Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Aleksszlat Что значит звено не заинтересованное и объективное... Если это Вы по поводу приобретаете продукт, то на это мы повлиять никак не можем, покупается через розницу, если о пересылке нам анализа для лаборатории, то опечатайте образец или сами его отправтьте в лабораторию, с которой у нас есть договор. Оплачивать любую лабораторию по Вашему выбору мы не будем. Мы работаем только с SGS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Что значит звено не заинтересованное и объективное... Если это Вы по поводу приобретаете продукт, то на это мы повлиять никак не можем, покупается через розницу, если о пересылке нам анализа для лаборатории, то опечатайте образец или сами его отправтьте в лабораторию, с которой у нас есть договор. Оплачивать любую лабораторию по Вашему выбору мы не будем. Мы работаем только с SGS.

В плане объективности вот это всегда и смущает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ArmActiv сказал:

Для Вас специально, идете на наш сайт и читаете в разделе документы http://www.armactiv.ru/informatsiya/sertifikat.

Будешь смотреть тамочки.

 

Сможешь привести факты, доказательства, что именно от фуллероидных наночастиц что-то подобное произошло.

 

Еще раз, сажа это Ваши фантазии, наш состав содержит только фуллероидные наночастицы. Что это я уже Вам писал.

 

Все что Вы пишете безаргументированно и не подтверждено ничем, кроме Ваших предположений и фантазий.

ArmActiv -    Привет    

 

В этих документах к которым Вы отсылаете нет показателей ПДК выхлопных газов ДВС с применением Вашей суспензионной нано присадки.

Нет показателей  в выхлопе  содержания  нано углеродных частиц  "бубликов и сеточек со связями", ну из этого можно сделать вывод что таких показателей у Вас нету.

Вы не проводили испытания на допустимые ПДК выбросы,  так что все ваши умозаключения что эти углеродные  нано "бублики и сеточки со связями"  безвредны для человека  полная чушь и подтверждает Вашу не компетентность  .

То что там написано да это пишут практически для всех смазывающих жидкостей, еще правда добавляют что во внутрь употреблять  запрещено смертельно, ну это про антифризы.

 

PS

Один из очень веселых "военмехов"  в звании кап первого ранга - предложил на подводных лодках в переборочные фланцы ВВ (воздух высокого давления)  вместо штатных медных прокладок поставить фторопластовые.

Поставили получили премию за экономию.

 

Пожар в отсеке,  результат фторопластовые прокладки сгорели,  офицеры и матросы в отсеке погибли, фреон сначала погасил пожар, а потом когда в отсек пошел воздух из ВВ то пожар возник снова,  отсек был затоплен, .. Лодка не затонула пришла с погибшими в базу.

Это я о чем ваша разработка будет работать в узлах подшипников и редукторов, в ДВС ваша разработка работать не будет.

ДВС будут клина давать во перспектива и владельцев авто.

 

Про кавитацию - а откуда там взялся кислород из масляной среды, ладно бы нафтеновые или ацетон - пояснили бы ужо очень интересно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

В плане объективности вот это всегда и смущает...

Вы подозреваете лабораторию SGS в некомпетентности или еще чем-то?

Это продиктовано только экономическими соображениями и ничем белее.

А так Ваши рассуждения не очень корректны (это я мягко так написал), так как Вы изначально считаете, что мы пытаемся Вас обмануть.

Но, тогда, если следовать Вашей логике, то такие сомнения могут быть и по поводу Вас?

Согласитесь, это все больше некая фобия, чем реалия.

 

Я описал в своем ответе возможный вариант некоего сотрудничества, если хочется что-то проверить опровергнуть или подтвердить, то все в ваших руках.

Продукция наша серийная, имеющая все необходимые документы, продается свободно... Берите и делайте что Вашей душе угодно и ту уж точно мы никак не можем ни на что повлиять (ваши предположения, уж извините...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

Вы подозреваете лабораторию SGS в некомпетентности или еще чем-то?

Это продиктовано только экономическими соображениями и ничем белее.

А так Ваши рассуждения не очень корректны (это я мягко так написал), так как Вы изначально считаете, что мы пытаемся Вас обмануть.

Но, тогда, если следовать Вашей логике, то такие сомнения могут быть и по поводу Вас?

Согласитесь, это все больше некая фобия, чем реалия.

Я описал в своем ответе возможный вариант некоего сотрудничества, если хочется что-то проверить опровергнуть или подтвердить, то все в ваших руках.

Продукция наша серийная, имеющая все необходимые документы, продается свободно... Берите и делайте что Вашей душе угодно и ту уж точно мы никак не можем ни на что повлиять (ваши предположения, уж извините...).

Оставьте ваши домыслы при себе ...

Я сказал лишь о том, что при получении каких либо результатов исключить различного рода инсинуации (вам же лучше) :beer:

Я лицо совершенно не заинтересованное, пока, самостоятельно испытывать что б опровергнуть или подтвердить - :fool:,  я не из того отряда.

А вот досконально разобраться мне дюже интересно, т.к. наноматериалы/наномир- область только начинает изучаться/развиваться.

Мы ещё не знаем что в этом ящике пандоры и что это нам несёт (в плане безопасности).

RS: к стати, на вашем сайте я совершенно не нашёл каких либо испытаний и подтверждений всего что там написано, применительно к автомаслу и автомобилю. От вас каких либо тестов нет.

Такое впечатление, что испытаний вообще не было. Мож я ошибаюсь, не там смотрел, поправьте, покажите. :hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Ну так наверное это Ваши домыслы... про инсинуации.

Вот интересно, Вы не хотите что-то делать, но при этом пытаетесь сказать, что НЕ ВЕРЮ...

Я заявляю, что это так как написано у нас, сомневаетесь, отлично, дальше Ваше дело.

 

Если Вам "дюже интересно" разобраться в самих наноматериалах, то это Вам надо искать специальную литературу. Наномир известен ох как давно и было бы большим заблуждением считать что это новая наука. Все начиналось с полупроводников... там ведь то же нанотехнологии, но почему-то это никого не интересует...

В плане безопасности наноматериалы скорее самые безопасные, только надо правильно с ними обращаться. Не надо путать сами наноматериалы и их соединения...

Могу Вам по секрету сказать;), что углеродные наноматериалы уже несколько лет тестируются в здравоохранении (фармацевтике), как способ доставки лекарств в пораженные клетки.

И не будем путать высокодисперсный углерод и наноразмерные алотропные формы углерода, они очень далеки друг от друга.

Что касается испытаний...

Если речь идет о взаимодействии с маслами, то я выкладывал анализы свежего масла и его же с внесенным составом ArmActiv.

Так же здесь ранее я публиковал результаты тестов как с моторного стенда, так и реального автомобиля.

 

Но вот ведь какое дело..., Вы же сами говорите, что все что нами опубликованно не может считаться объективным;).

 

Что именно Вы хотите увидеть в результатах испытаний? Надо понимать, что разрушающего контроля никто не даст проводить...

Есть отчеты по испытаниям на реальной технике, на предприятиях. Не выкладываю, так как знаю реакцию, что все это не объективно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Ну так наверное это Ваши домыслы... про инсинуации.

Вот интересно, Вы не хотите что-то делать, но при этом пытаетесь сказать, что НЕ ВЕРЮ...

Я заявляю, что это так как написано у нас, сомневаетесь, отлично, дальше Ваше дело.

 

Если Вам "дюже интересно" разобраться в самих наноматериалах, то это Вам надо искать специальную литературу. Наномир известен ох как давно и было бы большим заблуждением считать что это новая наука. Все начиналось с полупроводников... там ведь то же нанотехнологии, но почему-то это никого не интересует...

В плане безопасности наноматериалы скорее самые безопасные, только надо правильно с ними обращаться. Не надо путать сами наноматериалы и их соединения...

Могу Вам по секрету сказать;), что углеродные наноматериалы уже несколько лет тестируются в здравоохранении (фармацевтике), как способ доставки лекарств в пораженные клетки.

И не будем путать высокодисперсный углерод и наноразмерные алотропные формы углерода, они очень далеки друг от друга.

Что касается испытаний...

Если речь идет о взаимодействии с маслами, то я выкладывал анализы свежего масла и его же с внесенным составом ArmActiv.

Так же здесь ранее я публиковал результаты тестов как с моторного стенда, так и реального автомобиля.

 

Но вот ведь какое дело..., Вы же сами говорите, что все что нами опубликованно не может считаться объективным;).

 

Что именно Вы хотите увидеть в результатах испытаний? Надо понимать, что разрушающего контроля никто не даст проводить...

Есть отчеты по испытаниям на реальной технике, на предприятиях. Не выкладываю, так как знаю реакцию, что все это не объективно...

Про верю/не верю, это вам к батышке ...

"Я заявляю", и что ?  Чем ваше ..я заявляю... отличается от моего ? :acute::)

Вами опубликовано одно и испытано на вашем стенде,, а вот реальные испытания в "N" организации на транспорте уже другое в "боевых"/реальных условиях. Не надо передёргивать... и на "провокации" я не ведусь.

Где результаты испытаний:

- износ был и стал;

- расход топлива/масла был и стал;

Ну и всё остальное. И ЭТО НАДО ПОМЕСТИТЬ В ШАПКУ. Попросите модератора, он вам поможет .... :hi:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv

Ну вот понеслось все около и вряд ли.

Ну нету у Вас толковых и достоверных данных по ПДК выхлопа ДВС.

Результат по экономии топлива ну как всегда машинки поставлены на контроль по расходу топлива -  водители топливо тырить меньше стали , вот и вся экономия.

Вам бы ДВС разобрать да посмотреть вкладыши коренные и шатунные , там под микроскопом все будет видно , даже и травить не придется.

За одно и цилиндры с поршнями  посмотреть на износ (потертости) да и измерить размер от номинала.

Результат хоть какой то был бы.

 

А так все вокруг и около транзисторов да нано "бубликов и сеточек" какие они хорошие и как это все прекрасно прилипает к поверхности металла и изнашивается по вершинкам кристаллической решетки.

Ну и потом какие повреждение получаются в паре трения от  кавитации возникающей откуда то- раздел не раскрыт полностью,  и для чего кавитацию тута упоминать хоть бы пояснили.

А так тишина полная.

А ссылка на применение в медицине- да делают из углерода нано - каркасные (сотовые) протезы позвонков позвоночника, костная ткань прорастает и получаем  восстановленный позвонок.

Ну еще применяют губчатый материал примерно такой же результат по восстановлению позвонков.

Ну это применяют когда туберкулез позвоночника., и к сожалению очень редко.

Но остается проблема дисков меду позвонками как их восстанавливать.

Ну еще применяю шунтирование разрушенных нервных окончаний для восстановления двигательных функций конечностей. Чего то это Вы не упомянули.

Так выхватил информацию из травматологической медицины и вставил и для чего показать свои знания.

Да вроде здесь все про масла с присадками для ДВС.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Привет.

Нано частицы"бублики и сеточки со связями" имеют какую то механическую твердость.

Твердость этих нано частиц наверное выше чем твердость вкладышей коленвала и шатунов.

При попадании каким то образом( в суспензии с маслом)  нано частиц на эти поверхности пар трения где твердость поверхности стали значительно ниже чем твердость нано частиц.

Нано частицы внедряются в менее твердую поверхность бабит - и получаем отличную притирочную пару для стальной шейки коленвала,  номинальный размер шейки коленвала уходи в в минус от номинального размера, за какое то время.

Ну примерно так же и с поршнями из АЛ. Потом поршень  начинают болтаться в цилиндре  как огурец в бочке.

Коленвал идет в износ. ДВС гремит и клинит.

 

А что бы у Вас  сомнений не было - алмаз самый твердый природный минерал, потом идет халцедон ( агат).

Из алмаза гранять бриллиант.

Обработка выполняется методом притирки .

На чугунную планшайбу наносят смесь алмазной пыли (шрот) с маслом .

Обрабатываемый алмаз зажимают в цанговый зажим или приклеивают к оправке делительной головке.

И притираю грани согласно разработанному чертежу.

 

Примерно то же самое Вы предлагаете сделать с вкладышами  и коленвалом ДВС.

Отличное предложение.

Да и еще как это все будет работать с более мягкими парами бронза сталь, латунь сталь, ну и кромки сальников уплотнительных.

Канавку кромка сальника протирать будет в стали мгновенно.

 

PS

Для Вас лично про выбросы нано углерода "бубликов и сеточек"

Была предложена технология обработки  граней  с алмаза лазерной установкой.

Запустили, получилось очень быстро и качественно - но выбросы нано частиц углерода были столь велики что по ПДК не прошло ни в какие допуски, даже после вытяжки и фильтров.

Технологию запретили.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а незя ли скинуть грамм 100 для истинного определения качества товара-масла-присадки-отдельное сырье без названия? Готов испытать с июня по октябрь. Испытать в тяжелых и температурных, и длительных режимах. Т.е. , испытание будет проходить на ДВС с воздушным охлаждением в жаркую и холодную погоду, с маслом и без масла в достатке, на форсаже и на посадке, на воде и на земле. Чем болтать, сто грамм в бандероль и ко мне по земле или самолетом. Рад буду показать воистину и истину о саже.:D

Простите: угораю с Вас.

Изменено пользователем Сытый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет  ArmActiv

 

Для Вас любопытных есть такой нормативный документ по расходу топлива

 

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
                     НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
                         РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
                          29 апреля 1997 г.
                         N Р3112194-0366-97
          ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
                      АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Посмотрите может что то новое в расчетах по расходу топлива увидите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сытый сказал:

Рад буду показать воистину и истину о саже.

По вопросам сажи это не к нам, это к VNikolai.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

По вопросам сажи это не к нам, это к VNikolai.

Уважаемый, я к Вам, а не к другу Николаю. Вы отправляйте, а я правду расскажу о Вашем товаре. Не сомневайтесь, что Правда будет. Не только проверю на практике, но и в расчете с визуализацией проверим в Star-ccm+. Представляете, какова будет реклама и авторитет для Вас и Вашей продукции, если и пройдя 45000-50000 км за три месяца навигации я покажу и кольца, и поршневую, и вкладыши после Вашего "Масла". Я про Делику пока молчу. Начнем с дешевых моторов.

Куда адрес для посылки отправить?

Изменено пользователем Сытый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Сытый сказал:

Уважаемый, я к Вам, а не к другу Николаю. Вы отправляйте, а я правду расскажу о Вашем товаре. Не сомневайтесь, что Правда будет. Не только проверю на практике, но и в расчете с визуализацией проверим в Star-ccm+. Представляете, какова будет реклама и авторитет для Вас и Вашей продукции, если и пройдя 45000-50000 км за три месяца навигации я покажу и кольца, и поршневую, и вкладыши после Вашего "Масла". Я про Делику пока молчу. Начнем с дешевых моторов.

Куда адрес для посылки отправить?

Я уж думал, что в предыдущем сообщении у Вас сарказм...

Только не надо переоценивать возможности CFD систем в вопросах моделирования гидродинамики, а так как подспорье неплохой инструмент.

Только у нас не масло..., а триботехнический состав (можете называть его присадкой, для упрощения, хотя таковым и не является), работает на парах трения, но вводится в масляную среду.

Я не против, адрес есть на нашем сайте, ну и в личку продублирую.

Но раз Вы хотите показать состояние ЦПГ после, то надо будет показать и "до", что бы все было объективно.

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Отлично и абсолютно безграмотно.

Какова высота шероховатости поверхности? Знаете?

Специально для Вас - Шероховатость коренных и шатунных шеек коленвала не должна превышать 0,2...0,5 мкм (речь идет о среднем арифметическом значении шероховатости Ra).

Теперь переведем это в нанометры - 0,2 (как самую малую величину) мкм = 200 нм

Размер наночастиц в нашем составе не более 120 нм, что значительно меньше высоты шероховатости.

Далее, наш состав попадая в пары трения встраивается в кристаллическую решетку материала в местах дифектов ее, при этом это происходит на обоих контактирующих поверхностях одновременно.

 

Ну тогда очень интересно, а как же тогда хваленые присадки от Ликви Моли, а? Что тоже изнашивают все в хлам:DD

 

Идите учите теорию.

Все Ваши высказывания бездоказательны, не имеют подтвержденных фактов, а посему это пустая болтовня.

Доказательства есть?

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...