Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

СИНТЭКС да не, ты не понял, какой бак:D

Спойлер

Да все я понял (выше намекнул):D Просто не хочу флудить... итак уже понаписАл здесь...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС и не говори, нафлудили... заметь. держим тему в ТОПе вообще бесплатно:unknw::D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ойлчейс  здесь и анализы с этим составом делали все фигня. Как говорится в одной программе НЕ ЧУДО

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ОлегМурманск сказал:

ойлчейс  здесь и анализы с этим составом делали все фигня. Как говорится в одной программе НЕ ЧУДО

Ты первый не сдержался, ещё разговоров на неделю про дизельное рЭно:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 а чего тянуть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ОлегМурманск сказал:

ойлчейс  здесь и анализы с этим составом делали все фигня.

Ну да, фигня... человек , наверное чуда ждал... Но, если кто-то внимательно читал про ЭТО;), то однозначного ответа нет...

Там должно быть продолжение банкета, а вот потом уже посмотрим...

Если конечно, автор теста сдержит обещание и отправит нам один из образцов отработки..., ну так для сравнения лаб, хотя бы.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1984429314_.thumb.jpg.d1b01201c3cba41106fbb525960d128f.jpg

ArmActiv  

Привет .

А где первоначальное  содержание присадки в масле -  с чем сравнивать эти показатели.

Эти показатели говорят - что мотор прошел столько км , масло заменили , отработку на анализ и результат в таблицу -  отлично .

С чем эти результаты сравнивать с предыдущем результатом, а что это показывает - судя по всему ни чего.

Нет изначального состояния присадки в масле , сколь чего в нем находится перед использование в ДВС.

 

Эта таблица вообще говорит о том, что нет расхода присадочных материалов, после каждой замены масла результат анализа в пределах  погрешности измерительной аппаратуры.

Основные присадки  - Кальций, Фосфор, и Цинк которые содержаться , изменения доли процента.

И куда делись - "нано сферы и сеточки нано" 

 

Так что ЛУКАВИТ производитель.

 

Изменено пользователем VNikolai
Дополнения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, такие продавцы, не совсем понимают, что такие профильные форумы, это не ютуб, здесь махание бумажек и красивых слов не прокатит, на таких форумах много профессионалов и тех, кто в этом хорошо разбирается и поэтому и начинают как угорь на сковородке крутиться, когда им конкретные вопросы задают, маркетинг к этому не привых, они хотят, что бы так, на красивое слово верили.

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Ох и ах, любезный, Вы все-таки большой болтун, Прочтите всю тему с самого начала и Вам станет Все ясно.

Вы смотрите и ничего не видите, в таблице сведены данные отработки на "просто масле", на масле с ArmActiv и опять на "просто масле".

Что Вы хотите увидеть, углеродные наночастицы, так даже если бы Вы смогли сделать правильный спектральный анализ, Вы все равно ничего бы не нашли, так как в отработке не может находится наш продукт - он весь на парах трения.

А откуда Вы знаете, что там расходуется, а что нет, приведите данные,  а так это пустой треп. Давайте анализ свежего масла.

Но мне абсолютно безразлично как себя ведут продукты из присадочного пакета масла.

Анализ масла свежего без ArmActiv и c добавкой ArmActiv выложен в этой теме, уж потрудитесь прочесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск Так Вы уважаемый не слоблудствуйте, а попробуйте задать вопрос, а потом уже видно будет кто и где крутится.

Вы меня не о чем не спрашивали, так, что Ваши слова пустозвонство и все.

Я мил человек не продавец, это Вы волынку затянули, когда сказать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

 

Это значить в масло влили 200 г вашей супер пупер присадки и все 200 г. осело на поверхностях пар терния.

 

Толщина покрытия при таком количестве осаждения это какая же будя в парах трения - и почему то не клинить эти пары трения.

 

Да сложновато Вам отвечать с на такие вопросы- самое главное в  контратаку кинуться и залить всех компотом по полной.

 

А по существу куда послать и что то посмотреть- а тут конкретный пример анализ лабораторный и ни хрена в нем нету про Вашу супер пупер присадку с нано шариками и нано сеточками фулериновыми.

Куда они все девались то,  наверное все вылетело в выхлопную трубу ,  не прилипнув  в парах трения ни миллиграмма.

 

Судя по  полученному анализу и Вашим ответам истерическим вся Ваша разработка ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доволен результатом по тесту двигателя.

А если еще залить в АКПП, что я почувствую, что мне это даст?(по расходу топлива)

АКПП естественно у меня в нормальном состоянии, без нареканий. Масло меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ПетрФ сказал:

Я доволен результатом по тесту двигателя.

Что за тест? Как мотор тестировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ПетрФ сказал:

А если еще залить в АКПП, что я почувствую, что мне это даст?(по расходу топлива)

АКПП естественно у меня в нормальном состоянии, без нареканий. Масло меняю.

Основная задача нашего состава - снижение износа.

Для АКПП эффект может быть выражен в более мягкой работе КПП.

Что касаемо снижения расхода топлива, то эффект на АКПП мало выражен, но возможен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...