Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VNikolai Если Вы не можете прочесть и понять с одного раза, то мне не трудно все повторить.

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы углеродных наночастиц. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих  ArmActiv® стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения.

ArmActiv® по мере эксплуатации устраняет дефекты, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами. При этом оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей.

 

Теперь попробую разжевать (кто-то там все время про ПТУ говорит) специально для Вас:

Масло для нашего продукта всего лишь транспортная система.

Продукт, в процессе циркуляции масла в рабочих зазорах пар трений, попадает в условия при которых он начинает взаимодействовать с поверхностями контр тел, при этом он не может вызвать абразивного износа (о котором вы тут постоянно поете), так как размер самих частиц меньше высоты шероховатостей поверхности.

При этом состав взаимодействует в местах локальных деофмаций кристаллической решетки, которые неизбежно присутсвуют на поверхности металлов в результате мехобработки.

Закрепившись частица взаимодействует с другими частицами, находящимися в масле после введения туда состава, создавая агломераты, которые образуют центры/узлы для формирования трибополимерного покрытия. Такое покрытие имеет строение сетки, в ячейках которой удерживаются молекулы масла.

Толщина такого "покрытия" составляет ок. 200 нм, что сопоставимо с высотой шероховатости поверхности.

В большинстве случаев в ДВС мы имеем дело либо с гидродинамическим трением, либо со смешанным, так называемое граничное, или полусухое трение. Это также трение при непосредственном контакте шероховатых поверхностей, но между ними имеется слой смазки, толщина которого меньше средней высоты шероховатостей. Но этот вид трения в ДВС может присутствовать только в в верхней части гильз цилиндров, в точках остановки поршня на некоторых режимах работы, допускается кратковременное нарушение слоя смазки. Общая длина этих участков не должна превышать 10 — 15% от общей продолжительности рабочего цикла двигателя.

Исключение составляют наиболее тяжелые режимы — номинальной мощности и полной нагрузки, а так же холодного пуска — при низких частотах вращения коленчатого вала, где возможно частичное нарушение гидродинамики сопряжений.

Таким образом, мы имеем на поверхности пар трения композит микроскопической толщины, состоящий с одной стороны из слоев на основе фуллероидных наночастиц, обладающих повышенной твердостью, с другой стороны, из фуллероидно-полимерной сетки.

При возникновении условий граничного трения, контакт поверхностей происходит по фуллероидным частицам покрытия, описанного выше.

Прочность такого покрытия сопоставима с прочностью кристаллической решетки, так как является частью ее.

Ниже будут картинки, иллюстрирующие этот процесс.

 

Все выше изложенное подтверждено исследованиями, испытаниями, проведенными сначала на лабораторном оборудовании, затем в триботехнической лаборатории и уж затем на моторном стенде и как заключение на "натуре" - реальном транспорте, гидромашинах, компрессорах и редукторах.

 

Дальнейшие дискуссии по глубинному принципу действия наших продуктов считаю исчерпанными.

Отвечать буду только на конкретно поставленные вопросы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень упрощенно, схема работы ArmActiv в паре коленвал вкладыш.

 

Коленвал вкладыш.jpg

Поверхности трения дефекты.jpg

Трибополимерное покрытие.jpg

Дефект кристаллической решетки.jpg

Встраивание в кристал решетку.jpg

Вид поверхности под эл микр.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

 

Привет  субботний.

"""""Предупреждаю, высказывания в отношении нашего продукта о вреде и т.п. ничем не подтвержденные будут расценены как преднамеренная ложь и обман пользователей форума.

Что будет сообщено администрации.

Все Ваши высказывания подтвердите фактами.""

 

[censored]

       Если Вы где ни-будь в моих постах найдете что я высказался о Вашей разработке негативно - то я публично извинюсь за свои слова.

       Здесь идет обсуждение того что Вы предложили, и если у вас не хватает аргументации  пояснений  по своим предложениям, то наверное надо  Вам пригласить для обсуждения другого специалиста, более компетентного в этом вопросе о нано.

 

        Ну, а что бы у Вас не возникало желания жаловаться не кому  и ни когда  - я все эти посты, которые Вами  выложены,  скопирую и отправлю в Вашу головную компанию,  пускай они обсудят на досуге с кем они работают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АрмАктив, ребята, товарищ VNikolai задает вполне конкретные вопросы, ответ на которые В ВАШИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ (для того чтобы развеять сомнения скептиков). А Вы вместо того чтобы нормально отвечать, отвечаете в гоповской манере типа "нихера не знаешь, вот и молчи сиди а не вопросы тут задавай, умник нашелся".

Топик этот читать желания всё меньше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2019 в 05:35, VNikolai сказал:

Да еще срок не подошел.

Когда ДВС стуканет посмотришь.

Извиняться будем?

Далее даже не буду приводить, все в том же духе. 

Да прямого указания на то что наш состав негативно повлиял на какие-либо узлы Вы не приводите, так как нет таких фактов. А вот косвенно вводите читателей в заблуждения, выкладывая Ваши домыслы в виде выдернутых из интернета фото.

Если Вы не в состоянии понять принцип действия, а вернее он не укладывается в Ваше представление о физике, то это отнюдь не означает, что то что мной написано не так, просто Вы это не понимаете.

 

Я не собираюсь и не буду читать лекции по элементарной физике, физике твердого тела и т.п., этот не тот форум.

Если Вам не хватает каких-либо знаний Вы идете и приобретаете их.

 

Я предельно просто изложил механизм действия наших продуктов и на чем он основан, причем дважды.

 

Не верите, Ваше право, попробуйте опровергнуть, только Ваши словеса ничего не значат, придется подтверждать документарно.

 

Могу посоветовать Вам еще раз прочесть работы Пономарева А.Н. и Никитина В.А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2019 в 08:49, VNikolai сказал:

Здесь идет обсуждение того что Вы предложили, и если у вас не хватает аргументации  пояснений  по своим предложениям, то наверное надо  Вам пригласить для обсуждения другого специалиста, более компетентного в этом вопросе о нано

Если оппонент упрямый и не хочет понять, что ему говорят, то это не отсутсвие аргументации...

В 06.04.2019 в 08:49, VNikolai сказал:

Ну, а что бы у Вас не возникало желания жаловаться не кому  и ни когда  - я все эти посты, которые Вами  выложены,  скопирую и отправлю в Вашу головную компанию,  пускай они обсудят на досуге с кем они работают.

Ну, что угрозы пошли, ну-ну... Не любите сударь правду.

Можете присылать, мы повесим Ваши перлы на самом видном месте в офисе, что бы все могли вдоволь посмеяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JDMstyles1 сказал:

АрмАктив, ребята, товарищ VNikolai задает вполне конкретные вопросы, ответ на которые В ВАШИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ (для того чтобы развеять сомнения скептиков). А Вы вместо того чтобы нормально отвечать, отвечаете в гоповской манере типа "нихера не знаешь, вот и молчи сиди а не вопросы тут задавай, умник нашелся".

Топик этот читать желания всё меньше..

Конкретных вопросов как не было, так и нет, есть только некоторые умозаключения данного "героя", причем ни чем не подтвержденные.

Вы наверное хотели сказать "гопнической манере", но не вполне владеете значением этого термина.

Так вот, в стиле "гопника" послать оппонента на три или более букв...

Я же просто предлагал ему изучить сначала теорию, а потом уже можно дискутировать. И здесь нет ничего оскорбительного. Если человек что-то не знает, он либо слушает что ему говорят, либо, если сомневается идет и изучает вопрос и уже аргументированно пытается оспорить его.

Если Вы внимательно читали мои ответы, то я достаточно подробно описал как принцип действия наших продуктов, так и физические основы этого, привел выдержки из наших испытаний, ссылки на научные работы, статьи и материалы, позволяющие понять все о чем я изложил.

 

Все очень просто - герою не интересно как работает тот или иной состав, ему важно самоутвердится, показать себя всезнающим, который громит оппонентов своим примитивизмом и безапелляционностью без каких либо подтверждений, опираясь на форму - как всем известно и т.п.

 

По большому счету, потребителю не важно знать каким образом достигается тот или иной эффект продукта, важно, что этот эффект присутствует и не может нанести ущерба.

 

Если Вам что-то непонятно, Вы можете все спросить и я постараюсь Вам ответить.

 

Есть вопросы, которые напрямую затрагивают технологию производства, особенности состава и т.п., что является коммерческой тайной и естественно не может быть темой обсуждений.

 

Господин, выступающий под ником VNikolai, не задает вопросов о работе продукта, он пытается создать негативное мнение о продукте, манипулируя читающими, не желающими вдаваться в глубину теории вопроса. Он выкладывает, вроде ни имеющие прямого отношения к продукту, фото загубленного мотора, выдернутого из статьи никакого отношения не имеющего к нам, выдергивает фразы из контекста и использует их в запугивании форумчан.

Вот интересно, а как Вы это все назовете.

 

А так как аргументов у данного деятеля нет, то он перешел к прямым угрозам, а это означает, что у человека проблема...

 

Мы считаем, что вопросы должны задаваться по существу и не носить провокационного характера, не ставить целью компрометировать продукт, если нет на то документальных подтверждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 02.04.2019 в 06:35, VNikolai сказал:

Привет  ПетроФ.

""ПС я уже почти 10т.км проехал после того как залил представленный тут состав. И вы заявляете, что у меня сточило вкладыши? ""

 

Да еще срок не подошел.

Когда ДВС стуканет посмотришь.

А чем ответите за слова? Или вы отвечаете на те вопросы на которые можете сморозить лажу?

В 02.04.2019 в 06:35, VNikolai сказал:

Ну раз ужо про это масло с присадкой заговорили  Вы это хорошо, значить думать стали и книжки смотреть в том числе и вопросы появились.

Ни на один вопрос разработчик присадки не ответил конкретно.

А про возгорание водорода в точках трения это шедевр - а как тогда работают компрессора по перекачки водорода и кислорода и не взрываются.

Как работают газовые магистральные компрессорные , где в природном газе водорода до 36% от объема, для справочки лично для Вас в атмосфере водорода по массе  8 на десять в минус 5 степени процентов.

Но если хотите по задавать вопросы про это масло, то на его страничку тут не место для обсуждения.

Это был сарказм, вы в очередной раз сморозили чушь т.к. живете информаций, которую изучили в молодости пока голова воспринимала что-то новое, а сейчас антагонизм ко всему новому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПетрФ 

Привет.

Там немного ране  я писал про прочностные характеристики нано "бубликов и сеточек со связями" порядка 32500 кг/квмм.

Много это или мало посмотри сам.

При попадании на поверхность металлов с различными прочностными характеристиками - в какой металл эти нано внедрятся в первую очередь.

По поводу водорода - а при какой температуре этот процесс проходит когда от трения вершин о вершинки выделяется водород из металла.

Посмотри может найдешь но температура высокая.

Так что вопросов тут больше чем ответов.

 

Антагонизма к новому нету, телефоны мобильные замечательная вещь, новые бритвенные приборы много лезвийные отличная штуковина.

Смазки металлпластичные применялись на Шатлах и спутниках в узлах трения, ну ни хрена нового.

То что предлагается все это хорошо для редукторов и подшипниковых узлов.

А ДВС ну немного режимы другие и материалы.

И вопрос а как кромки сальников работать будет, износ металла под кромкой наверное будет очень быстрый.

 

Наверное эти разработки нано  хорошо работать будут в ствольной артиллерии , износ каналов значительно  меньше , сопротивление движению снаряда по каналу минимальное, следовательно дистанция стрельбы увеличится.

Температурный режим для этих нано в пределах  3500 грС.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Извиняться, что не собираемся?

Опять фантазии и ни чем не обоснованные предположения.

 

Все Ваши рассуждения основаны о внедрении частиц и т.п. безграмотны, читайте мой пост выше.

 

Еще раз, все Ваши рассуждения Вы должны подкрепить либо фактами, либо писать: "мне так кажется..."

12 часов назад, VNikolai сказал:

И вопрос а как кромки сальников работать будет, износ металла под кромкой наверное будет очень быстрый.

С чего это?

Наоборот износа не будет. Откуда ему там взяться?

 

Вы упорно не хотите понять, что наш продукт это  гомогенная суспензия с частицами размером менее 120 нм. Это намного меньше, чем продукты износа, присутствующие в любом двигателе.

Я привел фото продукта, что бы смогли разглядеть что-то...

Вы упорно игнорируете мое описание принципа работы состава.

Но с упорством продолжаете писать Ваши фантазии.

 

Хватит фантазировать.

 

Сотни единиц транспорта, обработанные нашими составами, ездят по дорогам РФ и США и намотали уже не один десяток тысяч км и миль. Десятки единиц промышленного оборудования, обработанного нашими продуктами, успешно работают на крупных предприятиях РФ и Белоруссии.

 

И, если бы, хоть что-то подобное тому что Вы нафантазировали было бы в реальности, то мы бы постоянно ходили по судам и неверное давно уже разорились...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2019 в 21:16, VNikolai сказал:

ПетрФ 

Привет.

Там немного ране  я писал про прочностные характеристики нано "бубликов и сеточек со связями" порядка 32500 кг/квмм.

Много это или мало посмотри сам.

При попадании на поверхность металлов с различными прочностными характеристиками - в какой металл эти нано внедрятся в первую очередь.

По поводу водорода - а при какой температуре этот процесс проходит когда от трения вершин о вершинки выделяется водород из металла.

Посмотри может найдешь но температура высокая.

Так что вопросов тут больше чем ответов.

 

Антагонизма к новому нету, телефоны мобильные замечательная вещь, новые бритвенные приборы много лезвийные отличная штуковина.

Смазки металлпластичные применялись на Шатлах и спутниках в узлах трения, ну ни хрена нового.

То что предлагается все это хорошо для редукторов и подшипниковых узлов.

А ДВС ну немного режимы другие и материалы.

И вопрос а как кромки сальников работать будет, износ металла под кромкой наверное будет очень быстрый.

 

Наверное эти разработки нано  хорошо работать будут в ствольной артиллерии , износ каналов значительно  меньше , сопротивление движению снаряда по каналу минимальное, следовательно дистанция стрельбы увеличится.

Температурный режим для этих нано в пределах  3500 грС.

 

 

Вы упорно отвечаете только на то где можете написать ЧУШЬ!

 

Если вы смотрели и читали, что пишет автор темы,  то "наверное" вы поняли, что их состав встраивается в разрывы кристаллической решетки. А разрывы будут и на колене и на вкладышах.

 

Я уже проехал 10т.к. на первой баночке и поменял масло и залил вторую баночку. Течей сальников нет, звуков посторонних нет.

сколько ждать когда машина выплюнет вкладыши и зассыт маслом? :)):DD 

Задаю еще раз вопросы на, которые вы упорно не отвечаете:

Что происходит с двс при примении геомодификаторов? Что происходите с двигателем когда плохо вставлен воздушный фильтр или насыпали песочка при открытии маслозаливной горловины?

 

То, что вы научились пользоваться мобильным телефон это большая победа :)) 

 

Еще вопрос "великому знатоку" какие результаты должен показать мой оил тест после применения армактива? Если по вашим умозаключениям  у меня стерлось колено, вкладыши и сальники.

Оилтест я сделаю на 9т.к. работы масла, чтобы не обвинили, что я мало откатал с присадкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПетрФ 

Привет.

То что Вы делаете должен был сделать разработчик и получить результат.

Ваш опыт на свое ДВС  очень хорошая штука - наглядная  для всех остальных пользователей которые пользуются  армактивом.

Продолжайте дальше  Вам это ни кто не запрещает.

"""Если вы смотрели и читали, что пишет автор темы,  то "наверное" вы поняли, что их состав встраивается в разрывы кристаллической решетки.

 А разрывы будут и на колене и на вкладышах.""

 

 Автор темы так и не ответил в какую часть пары трения в строиться больше, а в какую меньше армактива.

В сталь или бабит.

Правда сначала там были впадины и бугорки  в которых располагался (встраивался) армактив,  а теперь разрывы появилися, только в чем и почему.

Молчить автор.

 

ПетроФ.

Проведи дома опыт разведи в стаканчике с водой чуть чуть зубной пасты и посмотри сколько этот состав будет беленький,  ну вот грубо сравнение того что предлагается автором, только вместо зубного порошка нано частицы " бублики с сеточками со связями" с удельным весом больше чем зубной порошок.

Ну если у Вас имеется ниодимовый  магнит положите его на болтик стальной сливной пробки.

Когда будите менять масло посмотрите на свой сливной болтик - потом расскажите что увидели.

Но Вы не отчаивайтесь все еще впереди.

 

Успехов.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2019 в 14:54, VNikolai сказал:

Автор темы так и не ответил в какую часть пары трения в строиться больше, а в какую меньше армактива.

В сталь или бабит.

Правда сначала там были впадины и бугорки  в которых располагался (встраивался) армактив,  а теперь разрывы появилися, только в чем и почему.

Молчить автор.

Итак, я жду извинений или память отшибло напрочь...

Все подробно написано выше, не умеете читать Ваша проблема.

 

Чушь нести Вы мастак, передергивать факты так же.

 

Ты мил человек уже накропал на шнобелевскую премию... особенно повеселил с зубным порошком, это да зажег по полной:DD

Ну и конечно фото состава не видел:acute:

 

И что бы Вас не колбасило более, наш продукт это суспензия, правильнее говорить наносуспензия - раствор фуллероидного наноматериала в минеральном базовом масле с вязкостью SAE 50, при этом диспергирование и стабилизация раствора является ноу-хау компании.

Наш продукт это гомогенный стабильный раствор.

 

Более подробно о стабильных суспензиях наноматериалов Вы можете прочесть в открытой литературе, воспользовавшись интернетом.

 

Бугорки и впадины, а так же разрывы - это Ваша не здоровая фантазия.

 

Читайте выше, там все предельно просто.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2019 в 14:54, VNikolai сказал:

Автор темы так и не ответил в какую часть пары трения в строиться больше, а в какую меньше армактива.

В сталь или бабит.

Конечно не судьба прочесть вот это

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...