ArmActiv 858 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 357 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 СИНТЭКС какую конкретику ты от них ждешь? Читал его ответы на других форумах, много слов, выворачиваются, втягивают в полемику, стараются запутать, но прямо не отвечают. И подтянулся человек, типа простой потребитель, который доволен продуктом, ведь мотор не развалился, так значит буду везде лить, какой человек в здравом уме будет лить все подряд в дорогостоящие агрегаты, просто так, на доверии, экспериментатор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 ОлегМурманск Да я пока конкретно по механике тоже не отвечаю. Сейчас дождусь ответа, если повезет, на последний вопрос, тогда и про гидротрансформатор пообщаемся 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 357 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 СИНТЭКС Терпения тебе, мой друг 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 2 минуты назад, ОлегМурманск сказал: СИНТЭКС Терпения тебе, мой друг Я никуда не спешу! Не представляю, что нового можно узнать о принципах работы АКПП. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 357 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 СИНТЭКС я о том, что сейчас зайцы след будут путать и хватит ли у тебя терпения это все распутывать, до бесконечности. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 11 часов назад, СИНТЭКС сказал: Мне не понятно! Это Ваша проблема. 11 часов назад, СИНТЭКС сказал: Вы уже можете дать однозначный ответ «да» или «нет» на вопрос: Имеют ли значение фрикционные свойства ATF при функционировании в АКПП? Сколько можно выкручиваться... Да Вы смотрю знатный троль... Мне-то зачем выкручиваться, Вы пишете ересь, а я должен на нее отвечать... Ответ простой - важен только динамический коэффициент трения масла. Но это применимо к любым парам трения работающим при гидродинамическом трении. Не пытайтесь меня поймать это бесполезно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 СИНТЭКС Вот мы и пришли к пониманию Вами моего ответа: "ArmActiv не взаимодействует с маслами и не изменяет их СВОЙСТВ", а Вы тут развели бодягу, не понимаю, что за чем... А дабы не было лишних вопросов, то еще раз напомню, может кто забыл, а кто просто не умеет читать, что наш продук работает на поверхностях трения, изменяя их. И основная задача ArmActiv снижение износа, а не снижение коэффициента трения, так как эти величины не связаны прямо пропорционально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 ArmActiv Хорош тратить буквы! Не надо выкручиваться! С чего началось, тем и закончим. Повторю вопрос: Имеют ли значение фрикционные свойства ATF при функционировании в АКПП? Нужен односложный ответ: «да» или «нет» без об’яснений какой Вы крутой спец и рассказов об устройстве вселенной. Свойства вашего продукта на данном этапе тоже не интересуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 СИНТЭКС А меня не интересует обсуждение принципа работы АКПП и масла в ней. Для этого есть специальные темы, вот туда и идите. Я же не обсуждаю тут топливные добавки, оптимизаторы и тому подобное... Я буду отвечать только на вопросы, связанные в нашим продуктом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 ArmActiv Слив засчитан! Вы профан. Поздравляю! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Слив засчитан! Вы профан. Поздравляю! Посмотри сначала в зеркало... Нет вопросов по ArmActiv проходите мимо, не засоряйте эфир. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 ArmActiv Бесплатный совет: поизучайте на досуге устройство АКПП и вариатора. Во-первых, узнаете, что АКПП состоит не только из гидротрансформатора, хотя и для его работы фрикционные свойства важны. Во-вторых: то, что Вы упоминали выше про ГТ, является гидромуфтой. В ГТ все немного сложнее, почитайте про реакторное колесо (реактор). В третьих: изучите разницу в требованиях к жидкостям для АКПП с ГТ и CVT. Если ума хватит, сделаете поавильные выводы! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 784 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 7 часов назад, ArmActiv сказал: СИНТЭКС Вот мы и пришли к пониманию Вами моего ответа: "ArmActiv не взаимодействует с маслами и не изменяет их СВОЙСТВ", ………………………... ………………………………... Вот этого я как то не пойму... например графит, как в масле WINDIGO, то же ни как не взаимодействует с маслом, и что его можно добавлять в бесконечном количестве? Масло просто превратится в пасту. Любая добавка изменяет физические свойства масла ! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 240 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 (изменено) В 07.06.2019 в 16:35, Aleksszlat сказал: Вот этого я как то не пойму... Да чего непонятного, всё просто. Умные наночастицы, используя масло как носитель, приклеиваются к поверхности где они больше всего нужно, тем самым создавая защитную "плёнку". Т.е. в принципе можно залить даже с промывочным маслом, потом его слить и залить обычное, а умные наночастицы будут ждать, когда им выпадет честь защитить твой пепелац. Эффект должен быть как и у всех, материалы и посыл разный, а эффект должен быть один, безизностность или с "ы", кому как нравится. Весь прикол в том, что и обычное масло как бэ должно всё это дело делать, на то оно и моторное масло, но, люди утверждают и заявляют, что с ихними присадками износ будет меньше. Как то так, я кончил Только вот вопрос, кто то проводит честные испытания, а кто то жульничает Меня больше всего интересует, как вумные частицы занимают именно своё место, не после и не до, а именно своё, вот как? Изменено 8 июня 2019 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 2 часа назад, Евген 48 сказал: Меня больше всего интересует, как вумные частицы занимают именно своё место, не после и не до, а именно своё, вот как? На то они и вумные 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.