Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

5 минут назад, ArmActiv сказал:

Я не против, адрес есть на нашем сайте, ну и в личку продублирую.

 

По части гидродинамики: я, обычно, сам привык рассказывать и объяснять. CFD потребует, для данного расчета, гораздо больше моделей, чем кажется и без ошибки решит. Опускаем это. Важен практический результат, а по нему доверие сформируется, если его нет еще. Может и в кругосветку на нем уйду, а это дело я люблю.

Начинаю навигацию с конца мая. На судне морозильники работают от бензиновых и дизельных генераторов круглосуточно, с мая и до октября. Выбирайте, на каком : бензо или дизеле будем испытывать. Аналогично работают и лодочные моторы на ДВС воздушного охлаждения и в режиме более тяжелом-непредсказуемом местами. Можем и на них опробовать, а по осени вскроем поршневую и шатуны. 

От себя хочу сказать: ресурс ДВС, в первую очередь, зависит от режима обкатки и его желательно проводить не по документации, а в гораздо более щадящем режиме. Так делаю я и ДВС у меня  работают годами, в хорошем состоянии их сбываю рыбакам и у них они еще работают годами, даже немытые и в слое масле-нагаре и внутри, и снаружи, и не важно, масло СССР - минералка или из нового века "Еврейка" . Только свечи меняю им и ремкомплекты - форсунки и очень редко. Адрес отправлю. Отправляйте транспортной компанией "Стеил" или "Ратэк". Сколько, сами решайте. На паре моторов испытаем. За навигацию 30 литров на каждый хватает. Сами понимаете, все ДВС четырехтактные и меняю по правилу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сытый Отлично, можем одновременно оба двигателя протестить и бензиновый и дизельный, даже будет показательней.

Нужен объем двигателя в литрах или куб.см., объем маслобака.

Ну и если будете вскрывать и показывать ЦПГ и вкладыши, то неплохо бы их до теста посмотреть, для наглядности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ArmActiv сказал:

VNikolai Отлично и абсолютно безграмотно.

Какова высота шероховатости поверхности? Знаете?

Специально для Вас - Шероховатость коренных и шатунных шеек коленвала не должна превышать 0,2...0,5 мкм (речь идет о среднем арифметическом значении шероховатости Ra).

Теперь переведем это в нанометры - 0,2 (как самую малую величину) мкм = 200 нм

Размер наночастиц в нашем составе не более 120 нм, что значительно меньше высоты шероховатости.

Далее, наш состав попадая в пары трения встраивается в кристаллическую решетку материала в местах дифектов ее, при этом это происходит на обоих контактирующих поверхностях одновременно.

 

Ну тогда очень интересно, а как же тогда хваленые присадки от Ликви Моли, а? Что тоже изнашивают все в хлам:DD

 

Идите учите теорию.

Все Ваши высказывания бездоказательны, не имеют подтвержденных фактов, а посему это пустая болтовня.

Доказательства есть?

Ваши супер пупер нано "булики и сеточки со связями" внедряются в поверхность шероховатую, да кто бы с этим спорил.

Но внедрение идет в различные по  твердости поверхности, и "бублики и сеточки со связями" имеют свою твердость,  которая и истирает поверхность коленвала как менее твердую чем нано бублики и сеточки.

Ну не надо держать оппонентов за ПТУшников.

Так что все это мы немного раньше проходили чем вы начали это все внедрять  в реализацию для для ДВС.

Ну опять ни где вы не указали твердость этих нано "бубликов и сеточек со связями",  а это наверное самый основной показатель для пар трения из различных материалов.

 

PS

Есть такая штуковина,  пользуйтесь  - https://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Бред. Вы неправы. Идите дальше учите теорию.

Частицы не внедряются в поверхность, а встраиваются в кристаллическую решетку, обоих контр тел. Тем самым упрочняя поверхности трения, а так же дополнительно удерживая на поверхности молекулы масла.

Не могут частицы, имеющие размер меньше, чем высота шероховатости поверхности вообще каким либо образом "истирать" их.

Это азы.

 

Факты у Вас есть, доказательства.

 

У нас приведены испытания, проведенные на машине трения с разными видами поверхностей в более тяжелых режимах, чем это происходит в ДВС.

Читайте тему с самого начала, все выложено.

 

Специально приложил некоторые документы, которые Вы преднамеренно игнорируете.

Испытания_ПМТ_2017.docx

отчет_нир_2018г_22_06.2018-3.pdf

 

PS

Тема присадок к маслам типа ZDDP не раскрыта, еще более интересно как же тогда продукты от Ликви Моли работают?

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VNikolai сказал:

Ваши супер пупер нано "булики и сеточки со связями" внедряются в поверхность шероховатую, да кто бы с этим спорил.

Но внедрение идет в различные по  твердости поверхности, и "бублики и сеточки со связями" имеют свою твердость,  которая и истирает поверхность коленвала как менее твердую чем нано бублики и сеточки.

Ну не надо держать оппонентов за ПТУшников.

Так что все это мы немного раньше проходили чем вы начали это все внедрять  в реализацию для для ДВС.

Ну опять ни где вы не указали твердость этих нано "бубликов и сеточек со связями",  а это наверное самый основной показатель для пар трения из различных материалов.

 

PS

Есть такая штуковина,  пользуйтесь  - https://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/

 

Вот из вашего изложения у меня возникли вопросы:

1.       Как себя ведут геомодификаторы(например супротек) в паре колено-вкладыш?

2.       Где десятки тысяч автолюбителей со стертыми вкладышами/коленом залившими супротек?

3.       Что происходит с двигателем когда плохо поставили воздушный фильтр или когда открывали крышку масло-заливной горловины и насыпали песок в двигатель?

4.       В каких музейных экспонатах вкладыши из баббита?

ПС я уже почти 10т.км проехал после того как залил представленный тут состав. И вы заявляете, что у меня сточило вкладыши? Готов вскрыть двигатель за ваш счет и проверить;)

Я никого не защищаю, но и читать то, что вы пишите сил уже нет. Вы в купере уже все изложили.

Изменено пользователем ПетрФ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ArmActiv сказал:

Сытый Отлично, можем одновременно оба двигателя протестить и бензиновый и дизельный, даже будет показательней.

Нужен объем двигателя в литрах или куб.см., объем маслобака.

Ну и если будете вскрывать и показывать ЦПГ и вкладыши, то неплохо бы их до теста посмотреть, для наглядности.

Доброе утро.

В этом нет необходимости, разбирать и собирать до теста. Все уже на старте стоит и ждем ледохода. Я заинтересован в истине, а не в балалайке. Все будет ясно после разборки, в конце теста. Как моторист говорю, как химик, физик и математик, как турист и путешественник, как музыкант и рыбак-охотник, как художник в CFD и наконец, как практик.

Пишу в личку адрес + остальное.

Изменено пользователем Сытый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ArmActiv сказал:

VNikolai Бред. Вы неправы. Идите дальше учите теорию.

Частицы не внедряются в поверхность, а встраиваются в кристаллическую решетку, обоих контр тел. Тем самым упрочняя поверхности трения, а так же дополнительно удерживая на поверхности молекулы масла.

Не могут частицы, имеющие размер меньше, чем высота шероховатости поверхности вообще каким либо образом "истирать" их.

Это азы.

 

Факты у Вас есть, доказательства.

 

У нас приведены испытания, проведенные на машине трения с разными видами поверхностей в более тяжелых режимах, чем это происходит в ДВС.

Читайте тему с самого начала, все выложено.

 

Специально приложил некоторые документы, которые Вы преднамеренно игнорируете.

Испытания_ПМТ_2017.docx

отчет_нир_2018г_22_06.2018-3.pdf

 

PS

Тема присадок к маслам типа ZDDP не раскрыта, еще более интересно как же тогда продукты от Ликви Моли работают?

ArmActiv  Доброе утро

 

Если это так как вы написали :

""Не могут частицы, имеющие размер меньше, чем высота шероховатости поверхности вообще каким либо образом "истирать" их.

Это азы.""

Тогда  зачем вводить в масло эти "бублики и сеточки со связями" если они не работают и не уменьшают износ пары трения..

А все трение идет по вершинам шероховатости поверхности в паре и на масляном клине.

Так как из за разности в удельном вес  нано и масла  и при рабочей температуре масла все нано "бублики и сеточки со связями " выпали в осадок в поддон. 

Какое то противоречие всему тому что ранее Вы выкладывали с самого начала.

 

Может эти "бублики и сеточки со связями" предотвращают кавитационное разрушение поверхности более мягкого вкладыша.

Поясните зачем вообще все эти нано присадки  в масле для ДВС нужны тогда.

 

PS

""Тема присадок к маслам типа ZDDP не раскрыта, еще более интересно как же тогда продукты от Ликви Моли работают?""

Не интересовался.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2019 в 23:44, ПетрФ сказал:

Вот из вашего изложения у меня возникли вопросы:

1.       Как себя ведут геомодификаторы(например супротек) в паре колено-вкладыш?

2.       Где десятки тысяч автолюбителей со стертыми вкладышами/коленом залившими супротек?

3.       Что происходит с двигателем когда плохо поставили воздушный фильтр или когда открывали крышку масло-заливной горловины и насыпали песок в двигатель?

4.       В каких музейных экспонатах вкладыши из баббита?

ПС я уже почти 10т.км проехал после того как залил представленный тут состав. И вы заявляете, что у меня сточило вкладыши? Готов вскрыть двигатель за ваш счет и проверить;)

Я никого не защищаю, но и читать то, что вы пишите сил уже нет. Вы в купере уже все изложили.

Привет  ПетроФ.

""ПС я уже почти 10т.км проехал после того как залил представленный тут состав. И вы заявляете, что у меня сточило вкладыши? ""

 

Да еще срок не подошел.

Когда ДВС стуканет посмотришь.

""Это что эффект от применения Вашей суспензионной масляной присадки с "бубликами и сеточками со связями" наступит после 100 000 км, да на хрена такая нужна кому да за такие деньги. 

 Это примерно  8-10 лет эксплуатации автомобиля и только после этого проявиться защита от износа ДВС.""

Там чуть ранее ТС все изложил по каким частям идет трение в паре.

 

Про бабитовые вкладыши - да это как пример, можно про серебросодержащие,  биметаллические , сталинитовые, это не принципиально.

 

PS

"Я никого не защищаю, но и читать то, что вы пишите сил уже нет. Вы в купере уже все изложили."

Ну раз ужо про это масло с присадкой заговорили  Вы это хорошо, значить думать стали и книжки смотреть в том числе и вопросы появились.

Ни на один вопрос разработчик присадки не ответил конкретно.

А про возгорание водорода в точках трения это шедевр - а как тогда работают компрессора по перекачки водорода и кислорода и не взрываются.

Как работают газовые магистральные компрессорные , где в природном газе водорода до 36% от объема, для справочки лично для Вас в атмосфере водорода по массе  8 на десять в минус 5 степени процентов.

Но если хотите по задавать вопросы про это масло, то на его страничку тут не место для обсуждения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сытый отлично, значит все будет задокументированно и беспристрастно.

Вот только смущает Ваш ответ: "В этом нет необходимости, разбирать и собирать до теста. Все уже на старте стоит и ждем ледохода."

А потом Вы пишете: " Все будет ясно после разборки, в конце теста."

 

А, извините, что будет ясно-то, если до использования мы ничего не видели и не знаем. что там у Вас. Как-то не научный подход?

Тут ведь может быть все что угодно... Может там все уже плохо, а потом можно будет сделать совсем не правильный вывод (это я еще мягко выразился).

 

Я не против Вашего эксперимента, но хочу, что бы все было по "чесноку"...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет   ArmActiv

 

Необычное электронное строение активного материала определяет необычные свойства нашего фуллероида - он не растворим в органике, молекула выдерживает огромные давления (более 360 гигапаскалей), стабильна и устойчива.

- 360 гигпаск – 3 552 922  кг/кв см = 3 552 тн/кв см, =35529,22 кг/кв мм – фантастика по несущей способности.

 

35529,22 кг/квмм  - эти нано "бублики и сеточки" частицы значительно  прочнее чем материал вкладыша и прочнее материала шейки коленвала.

И Вы пожалуйста поясните как эти нано "бублики и сеточки" частицы работают в паре бабит- сталь.

То что они будут работать очень хорошо каленая сталь по каленой стали ну ни каких вопросов.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai указывайте источник, откуда берете эти и подобные данные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ModeratorSigma сказал:

VNikolai указывайте источник, откуда берете эти и подобные данные

Добрый день Модератор.

1 ГиГа паскаль= 10 197, 162 кг/кв см

https://www.calc.ru/gigapaskal-v-kilogram-na-kvadratnyy-santimetr.html

Все взято только с форума, вот отсюда:   информация получена  от ArmActiv

ArmActiv

  • Начинающий
  •  
  • ArmActiv
  • Пользователи
  •  7
  • 57 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:Любое
  • Авто:Разные
  В 02.02.2019 в 20:17, ПетрФ сказал:

Все хорошо, только сколько будет держаться эта «сетка»? И как понять, что она не смылась?

Начну с теории. В наших составах используется фуллероидный наноматериал, это соединения, представляющие собой многослойные полиэдральные структуры из атомов углерода размером 80—150 нм. Необычное электронное строение активного материала определяет необычные свойства нашего фуллероида - он не растворим в органике, молекула выдерживает огромные давления (более 360 гигапаскалей), стабильна и устойчива. Выше я приводил схему молекулы.

Специфическая электронная структура фуллероидных материалов с большим количеством слабо связанных валентных электронов обладает способностью к рассеиванию энергии возбуждения. Ещё одним очень важным следствием такой электронной структуры является способность к поляризации и возникновению огромного дипольного момента у фуллероидных наночастиц, оказавшихся на границах раздела фаз, что приводит к снижению сопротивления в зазорах между проводящими твердыми фазами.

В силу высокой дисперсности, электро- и теплопроводности, повышенной способности к диссипации энергии,  фуллероидный материал идеально работает в качестве противоизносной добавки.

Мы создали технологию, которая позволяет вносить фуллероидный материал в базовое масло и оставаться стабильным.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4.4.2019 в 22:10, MAN Diesel сказал:

VNikolai 

 

001.jpg

Привет.

Дальше   то что.

Видел и лучшие образцы.

А как это у се работает  в паре трения  со сталью. 

Вы показали давление , а что после , когда работа в паре пойдет.

Эти бублики и сеточки уж очень твердые по сравнению с бабитом и сталью.

Это чего они сами по себе скользить будут - предварительно внедренные в кристаллическую решетку материалов пар трения.

Во образива в масле потом будет, которое разнесет по  всем узлам трения ДВС

И что будет изнашиваться быстрее - бабит (латунь, кромка сальника ) или сталь

 

ТС писал что это проникновение  на уровне кристаллической решетки.

Правда забыл указать за какое время это бублики и сеточки проникнут в кристаллическую решетку материалов пар терния.

 

Ну что бы вопросов  у вас не было.

Все эти нано бублики и сеточки отлично будут работать в паре - каленая сталь по каленой стали.

Во всех остальных парах трения износ будет больше у того материала который более твердый в паре трения.

Почитайте технологию обработки алмазов в бриллиант.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Во-первых, еще разповторю, Ваше предположение о "бубликах и сеточках" это Ваша фантазия.

Для людей думающих и умеющих читать - это углеродные наночастицы фуллероидного типа размером 10 - 120 нм.

 

Ваши примитивные аналогии смешны... Советую почитать литературу по физике, а так же внимательно ознакомится с особенностями суспензий с наночастицами.

Не знаете не пишите.

Поток Вашего сознания, высосаного из пальца прямо зашкаливает.

 

Предупреждаю, высказывания в отношении нашего продукта о вреде и т.п. ничем не подтвержденные будут расценены как преднамеренная ложь и обман пользователей форума. Что будет сообщено администрации.

Все Ваши высказывания подтвердите фактами.

 

Специально для Вас фото состава:

 

IMG_20190402_170012.jpg

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...