Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ArmActiv Как ещё сказывается применение вашей присадки на работе ДВС (если не брать снижение расхода топлива).

Снижение вибраций, шумов, легкость набора оборотов? Или нет доп эффектов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.3.2019 в 21:11, ArmActiv сказал:

Поймите одно это наномир, в нем свои законы...

Все дело в том каким образом мы получаем раствор наночастиц углерода в масле в их диспергации.

Раствор (суспензия) состоит из молекул масла и самих наночастиц различного размера от 10 нм до 120 нм., что сопоставимо с размерами молекул масла.

Частицы такого размера введенные особым образом в масло не могут выпасть в осадок или всплыть...

Так, что изучайте молекулярную физику...

 

 

Да кто бы спорил что это все "суспензия" с добавлением обязательно какого то стабилизатора в масло с "бубликами и сеточками со связями"

Но  иногда правда получаем в моторе не предсказуемые превращения с маслом, присадки все на месте остаются  в зазорах пар трения:

11 марта, 2013 в 12:00      125928 468       

Михаил Колодочкин, Александр Шабанов

Теги: За рулем 2013/03двигательЭксплуатацияМасласмазочные материалымоторное масло

Теги: За рулем 2013/03двигательЭксплуатацияМасласмазочные материалымоторное масло

 

http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/

 

Ну ДВС держися масло преврятившееся в ГУТАЛИН.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, АлексейА сказал:

ArmActiv Как ещё сказывается применение вашей присадки на работе ДВС (если не брать снижение расхода топлива).

Снижение вибраций, шумов, легкость набора оборотов? Или нет доп эффектов? 

Как я понимаю, Вы имеете ввиду косвенные проявления / эффекты от применения нашего продукта, которые можно ощутить, замерить простыми приборами.

Первое и главное, большинство эффектов можно ощутить/замерить лишь через некоторое время после применения состава.

Мгновенного эффекта не будет, это относится и к расходу топлива, причем для фиксации снижения расхода топлива нужны достаточно существенные пробеги нивелирующие как сезонность, так и стиль вождения и характер эксплуатации.

Снижение вибраций - да, присутствует такой эффект, но все зависит от модели двигателя, на некоторых это хорошо заметно, на некоторых снижение вибраций происходит в определенном диапазоне частот и не всегда это на глаз заметно, тут уже требуется замеры.

Легкость набора оборотов/приемистость - да можно заметить, можно замерить на диностенде.

Легкий пуск холодного двигателя в зимнее время при низких температурах.

 

Но тут надо понимать, что всему есть пределы и если ДВС у вас в полном порядке (работает как швейцарские часы), то косвенные эффукты будут незначительными или мало заметными, а что-то можно и не заметить, но защита от износа будет и проявится это только через 100 тыс.км и более, тем что двигатель будет так же мягко работать, расход будет в норме и т.д. Естественно все это при строгом соблюдении ТО.

 

Но все это косвенные показатели, главное же свойство нашего продукта это защита от износа, а вот это сложно просто так почувствовать, померить, требуются уже специальные методы.

Конечно регулярные анализы отработки могут кое-что показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv даже не замерит, а ощутить органами чувств. У меня ДВС ТСИ у него цепь, тнвд и тд и все это вместе работает не очень тихо (мое мнение). Одна присадка снижает шумности на холодную, другая прогретого ДВС. 

Но идеал своего не нашёл - из представленных присадок. 

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ArmActiv сказал:

Снижение вибраций - да, присутствует такой эффект, но все зависит от модели двигателя, на некоторых это хорошо заметно, на некоторых снижение вибраций происходит в определенном диапазоне частот и не всегда это на глаз заметно, тут уже требуется замеры.

Легкость набора оборотов/приемистость - да можно заметить, можно замерить на диностенде.

Легкий пуск холодного двигателя в зимнее время при низких температурах.

 

Но тут надо понимать, что всему есть пределы и если ДВС у вас в полном порядке (работает как швейцарские часы), то косвенные эффукты будут незначительными или мало заметными, а что-то можно и не заметить, но защита от износа будет и проявится это только через 100 тыс.км и более, тем что двигатель будет так же мягко работать, расход будет в норме и т.д. Естественно все это при строгом соблюдении ТО.

 

- Снижение вибраций - да, присутствует такой эффект, но все зависит от модели двигателя, на некоторых это хорошо заметно, на некоторых снижение вибраций происходит в определенном диапазоне частот и не всегда это на глаз заметно, тут уже требуется замеры.

- а если форсы немного не ровно льють, как Ваши "бублики и сеточки со связями" вибрацию уменьшат.

 

- Легкость набора оборотов/приемистость - да можно заметить, можно замерить на диностенде.

- этого чего Вы предлагаете для этих замеров снять ДВС с машинки, только если Вы оплатите все работы по снятию и установке на место

 

Но тут надо понимать, что всему есть пределы и если ДВС у вас в полном порядке (работает как швейцарские часы), то косвенные эффукты будут незначительными или мало заметными, а что-то можно и не заметить, но защита от износа будет и проявится это только через 100 тыс.км и более, тем что двигатель будет так же мягко работать, расход будет в норме и т.д. Естественно все это при строгом соблюдении ТО.

 

Это что эффект от применения Вашей суспензионной масляной присадки с "бубликами и сеточками со связями" наступит после 100 000 км, да на хрена такая нужна кому да за такие деньги.   Это примерно  8-10 лет эксплуатации автомобиля и только после этого проявиться защита от износа ДВС.

 

Ждем дальнейшего изложения инструкции по применению Вашей противоизносной суспензии в ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Внимание и еще раз внимание..., Вы вот как всегда прочли и все перевернули как Вам кажется...

Если ДВС неисправен, а работающие неправильно форсунки это неисправность, то тут не к нам это надо к специально обученным людям обращаться...

Про диностенд повеселили..., а без снятия что не знаете...

Вот тут самый апофеоз, Ваших суждений, еще раз прошу прежде чем писать, внимательно прочтите, все обдумайте и потом уже беритесь за клавиатуру...

Конечно же все проблемы связанные с износом проявляются более или менее ярко тыс к 100 пробега. А вот тут и проявится тот эффект, который не был заметен до этого...

 

Лишние знания Вам вредят.

 

Наши составы не являются присадками к маслам в общепринятом понимании, это самостоятельный вид продукта, работающий непосредственно на поверхностях пар трения и не изменяющий свойств масел.

 

Все больше Вам ответов не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2019 в 10:15, ArmActiv сказал:

Мы не занимаемся лабораторными анализами и не участвуем в их оплате для разовых тестов.

Возможно, по обоюдному желанию, проведение мониторинга при использовании наших продуктов, тогда все расходы по анализам мы берем на себя, но это отдельная тема и предполагает соблюдение ряда условий и требований.

 

Будем ждать Ваших анализов, хотя для триботехники разовые анализы имеют очень небольшую достоверность.

Что нужно сделать чтобы желание на отбор проб было обоюдным? 

И какие условия и требования нужно соблюсти? 

Я вот заливаю одно и тоже масло, фильтр оригинальный ставлю. 

Понятно что нет постоянных отборов масла, но и машина не развалилась к 200т.км.... По одному тесту я могу увидеть "примерное" состояние двс, еще могу сравнить тесты масел  с аналогичных двигателей и сделать некие выводы.

Для обычного обывателя достаточно и одного теста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это КТ легких с заболевание онкология рак.

Белые точки диаметр там стоит размер.

 ArmActiv  попробуй на свою суспензионную присадку с нано "бубликами и сеточками связаными" получить сертификат соответствия у экологов.

Ну а потом выложи его туточки посмотреть.

Скорее всего воздействие  углерода  сажи выхлопных газов, может даже не сгоревших нано "бубликов и сеточек связанных" которые вылетели в атмосферу

Б-5.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2019 в 14:55, ArmActiv сказал:

.....................

Я не собираюсь здесь читать лекции по атомной физике, теории твердого тела и т.п.

И напоследок, здесь не научный кружок и обсуждать вопросы, связанные с теорией работы фуллероидных наночастиц я не намерен.

Все что надо знать о принципах работы наших составов здесь выложено, все остальное это не тема для обсуждений.

Отвечать буду только на вопросы, касающиеся конкретного применения составов в реальных узлах и механизмах.

 

Ну вообще то не мы к вам пришли, а вы к нам и не мы в вас нуждаемся, а вы в нас. (пока не убедите).

И как сказал знаменитый палеоневролог С.Савельев : ... учёный является жуликом или идиотом, если он не может объяснить без формул за 2-а часа старшекласнику , чем он занимается. А здесь в основном люди технические и да же с высшем образованием. Так что смелее, не стесняйтесь...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2019 в 14:18, VNikolai сказал:

Да кто бы спорил что это все "суспензия" с добавлением обязательно какого то стабилизатора в масло с "бубликами и сеточками со связями"

Вы неправы. Это Ваши фантазии на тему стабилизатора, добавленного в масло. Укажите, где я писал об этом, только факты. иначе я считаю Ваше заявление преднамеренной ложью.

Какое отношение имеют выложенные Вами фото к нашим продуктам. У Вас есть доказательства или факты? А если нет, то это называется простой ложью.

Aleksszlat Вам что-то непонятно? Задайте вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ПетрФ сказал:

Что нужно сделать чтобы желание на отбор проб было обоюдным? 

И какие условия и требования нужно соблюсти? 

Для начала, надо хотя бы иметь несколько тестов отработанного масла.

Самое важное - это использование одного и того же масла (строго марка, вязкость, допуски), регулярное ТО через один и тот же интервал, полностью исправный автомобиль.

Вы приобретаете наши продукты, используете их и отсылаете нам пробы, сделанные через определенный интервал, мы отдаем их в лабораторию и присылаем Вам результаты анализов (все анализы за наш счет).

3 часа назад, ПетрФ сказал:

Понятно что нет постоянных отборов масла, но и машина не развалилась к 200т.км.... По одному тесту я могу увидеть "примерное" состояние двс, еще могу сравнить тесты масел  с аналогичных двигателей и сделать некие выводы.

Для обычного обывателя достаточно и одного теста.

К сожалению, по одному тесту Вы можете увидеть только некий результат по маслу, по износу все будет очень приблизительно и не показательно. Здесь на форуме это уже обсуждалось много раз.

Думаю, что нет. Надо хотя бы раз в 30 тыс. делать пробы... Желательно, конечно чаще, но цена на лабораторные тесты не очень гуманна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Вам что-то непонятно? Задайте вопрос.

А что не понятно, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ терпеливо отвечайте на поставленные вопросы, хоть в сотый раз, (что б даже ПТУшник понял), а не растопыривайте пальцы веером и не посылайте читать что то.

RS^ вопрос я задам в понедельник когда пообщаюсь с авторитетным иммунологом.

13 часов назад, ArmActiv сказал:

.....................

.Вы приобретаете наши продукты, используете их и отсылаете нам пробы, сделанные через определенный интервал, мы отдаем их в лабораторию и присылаем Вам результаты анализов (все анализы за наш счет).

....................

Думаю, что нет. Надо хотя бы раз в 30 тыс. делать пробы... Желательно, конечно чаще, но цена на лабораторные тесты не очень гуманна.

Ну вообще то здесь должно быть звено не заинтересованное, объективное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ArmActiv сказал:

Вы неправы. Это Ваши фантазии на тему стабилизатора, добавленного в масло. Укажите, где я писал об этом, только факты. иначе я считаю Ваше заявление преднамеренной ложью.

Какое отношение имеют выложенные Вами фото к нашим продуктам. У Вас есть доказательства или факты? А если нет, то это называется простой ложью.

Aleksszlat Вам что-то непонятно? Задайте вопрос.

 

Да прямое отношение это все имеет к тому что я выложил.

 

Немного ранее Вы в пояснении выдали что "бублики и сеточки со связями " на прямую вылетают  через катализатор в атмосферу.

Строение " бубликов и сеточек  со связями" не что иное как разновидность углеродных нано частиц.

Которые будут витать в воздухе и которыми  все в том числе и Вы и Ваша семья дышат.

Ну, а результат на фото очень показателен.

 

По поводу что я тута немного лгу, ну а как же, только с Вас и пример беру.

Суспензия масла и нано частиц с различными удельными весами имеет очень маленьких срок жизни, потом это все разделяется на фракции на уровне молекул ( атомов).

Закон Ньтона пока еще ни кто не смог отменить на земле.

И все Ваши попытки убедить в обратном ну немного неуклюжи и не объективны.

Конечно стабилизатор применяемый Вами для получения однородного раствора  масло и нано частицы ваше достижение патентное.

 

Вы там упоминали что связи состоят из нано трубок  пустотелых - и как же в эти нано трубки масло попадет.

 

PS

Ну ужо если Ваша разработка так успешна в разделе побеждения трения в трущихся парах, то выложите сертификаты которые вы получили на свою разработку.

Ну на примет из СПбГАСУ (Санкт Петербургский государственный  архитектурностроительный университет)  МВТУ Баумана, МГУ Москва.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

А что не понятно, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ терпеливо отвечайте на поставленные вопросы, хоть в сотый раз, (что б даже ПТУшник понял), а не растопыривайте пальцы веером и не посылайте читать что то.

RS^ вопрос я задам в понедельник когда пообщаюсь с авторитетным иммунологом.

Ну вообще то здесь должно быть звено не заинтересованное, объективное.

Aleksszlat   - Привет.

 

У товарища к которому пойдешь на консультацию спроси про метод ФДТ (фото динамическая терапия с применение различных видов хлоринов)

Получишь очень интересный ответ.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, VNikolai сказал:

 ArmActiv  попробуй на свою суспензионную присадку с нано "бубликами и сеточками связаными" получить сертификат соответствия у экологов.

Ну а потом выложи его туточки посмотреть

Для Вас специально, идете на наш сайт и читаете в разделе документы http://www.armactiv.ru/informatsiya/sertifikat.

Будешь смотреть тамочки.

 

18 часов назад, VNikolai сказал:

Скорее всего воздействие  углерода  сажи выхлопных газов, может даже не сгоревших нано "бубликов и сеточек связанных" которые вылетели в атмосферу

Сможешь привести факты, доказательства, что именно от фуллероидных наночастиц что-то подобное произошло.

 

Еще раз, сажа это Ваши фантазии, наш состав содержит только фуллероидные наночастицы. Что это я уже Вам писал.

 

Все что Вы пишете безаргументированно и не подтверждено ничем, кроме Ваших предположений и фантазий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...