Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все хорошо, только сколько будет держаться эта «сетка»? И как понять, что она не смылась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2019 в 13:11, ПетрФ сказал:

Вы не обратили внимание на дату регистрации - "ОГРН 1177847117898 от 30 марта 2017 г."

естественно будет 1 человек:)):D 

Зато уставной капитал большой и в случае чего эти 120т.р. можно получить через суд на ремонт двигателя.

В углеродах и присадках не силен. Но тут не над чем смеяться. 

Вы показываете свою некомпетентность в данном вопросе. 

В данных о регистрации все нормально. 

 

Отношения к данному бренду не имею. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2019 в 19:28, АлексейА сказал:

ArmActiv как обычному владелецу а/м проверить, почувствовать, увидеть работу Вашей присадки?

Предположим я купил новый а/м ресурс ДВС 200 000 км максимальный пробег на машине 150 000. Продление ресурса я не увижу, некое снижение расхода, похоже то же не увижу. Сильных морозов в средней полосе нет, на хорошем масле и так лёгкий запуск. С хорошим настроением вообще непонятки.

Зачем мне Ваша присадка? 

Если залью в двигатель Ее, анализ покажет снижение износа?

Есть два способа понять, что наш продукт работает. Первый, субъективный, по ощущениям, Вы же ездите на автомобиле каждый день, знаете все его звуки и т.п. Второй, объективный, измеренный, это по бортовому компьютеру - расход топлива, а так же по анализу отработки, снижение износа.

Что касаемо увидеть продление ресурса..., то это Вы сможете увидеть, все по тому же бортовому компьютеру, по расходу масла (измененению или нет с предыдущими периодами, а та же по анализу отработки.

Насчет морозов в средней полосе РФ, ну за минус 25 бывают и сейчас это не редкость, а если еще и аккумулятор не айс...

Повторюсь, Вы увидите снижение износа по анализу отработки.

 

Самое важное в использовании любых продуктов это целесообразность, если Вы считаете, что это не имеет смысла, то и не надо, это Ваш выбор. Мы не навязываем наши продукты, не пугаем владельцев страшными рассказами об износе, мы просто говорим, что мы можем снизить износ и все.

А решение всегда за Вами.

 

P.S. Посмотрел Ваши тесты отработок... Эксперименты с разными присадками и маслами... У Вас отличный двигатель, минимальный износ, не совсем понял, что Вы хотите получить, если более 150 тыс. км не собираетесь эксплуатировать машину (по Вашим словам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2019 в 19:17, ПетрФ сказал:

Все хорошо, только сколько будет держаться эта «сетка»? И как понять, что она не смылась?

Начну с теории. В наших составах используется фуллероидный наноматериал, это соединения, представляющие собой многослойные полиэдральные структуры из атомов углерода размером 80—150 нм. Необычное электронное строение активного материала определяет необычные свойства нашего фуллероида - он не растворим в органике, молекула выдерживает огромные давления (более 360 гигапаскалей), стабильна и устойчива. Выше я приводил схему молекулы.

Специфическая электронная структура фуллероидных материалов с большим количеством слабо связанных валентных электронов обладает способностью к рассеиванию энергии возбуждения. Ещё одним очень важным следствием такой электронной структуры является способность к поляризации и возникновению огромного дипольного момента у фуллероидных наночастиц, оказавшихся на границах раздела фаз, что приводит к снижению сопротивления в зазорах между проводящими твердыми фазами.

В силу высокой дисперсности, электро- и теплопроводности, повышенной способности к диссипации энергии,  фуллероидный материал идеально работает в качестве противоизносной добавки.

Мы создали технологию, которая позволяет вносить фуллероидный материал в базовое масло и оставаться стабильным.

 

Мы не делаем секрета из состава наших продуктов в отличие от многих производителей. Нам нечего бояться, так как мы являемся изобретателями и производителями составов.

 

Трибополимерная сетка на поверхности пар трения является не чем иным, как единой структурой с основным материалом на атомарном уровне, т.е. наш продукт встраивается в кристаллическую решетку пар трения, в местах дефектов ее (образованы за счет мехобработки при изготовлении).

В следствии этого данный новообразованный слой (трибополимерная сетка) практически невозможно удалить с поверхности трения, только при механических повреждениях и то для этого потребуются нагрузки в несколько раз превышающие номинальные.

 

Наш продукт не растворяется в масле и любой другой органике, кислотах и т.п., поэтому он "не смывается".

 

Понять, что наш продукт остался на парах трения и при смене масла можно двумя способами. Первый, разобрать двигатель, вырезать интересующую область и подвергнуть микроскопии, второй, реалистичный, не требующий хирургического вмешательства, сделать тесты отработки. Данные тесты должны будут показать практически не изменившийся износ по сравнению с пробой, взятой в процессе нахождения продукта в узлах.

Конечно для объективного получения данных требуются некоторые условия, это динамика процесса, иными словами у вас должна быть история тестов в динамике, лучше на одном и том же масле, хотя и не так обязательно.

 

Основное отличие нашего продукта от многообразия присадок, добавок и т.п. - после применения наших составов в соответствии с инструкцией, наличие материала «ArmActiv» в смазочной среде не требуется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv я выразил своё мнения о Ваших комментариях при применении присадки. Если ошибся изнвините.

Изменение расхода тяжело уловить т.к. условия движения постоянно меняются. Плюс лишний раз на газ нажал и статистика досвидания.

я анализы делаю, чтоб найти присадки или волшебную жидкость которые снижают износ - ради технического интереса.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА Все нормально. По поводу расхода не соглашусь, Вы же не первый год эксплуатируете машину, даже при разных режимах движения и условиях, все повторяется и усреднено, за большой промежуток времени можно вычислить некий средний расход. Но это если задаться целью.

Ну так Вам и карты в руки, можете и наши составы протестить, так сказать, а потом расскажите, что и как, и покажите, сделав очередной анализ отработки.

Как раз наши составы и призваны снизить износ, а Вы как раз этим и интересуетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2019 в 11:38, ArmActiv сказал:

Трибополимерная сетка на поверхности пар трения является не чем иным, как единой структурой с основным материалом на атомарном уровне, т.е. наш продукт встраивается в кристаллическую решетку пар трения, в местах дефектов ее (образованы за счет мехобработки при изготовлении).

В следствии этого данный новообразованный слой (трибополимерная сетка) практически невозможно удалить с поверхности трения, только при механических повреждениях и то для этого потребуются нагрузки в несколько раз превышающие номинальные.

 

Наш продукт не растворяется в масле и любой другой органике, кислотах и т.п., поэтому он "не смывается".

 

Понять, что наш продукт остался на парах трения и при смене масла можно двумя способами. Первый, разобрать двигатель, вырезать интересующую область и подвергнуть микроскопии, второй, реалистичный, не требующий хирургического вмешательства, сделать тесты отработки. Данные тесты должны будут показать практически не изменившийся износ по сравнению с пробой, взятой в процессе нахождения продукта в узлах.

Конечно для объективного получения данных требуются некоторые условия, это динамика процесса, иными словами у вас должна быть история тестов в динамике, лучше на одном и том же масле, хотя и не так обязательно.

 

Основное отличие нашего продукта от многообразия присадок, добавок и т.п. - после применения наших составов в соответствии с инструкцией, наличие материала «ArmActiv» в смазочной среде не требуется.

 

Я правильно понял, что я залил один раз присадку и больше заливать не нужно? И нет разницы новый или старый двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ПетрФ сказал:

Я правильно понял, что я залил один раз присадку и больше заливать не нужно? И нет разницы новый или старый двигатель?

Правильно, но есть некоторые разъяснения.

Конечно же есть различия в зависимости от пробега машины и состояния ДВС (определяется в частности по анализам отработки), тут все индивидуально. 

Поэтому, в общем случае, для машин с пробегом до 100 000 км будет достаточно однократного применения наших продуктов на пробег 100 тыс. км. Если пробег машины от 100 тыс. км до 250 тыс. , то мы рекомендуем повторить обработку при очередном ТО и далее можно смело ездить еще 100 тыс. км.

Ну а для машин с пробегами более 250 тыс. км мы советуем применять состав при двух очередных ТО и потом еще раз через одно ТО.

Поясню почему это так.

Наши составы начинают работать сразу как попадают в пары трения, но процесс создания трибополимерной сетки на поверхностях трения занимает некоторое время. К тому же само новообразованное покрытие не сплошное, оно образуется в местах наиболее нагруженных и имеющих наибольшие дефекты (на уровне кристаллической решетки), тем самым оптимизируя поверхность. Если состояние пар трения (износ) до применения ArmActiv был незначительный, то и количество используемого состава требуется небольшое, что мы и указываем в инструкции. Так как нвообразованое покрытие составляет с кристаллической решеткой пары трения единое целое, то удалить его оттуда практически невозможно. И при смене масла оно так и остается на своем месте, так как к маслу оно абсолютно инертно.

Для машин с большими пробегами и соответсвенно, с большим износом и наличию большего количества дефектов поверхности трения требуется большее количество состава, поэтому мы и советуем использовать составы при следующем ТО, это позволит трибополимерному покрытию образоваться более оптимально.

Передозировка абсолютна безопасна, но и бессмысленна, так как "прореагирует" только то количество продукта, которое необходимо в зависимости от состояния пар трения, весь не сработанный продукт, вы просто сольете с отработкой при очередном ТО, что вызовет только ваши затраты. Поэтому мы просим внимательно читать инструкцию, дабы сократить ваши затраты на приобретение нашего продукта, используйте только то количество, которое указано по инструкции.

 

Основное свойство наших составов - не требуется постоянное наличие в смазочной среде, не имеют абразивности, не имеют побочных эффектов и поэтому абсолютно безопасны.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2019 в 18:55, АлексейА сказал:

ArmActiv я выразил своё мнения о Ваших комментариях при применении присадки. Если ошибся изнвините.

Изменение расхода тяжело уловить т.к. условия движения постоянно меняются.

 

Жена ездит каждый день на работу по одному и тому же маршруту. Присадка использовалась другая,но средний расход по компу снижался пару месяцев подряд и упал в итоге на 10%. Это трудно не заметить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2019 в 21:51, ArmActiv сказал:

АлексейА Все нормально. По поводу расхода не соглашусь, Вы же не первый год эксплуатируете машину, даже при разных режимах движения и условиях, все повторяется и усреднено, за большой промежуток времени можно вычислить некий средний расход. Но это если задаться целью.

Ну так Вам и карты в руки, можете и наши составы протестить, так сказать, а потом расскажите, что и как, и покажите, сделав очередной анализ отработки.

Как раз наши составы и призваны снизить износ, а Вы как раз этим и интересуетесь.

Готов протестить , пишите в л/с ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

additiver Вы извините меня, но средний расход очень переменная величина. Вы за бензин можете отвечать?

я на дачу ездил уже более 100 (маршрут около 150 км)и каждый раз расход разный.

Хотя при применении некоторых присадк, мне кажется что расход снижается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величина переменная. Поэтому я уточнил: маршрут один и тот же, показания берутся как средние с компа за весь летний сезон, то есть за 3 месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кроме лабораторного испытания Вашей присадки 'полевые' испытания, скажем на коммерческом транспорте проводились? Где и какие результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый лист старый лист  Да, проводились, в разный период времени.

Например, Автотранспортное предприятие "Волна" Санкт-Петербург

Парк автомобилей: Scania R500 - 20 машин, выпуска 2013-2015 годов.

Междугородние и международные перевозки грузов

Использование препаратов ArmActiv Pro Engine, ArmActiv Pro Gear, ArmActiv Pro Trax позволило снизить средний расход топлива на 10 - 12%. Так до применения триботехнических составов средний расход топлива составлял 32 - 34 л/100 км, после комплексной обработки расход снизился до 29 - 30 л/100 км.

При среднем пробеге за один рейс 5670 км экономия топлива составила 288 л на один автомобиль за один рейс.

Автотранспортная компания "Победа" Пермь

Парк автомобилей: MAN, Scania, Volvo

Междугородние перевозки по РФ

Использование триботехнических составов  ArmActiv Pro Engine, ArmActiv Pro Gear, ArmActiv Pro Trax позволило снизить расход топлива, например на Volvo FH с пробегом 980 000 км, с 34 л/100 км до 27 л/100 км, снизился расход масла на 15%, снизилась температура редуктора заднего моста на 18%.

Траспортная компания OTAMAN TRANS GROUP INC, США, Чикаго, Иллинойс

Парк автомобилей: Volvo VNL US

Применение триботехнических составов ArmActiv Pro Engine, ArmActiv Pro Gear, ArmActiv Pro Trax, а так же пластичной смазки ArmActiv Bearing позволило снизить расход топлива на 15%, угар масла на 10%, повысить ходимость редукторов задних мостов в среднем в 1,5 раза.

 

Сейчас, для достоверной фиксации эффекта, в одном из транспортных предприятий Петербурга, на машинах, оборудованных телеметрией, идет длительный многомесячный тест составов ArmActiv pro Engine и ArmActiv pro Trax. Так как тестирование длительное, то по завершению теста материалы будут выложены здесь.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально сделали свежие тесты масло Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее и Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее + ArmActiv auto Engine (добавлено 90 мл. ArmActiv на 3,5 л.)

Единственный минус партии масла разные, на фото видно.

Мы сделали это специально, что бы показать, что наши составы никак не влияют на свойства масла и не содержат никакие из известных присадок, а только углеродные наночастицы.

 

Масло.jpg

07995222-001.jpg

07995222-002.jpg

Масло+ArmActiv.jpg

07995223-001.jpg

07995223-002.jpg

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...