Вы профан. Поздравляю!

Посмотри сначала в зеркало...

Нет вопросов по ArmActiv проходите мимо, не засоряйте эфир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Бесплатный совет: поизучайте на досуге устройство АКПП и вариатора. Во-первых, узнаете, что АКПП состоит не только из гидротрансформатора, хотя и для его работы фрикционные свойства важны. Во-вторых: то, что Вы упоминали выше про ГТ, является гидромуфтой. В ГТ все немного сложнее, почитайте про реакторное колесо (реактор). В третьих: изучите разницу в требованиях к жидкостям для АКПП с ГТ и CVT. Если ума хватит, сделаете поавильные выводы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ArmActiv сказал:

СИНТЭКС Вот мы и пришли к пониманию Вами моего ответа: "ArmActiv не взаимодействует с маслами и не изменяет их СВОЙСТВ", ………………………...

………………………………...

Вот этого я как то не пойму...

например графит, как в масле WINDIGO, то же ни как не взаимодействует с маслом, и что его можно добавлять в бесконечном количестве?  Масло просто превратится в пасту.

Любая добавка изменяет физические свойства масла !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2019 в 16:35, Aleksszlat сказал:

Вот этого я как то не пойму...

Да чего непонятного, всё просто. Умные наночастицы, используя масло как носитель, приклеиваются к поверхности где они больше всего нужно, тем самым создавая защитную "плёнку".

Т.е. в принципе можно залить даже с промывочным маслом, потом его слить и залить обычное, а умные наночастицы будут ждать, когда им выпадет честь защитить твой пепелац.

Эффект должен быть как и у всех, материалы и посыл разный, а эффект должен быть один, безизностность или с "ы", кому как нравится.

Весь прикол в том, что и обычное масло как бэ должно всё это дело делать, на то оно и моторное масло, но, люди утверждают и заявляют, что с ихними присадками износ будет меньше.

Как то так, я кончил:D 

Только вот вопрос, кто то проводит честные испытания, а кто то жульничает;)

Меня больше всего интересует, как вумные частицы занимают именно своё место, не после и не до, а именно своё, вот как?:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

 

Меня больше всего интересует, как вумные частицы занимают именно своё место, не после и не до, а именно своё, вот как?:pardon:

На то они и вумные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...