ArmActiv 858 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 427 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 ArmActiv Как ещё сказывается применение вашей присадки на работе ДВС (если не брать снижение расхода топлива). Снижение вибраций, шумов, легкость набора оборотов? Или нет доп эффектов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNikolai 65 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 В 28.3.2019 в 21:11, ArmActiv сказал: Поймите одно это наномир, в нем свои законы... Все дело в том каким образом мы получаем раствор наночастиц углерода в масле в их диспергации. Раствор (суспензия) состоит из молекул масла и самих наночастиц различного размера от 10 нм до 120 нм., что сопоставимо с размерами молекул масла. Частицы такого размера введенные особым образом в масло не могут выпасть в осадок или всплыть... Так, что изучайте молекулярную физику... Да кто бы спорил что это все "суспензия" с добавлением обязательно какого то стабилизатора в масло с "бубликами и сеточками со связями" Но иногда правда получаем в моторе не предсказуемые превращения с маслом, присадки все на месте остаются в зазорах пар трения: 11 марта, 2013 в 12:00 125928 468 Михаил Колодочкин, Александр Шабанов Теги: За рулем 2013/03, двигатель, Эксплуатация, Масла, смазочные материалы, моторное масло Теги: За рулем 2013/03, двигатель, Эксплуатация, Масла, смазочные материалы, моторное масло http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 29 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 16 часов назад, АлексейА сказал: ArmActiv Как ещё сказывается применение вашей присадки на работе ДВС (если не брать снижение расхода топлива). Снижение вибраций, шумов, легкость набора оборотов? Или нет доп эффектов? Как я понимаю, Вы имеете ввиду косвенные проявления / эффекты от применения нашего продукта, которые можно ощутить, замерить простыми приборами. Первое и главное, большинство эффектов можно ощутить/замерить лишь через некоторое время после применения состава. Мгновенного эффекта не будет, это относится и к расходу топлива, причем для фиксации снижения расхода топлива нужны достаточно существенные пробеги нивелирующие как сезонность, так и стиль вождения и характер эксплуатации. Снижение вибраций - да, присутствует такой эффект, но все зависит от модели двигателя, на некоторых это хорошо заметно, на некоторых снижение вибраций происходит в определенном диапазоне частот и не всегда это на глаз заметно, тут уже требуется замеры. Легкость набора оборотов/приемистость - да можно заметить, можно замерить на диностенде. Легкий пуск холодного двигателя в зимнее время при низких температурах. Но тут надо понимать, что всему есть пределы и если ДВС у вас в полном порядке (работает как швейцарские часы), то косвенные эффукты будут незначительными или мало заметными, а что-то можно и не заметить, но защита от износа будет и проявится это только через 100 тыс.км и более, тем что двигатель будет так же мягко работать, расход будет в норме и т.д. Естественно все это при строгом соблюдении ТО. Но все это косвенные показатели, главное же свойство нашего продукта это защита от износа, а вот это сложно просто так почувствовать, померить, требуются уже специальные методы. Конечно регулярные анализы отработки могут кое-что показать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 427 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 (изменено) ArmActiv даже не замерит, а ощутить органами чувств. У меня ДВС ТСИ у него цепь, тнвд и тд и все это вместе работает не очень тихо (мое мнение). Одна присадка снижает шумности на холодную, другая прогретого ДВС. Но идеал своего не нашёл - из представленных присадок. Изменено 29 марта 2019 пользователем АлексейА 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNikolai 65 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 17 часов назад, ArmActiv сказал: Снижение вибраций - да, присутствует такой эффект, но все зависит от модели двигателя, на некоторых это хорошо заметно, на некоторых снижение вибраций происходит в определенном диапазоне частот и не всегда это на глаз заметно, тут уже требуется замеры. Легкость набора оборотов/приемистость - да можно заметить, можно замерить на диностенде. Легкий пуск холодного двигателя в зимнее время при низких температурах. Но тут надо понимать, что всему есть пределы и если ДВС у вас в полном порядке (работает как швейцарские часы), то косвенные эффукты будут незначительными или мало заметными, а что-то можно и не заметить, но защита от износа будет и проявится это только через 100 тыс.км и более, тем что двигатель будет так же мягко работать, расход будет в норме и т.д. Естественно все это при строгом соблюдении ТО. - Снижение вибраций - да, присутствует такой эффект, но все зависит от модели двигателя, на некоторых это хорошо заметно, на некоторых снижение вибраций происходит в определенном диапазоне частот и не всегда это на глаз заметно, тут уже требуется замеры. - а если форсы немного не ровно льють, как Ваши "бублики и сеточки со связями" вибрацию уменьшат. - Легкость набора оборотов/приемистость - да можно заметить, можно замерить на диностенде. - этого чего Вы предлагаете для этих замеров снять ДВС с машинки, только если Вы оплатите все работы по снятию и установке на место Но тут надо понимать, что всему есть пределы и если ДВС у вас в полном порядке (работает как швейцарские часы), то косвенные эффукты будут незначительными или мало заметными, а что-то можно и не заметить, но защита от износа будет и проявится это только через 100 тыс.км и более, тем что двигатель будет так же мягко работать, расход будет в норме и т.д. Естественно все это при строгом соблюдении ТО. Это что эффект от применения Вашей суспензионной масляной присадки с "бубликами и сеточками со связями" наступит после 100 000 км, да на хрена такая нужна кому да за такие деньги. Это примерно 8-10 лет эксплуатации автомобиля и только после этого проявиться защита от износа ДВС. Ждем дальнейшего изложения инструкции по применению Вашей противоизносной суспензии в ДВС. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 30 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 VNikolai Внимание и еще раз внимание..., Вы вот как всегда прочли и все перевернули как Вам кажется... Если ДВС неисправен, а работающие неправильно форсунки это неисправность, то тут не к нам это надо к специально обученным людям обращаться... Про диностенд повеселили..., а без снятия что не знаете... Вот тут самый апофеоз, Ваших суждений, еще раз прошу прежде чем писать, внимательно прочтите, все обдумайте и потом уже беритесь за клавиатуру... Конечно же все проблемы связанные с износом проявляются более или менее ярко тыс к 100 пробега. А вот тут и проявится тот эффект, который не был заметен до этого... Лишние знания Вам вредят. Наши составы не являются присадками к маслам в общепринятом понимании, это самостоятельный вид продукта, работающий непосредственно на поверхностях пар трения и не изменяющий свойств масел. Все больше Вам ответов не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПетрФ 16 Опубликовано: 30 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 В 27.03.2019 в 10:15, ArmActiv сказал: Мы не занимаемся лабораторными анализами и не участвуем в их оплате для разовых тестов. Возможно, по обоюдному желанию, проведение мониторинга при использовании наших продуктов, тогда все расходы по анализам мы берем на себя, но это отдельная тема и предполагает соблюдение ряда условий и требований. Будем ждать Ваших анализов, хотя для триботехники разовые анализы имеют очень небольшую достоверность. Что нужно сделать чтобы желание на отбор проб было обоюдным? И какие условия и требования нужно соблюсти? Я вот заливаю одно и тоже масло, фильтр оригинальный ставлю. Понятно что нет постоянных отборов масла, но и машина не развалилась к 200т.км.... По одному тесту я могу увидеть "примерное" состояние двс, еще могу сравнить тесты масел с аналогичных двигателей и сделать некие выводы. Для обычного обывателя достаточно и одного теста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNikolai 65 Опубликовано: 30 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 Это КТ легких с заболевание онкология рак. Белые точки диаметр там стоит размер. ArmActiv попробуй на свою суспензионную присадку с нано "бубликами и сеточками связаными" получить сертификат соответствия у экологов. Ну а потом выложи его туточки посмотреть. Скорее всего воздействие углерода сажи выхлопных газов, может даже не сгоревших нано "бубликов и сеточек связанных" которые вылетели в атмосферу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 757 Опубликовано: 30 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 В 28.03.2019 в 14:55, ArmActiv сказал: ..................... Я не собираюсь здесь читать лекции по атомной физике, теории твердого тела и т.п. И напоследок, здесь не научный кружок и обсуждать вопросы, связанные с теорией работы фуллероидных наночастиц я не намерен. Все что надо знать о принципах работы наших составов здесь выложено, все остальное это не тема для обсуждений. Отвечать буду только на вопросы, касающиеся конкретного применения составов в реальных узлах и механизмах. Ну вообще то не мы к вам пришли, а вы к нам и не мы в вас нуждаемся, а вы в нас. (пока не убедите). И как сказал знаменитый палеоневролог С.Савельев : ... учёный является жуликом или идиотом, если он не может объяснить без формул за 2-а часа старшекласнику , чем он занимается. А здесь в основном люди технические и да же с высшем образованием. Так что смелее, не стесняйтесь... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 30 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 В 29.03.2019 в 14:18, VNikolai сказал: Да кто бы спорил что это все "суспензия" с добавлением обязательно какого то стабилизатора в масло с "бубликами и сеточками со связями" Вы неправы. Это Ваши фантазии на тему стабилизатора, добавленного в масло. Укажите, где я писал об этом, только факты. иначе я считаю Ваше заявление преднамеренной ложью. Какое отношение имеют выложенные Вами фото к нашим продуктам. У Вас есть доказательства или факты? А если нет, то это называется простой ложью. Aleksszlat Вам что-то непонятно? Задайте вопрос. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 30 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 3 часа назад, ПетрФ сказал: Что нужно сделать чтобы желание на отбор проб было обоюдным? И какие условия и требования нужно соблюсти? Для начала, надо хотя бы иметь несколько тестов отработанного масла. Самое важное - это использование одного и того же масла (строго марка, вязкость, допуски), регулярное ТО через один и тот же интервал, полностью исправный автомобиль. Вы приобретаете наши продукты, используете их и отсылаете нам пробы, сделанные через определенный интервал, мы отдаем их в лабораторию и присылаем Вам результаты анализов (все анализы за наш счет). 3 часа назад, ПетрФ сказал: Понятно что нет постоянных отборов масла, но и машина не развалилась к 200т.км.... По одному тесту я могу увидеть "примерное" состояние двс, еще могу сравнить тесты масел с аналогичных двигателей и сделать некие выводы. Для обычного обывателя достаточно и одного теста. К сожалению, по одному тесту Вы можете увидеть только некий результат по маслу, по износу все будет очень приблизительно и не показательно. Здесь на форуме это уже обсуждалось много раз. Думаю, что нет. Надо хотя бы раз в 30 тыс. делать пробы... Желательно, конечно чаще, но цена на лабораторные тесты не очень гуманна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 757 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 13 часов назад, ArmActiv сказал: Aleksszlat Вам что-то непонятно? Задайте вопрос. А что не понятно, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ терпеливо отвечайте на поставленные вопросы, хоть в сотый раз, (что б даже ПТУшник понял), а не растопыривайте пальцы веером и не посылайте читать что то. RS^ вопрос я задам в понедельник когда пообщаюсь с авторитетным иммунологом. 13 часов назад, ArmActiv сказал: ..................... .Вы приобретаете наши продукты, используете их и отсылаете нам пробы, сделанные через определенный интервал, мы отдаем их в лабораторию и присылаем Вам результаты анализов (все анализы за наш счет). .................... Думаю, что нет. Надо хотя бы раз в 30 тыс. делать пробы... Желательно, конечно чаще, но цена на лабораторные тесты не очень гуманна. Ну вообще то здесь должно быть звено не заинтересованное, объективное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNikolai 65 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 22 часа назад, ArmActiv сказал: Вы неправы. Это Ваши фантазии на тему стабилизатора, добавленного в масло. Укажите, где я писал об этом, только факты. иначе я считаю Ваше заявление преднамеренной ложью. Какое отношение имеют выложенные Вами фото к нашим продуктам. У Вас есть доказательства или факты? А если нет, то это называется простой ложью. Aleksszlat Вам что-то непонятно? Задайте вопрос. Да прямое отношение это все имеет к тому что я выложил. Немного ранее Вы в пояснении выдали что "бублики и сеточки со связями " на прямую вылетают через катализатор в атмосферу. Строение " бубликов и сеточек со связями" не что иное как разновидность углеродных нано частиц. Которые будут витать в воздухе и которыми все в том числе и Вы и Ваша семья дышат. Ну, а результат на фото очень показателен. По поводу что я тута немного лгу, ну а как же, только с Вас и пример беру. Суспензия масла и нано частиц с различными удельными весами имеет очень маленьких срок жизни, потом это все разделяется на фракции на уровне молекул ( атомов). Закон Ньтона пока еще ни кто не смог отменить на земле. И все Ваши попытки убедить в обратном ну немного неуклюжи и не объективны. Конечно стабилизатор применяемый Вами для получения однородного раствора масло и нано частицы ваше достижение патентное. Вы там упоминали что связи состоят из нано трубок пустотелых - и как же в эти нано трубки масло попадет. PS Ну ужо если Ваша разработка так успешна в разделе побеждения трения в трущихся парах, то выложите сертификаты которые вы получили на свою разработку. Ну на примет из СПбГАСУ (Санкт Петербургский государственный архитектурностроительный университет) МВТУ Баумана, МГУ Москва. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNikolai 65 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) 5 часов назад, Aleksszlat сказал: А что не понятно, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ терпеливо отвечайте на поставленные вопросы, хоть в сотый раз, (что б даже ПТУшник понял), а не растопыривайте пальцы веером и не посылайте читать что то. RS^ вопрос я задам в понедельник когда пообщаюсь с авторитетным иммунологом. Ну вообще то здесь должно быть звено не заинтересованное, объективное. Aleksszlat - Привет. У товарища к которому пойдешь на консультацию спроси про метод ФДТ (фото динамическая терапия с применение различных видов хлоринов) Получишь очень интересный ответ. Изменено 31 марта 2019 пользователем VNikolai 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 31 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 18 часов назад, VNikolai сказал: ArmActiv попробуй на свою суспензионную присадку с нано "бубликами и сеточками связаными" получить сертификат соответствия у экологов. Ну а потом выложи его туточки посмотреть Для Вас специально, идете на наш сайт и читаете в разделе документы http://www.armactiv.ru/informatsiya/sertifikat. Будешь смотреть тамочки. 18 часов назад, VNikolai сказал: Скорее всего воздействие углерода сажи выхлопных газов, может даже не сгоревших нано "бубликов и сеточек связанных" которые вылетели в атмосферу Сможешь привести факты, доказательства, что именно от фуллероидных наночастиц что-то подобное произошло. Еще раз, сажа это Ваши фантазии, наш состав содержит только фуллероидные наночастицы. Что это я уже Вам писал. Все что Вы пишете безаргументированно и не подтверждено ничем, кроме Ваших предположений и фантазий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.